Как сделать эпхх на солекс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Здесь я обращу внимание на подбор при покупке электромагнитного клапана управления ЭПХХ, ибо проверка его срабатывания при покупке взамен вышедшего из строя еще не говорит о исправности и последующей корректной работе.

1. Проверяем целостность обмотки управления (срабатывание электромагнита при подаче напряжения)
2. Снимаем калиброванный жиклер и на просвет смотрим качество обработки его внутренней полости в месте калиброванного отверстия, перекрываемого иглой электромагнита (при проблемах с качеством обработки эффективность ЭППХ будет равна нулю, либо проходное сечение жиклера будет не соответствовать его номиналу, что приведет к неустойчивой работе двигателя)
3. Внимательно смотрим на иглу перекрытия подачи топлива к каналу ЭПХХ- на ней не должно быть облоя в месте наконечника, и, самое главное, она должна уходить внутрь электромагнита на определенное расстояние при срабатывании электромагнита, достаточное для приоткрывания канала калиброванного жиклера и прохода топлива через вырез- проточку с уменьшенным диаметром- иглы управления жиклером.
4. При установке клапана на карбюратор ни в коем случае не допускать его перетяжки в посадочном отверстии- незаметная на глаз деформация жиклера приведет к некорректной работе иглы в теле клапана. Герметичность должна обеспечивать качественная прокладка !

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, что часто рекомендуемое снятие иглы с электромагнита при неисправности клапана для восстановления его работоспособности все равно не приведет к корректной работе системы ХХ ( хотя ХХ - холостой ход- и появится), так как тело иглы участвует в нормировке количества топлива даже полностью открытого клапана

Внешние признаки неисправности свежекупленного клапана :
- очень малые обороты ХХ двигателя, при сравнении их с бывшими ранее
- более-менее устойчивая работа только при полностью ввернутом винте качества рабочей смеси ХХ
- перебои при переходе от режима холостого хода к промежуточным оборотам
- при снятии клеммы управления с электромагнита клапана двигатель мгновенно не глохнет, работая еще секунды 4

Все эти признаки также напоминают неисправность насоса-ускорителя, либо засорение канала главного топливного жиклера.
Например, моему соседу по гаражу на доморощенном сервисе при подобной неисправности, особо не разбираясь, просто поменяли главный топливный жиклер с 97,5 на 100, при этом, разумеется, имеет место перерасход топлива, но проявление неисправности нивелируется из-за переобогащения рабочей смеси

А при чём здесь насос ускорителя? Это только один симптом на это похож.
Кстати, система ЭПХХ с электропневмоклапаном даёт больше экономию. Но это, естественно, на Озоне.

Весельчак У
"Кстати, система ЭПХХ с электропневмоклапаном даёт больше экономию. Но это, естественно, на Озоне. "

Неудобно тебя поправлять (щас skunk меня в пух разругает ), но дело обстоит с точностью наоборот, эффективность ЭППХ в Озоне чрезвычайно низка, в отличие от Солекса. Ознакомься с конструкцией этих карбюраторов более внимательно.

"А при чём здесь насос ускорителя? "
Еще раз повторюсь, симптомы неисправностей насоса-ускорителя и клапана ЭПХХ Солекса весьма похожи, поэтому я и сделал замечание про это
Если нужно, я могу доказать это на конструктиве карбюраторов

цитата: - более-менее устойчивая работа только при полностью ввернутом винте качества рабочей смеси ХХ

цитата: - при снятии клеммы управления с электромагнита клапана двигатель мгновенно не глохнет, работая еще секунды 4


Я повторяю: система с электропневмоклапаном. А не с электроклапаном предотвращения калильного зажигания. При электропневмоклапане перекрывается система ХХ в топливном жиклёре, выходное отверстие которого находится почти под дроссельной заслонкой первой камеры, поэтому система ХХ не продувается в режиме принудительного ХХ. Это позволяет устанавливать низкие значения оборотов двигателя включения и выключения клапана, что и даёт бОльшую экономию. Электромагнитный клапан Соллекса находится несколько несколько "выше" в магистрали, поэтому надо иметь запас по оборотам для заполнения магистрали топливной смесью.

Ежели skunk будет опять недоволен, будем продолжать в "Первом отделе" или по почте.

Согласен, что я дал невнятную ссылку на насос-ускоритель (можно подумать на тематику верхних предложений), имелся ввиду рывок (провал) при разгоне (при неисправном клапане ЭПХХ Солекса провал при разгоне также имеет место).
Именно по причине гораздо большей эффективности ЭПХХ Солекса по отношению к Озону она также и значительно сильнее влияет на работоспособность карбюратора при ее неисправностях.

"Я повторяю: система с электропневмоклапаном"
Я прекрасно понял. Но конструктивно положение клапана прерывания подачи топлива в канал холостого хода в Озоне и Солексе сравнивать впрямую, как ты делаешь, некорректно, это совершенно разные по конструктиву карбюраторы.
Да, отмчу, я оцениваю преимущество ЭПХХ Солекса только по величине экономии топлива при езде в городском цикле (а для чего еще нужна ЭПХХ ? .
Завышенная величина нижнего предела оборотов на Солексе также обусловлена гораздо большим обеднением рабочей смеси при срабатывании ЭПХХ(двигатель может заглохнуть)по сравнению с Озоном
Сейчас нет книжек по карбюраторам, они в машине. но завтра я отвечу более конкретно, если ты к этому времени не перейдешь на мою сторону.
(солекс в любом случае лучше на классике. чем озон !)

цитата: на Солексе также обусловлена гораздо большим обеднением рабочей смеси при срабатывании ЭППХ(двигатель может заглохнуть)


На Озоне двигатель глохнет однозначно, т.е. система обедняется донельзя.
В принципе, считается, что Солекс экономичнее Озона, хотя это сильно зависит от манеры езды. (Сейчас рассматриваем вариант без ЭПХХ.) Но это неоднозначно. Динамические характеристики и простота конструкции (и надёжность) лучше у Солекса, это и обуславливает его применение в "новых" машинах. Но некотрые умельцы, например, модернизируют Веберы и устанавливают их вместо других. Они утверждают, что экономичность и динамические свойства улучшаются. На деле, что-то улучшается, а что-то ухудшается. Чудес не бывает .

"На Озоне двигатель глохнет однозначно, т.е. система обедняется донельзя."
Повторюсь, на разных карбюраторах степень обеднения разная, от этого и зависит порог включения клапана ЭПХХ, обеспечивающий гарантированно устойчивую работу двигателя (чем более обеднена смесь, тем более этот процесс инерционен, что и отражается на уровнях порогов ЭПХХ Солекса и Озона)

"В принципе, считается, что Солекс экономичнее Озона, хотя это сильно зависит от манеры езды"
Опять же это не так, вне зависимости от манеры езды, Солекс более прожорлив.

"Динамические характеристики и простота конструкции (и надёжность) лучше у Солекса, это и обуславливает его применение в "новых" машинах""
Конструктив Солекса лицензирован совсем по другой причине- в машинах с поперечным расположением двигателя при применении карбюраторов типа Озон при прохождении поворотов возникает недопустимое обеденение смеси в карбюраторе, в силу его конструктива.

зы
Здесь я имею ввиду последние модели озонов- с вакуумным приводом вторичной камеры, вебероподлобные модели старых разработок озонов по экономичности примерно равны солексу без ЭПХХ


Я пробовал на двух разнотипных машинах ЭПХХ собственной разработки, на обеих работало одинаково. Пороги выключения/включения - где-то 1000. 1200 (точнее не помню). При сдёргивании разъёма двигатель глохнет моментально. Для контроля у меня выведен светодиод, и я вижу и слышу, что инерционности практически нет.


Это точно, но считается, что при малых открытиях дроссельной заслонки, когда вторая камера полностью закрыта, экономичность больше. Хотя практически я этого не знаю.

цитата: машинах с поперечным расположением двигателя при применении карбюраторов типа Озон при прохождении поворотов возникает недопустимое обеденение смеси в карбюраторе, в силу его конструктива.

"ЭПХХ собственной разработки, "
Смысл городить огород? Если можно взять БУ от солекса, ковыряешь там на ГИС времязадающие цепочки и получаешь все. что тебе нужно

"Я пробовал на двух разнотипных машинах ЭПХХ собственной разработки, на обеих работало одинаково"

Ну по твоим же отзывам, ты солекс не юзал (при низком пороге срабатывания ЭПХХ мотор с солексом на впуске глохнет, с озоном- нет)
--Никто из нас не видел, но каждый хорошо представляет и готов обсуждать, как поступает султан с наложницами в серале---

""Солекс более прожорлив

Это точно, но считается, что при малых открытиях дроссельной заслонки, когда вторая камера полностью закрыта, экономичность больше. Хотя практически я этого не знаю"
Практически прожорливость одинакова.
Однако по опыту могу сказать, что для дачных поездок можно сделать расход на солексе 21073 (либо ДААЗ 21053) 6 литров 93-го на 100 км(скорость 90-100), и это на 2106 с 1600!. Но машина тупеет, появляется небольшой провал при разгоне на 1-2 передачах, если с этим же комплектом жиклеров первичной камеры ездить по городу, то расход будет больше 10 литров из за необходимости переразгона двигателя для достижения беспровальной динамики.
зы
Эти данные верны для работы с установленной у меня системой зажигания Михайлова (иногда рекламируют по 6-му каналу ТВ)- двухканальный нерезонансный коммутатор, новые катушки-холодные при работе- вв распределитель отсутствует, корректировка подачи искры от полупериода коленвала (так называемая безынерционная адаптивная система зажигания). Работает на 2-х цилиндрах без перебоев, в случае необходимости.
Зазор в свечах 1,1-1,2 мм


Я не видел той схемы и не знаю, насколько она проста, а БУ брать негде. Да и свою схему я делал более 6 лет назад.


Это косвенное доказательство моей мысли о длине "продуваемой" магистрали при ЭПХХ. А это, вкупе с уровнем порога, и влияет на эффективность ЭПХХ.


Ну так я и говорю, где-то выиграешь, где-то потеряешь - чудес не бывает . К тому же изменённая система зажигания тоже вносит свою долю, поэтому надо рассматривать системы только при одном отличии.

У меня трасса+город - расход порядка 7,3..7,5 л/100 км, но это с багажником на крыше, а иногда и с грузом на нём. Зажигание штатное, двигатель 21011 (1280), четырёхступенчатая коробка. Ну и как, корректно сравнивать?

Кстати, некоторые любители ставят контакты на вторую заслонку и подключают лампочку, для того, что бы стараться ездить при закрытой второй камере.

Весельчак У
Перечитал сейчас ветку. Ты все еще считаешь, что ЭПХХ Озона лучше соответствующей системы Солекса?

Alex P.
А чем ЭПХХ отличается? В том же Озоновском карбюраторе 2105/2107 клапан может стоять в 2-х местах, в Соллексе, насколько я знаю, - в одном. При установке клапана в Соллексе и в том же месте Озона экономичность получается ниже, чем при использовании электропневмосистемы Озона, хотя она и сложнее. А электронный блок отличий не имеет.
Да и отличий в разных системах всего ничего - способ открытия заслонки второй камеры.

Весельчак У
В том же Озоновском карбюраторе 2105/2107 клапан может стоять в 2-х местах,
В первом случае, когда карбюратор не оборудован ЭПХХ, он лишь блокирует подачу топлива для избежания работы двигателя при отключении зажигания. Во втором это ЭПХХ- электропневмоклапан с гораздо более низкой эффективностью относительно солекса.

При установке клапана в Соллексе и в том же месте Озона
Это как? Это совершенно разные конструктивно карбюраторы, с разными способами смесеобразования, хотя внешне и похожие. И если клапана там торчат похоже снаружи, это ничего не значит
А электронный блок отличий не имеет.
И электронный блок имеет отличия (см. схему), начиная с порогов

Alex P.
В первом случае, когда карбюратор не оборудован ЭПХХ, он лишь блокирует подачу топлива для избежания работы двигателя при отключении зажигания.
Этот клапан можно использовать в ЭПХХ, но с более низкой эффективностью.

электропневмоклапан с гораздо более низкой эффективностью относительно солекса
Вот уж нет. Электропневмоклапан имеет очень высокую эффективность, гораздо выше, чем при использовании электроклапана "наверху". И обороты возобновления подачи топлива при этом гораздо ниже. Как ещё можно повысить эффективность?

И электронный блок имеет отличия (см. схему), начиная с порогов
Разная схема не означает разный принцип действия. А пороги срабатывания как раз и показывают эффективность системы и косвенно указывают на "быстродействие" возобновления подачи топлива.

Эффективность Соллекса выше за счёт более низких оборотов ХХ. Почему так сделано? Может из-за лучшей стабильности топливной смеси? У меня и на Озоне стоят обороты 500..700 без проблем.

Весельчак У
Электропневмоклапан имеет очень высокую эффективность, гораздо выше, чем при использовании электроклапана "наверху".
Лень писать подробно о конструктивах.
Очень странно, что издательство За рулем, которое выпустило книжки "Карбюраторы Солекса" и "Карбюраторы Озон", утверждает строго обратное Зайди в магазин и полистай..Но если нужно, возьму в гараже и процитирую

Эффективность Соллекса выше за счёт более низких оборотов ХХ
?? Все наоборот- обороты выше. Кстати, нет никакой привязки оборотов к карбюратору- существует привязка оборотов ХХ к определенному двигателю. Очень низкие обороты на двигателе с верхним расположением распредвала устанавливать не рекомендуется. Так же как не рекомендуется вообще ездить на жигуле на оборотах ниже 1000

Разная схема не означает разный принцип действия
Ну разумеется. Эдак мы скажем, что и газотурбинный двигатель не отличается от ДВС, поскольку цель у них одна- двигать машину

Alex P.
утверждает строго обратное
.
нет никакой привязки оборотов к карбюратору- существует привязка оборотов ХХ к определенному двигателю

Я не встречал зубило с Озоном, поэтому может и привязано к двигателю, тем не менее, на зубиле обороты ХХ ниже.

Эдак мы скажем, что и газотурбинный двигатель не отличается от ДВС, поскольку цель у них одна- двигать машину
Не передёргивай. В данном случае, от электронного блока ЭПХХ требуется отслеживать обороты двигателя, положение дроссельной заслонки (=педали газа) и включать/выключать подачу топливной смеси через систему холостого хода. Где отличия?

На примере установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Особенности установки ЭМК карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

Как правильно установить ЭМК в карбюратор Солекс

Заворачиваем рукой до упора, но не усердствуя слишком.

- Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)

- Заворачиваем клапан ключом по часовой стрелке

Работу проводим на работающем прогретом двигателе, с полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора.

Порядок заворачивания клапана такой: перемещаем ключ на сантиметр-два по часовой стрелке, снимаем наконечник провода с клапана. Двигатель заглох? Нет? Надеваем провод. Опять перемещаем ключ на сантиметр-два и снимаем провод. Не глохнет? Еще раз надеваем и поворачиваем ключ. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. После чего клапан можно отвернуть немного назад до появления устойчивых оборотов холостого хода.

Все, клапан установлен в карбюратор Солекс правильно и двигатель работает ровно.

Примечания и дополнения

Помимо этого он является элементом системы холостого хода карбюратора. В его наконечник вставлен топливный жиклер СХХ.

Борис Аминов

Схема соединения с родным блоком управления 25.3761
1-замок зажигания
2-катушка зажигания
3-блок управления
4-электромагнитный клапан
5-микропереключатель
6-распределитель зажигания (трамблёр)

Борис Аминов

Схема соединения с восьмёрочным блоком 50.3761 а так же с жигулёвским блоком для солекса 501.3761
тут не подходит родной микропереключатель,так как он работает наоборот.И придётся мудрить концевик на заслонку,или использовать другой микропереключатель,которые широко используются в электронике,он должен замыкаться при нажатии,а родной микрик,при нажатии размыкается,поэтому его использовать нельзя.

Борис Аминов

Вот таблица с параметрами различных блоков управления.Самые надёжные из них это современные блоки марок 5003.3761 и 5013.3761

Электронное управление карбюратором в своём типовом варианте имеет несколько составляющих узлов, среди которых наиважнейшая роль отведена электромагнитному клапану. Данный элемент топливораспределительного механизма отвечает за стабилизацию и тонкую настройку холостого хода мотора, что в итоге позволяет экономить владельцу карбюраторного агрегата десятки тысяч рублей на топливе ежегодно. Более подробно о том, что это за чудо-узел, как он работает и каким поломкам подвержен, поговорим в представленном ниже материале.


Устройство и принцип работы электромагнитного клапана

Дабы минимизировать расход карбюраторных моторов автомобильные инженеры принялись за их активную электронизацию. В нескольких словах, суть последней заключалась в том, чтобы посредством использования электронных устройств понизить показатели расхода горючего. В итоге, электронизация вылилась в появлении электромагнитного клапана карбюратора, а также ряда других электрических девайсов в конструкции данного узла. Но зачем это было нужно и как помогло конкуренции карбюраторных моторов с инжекторными? Для того чтобы ответить на такой вопрос, стоит обратить внимание на принцип работы ЭПХХ.

Итак, электромагнитный клапан карбюратора – это устройство, работающее от электрического тока и выполняющее вполне конкретные функции. Точнее, работает оно для организации стабильного и оптимального холостого хода в, так называемом, принудительном режиме работы мотора. Суть оптимизации заключается в том, что при работе двигателя в режимах, не требующих потребления топлива (переход на передачу пониже, качение по инерции и т.п.), ЭПХХ отключает его подачу, совершенно не привлекая к движению дроссельную заслонку. Происходит это посредством передачи топлива по специальным каналам на холостом ходу. В ходе данной транспортировки функционирует лишь жиклёры холостого хода, клапана и некоторые пути в карбюраторе, то есть его камеры и дроссельная заслонка совершенно бездействуют.

В итоге, удаётся:

  • во-первых, экономить топливо при работе мотора в ранее отмеченном режиме принудительного хода;
  • во-вторых, организовать стабильный и оптимизированный холостой ход;
  • в-третьих, обеспечить качественный и беспроблемный для водителя прогрев двигателя при запуске (посредством усиления подачи топлива тем же ЭПХХ);
  • в-четвёртых, исключить лишнее функционирование дроссельной заслонки и ряда других узлов в карбюраторе;
  • и в-пятых, оптимизировать работу мотора целиком, что существенно продлевает срок его службы.

Схема подключения типового ЭПХХ:


Принцип работы клапана совместно с блоком управления:













Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Возможные неполадки с ЭПХХ

    Забился жиклёр клапана. Происходит такая неполадка, как правило, совместно с общим расстройством работы карбюратора на всех режимах раскрутки мотора. Устраняется данная неисправность путём разборки карбюратора на отдельные составляющие, его продувки и иной прочистки. При этом отдельное внимание стоит уделить именно жиклёру ЭПХХ, а также каналам карбюратора, которые с ним взаимодействуют;






Все перечисленные выше поломки имеют один ярко выраженный симптом, а точнее – полное или частичное отсутствие стабильности в холостом ходе автомобиля. Если такие проблемы случились именно с вами, то, в первую очередь, стоит проверить электромагнитный клапан и его блок управления, а уже потом основные жиклёры холостого хода и другие составляющие карбюратора.

О разновидностях изделий

Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.

Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:

  • Нормально открытые, или НО. Проход для жидкости или газа открыт, а при подаче напряжения- он закрывается.
  • Нормально закрытые, или НЗ. Проход для среды перекрыт, а при подаче напряжения он открывается.

Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.










В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:

  • Воздуха.
  • Воды.
  • Пара.
  • Активных сред.
  • Горюче-смазочных материалов.

Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность

Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:

  • Обычное
  • Для влажных помещений.
  • Термостойкие (для высоких температур).
  • Морозостойкие (для экстремально низких температур).
  • Взрывозащищенное. Такие устройства не должны искрить при включении либо выключении. Для этого в них применяются специальные конструктивные решения и материалы.

По типу питающего напряжения катушки делятся на

  • Переменного тока, высокого напряжения. Развивают большие усилия, используются на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.
  • Постоянного тока, низкого напряжения. Применяются на трубах небольшого сечения и низкого напора.

Читать дальше: Выписали протокол об административном правонарушении что дальше

Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.

И, наконец, по типу функционирования клапаны делятся на

  • Одноходовые. Такой затвор имеет только входящий патрубок. Обычно они нормально закрытые и открывают путь водяному или воздушному потоку во внешнюю среду. Используются в качестве предохранительных.
  • Двухходовые. Самый распространенный вид, имеют входящий и выходящий патрубки и монтируется в разрыве трубопровода. Применяются для управления потоком в одном из контуров трубопроводной системы.
  • Трехходовые. Могут иметь один входной и два выходных патрубка либо два входных и один выходной.


Трехходовые клапаны первого типа применяются для перенаправления потоков из одного контура в другой (например, в системе отопления). Это позволяет поддерживать температуру рабочей среды постоянной без изменения параметров работы источника тепла. Устройства второго типа используются для смешения двух потоков, имеющих разную температуру. Характерным примером служит однорычажный шаровой смеситель на кухне или в ванной.

Диагностика неисправности

    Сначала необходимо найти место, где располагается экономайзер конкретно на вашей марке автомобиля. Зачастую он выглядит так;



Не забывайте, что окончательную неисправность электромагнитного клапана можно определить лишь в том случае, если все остальные узлы карбюратора гарантировано исправны. При иных обстоятельствах конкретных выводов делать не стоит.

На этом, пожалуй, наиболее важная информация по ЭПХХ современных карбюраторов подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Причины пропадания холостого хода

Разберемся в причинах пропадания оборотов ХХ на ваз, а так же какие приборы помимо клапана могут быть тому причиной, например ЭПХХ, изображенный на фото внизу.

Красной стрелкой показан ЭПХХ, управляющий работой электромагнитного клапана

Известны три наиболее распространенных причины исчезновения (пропадания) в автомобилях ваз 2108 — 21099 холостых оборотов:

  • Засорился жиклер холостого хода который открывается ЭМК
  • Перегорел электромагнитный клапан
  • Отсутствует питание на ЭМК

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
  • Запчасти DAF грузовые
  • Запчасти MAN грузовые
  • Запчасти SCANIA грузовые
  • Запчасти MERСEDES грузовые
  • Запчасти RENAULT грузовые
  • Запчасти VOLVO грузовые
  • Запчасти IVECO грузовые
  • Запчасти BPW грузовые
  • Запчасти SAF грузовые
  • Запчасти SCHMITZ грузовые
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ

Существующие модификации

Как и говорилось выше, карбюратор К-151 имеет множество разновидностей. Самым маленьким топливным жиклёром оснащается карбюратор К151С. В остальном разницы между моделями практически нет, не считая наличия или отсутствия специального выхода для газов. Например, модель К151Д не оснащёна таким штуцером.

Разница также касается типа дросселей. Это может быть троссовый или тяговый вариант исполнения механизма. Некоторые модификации К-151 оснащаются двумя вариантами системы подсоса. Различают устройства с пластиково-гладким и металлическо-ступенчатым сектором.

Подробнее о разнице между модификациями смотрите в таблице.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Читайте также: