Как сделать фургончик с мороженым

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Сладкий новогодний подарок в виде оригинальной машины - фургончик с мороженым, отлично подойдет всем сладкоежкам! Сам фургончик, как будто, покрыт сахарной вафлей от мороженого, а ручка для переноски сделана из самого вкусного рожка.

В качестве приятного бонуса на упаковке есть специальный QR-код с помощью которого можно дополнить окружающий мир волшебной анимацией 4D New Year!

Заказать такой подарок можно уже сейчас, пока он есть в наличии, а соберем, укомплектуем и доставим его к нужной вам дате, чтобы конфеты были максимально свежими.

Все подарки проходят внутренний отбор и имеют декларацию соответствия ЕАЭС.


Лариса Лебедева. Графический дизайнер. Мастер креатива. Научит вас и ваших детей создавать работы и целые миры, которыми потом хочется долго играть!Каждый её урок - это настоящее творческое приключение.

Описание

Это транспортное средство без сомнения придётся по вкусу всем: и девочкам и мальчикам, и серьёзному учёному и шутнику-клоуну, а в некоторых странах даже домашним четвероногим Бобикам. На уроке мы нарисуем фургончик с мороженым, наполнив его вкуснейшим лакомством собственного изготовления.

Необходимые материалы

- плотная белая бумага (желательно акварельная) несколько листов А4;
- крафтовая бумага;
- небольшой кусок гофрокартона;
- карандаш, ластик и линейка;
- акварельные краски, кисточки, баночка с водой, палитра и салфетка;
- фломастеры и цветные карандаши;
- чёрные линеры и маркеры разной толщины;
- клей сильной фиксации;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- толстый скотч;
- белый карандаш или белая гелевая ручка, коричневый карандаш;
- текстильные помпоны для творчества (большие, средние и маленькие) любых цветов;
- синельная пушистая проволока;
- кусочки фетра или цветной бумаги;
- булавка;
- по желанию: бисер, крашеная крупа, глиттер, блёстки и пайетки;
- по желанию: акриловые или гуашевые краски, бамбуковая шпажка;
- стакан небольшого размера, чтобы нарисовать небольшие кружки (колеса фургона).

Всем привет, друзья, сегодня я покажу как построить лавку с мороженным и работающим кофейным аппаратом в Minecraft без модов. Вы можете подойти к аппарату, нажать на рычаг и вам нальют вашу порцию кофе.

Для начала ставим ткацкий станок, белый флаг и оранжевый краситель. Форму флага выбираем ромб. Так делаем с 3-мя банерами.

Дальше меняем на белый краситель и форму выбираем верхнее пересечение. Получается полуромб снизу. Так делаем со всеми 3-мя флагами.

Потом меняем краситель на фиолетовый и форму выбираем круг. Точно так же делаем с желтым и коричневым красителем. Получается 3 банера с разными вкусами мороженного.

Дальше ставим зеленое знамя, белый краситель и узор знамени "кирпичная кладка".

Следующим шагом ставим этот флаг, зеленый краситель и узор знамени "кирпичная кладка".

Последним шагом ставим наш флаг и коричневый краситель. Форму обводки выбираем "кайма". Это будет наша стойка с ценами.

Дальше ткацкий станок можно сломать, он нам больше не нужен. Затем ставим 2 кварцевых блока вниз, 4 вправо и 1 вверх. Потом ставим 3 блока цемента: фиолетовый, желтый и коричневый. С обратной стороны ставим 3 люка из березы и поднимаем их.

На кварцевые блоки ставим белые стеклянные панели. Посередине на эти панели ставим 3 железных люка. За этими люками ставим еще 3 люка, но чуть ниже. Дальше ставим 6 плит из кварца, а потом 4 плиты чуть ниже. После плит ставим 2 кварцевых блока.

На все крайние блоки кварца ставим рамки, а в эти рамки ставим железные люки и поворачиваем их 2 раза. Дальше ставим 5 заборов из березы справа, а слева на кварц ставим 4 забора. От предпоследнего забора ставим 4 кварцевых блока назад, потом 7 блоков вправо и соединяем с другой стороной.

На угловые блоки кварца ставим забор из березы. Между забором ставим ворота из березы, а кварцевые блоки можно убрать. Дальше от ворот из березы ставим по 4 железных люка до конца. Слева ломаем 3 ворот из березы и ставим за место них 3 блока кварца.

Под кварцем ставим 3 плиты из кварца. Сверху на железные люки и забор из березы ставим голубые и желтые ковры, чередую по 1 полосе. На кварцевые блоки вешаем 3 разных банера: с фиолетовым, лимонным и шоколадным видом. Слева ставим зеленое знамя.

Дальше ставим ступени из полированного андезита, а на ступени ставим полированный андезит. Перед андезитом ставим раздатчик, который должен смотреть вниз. На полированный андезит сбоку ставим рычаг и закрываем верх серым ковром. Под раздатчик ставим цветочный горшок - это будет наша кружка, а в сам раздатчик ставим какао-бобы. Проверяем наш механизм и если вы все сделали правильно, у вас получится вот такая крутая лавка с мороженным и работающим кофейным аппаратом.

Если вам понравилась данная статья вы можете подписаться на канал и оценить "пальцем вверх". Буду рад ответить на ваши вопросы или предложения в комментариях. А с вами был Create Life - всем удачи, всем пока-пока.

с.Новый Камелик, 2020 год

Цель урока : Сформировать представление о появлении автомобиля и его строении. Ввести способ сборки модели автомобиля из геометрических тел.

Планируемые результаты:

личностные : научатся развивать эстетические потребности, ценности; научатся формировать установки на безопасное поведение, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям. Учатся развивать творческие способности: глазомер, при выполнении практической работы, точности, аккуратности, воображения, фантазии.

предметные : научатся создавать объёмную модель предмета, конструировать фургон; учатся описать устройство автомобиля, составлять композицию для оформления изделия; чертить развертку геометрического тела при помощи вспомогательных шаблонов; конструировать при помощи развертка геометрические тела.

Оборудование для учителя: презентация, готовое изделие, видео.

Оборудование для ученика: ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, развертка, карандаш.

Подготовка к уроку

Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р: Р: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Встали мы у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Глубоко мы все вздохнем –

Р: Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

Какую поделку научились выполнять на прошлом уроке?

– Из какого материала?

– Сегодня мы с вами продолжим путешествие по городу.

- А сейчас давайте отгадаем тему нашего урока. Тема урока состоит из трёх слов. Для каждого из которых, есть отдельный вагончик на слайде.

Переставьте слоги в слове и узнаете название нашего первого вагончика.

СКА-АВ-МАС-Я-ТЕР-ТО (слайд 1)

- А кто мне может сказать, что такое фургон? (Фургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей.)

- Молодцы. Теперь давайте узнаем, какое слово спряталось в загадке.

Хочешь, фокус покажу?

Снег на палочке держу!

Снег я съел, какая жалость.

Только палочка осталась . (слайд 3)

- Ребята как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

Да, без транспорта в городе не обойтись, особенно автомобильного. А раз есть транспорт, значит, периодически его придется ремонтировать. Вот для этого нужна автомастерская.

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

(слайд 4) (Автомобиль)

- Что такое автомобиль?

Автомобиль – это транспортное средство на колёсах с собственным двигателем.

– Предположите, легче или труднее предстоящее задание?

- Формулировать тему урока

-Формулировать цель урока

-Получать новые знания

-Отвечать на вопросы в беседе

Отгадывать ему уроку через различные задания.

Р.:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Объяснение нового материала: анализ образца

– Все вы знаете, что существуют разные виды транспорта (какие?): гужевой, водный, воздушный, железнодорожный, автомобильный.

Далее послушайте историю создания автомобиля (на слайдах 5,6,7).

Но как бы ни изменялся внешний вид автомобиля, его устройство в основном остается прежним. Давайте с вами попытаемся найти все перечисленные детали машин. Помогает учащимся соединить стрелками термины (кузов, багажник, бампер, коробка передач, радиатор, рессора, капот) с изображенными на рисунке деталями машины . (слайд 8)

Любой автомобиль состоит из частей. Каждая часть автомобиля носит своё название и имеет собственную функцию. Например, кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров или груза. Капот – откидная часть автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от грязи, пыли и воды. Багажник – отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Бампер – энергопоглощающее устройство (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди и сзади автомобиля. Рессора – пружинящая гнутая полоса между осью и кузовом, смягчающая толчки при езде. Радиатор – аппарат для охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

– Как называется профессия человека, занимающегося конструированием автомобиля? (Инженер-конструктор.)

– Что делает автослесарь?

Соотнесите название профессии человека и вид его деятельности по производству автомобиля, и соедините их стрелочкой . (слайд 9 )

Профессия Деятельность

Инженер-конструктор Строит чертёж автомобиля

Дизайнер Собирает и ремонтирует автомобили.

Автослесарь Придумывает эскиз автомобиля в цвете

Электрик Подключает электропровода

Чертёжник Разрабатывает новые конструкции и механизмы,

проводит расчёты и проектирует детали автомобиля.

– Вы тоже сегодня попробуете свои силы в конструировании автомобиля. Пусть он будет не настоящий, а всего лишь макет, но кто знает, может, кто-то из вас когда-нибудь сконструирует автомобиль, лишенный недостатков.

• Чертёж – это условное изображение изделий на листе бумаги, с указанием размеров. (слайд 10)

Рассмотрим мою работу.

Анализ образца.

- Из каких трёх главных частей состоит фургон? (Кузов, кабина, колёса) .

- Из каких геометрических фигур будет состоять наш фургон? (Куб, прямоугольник, круги)

Вывод : конструкция модели состоит из простых геометрических тел.

- Что такое геометрическое тело?

Геометрическое тело – это объёмные фигуры.

Посмотрите на образец изделия „Фургон". Это объёмная модель из двух основных частей — геометрических тел.

У каждой из этих тел грани разной формы.

- Что такое грани?

Грань – плоская часть поверхности геометрического тела.

– Рассмотрите развёртку куба. Какую форму имеет каждая его грань? Сколько квадратов в развёртке?

– Как из плоской развёртки получается объемная фигура?

У куба это квадрат. Сколько граней у куба?

1. На развёртке должно быть соответствующее число граней.

На развёртке обязательно должны быть не только все грани тела, но и клапаны для соединения развёртки в объёмную форму конструкции.

Что такое клапаны?

Что означают линии на чертеже?

Посмотрите чертеж развертки кабины.

2. Сколько граней у кабины?

Сейчас я вам расскажу, как мы будем выполнять работу, вы внимательно слушаете и затем работаете самостоятельно.

Наша работа выполняется в пять этапов. Предположите первый этап.

Итак, посмотрите на слайд, нам понадобятся такие материалы как ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, развертка, карандаш.

Что делаем дальше?

- Итак, ребята, для начала нам нужно определиться с цветом для нашего будущего фургона. После того как вы решили каким цветом будет фургон, нужно взять листы цветной бумаги и перевести на них шаблоны развёртки фургона и кабины.

Вырезать развёртки. Сложить их по линиям сгиба и склеить с помощью клапанов. П омня о правилах работы ножницами. (слайд 12)

Правила работы с ножницами.

Не оставляй ножницы раскрытыми.

Передавай ножницы кольцами вперёд.

При работе не держи ножницы концами вверх.

Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.

Затем нужно соединить между собой куб и прямоугольник, чтоб получились кузов и кабина фургона. Сначала склеить с помощью клапанов развёртки. Затем склеить два геометрических тела между собой. Учитель должен показать, как это сделать.

Как нужно работать с клеем?

Правила безопасной работы с клеем.
1. При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к врачу.

2. После работы клей плотно закройте и уберите.

3. По окончании тщательно вымойте руки с мылом.

Читайте также: