Как сделать электронную педаль газа отзывчивей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

довольно понятно и наглядно! Таким образом убирается тупёж при нажатии на педаль газа и скорость набора оборотов, затрат никаких, подлезть даже самой маленькой отверткой не получилось, только со снятием всей педали откручиванием трех болтиков. У меня положение реакции было на середине, сейчас очень хорошо подгазовывать в снегу, даже в разнос уносится при довольно резком нажатии при капании в сугробах. Может все уже сделали такую корректировку но я только увидел поэтому советую, очень понравилось. На нашем форуме про это не нашел к сожалению.

live2007

Старожил

vovana

Старожил

Парни, а не пробовали почитать тему "педаль акселератора" в "двигатель" с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.

live2007

Старожил

vovana, вспомнил когда уже написал, что тема эта была. Да и вроде пробовал так делать и ничего не поменялось.

bursaek

Форумщик

Парни, а не пробовали почитать тему "педаль акселератора" в "двигатель" с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.

эх. а я в поиске и так и так пробовал и все не то попадалось, а написать акселератор не догадался :-[ сорри за повтор тогда

vovana

Старожил

bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.

Ollink

Известный человек

bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.

live2007

Старожил

vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.

stanislav_ld

Новичок

vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.

Сбросилась адаптация эбу

Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.

Ollink

Известный человек

Сбросилась адаптация эбу

Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.

Я тоже, как купил машину, через пол года пытался "регулировать" педаль, начитавшись на форуме мнений. Ничего я не добился якобы "регулируя", кроме изменения частоты оборотов двигателя. И хотелось спросить про "запас около 3 мм", что это такое?

vazik

Форумщик

Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!

stanislav_ld

Новичок

Холостой ход педали до реакции дросселя, до этого с завода было около 9мм

Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!

daxnik

Известный человек

Этот провал программный, много бензина чтоб не лить в момент трогания и т.д и т.п, Евро стандарты называется. Есть желание от него избавится обращайтесь за чип тюнингом.
Ковыряя педаль газа вы регулируете свободный ход её и только.
А еще есть шанс попасть на педаль газа

vazik

Форумщик

Где-то около 750 об/мин

Ollink

Известный человек

Г При троганье с места, особенно на подъем и когда сзади подперли - только игрой сцепления и педаль газа!

Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.

Jester

Старожил

Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.

Можно и без ручного тормоза - в автошколе научили обычным тормозом делать тоже самое, только это чуть сложнее, т.к. газовать не получится. Принцип такой: давим тормоз, плавно отпускаем сцепу и ловим момент, когда сцепа начинает схватывать (обычно это чувствуется по легкой вибрации движка), затем плавно отпускаем тормоз и, если крутящего момента хватает (зависит от уклона дороги), то в этот момент машина назад не покатится и будет стоять на месте - отпускаем до конца, добавляем газку и поехали. Я таким методом чаще пользуюсь, правда не всегда получается полностью без отката назад тронуться, хотя в любом случае оный становится минимальным.

vazik

Форумщик

Как в автошколе)) Думаю за 21 год водительского стажа я научился это делать)). Речь не о том. В нашем городе много подъемов, только игрой сцепления и приходится машину держать. Ручник в этом случае не совсем удобен лично для меня, особенно когда пробка в подъем и чуть по чуть движется. Я вот о чем : вы пробовали (допустим в гору) тронутся, приостановиться бросив газ и выжав сцепление и после этого сразу нажать на педаль газа? В этот момент идет жуткий провал и машина сразу катится назад. Приходится давить тормоз до полной остановки и трогаться с ревом мотора и вонью сцепления.

"Шпора" - что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

"Шпора" - что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

Бродил, бродил - наткнулся.
С чем едят сию приблуду. Мнения, факты.

Торопиться не надо.

"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем. " Гриша Заречный.

Торопиться не надо.

Подобная штуковина стоит на моей иномарке, после Чип тюнинга думал продавать, покатался месяцок и решил оставить, чему рад.

Торопиться не надо.

Читал про эту хрень статью. Она просто меняет характеристики нажатия на педаль.

"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем. " Гриша Заречный.

Торопиться не надо.

На каждом форуме вылазит Эта Хрень )
Может ввести какие то , модерирования по словам ? )
Это штука , ЛАЖА полная , Единственное полезное устройство подобного типа - это Круиз контроль .
А бустеры эти , просто укорачивают педаль и все .
Разве нельзя самому нажимать педаль резко ? и глубже ?
Эффект будет тотже 1 в 1 .
А с этой хренью только бабки выкините и все .

Stranger21
+1

"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем. " Гриша Заречный.

Да именно т ак,меняют передаточное педаль -заслонка

Просто нужно заслонку держать в чистоте,периодическая мойка+обучение ХХ,это тросиком и ногой можно подвинуть засратую заслонку,а шаговый движок будет сопротивляться и мудрить.,когда там нагару и копоти 3-5 мм

"нагар" , это надувательство народа , не уберет )

Вот есть правда дорого , около 5-7рублей , комплект Круиз контроля . Вот это полезное девайс . Тока дорого )

Ну почему надувательство?
Я не поверю по твоим постам(а по ним я вижу что ты шаришь в диагностике)ты не видел усратых фхлам заслонок,я,видел

Какая связь вообще ? грязного дросселя и надватетельства народа продавая бесмысленную штуку.
Я их не только видел , я их чинил изнутри, менял шетки моторчикам , и прочее .

Речь то о НАДУВАТЕЛЬСТВЕ народа ! , данное устройство - Шпора/Джеттер , НИЧЕГО не меняет в машине ! Никакой динамики , ничего ! просто НОЛЬ!
Превращение плавного механизма , в компьтерную игру , где Газ нажимается кнопкой - разве не надувательство ?
Нажимай ногой резко - и получиш тоже самое , только деньги целы !

Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится.

Есть решение: PedalBooster - электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа, вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия. Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК,СПОРТ,СУПЕР-СПОР,ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля по себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации , так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах,при езде в горку,при быстрых перестроениях. Все кто установил наше устройство говорят в один голос: автомобиль стал намного динамичнее. PedalBooster имеет три или четыре режима работы в зависимости от версии:

У меня стоит такая приблуда, отзыв только положительный, но уговаривать ни кого не буду, считаете хренью, не ставьте.

Sergey Ksenz

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

тимвал

Один канал на максимальной выходной мощности в 22 ватта "сосает" всего 97ма. На холостом ходу ещё меньше. Соответственно общее потребление меньше 200 ма.

TLY

Указан максимальный рабочий ток,а то что происходит падение вы сами можете видеть в табличке на торе. 36.4в холостой ход и 34в под нагрузкой.Даже на таком низком напряжении под нагрузкой 2.5вольта как слизнуло.А если представить не 36.4в а в десять раз выше - уже 25 вольт куда то "деваются" Сами ТС ни разу не мотали ? Попробуйте -наверное удивитесь.

grach

@TLY как то непрально тогда. Я считал, что раз указан ток обмотки - то и напряжение , под нагрузкой. Вот, нашел первый попавшийся тор - всё чётка и ясно:

я то же в замешательстве - покупать 107 ТАН или искать что то другое, вот тут такой обнаружил, правда не нашел какой он мощности - интересно он пойдет?

БАРЕТТЕР

Сколько раз тут выкладывали и ни кто на это внимание не обращает ,а только вопросы задают тут и тут и тут И ТУТ ищи сам Раз греется значит что то дальше -ИЩИ

При применении ВД только в - Uпит УН : Отрицательная полуволна : на коллекторе VT8 КТ602 мах амплитуда искаженного сигнала увеличивается на 1,14 dB. А не на 6дБ. Положительная полуволна : на коллекторе VT9 КSE350 мах амплитуда сигнала не изменяется.

VOVSAR

Здравствуйте,проблема в ползунковом резисторе,кто нибудь менял именно резистор?какой тип,где заказать,может разобранный пульт есть.

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ "на 10";
  3. Снять корпус и педаль в сборе.


Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.


Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца





Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.


Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Причины явления


Падение оборотов и провал педали газа

    Форсунки . Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.



Определение и устранение ошибок ЭБУ


Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.


Засоренность воздушного фильтра


Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина .


Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.


Засоренный фильтр в бензиновом насосе

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Большой свободный ход педали

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Шум при торможении

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: