Как сделать электронную очередь в офисе

Обновлено: 05.07.2024

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

  • Запись на прием, просмотр расписания врачей, печать талона через терминал с возможностью считывания данных с полиса ОМС (смарт-карты или бумажного полиса со штрих-кодом)
  • Вызов врача в кабинет пациента, взаимодействие со светодиодным табло, озвучивание номера талона на телевизорах.

Работа с терминалом

Система находит все назначенные приемы на конкретный день, далее выбираем нужный и после этого из терминала печатается талон уже с номером электронной очереди.

Общее табло электронной очереди

После актуализации данных пациента в терминале, его номер записи появляется на общем экране с информацией о кабинете, номере талона и времени приема.

Если на общем экране номер талона загорелся красным, а также над кабинетом на дисплее загорелся номер талона, то это значит, что врач вызывает пациента в кабинет.

Работа медицинского персонала

Рисунок1.jpg

Система электронной очереди

– стержневой элемент качественного и серьезного сервиса для компаний, чья деятельность связана с продажей услуг. Очередь перестает быть изнуряющей, утомительной и неприятной, а взаимодействие с посетителями превращается в четкий, спланированный алгоритм.
Достигается это за счет автоматизации процесса обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени персонала и исключения влияния "человеческого фактора" на отношение к клиентам. Все, что для этого нужно - купить систему электронной очереди

Почему в них можно не стоять, но продвигаться и есть ли способы их обхитрить?

29 Время прочтения: 5 минут

Анна Пономарева, обозреватель Банки.ру

В будущем, возможно, взаимодействие человека с банком будет происходить исключительно в удаленном доступе. И клиенты, вполне вероятно, будут доплачивать за роскошь реального общения как за дополнительный сервис, прогнозируют представители финансового сектора. Пока же, хотя все больше операций переводится в удаленные каналы обслуживания, поток клиентов в банки не иссякает. Банки.ру изучил, как управляются банковские электронные очереди и сколько времени проводят в ожидании клиенты крупнейших кредитных организаций.

Вас здесь не стояло

Очередь в Сбербанке уже не та

Несмотря на рост числа трансакций в дистанционных каналах обслуживания, количество клиентов, посещающих офисы банка для осуществления операций, не уменьшается, сообщили Банки.ру в Сбербанке.

В пресс-службе ВТБ 24 отметили, что на время ожидания клиента в отделении банка оказывают влияние несколько важных факторов: структура операций, продолжительность обслуживания и количество клиентов на одного сотрудника.

В РНКБ рассказали, что за прошедший год время ожидания в очереди сократилось вдвое: с 24 минут в июне 2016 года до 13 минут в июне 2017-го.

Как обхитрить электронную очередь

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t","content":"\t\t

\n\t\t\t\u0412\u044b \u043d\u0435 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435.\n\t\t \n\t\t

Электронная очередь

Те, кто застал советское, да и постсоветское время, прекрасно помнят длинные очереди в магазины, любые государственные учреждения. Эту проблему пытались решить путем предварительной записи, но это оказалось очень неудобной для посетителей и для самих сотрудников учреждений. На выручку пришла электронная очередь — система, контролирующая запись, прием посетителей, нагрузку и на операторов. С установкой электронной очереди труд каждого сотрудника стал проще, прекратятся жалобы на неразбериху.Электронная очередь - это программно-аппаратный комплекс управления очередью, разработанный в Москве с учётом требований самых взыскательных заказчиков и включающий в себя последние разработки в области систем управления потоками посетителей. Привлечь и удержать клиента- первоочередная задача любой компании, занимающейся продажей услуг. Грамотная организация процесса обслуживания, повышение качества клиентского сервиса, повышение лояльности клиента- это те факторы, которые позволяют достичь успеха на современном высоко конкурентном рынке.

Принцип работы системы:

Клиент подходит к терминалу с сенсорным экраном, установленному в зале обслуживания;

Из отображённого на экране перечня вариантов обслуживания (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране;

Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами:
1. наименование учреждения;
2. номер талона;
3. наименование операции (очереди);
4. дата и время регистрации.

Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на главном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) либо гонг. В качестве информационных табло могут использоваться как светодиодные сегментные или матричные табло, так и LCD панели;

Электронная очередь как элемент управления бизнес процессом

Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, либо на экранчике аппаратного (физического) пульта оператора, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова;

Номер талона клиента и номер окна оператора, к которому приглашается посетитель, на главном информационном табло и/или номер талона клиента на табло рабочего места начинают мигать;

Информация с главных информационных табло стирается только после того, когда уже заполнены все строки (уже обслуженные номера посетителей остаются на табло "для истории" и наглядности).

Статистика: элемент управления бизнес-процессом

Статистические возможности системы управления очередью позволяют вести невидимый контроль за работой Ваших сотрудников, не выходя из кабинета. Получение статистических данных по различным параметрам позволяет оптимизировать загруженность операторов, выявить востребованность услуг и целесообразность введения/сокращения дополнительных услуг или операторов. Ведение статистики делает совершенно прозрачным рабочий процесс, поскольку программа фиксирует все данные, связанные с выполнением должностных обязанностей каждым из специалистов, работающих в офисе. Это дает возможность проанализировать производительность труда конкретного специалиста.

Формирование отчетов в формате XLS или CSV для дальнейшей обработки или для углубленного анализа, позволяет собирать централизованно статистику по всем филиалам организации независимо от их географического расположения. Это позволяет планировать открытие новых офисов или филиалов, выявлять предпочтения клиентов.


Статистика ведется по таким параметрам как:

Время получения талона (т.е. постановки в очередь);

Тип запрошенной операции;

Время вызова клиента к определенному оператору;

Время завершения работы с клиентом.

Набор осуществляемых операций;

Список рабочих мест;

Время, когда оператор подключен к Системе.

Время ожидания клиента (среднее, максимальное, средне взвешенное);

Количество обслуженных клиентов;

Количество не обслуженных клиентов;

Время обслуживания клиента (среднее, максимальное, средне взвешенное);

Относительную эффективность работы оператора;

Время нахождения оператора в Системе;

Количество обслуженных клиентов по операциям, очередям, операторам, рабочим местам, по временным интервалам;

Что даёт Система Управления Очередью

Кроме того, ожидая в комфортной обстановке своей очереди, клиент расслабляется, становится более лояльным и открытым для новых предложений. Благодаря системе электронной очереди становится легче работать и персоналу. Никто не нависает над стойкой. Минимум нервов и напряжения голосовых связок.

По всем вопросам практического обслуживания/создания электронной очереди для своей компании обращайтесь к менеджерам ГК КСС:

По тел. (863)300-77-22 (многоканальный)

Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь


Предыдущий Следующий

Читайте также: