Как сделать хабр

Обновлено: 03.07.2024

От автора: в React JS material-ui — это часть Material Design. Material Design — это язык дизайна, впервые представленный Google в 2014 году. Это визуальный язык, который использует макеты на основе сетки, гибкую анимацию и переходы, дополнения и эффекты глубины, такие как освещение и тени. Цель Material Design сводится к трем вещам: Создание, Унификация и Настройка.

Создание — Material Design направлен на предоставление визуального языка, который синтезирует классические принципы дизайна. Унификация — он нацелен на разработку единой базовой системы, которая объединяет пользовательский интерфейс на разных платформах, устройствах и методах ввода. И Настройка обеспечивает визуальный язык и гибкую основу для инноваций и брендинга.

В этой статье мы рассмотрим, как создавать приложения React в стиле Material Design. Существуют различные библиотеки, которые помогают в этом, но для этой статьи мы будем использовать библиотеку material-ui.

Приступаем к работе

material-ui — это набор компонентов React, который реализует Google Material Design (material-ui недавно выпустили v1 библиотеки). Эти компоненты работают изолированно, это означает, что они являются само-поддерживающими и вводят только те стили, которые они должны отображать.

Чтобы начать работу с материалом-ui, все, что вам нужно, это запустить команду терминала, приведенную ниже.


React JS. Основы

Изучите основы ReactJS на практическом примере по созданию учебного веб-приложения

Далее, давайте рассмотрим некоторые из основ material-ui, относящихся к Material Design, и посмотрим, как она настраивается.

Типографика

Когда речь заходит о Material Design, шрифтом по умолчанию является Roboto. Однако material-ui не поставляется с Roboto по умолчанию. Шрифт можно импортировать в проект React с использованием одного из двух методов. Из CDN:

Установить с помощью NPM

Вы можете установить его в качестве пакета npm, введя в терминале команду:

Затем вы можете импортировать его в свой проект следующим образом:

material-ui также предоставляет компонент под названием Typography. Компонент Typography в основном позволяет отображать текст в приложении.

Свойство variant помогает применять стили оформления темы, а color — это цвет компонента. Он поддерживает цвета тем, которые подходят для компонента.

CSS Baseline

Если вы писали код front-end, вы уже должны знать о normalize.css. Если нет, это набор для нормализации элементов HTML и атрибутов стилей. material-ui предоставляет собственную версию normalize.css — CssBaseline, компонент, который обеспечивает изящный, последовательный и простой набор базовых стилей. CSSBaseline делает следующее:

Закрепляет отступы во всех браузерах

Применяет цвет фона Material Design по умолчанию.

Включает сглаживание шрифтов для лучшего отображения шрифта Roboto

Базовый размер шрифта не указывается в html, но предполагается, что это 16px (размер браузера по умолчанию)

Сетка

Адаптивный пользовательский интерфейс Material Design основан на макете с 12 столбцами. Эта сетка создает визуальную согласованность между макетами.

Система сетки material-ui характеризуется следующим:

Содержит два типа макетов: контейнеры и элементы

Ширина элементов задается в процентах, поэтому они всегда являются гибкими и их размер указан относительно их родительского элемента

Элементы имеют отступы для создания интервала между отдельными элементами.

Существует пять контрольных точек сетки: xs, sm, md, lg и xl

Иконки

Иконки — важная часть Material Design, они используются в кнопках для обозначения действия, для передачи информации и т.д. Они используются для обозначения команды, файла, устройства или каталога.

Иконки в material-ui могут отображаться с использованием двух методов: Icon для отображения шрифтов иконок и SvgIcon для визуализации SVG контуров.

Компонент SvgIcon принимает элемент SVG-контура в качестве своего дочернего элемента и преобразует его в компонент React, который отображает контур, и делает возможным определение стилей иконки и реакцию на события мыши. Это можно увидеть в следующем примере:

Material- ui также содержит пакет, который поставляется с предустановленными иконками, которые будут использоваться в приложении React. Это совсем другой пакет, и он включает официальные иконки Material, преобразованные в компоненты SvgIcon. Вы можете установить его с помощью следующей команды:

Кнопки

Кнопки позволяют пользователям выполнять действия и делать выбор одним нажатием. Они помогают сообщать о действии, которое может предпринять пользователь. Поскольку компоненты material-ui изолированы, вам нужно импортировать компонент Button.

Компонент Button может принимать множество реквизитов, таких как цвет, вариант, размер и т.д. Полный список вы можете посмотреть здесь.

Кнопки в Material-ui и Material Design в целом могут принимать любую из следующих форм:

Плоские кнопки

Плоские кнопки — это кнопки только с текстом. Они не имеют цвета фона и не имеют границы. Они могут использоваться в диалогах, панелях инструментов или встраиваться в элементы. Они не имеют заливки, но при печати заполняются цветом.


React JS. Основы

Изучите основы ReactJS на практическом примере по созданию учебного веб-приложения

Контурные кнопки

Контурные кнопки — это текстовые кнопки средней выразительности. Они ведут себя как плоские кнопки, но имеют контур и обычно используются для важных действий, но не являются основными кнопками действия в приложении. Их внешний вид обычно характеризуется границей и обозначением цвета фона при наведении.

Поднятые кнопки

Поднятые кнопки представляют собой прямоугольные кнопки. Они изменяют цвет фона и смещаются при наведении.

Гибкие кнопки действия

Гибкие кнопки действия (FAB) представляют основные действия, такие как составление нового электронного письма, добавление нового контакта или удаление изображения.

Они имеют форму круга и отличаются от всех других видов кнопок. При выделении фокусом применяется отличный цвет фона, при нажатии или клике они смещаются. Они могут также использоваться, чтобы показать другие действия или контент при нажатии.

Компоненты material-ui

material-ui содержит много компонентов пользовательского интерфейса, которые помогают создавать приложение React в теме Material Design. Давайте рассмотрим некоторые компоненты material-ui. Для каждого из компонентов приведен пример, и вы можете просмотреть код на CodeSandbox, перейдя по соответствующим ссылкам.

Панель приложения

Панель приложения, ранее известная как панель действий в Android, выполняет роль меню навигации. Это панель инструментов, используемая для брендинга, навигации, поиска и действий. Чтобы использовать панель приложения, необходимы эти два компонента из material-ui:

Навигация

Нижние навигационные меню располагаются внизу, они позволяют легко переключаться между представлениями верхнего уровня одним нажатием.

Меню навигации обычно содержит от трех до пяти действий, каждое из которых содержит иконку и метку. Важно отметить, что навигационные панели только с тремя действиями должны содержать как иконку, так и метку.

Вкладки

Вкладки позволяют легко просматривать и переключаться между различными представлениями. Компонент вкладок может быть простой вкладкой без добавлений, как показано в первом примере ниже, или прокручиваемой вкладкой с несколькими внутренними вкладками. Вкладка также может состоять из иконок в качестве заголовков / ярлыков.

Списки

Списки представляют несколько пунктов, расположенных вертикально, которые составляют единый элемент. Списки состоят из непрерывного столбца строк. Каждая строка содержит плитку. Первичные действия представлены плитками, а дополнительные — иконками и текстом.

Карточки

Карточка представляет собой лист материала, который служит точкой входа в блок с более подробной информацией. Карточки — удобное средство отображения контента, состоящего из разных элементов. Карточки используются для отображения информации, которую можно легко просмотреть, и, как правило, содержат призыв к действию.

Модальные компоненты

Модальный компонент обеспечивает основу для создания диалогов, всплывающих окон, лайтбоксов и т.д. Всякий раз, когда нажимается модальная кнопка, она выполняет следующие действия:

Управляет стеком диалога

Создает фон, для отключения взаимодействия ниже модального компоненты

Корректно управляет фокусом, переходя к модальному контенту и сохраняя его, пока модальный компоненты не будет закрыт

Отключает прокрутку содержимого страницы при открытии

Автоматически добавляет соответствующие роли ARIA

Список сетки

Списки сетки являются альтернативой стандартным представлениям списков, рассмотренным выше. Список сетки состоит из повторяющегося шаблона ячеек, размещенных вертикально и горизонтально, и в них обычно выводятся изображения.

Дополнительный пример списка Grid можно увидеть ниже, он использует GridListTileBar для добавления наложения в каждый GridListTile. Наложение может содержать заголовки, подзаголовки и вторичное действие — в этом примере IconButton — которые могут использоваться для передачи дополнительной информации.

Таблицы

Расширенное использование таблиц можно увидеть в приведенном ниже примере. Здесь применяются чек-боксы, которые размещаются в каждой строке, если пользователю нужно выбирать или манипулировать данными. Здесь также используются клибальные строки с возможностью их выбора.

Заключение

Вопрос в том, должны ли вы использовать Material Design в своем проекте React? Ответ на этот вопрос зависит от использования вашего проекта и того, чего вы пытаетесь достичь. Material Design может дать рекомендации по улучшению пользовательских интерфейсов для приложений. Это может вдохновить ваших дизайнеров задуматься о иерархии информации, основываясь на руководящих принципах.

В то же время, если вы пытаетесь провести ребрендинг, Material Design может и не быть тем, что вы ищете. Вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел как сотни других веб-сайтов в Интернете? Вы также можете изучить другие библиотеки Material Design, такие как response-md, materialize (CSS framework).

Автор: Yomi

Редакция: Команда webformyself.


React JS. Основы

Изучите основы ReactJS на практическом примере по созданию учебного веб-приложения

Большинство популярных веб-браузеров, помимо явных и скрытых настроек, включают в себя панель разработчика, с помощью которой веб-мастера и опытные пользователи могут локально изменять и анализировать определенные элементы веб-страниц, например, отыскивать ошибки или получать прямые ссылки на контент, недоступный для скачивания непосредственно через интерфейс сайта. Панель разработчика включает в себя набор разных инструментов.

В который в свое время создатели браузеров Chrome и Firefox добавили инструмент для создания файлов HAR.

Что такое файлы HAR

Файл HAR представляет собой журнал или лог, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с веб-страницей, на базе которой был создан журнал этого типа. Для обычных пользователей файлы HAR не представляют интереса, но не для веб-мастеров, которые могут создавать HAR-файлы для их последующей отправки в службу технической поддержки, специалисты которой проанализируют их содержимое и помогут на основе полученной информации выявить и устранить проблему некорректного отображения контента на веб-странице сайта.

Создание HAR в Chrome

Export HAR

после чего откроется обычное окно обзора Проводника, в котором вам будет предложено сохранить созданный отчет.

Сохранение HAR

И наоборот, стрелка-вверх позволяет импортировать HAR-файл в браузер. Аналогичным образом создаются HAR-файлы в других браузерах на основе Chromium — Brave, Opera, Vivaldi и новый Microsoft Edge.

Создание HAR в Firefox

Сохранить всё как HAR

Чем открыть файлы HAR

Файлы HAR содержат данные о загружающихся ресурсах, файлах cookie , сведения о подключении и о самом контенте. Структура файлов представлена блоками, содержащими набор атрибутов с их значениями. Для просмотра отчетов этого типа можно использовать любой текстовый или JSON -редактор, также HAR-файл может быть открыт в самом браузере.




Данный шаблон появился благодаря финансированию одного хорошего человека! Отзывы оставляем в комменты :)
Читать дальше →


Плагин заменяет строку %username% на ник того пользователя, кто ее видит. В общем, да, — как на Хабре. Например для меня он заменит %username% на Chiliec .
Читать дальше →

Доброго времени суток, народ, друзья, юзеры LiveStreet!

Цели проекта — централизовать разработки различных дополнений (модулей) к популярным системам управления сайтами (CMS), в том числе DLE, развитие площадки сообщества, создание серьёзного игрока на рынке дополнений.

Зачем всё это надо?

Проект развивается, чтобы решить 4 основных проблемы в области разработки модулей:

1. Версионность — возможность работы модуля под разными версиями одной и той же системы;

Статистика: в среднем одна CMS обновляется раз в 3 месяца. Каждое обновление потенциально влечёт за собой потребность тестирования, переписывания кода;

2. Кроссплатформенность — один и тот же модуль под разными системами;

Пример: человеку искал решение для WordPress, нашёл хорошее под DLE, но под его платформу та же идея не реализована;

3. Адаптивность — учёт нужд специфических нужд как отдельно взятого человека, так и более широких масс;

Пример: функции нет в CMS, или она не удовлетворяет нуждам человека. Он делает запрос на реализацию нужной ему идеи, идея может быть полезной не только для него;

4. Централизованность — сегодня никому не известный разработчик-одиночка пишет свой модуль — завтра нет.

5. Общение сообщества, например, заменить старые форумы про php

Смысл: если нет актуальной версии модуля это вовсе не означает, что он никому не нужен, просто у человека не нашлось стимула её развить, а сообщество не смогло её подобрать из-за отсутствия исходников, не организованности; хаотичных площадок — много, ориентированных на одну CMS — хватает, единой — по сути дела не существует.

Интересно, будет ли меняться концепция LiveStreet в этом плане?
И вообще, как вы относитесь к публикации постов сразу же в несколько блогов?

Хорошие проекты в интернете никогда не создаются просто так. За каждым из них стоит огромный труд разработчиков, огромное количество проб и ошибок. Так вот, чтобы не повторить чужих ошибок, запуская новый проект, я решил почитать интервью с Денисом Крючковым, создателем хабра. В итоге я нашёл много интересных вещей.

Первая идея. Во времена ещё второго бета тестирования появилась новость от октября 2006-го года на вебпланете:

Основная идея была в том, чтобы в конце каждого поста был баннер google adsense. А пользователь в своём профайле мог указать свой id в google. Таким образом, если вы запостили топик, то получаете денег с тех, кто его просмотрел. Чем интереснее и популярнее топик вы написали, тем больше денег получили.

По-моему — это была отличная идея для развивающихся сайтов на livestreet. Это просто невероятная возможность для пользователей писать и зарабатывать на этом. При этом сами владельцы сайта не несут никаких расходов.

Привет всем! Как вывести ссылки на ( новые, плохие, хорошие) посты из самого поста.
То есть когда я нахожусь в блоге я в меня могу перейти на хорошие плохие посты данного блога но, когда я читаю пост, через меню я могу выйти только на все хорошие(плохие новые) топики всех коллективных блогов, но не данного, в котором расположен пост. Как сделать что бы можно было как на хабре из поста сразу перейти на хорошие (плохие новые) посты данного блога. Вот кое как объяснил)

Вкратце суть проекта — коллективный блог по гаджетам, мобильной связи и Wi-Fi с картой города, точками бесплатного Wi-Fi и салонами связи. Проект вам может быть интересен прежде всего существенными доработками плагинов Yandex and Google Maps 0.1.4 и, к примеру, своим ImportRSS.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

О НAC

h0st - теневой форум созданный для обмена профильной информацией по работе в разных областях. Один из самых посещаемых тематический ресурсов о заработке в сети интернет. Не забывайте пользоваться услугами Гарант-сервиса, при совершении сделок, чтобы избежать мошенничества.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Читайте также: