Как сделать хелгаста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Удаление:
Удалите данные файлы и папки из data:
Helghast_armor.esp
Helghast_armor_PN.esp
\Data\meshes\armor\helghastarmor
\Data\textures\armor\helghastarmor
---------------------------------------
Обновлено:
-Теперь игра не вылетает без Project Nevada
-Добавлена маска закрывающая лицо
-Добавлен эффект водного дыхания на шлеме
-Исправление багов связанных с ригом
---------------------------------------

Благодарности:
Guerrilla Games - модель и текстуры
luxox18 - рип модели


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)




ModGames © 2010 - 2021. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.

Владимир Кучин

Владимир Кучин
запись закреплена

Вот Перевод на русский язык только это не оригинал я изменил его так я не нашёл на русском языку сделал сам но некоторые буквы оригинальные всем удачи


После долгого перерыва наша рубрика возобновляет свою работу рассказом о целой планете, породившей целую игровую вселенную, эксклюзивную для приставок семейства Playstation. Речь пойдет о Хелгане, где живут воинственные хелгасты, знакомые всем, кто хоть раз играл хотя бы в одну игру серии Killzone.

Астрономическо-географическая справка

Планета Хелган находится в звездной системе Альфа Центавра, вращаясь вокруг солнца Альфа Центавра А.

Окружающая среда планеты крайне враждебна по отношению к человеку. Природно-климатические зоны в основном схожи с имеющимися на Земле. Здесь есть свои арктические пустыни, аналоги наших саванн и джунглей, а также обычных пустынь. Однако в каждой из таких зон будут систематические магнитные бури, высокий уровень радиоактивности, а состав воздуха сильно отличается от землянского за счет более высокого уровня содержания различных радиоактивных газов.

Из-за агрессивности природных условий, флора и фауна планеты не отличается разнообразием (по сравнению с флорой и фауной Земли). Однако существующие виды практически все можно считать хищными по отношению к человеку – от электрических жуков до плотоядных растений в джунглях.


Предыстория

Толчком к началу планетарной колонизации послужили события на Земле. Как известно, к середине 21-го века на материнской планете были истощены практически все ресурсы, войны за их остатки лишь усугубили положение.

Дабы избежать окончательного апокалипсиса, земные правительства решили вновь устремиться к звездам, только не устраивая бессмысленную космическую гонку (как это было во второй половине 20-го века), а объединив усилия.

Крупнейшие частные корпорации и правительства ведущих мировых держав объединились в UCN – United Colonial Nations (Объединенные Колониальные Нации).

Все усилия были сконцентрированы на разработке целого ряда прорывных технологий, которые бы в принципе позволяли колонизацию других планет – как в пределах Солнечной системы, так и вне ее.

Позже, благодаря ее примеру, UCN начала продажу частным компаниям лицензий на право колонизации еще даже не найденных планет.

В 2095 году началась эра колонизации – с Земли взлетели первые колонистские корабли, которые сначала ограничились планетами Солнечной системы.

В 2111 году первые исследовательские корабли достигли Альфа Центавры. Для колонизации здесь было выбрано две планеты, которые предстояло освоить в кратчайшие сроки. Во-первых, они представляли интерес как перевалочные базы для дальнейшей колонизации более удаленных от Земли звездных систем. Во-вторых, они сами по себе были богаты природными ресурсами (см. Астрономическо-географическую справку).


Колонизация

Изначально права на колонизацию всех новых планет принадлежали UCN. Однако после трагического исчезновения целого флота колониальных кораблей Наций было принято решение отдать это право в частные руки.

Конкурс на колонизацию выиграла Хелганская корпорация. Злые языки поговаривали, что это стало возможным благодаря сильной коррупционной составляющей. Однако официальное заключение конкурсной комиссии говорило о том, что именно Хелганы предложили UCN наилучшие условия, и к тому же это была единственная частная корпорация, которая обладала собственным практически готовым колониальным флотом.

Корабли корпорации прибыли в систему в 2118 году. Тут-то и выяснилось, что наиболее богатая ресурсами планета практически непригодна для жизни. Поэтому основная часть колонистов заселилась на второй планете – менее богатой, но более дружелюбной к человеку. Она была названа Вектой, в честь президента корпорации Филиппа Векты.

Вторую планету назвали в честь самой корпорации. Люди здесь работали вахтовым методом – они занимались строительством и дальнейшим обслуживанием автоматизированных комплексов по добыче природных ресурсов. В условиях агрессивной природной среды основывать постоянные поселения здесь было нецелесообразно и просто негуманно.


Итак, Векта постепенно разрасталась городами и деревушками, здесь бурными темпами развивались сельское хозяйство и курорты. Земляне, казалось, обрели тот самый утерянный рай. Ведь здесь можно было жить в гармонии с природой!

Гармонию эту обеспечивали мощные автоматизированные горнодобывающие и производственные комплексы, расположенные на Хелгане.

А по мере дальнейшей колонизации на орбите планеты появились самые мощные в новейшей истории человечества орбитальные судоверфи, заправочные базы и т.д.

Хелганская корпорация, таким образом, вернула сторицей каждый потраченный на колонизацию этой планетарной системы цент. И в 2155 году у корпорации скопилось достаточно средств, чтобы полностью выкупить Хелган и Векту у UCN, тем самым выйдя из под юрисдикции и налогообложения Наций.

Неудивительно, что вскоре корпорация стала чрезвычайно мощным игроком на геополитической арене. У нее появились собственная полиция, армия и боевой космофлот. А самое главное – появились амбции, которые с каждый днем все больше и больше угрожали UCN. Шутка ли, корпорация в минуты наиболее жарких споров начала угрожать полнейшей блокадой Земли. И угроза эта была вполне реальной, ведь все транспортные потоки, доставляющие столь важные для материнской планеты ресурсы из дальних колоний, проходили через контролируемую Хелганами планетарную систему.


Конфликт

Рано или поздно любая метрополия пытается поставить на место зарвавшихся колонистов. Так произошло и в этот раз.

В 2201 году флот UCN прибыл в Альфа Центавру в качестве инструмента сдерживания непомерно возросших амбиций Хелганцев. Начались неизбежные мелкие стычки и инциденты. После трагической гибели крупнейшей хелганской орбитальной станции (причины, кстати, так и не были выяснены) Хелганская корпорация официально объявила войну UCN.

Однако война эта была недолгой. Армия и флот корпорации, с виду мощные, оказались совершенно не готовы к настоящим боевым действиям с хорошо обученными войсками Наций. Так что флот UCN достаточно быстро подавил сопротивление мятежных колонистов и, недолго думая, приступил к орбитальной бомардировке Векты.

Понеся колоссальные разрушения и человеческие потери, правительство мятежников было вынуждено капитулировать. UCN снова обрели контроль над системой и основали свое правительство на Векте.

Следующие два года прошли под знаком партизанской войны. Диверсии, теракты, последующие за ними неизбежные карательные акции. Слишком много жизней отняла борьба за независимость…


Переселение

И начался массовый исход. Сотни тысяч людей, населявших некогда райскую Векту, добровольно переехали в хелганский ад. Планета, которую буквально вчера считали непригодной для жизни, стала их новым домом.

Несмотря на все современные достижения медицины, на все новинки науки и техники в области очистных сооружений, терраморфинга, климат- и атмосфероконтроля, планета по-прежнему оставалась адским местом.

Люди вынуждены были буквально жить в защитных костюмах, но даже это не являлось панацеей. Средняя продолжительность жизни упала многократно: если в тепличных вектанских условиях она превышала сотню лет, на Хелгане люди жили в среднем до 30-35 лет.

Люди, считавшие, что они решали судьбы всего человечества, в одночасье сделались изгоями, вместо рая они теперь жили на каторге. Собственно, и жизнью-то это нельзя было назвать. Существование. Выживание. Несложно догадаться, что в этих условиях ковалась затаенная обида целой нации на весь окружающий мир. И рано или поздно эта обида должна была проявиться во всей своей ужасающей красе.


Возрождение

Слишком гордые, слишком лелеющие свои обиды, хелганцы отвергали все попытки сначала UCN, а затем и пришедшему им на смену ICSA (Независимый Колониальный Стратегический Альянс) протянуть руку помощи – медицинской, технологической, экономической, любой.

Став по сути сырьевым придатком бурно развивающихся колоний матушки-Земли и самой метрополии, Хелган при этом развивался очень медленно. Что только усиливало стремление к реваншу.

Его зрелость как политика пришлась на особо тяжелые годы. На планете началась настоящая Великая Депрессия. Теперь люди гибли не только от ужасных природных условий, но и банально от голода, так как сырьевая направленность экономики уже не гарантировала даже минимального уровня достатка.

Уставшему, изможденному народу нужен был новый лидер с новой идеей, которая бы стала великой целью для дальнейшей жизни. И этим лидером стал Солар Визари. А идея его была проста: хелганцы – это сверхлюди, которые заслуживают лучшей участи.

Националистическая идея Визари быстро обретала популярность – как это обычно происходит с нацией, переживающей упадок. И вот вокруг лидера сплотились все, от мала до велика, от бедняка до олигарха. У нации появилась цель, и она начала работать на нее как единое целое.

Буквально за десятилетие Хелган изменился до неузнаваемости. Нет, это была все та же абсолютно недружелюбная планета. Только на ней теперь жили окончательно недружелюбные ко всему нехелганскому люди. Они смогли возродить экономику, выйдя из самоизоляции, и наладив, пусть и не совсем официальные контакты с окружающим миром.

Экономический рост нужен был для наращивания военной мощи. Служба в рядах вооруженных сил стала священным и почетнейшим долгом для хелгаста – и для мужчин, и для женщин. Обращаться с оружием начинали учить в начальной школе. Нация готовилась к войне со всем окружающим миром. И начать ее решили с возвращения утерянного рая – некогда родной Векты. Вторжение началось в 2357 году…


Историю Хелгана изучал Сергей Фоменко ака Biggest

Четвертая часть вообще вошла в стартовую линейку четвертой сони и наглядно демонстрирует все возможности nextgena. Так что, не мудрствуя лукаво, скажу просто: если у вас есть соня, и вы любите шутеры, но по каким-то причинам до сих пор не знакомы с серией – надо брать и самим погружаться в не слишком запутанные хитросплетения сюжета военного боевика под названием Killzone. Там и узнаете, чем закончилась атака на Векту и удалось ли хелгастам прогнуть мир под себя.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 5400 ( 10) 224258


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

der_TiGeR_


Знаток компаса


Путеводитель по игре KILLZONE HD


Уровень сложности трофеев — 3/10
-Оффлайновые трофеи — 53, 4 , 1, 1
-Онлайновые трофеи — 0
-Примерное время получения платины — 20-25 часов
-Минимальное количество прохождений до платины — 4
-Глючные трофеи — НЕТ
-Число трофеев, которые легко пропустить — 0, все миссии можно переиграть повторно
-Читы отключают трофеи — Читы не отключают трофеи.

Одна пуля, один труп: Во время миссии выходим в меню, зажимаем L1 затем вводим (Примечание: Данный чит может не работать на некоторых миссиях.)

Большие головы: Во время миссии выходим в меню, зажимаем L1 затем вводим

-Дополнительные устройства — 2-й джойстик

Начинайте играть сразу на харде (игра легкая ) , играем за Templar
Атоматически выпадут трофеи

Helghast Assault , Vekta Evacuates , New Allies , Strange Company , Escape , Misty Waters , Hunting the Traitor , Forging a Path
, Onwards and Upwards , Hope , Rapid Reaction Force , General , Colonel , Captain , Elite? HA!

По ходу прохождения используем различное оружие чтоб получить трофеи
4 X 4 X 4 , Bullheaded , Tripletapper , 3 Birds With One Stone , One For You And One For You , Disproportionate Force ,Call Of The Siren , Explosive Consequences , The Reds Of Their Eyes , 2 For The Price Of 1 , Beep Beep Beeeep , Covering Fire , Something Borrowed
Так же можно сразу взять трофей 1 v 50 , где надо убить 50 врагов ниразу не умерев
Можно бегать почаще с ружием STA-52-LAR и собирать патроны , Когда соберете 10000 патронов получите трофей Scavenger

Теперь по главам

В первой главе можно взять трофей Tanks For The Good Times уничтожив 2 танка

Во второй главе можно взять 3 трофея
Covering Fire - трофей накопительный , начинайте копить .Как увидите пулемет , который во двор смотрит , используйте его
Когда во дворе закончите , возьмите у мертвого хелгаста оружие IvP-18 и сделайте трофей Tripletapper
Во второй части этого левела можно взять оружие M82-G и сделать трофей Explosive Consequences

В третьей главе, после того как убьёте обоих зенитчиков, на вас сразу же побежит толпа хелгастов. Мочите их побыстрому. Получите 4 X 4 X 4

B четвертой главе начинайте делать накопительный трофей Something Borrowed. Для этого надо захватить пулемет VnS-10 и постараться убить 20 халгастов.

В восьмой главе у вас с самого начала оружие BDL-23 уничтожте 3 вышки и трофей Designation: Demolition ваш

В девятой главе в самом начале , в тунеле справа наверху оружие BLR-06 Hadra берем и делаем трофей Disproportionate Force, потом делаем трофей Call Of The Siren с оружием VnD-10M

В одиннадцатой главе берегите гранаты и убейте ими финального боса , получите Orbital Strike

Теперь пройдите всю игру с третьего капителя играя за Люгера .
Получите Shadow Marshal
Не стесняйтесь ипользовать нож M32 , когда заржете 20 хелгастов - получите Toothpick Master
Не забывайте доделывать накопительные трофеи

Пройдите всю игру с четвертой главы за Rico
Получите трофей ISA Regulator
Не забывайте бить врага пулеметом в ближнем бою и получите Right in the Jewels
В пятом капителе сделайте трофей Brouhaha
Доделывайте накопительные трофеи

Пройдие игру с пятого капителя и до конца играя за Хаку и получите Field Operative

В шестом капителе перепрограмируйте самолетики и получите They're On Our Side Now

Онлайновские трофеи ISA Saviour , Helghast Champion делать лучше с ботами , сделаете за 10 минут
Осталось сделать Two's Company для этого надо второй джой . Советую сразу сделать Artillery Artist

Ну вроде всё
Вот оружие для наглядности

FSK-7 Fury
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
M4

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BLR-06-Hadra

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
M66-SD

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VnD-10M


M82-G


M224-A3

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BDL-23 Dohvat

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
STA-52-SLAR



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



M404-MAW


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PnV-3 Siska


M224

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


VnS-10 Scylla

Helghast Rifleman

Итак, ты скачал архив с моделью оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

1-й способ, самый простой (с помощью программы MIGI)

Скачиваем ее и распаковываем в папку с CS:GO

Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\

gamer-lab.com

gamer-lab.com

В результате рядом c migi.exe создается папка migi.

gamer-lab.com

Заходим в нее, потом в подкаталог csgo и находим addons.

Смотрим, что в нашем архиве с моделью.

Если *.vpk файл (с ‘m_’ в начале имени), то кидаем его туда, если набор папок models, materials и т.п. создаем папку с произвольным названием и с ‘p_’ в начале имени и помещаем туда все содержимое архива.

gamer-lab.com

Далее, мы видим, что в программе MIGI произошли изменения и появился наш файл в списке аддонов. Нажимаем UPDATE BUILD!, эта кнопка станет называться REBILD.

gamer-lab.com

Далее жмем на кнопку Launch MIGI для запуска игры с аддонами.

Что делать, если модель не изменилась в игре. Возможно это связано с тем, что в архиве vpk или в папке models название модели отлично от одного из имен оружия, которые используются в игре. Для этого уже необходимо будет сделать txt файл с определенными параметрами, но это не будем расписывать в уроке по установке.

Если мы запустим игру напрямую, без migi.exe, то аддоны не будут подгружены, поэтому, для удобства можно вынести ярлык с migi.exe на рабочий стол.

2-й способ, установка вручную.

Скачали модель (архив с моделью) и распаковали.

В случае *.vpk файла, необходимо его открыть (с помощью Crafty, GCFScape или другой программы, которая может открыть vpk файл) и посмотреть названия модели в подкаталоге models. Если имя совпадает с одним из стандартных названий моделей оружия, то заходим в папку с CS:GO, подкаталог csgo и кидаем *.vpk файл в addons (если папки addons нет, то создаем ее)

Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\addons\

Если же название отлично от стандартных, то нужно посмотреть, есть ли подкаталог scripts рядом с папкой models, если есть, заходим в него, в подкаталог items и смотрим на наличие txt файлов. Например, мы скачали *.vpk файл, подготовленный для использования с MIGI. Это название txt файла нужно будет дописать в

. \SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items\items_game.txt

Запускаем игру и смотрим.

Если нет файла txt, то можно будет его создать, по аналогии с другими архивами с моделями, разпаковать наш vpk файл, добавить созданный txt файл в определенную подпапку, запаковать в vpk и уже этот vpk файл добавить в папку addons. (но это уже тянет на целый урок)

В случае, если мы скачали не *.vpk файл, а архив с папками models, materials и т.д., то также нужно будет создавать vpk архив и смотреть названия модели.

Читайте также: