Как сделать эскиз персонажа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

1. Подготовка. Сбор рефов на вышеперечисленное и основы.

2. Дать себе гайд, направление, подсказку

3. Сбор основных рефов и для вдохновения.

4. Набросок - силуэты и основные формы передающие идею

5. . Проработка набросков, (для 3д,- драфт)

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Необходимые книги: В вк документах я нашел лишь Сonstructive anatomy бриджмена и Figure_drawing_hempton. Про gesture\pose потом обязательно сделаю гайд

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Персонаж начинающий маг, не имеющий много богатства, обладает магией огня\земли что хорошо было бы показать.

Иллюстрация должна показывать движение и " поток" ткани и огня. так сказать жесты

Заметка для Cg gemedev (для игры концепт должен быть не динамичный и показывать все детали персонажа так как по ним еще потом моделить)

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Тут он использует динамичный угол камеры, и ее позицию снизу рисунка. Так картина выглядит энергичной и привлекательной.

Нижний ракурс делает персонажа более грозным, владеющим ситуацией, властвующим. Тот самый момент когда мы в детстве смотрим на взрослых сверху в низ. Хорошо таким планом рисовать своих пафосных и героичных персонажей

Верхний же наоборот уменьшает персонажа, как будто мы смотрим на ребенка, как начальник на подчиненного. Хорошо использовать для какой-либо трагичной сцены, к примеру, поражения героя. Или даже карикатурной.

Так же есть просто нейтральный, для остальных случаев

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Слева нижний ракурс, справа верхний

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Очень много округлых форм, округлости придают меньшую агресивность
Круги чаще квадратов встречаются в природе так что для дизайна животных лучше использовать именно их.
В дальнейшем сделаю статью про круги

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Тут у нас разбитие по большим средним и малым формам. Туловище это один большой шар. Мышцы и сами руки можно отнести к средним а глаза бородавки, ногти и детали к меньшим формам.

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Тут же идет интересный контраст форм, мышцы контрастируют с формой костей
Присутствует контраст между другими формами с точки зрения их размера, простоты и сложности.
Интересный прием. Если хочешь сделать мускулистого, но опасного монстра, можно нарочито подчеркнуть форму костей, а не делать округлые банки по всему телу.

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Собираем референсы на всё подчистую.
1. Позы\ жесты
2. Анатомия
3. Голову, лицо, эмоции
4. Туловище, одежду
5. Детали, фактуры, текстуры
Итд

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Наброски стоит делать свободными и более жестикулирующими, пытаемся в начале найти внешние формы а не наоборот

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Используем освещение и плотные линии чтоб лучще было видно силуэт.
ПЕРЕКРЫТИЯ и увеличение предметов очень полезно делать дабы заставить зрителя почувствовать что вещь направленна в вашу сторону.

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Соблюдаем язык формы, даже пальцы делаются треугольными, все чтобы картинка не разваливалась на разные формы и читалась вместе

Угол камеры кстати снизу

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

На этом рисунке плащ и пламя имеют такую же зигзагообразную форму да бы не разрушить мотив

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Тут за основу была взята поза из балета, художник хотел сделать язык формы круглый и продолжить его в дальнейшем но не вышло, как видите, кругловатое туловище немного противоречит по форме с ногами. и стоило развивать или одно или другое.

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках Уроки рисования, Создание персонажа, Рисование, Гайд, Концепт-арт, Арт, Дизайн, Компьютерная графика, Длиннопост

Ну и в конце главное не уходить в детали так как тяжело потом что либо менять, и всегда стоит поделать несколько вариантов одного персонажа просто скопировав его.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Аниме является популярным стилем анимации и рисования, который изначально возник в Японии. С первого взгляда может показаться, что самостоятельно нарисовать персонажа аниме достаточно сложно, особенно если смотреть на своих любимых персонажей, нарисованных профессиональными художниками. К счастью, освоить рисование в стиле аниме может каждый, и весь процесс относительно прост, если его разбить на небольшие последовательные этапы.

Изображение с названием 826404 sample all

Изображение с названием Draw an Anime Character Step 1

  • Если вы хотите, чтобы у персонажа было более крупное лицо, сделайте низ овала пошире, чтобы он был лишь немного уже верхней части. Если же вам нужно изобразить персонажа с узким лицом, сделайте нижнюю часть овала еще более узкой, чем верхнюю. Для изображения персонажей аниме нет унифицированной формы головы, поэтому вы можете экспериментировать до тех пор, пока не найдете тот вариант, который вам больше всего понравится.

Изображение с названием Draw an Anime Character Step 2

Нарисуйте глаза под вспомогательной горизонтальной линией. У персонажей аниме глаза всегда преувеличенно большие, они обычно занимают примерно 1/4–1/5 высоты лица. Чтобы нарисовать глаз, начните с изображения линии ресниц непосредственно под горизонтальной линией с одной из сторон от центральной вертикали. Затем нарисуйте полукруг, опускающийся вниз и исходящий из линии ресниц, а внутри очерченной зоны изобразите черный зрачок. Далее нарисуйте небольшую горизонтальную черту у нижней части полукруга, чтобы обозначить нижнюю линию ресниц. Наконец, закрасьте вокруг зрачка круг радужной оболочки, оставив внутри глаза немного белого пространства — это будет блик. Сделайте то же самое по другую сторону от вертикальной линии, чтобы нарисовать второй глаз. [2] X Источник информации

Совет: изменяйте форму и размер глаз в зависимости от того, какой персонаж вы рисуете — мужской или женский. Для женского персонажа изображайте глаза более вытянутыми в высоту и округлыми, а также добавляйте несколько толстых ресниц в верхней части. Для мужского персонажа делайте глаза не такими вытянутыми по высоте и не столь большими.

Итак, ближе к делу. Попробуем придумать персонажа.

Случайным образом, выберу направление бизнеса: это пинетки ручной работы для малышей. Необходимые параметры техзадания:

Цель: аватар и баннер магазина, подарочная открытка для любимых покупателей, шапка группы.

Кто это: детская игрушка, зверёк (медвежонок).

Качества: милый, няшка.

Эмоции: умиление.

Обязательные детали: пинетки.

Цвета: пастельные оттенки голубой, жёлтый, розовый.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 1

Поскольку образ должен содержать пинетки, то посадим медвежонка в пинетку, по-моему это мило.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 2

Для зрительного контакта важны глаза, мордашка. Раньше считалось, что большие глаза это то, что придает образу няшность и миловидность, большие глаза с искрящимися бликами. вспомните кота из Шрека, Бемби, некоторые Аниме персонажи.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 3

Сделать это можно сподручными или специальными средствами. Вряд ли у каждого дома найдётся этот девайс, но для справки я о нём расскажу. Световой планшет, запитывается от USB порта, на него кладётся лист с наброском, а сверху чистый лист бумаги.

Сподручное средство — перевести рисунок на просвет через окно. Результат один и тот же, хотя вертикально прорисовывать будет сложнее, это более энергозатратно.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 5

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 6

Я выбрала нужную мордашку. Теперь эскиз имеет вполне завершённый вид. Далее следуют уточнения. Что касается штриховки, то это не обязательно. Теоретически штриховка нужна для поисков тонового решения, однако, здесь я лишь оттенила немного области тени на мордашке, не вдаваясь в дебри. По сути мне изначально ясно, что пинетка будет светлой, медвежонок средний по тону, самыми тёмными будут носик и глазки. Штриховкой же я обнаружила, что присутствие теневых областей на мордочке делает её рельефнее и интереснее. Теперь я переношу контурный рисунок на лист.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 7

Далее существует 2 пути.

1. Можно раскрасить живыми материалами, и отсканировать или сфотографировать. Но надо отметить, что этот путь альтернативный и не особо профессиональный. Но тем не менее он позволяет достигнуть результата.

2. Можно отсканировать и красить в редакторе.

И для 1 и для 2-го пути сканирование может заменить фото, но при условии, что удастся избежать перспективных и цветовых искажений, плюс обеспечить высокую чёткость фотографии всего рисунка. Ну и параметры фото должны быть наибольшими. И скан и фото готового персонажа потребует небольшой доработки в редакторе. Поможет Фотошоп.

В итоге будет получен персонаж в растровом формате (для печати готовый рисунок должен иметь не менее 300 dpi и быть в палитре CMIK; для использования в интернете подойдет RGB палитра и 72 dpi).

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 8

Поскольку этот мастер-класс рассчитан на обычных людей, я пойду 1 путём, что бы вы могли увидеть результат, который можно получить без специализированных программ и особых навыков.

Я воспользовалась гуашью и обвела контур линером. (Процесс раскраски я сняла на видео, которое можно посмотреть в конце публикации).

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 9

Открываем файл с заранее подобранным фоном (5). Выделяем (Ctrl+A), копируем (Ctrl+C), переходим на картинку с персонажем и вставляем (Ctrl+V) (6), если требуется масштабируем. Вставляемый слой встает поверх остальных (6) его можно переместить путём нажатия и удержания слоя левой кнопки мыши под другие слои (7).

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 10

Фон можно так же нарисовать отдельно акварелью, например, обработать и подставить к персонажу.

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 11

И вот он во всей красе :)

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 12

А так он мог бы выглядеть на рабочем месте :)

Создаём бренд-персонажа для мастера, фото № 13

Урок сделан с помощью программы Photoshop CS3, однако вам не обязательно использовать именно эту программу. Для этого урока подойдет даже карандаш с бумагой.

Часто в своем искусстве мы стремимся создать и придумать что-то новое и необычное. Для этого мы не жалеем времени и своих стараний. Именно поэтому я решил открыть свои секреты в том как я создаю оригинальных персонажей.

Допустим, вы очень любите рисовать собак и хотите создать необычную собаку с оригинальным видом и характером. Отлично! Для начала нарисуйте основную форму фигуры животного. Пока не добавляйте лишних деталей.

\

Чаше всего юные художники допускают одну большую ошибку, вместо того что бы сделать персонажа действительно оригинальным, они начинают странно и в избытке его красить. Черт возьми, вы же вскоре начнете ненавидеть свой рисунок при такой детализации персонажа. И не добавлять случайные цвета! Не продуманные цвета уродливы, они делают персонажа менее интересным и совсем не оригинальным.

\

Чаше всего простой дизайн смотрится намного лучше. Его интересно и забавно рисовать. И вам не понадобиться постоянная картинка-напоминалка, чтобы не забыть где и как находиться нужный цвет или деталь. Что вам нужно для персонажа, так это повторное использование цвета. Подобное действие действительно очень важно, благодаря которому ваши персонажи обретут баланс. Обратите внимание как я повторяю темно коричневый цвет.

\

Контрастность также важна для отличного дизайна! Ее лучше добавлять с помощью цвета, одежды, фигуры и т.д.

Как придумать персонажа | Часть 1

  1. У вашего персонажа кучерявые волосы? Почему бы и нет? Повторите подобный кучерявый эффект и на одежде. Одежда эта самая забавная и легкая часть с помощью которой можно сделать оригинальность! Не останавливайтесь на обычных джинсах и коричневом свитере. Нарисуйте необычную, яркую и интересную одежду
  2. Если бы ошейник был таким же пушистым и объемным, как шерсть кота, то его бы практически не было бы заметно. Поэтому добавляя аксессуар убедитесь, что он будет отлично подходить и вносить некий акцент.
  3. Вы всегда можете нарисовать белую кошку, однако при этом не забудьте добавить оригинальный ошейник, который расскажет о характере персонажа, а не только о том что это белый кот.

С помощью одежды и прически вы можете подчеркнуть характер своего персонажа. Обратите внимание на примере я нарисовал людей стоящих в одной и той же позе, но благодаря деталям они выглядят по-разному. Вот сколько внешность вы можете создать продумав и передав характер! Подумайте о характере прежде чем рисовать персонажа! Если он застенчивый, то ему не подойдет открытая и вызывающая одежда.

\

Все о контрасте и о повторяющихся цветах

В этой части урока я покажу вам с помощью своих персонажей как делать контраст в деталях и как лучше всего повторять цвета. Chubba – это один из самых удачных моих персонажей, в котором я отобразил самый лучший дизайн. У Chubba есть темные и светлые цвета! Благодаря такому маневру, вы сможете легко достичь нужного контраста и сделать интересный и сбалансированный дизайн. Темно-коричневый и темно-красный цвет хорошо создают контраст между белым и светло-оранжевым. Я повторил темный цвет на концах частей тела (ноги, уши и хвост)

\

Ниже на примере несколько моих персонажей, у которых похожие цвета и выполнены подобные действия в контрасте и повторяющем ся цвете. Однако не смотря на это все персонажи выглядят по-разному. Я очень люблю оранжевый XD это мой любимый цвет ха ха

\

Следующий мой персонаж Rafaels. Его тело светлое, а лицо темное! Поэтому просто необходимо нарисовать ему для баланса темную одежду. Красно оранжевые волосы отлично подходят к темному лицу. Так же я решаю повторить цвет его волос на кроссовках. На необычных рогах есть полосы, поэтому я решаю повторить этот рисунок и на одежде, в виде рваной рубашки. Если вы хотите, чтобы люди сосредоточили свое внимание в одном определенном месте, тогда выделите это место необычной формой или цветом, который не повторялся во многих местах. Кей похож характером на меня.

\

Я хотел, обратить ваше внимание на ее лицо и использование цветов. Тело персонажа белое, одежда серая (не отвлекает т общего вида), а вот пятно в центре лица и украшение в волосах яркие. Так с помощью цвета вы выделяете важные и интересные моменты и детали.

\

Вот и конец первой части 1.
В следующей части мы подробно рассмотрим один дизайн, и более подробно разберем как создать характер персонажа от начала до конца!

Читайте также: