Как сделать электронное расписание врачей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разработка и внедрение систем электронного расписания для учреждений здравоохранения, образования и культуры.

Создание рекламных кампаний и решений на базе умных экранов с удаленным управлением для магазинов, супермаркетов, кафе и ресторанов.

Проектирование и запуск в эксплуатацию систем управления офисными и деловыми пространствами.

Поддержка информационных табло от 32 до 85 дюймов и видеостен из нескольких экранов.

Личный кабинет в табличном виде с сортировкой, групповыми правками, импортом и экспортом в Excel и другие форматы.

Информационные экраны для медицинских центров, больниц и поликлиник позволяют их использовать в качестве универсальных, быстрообновляемых электронных табло объявлений и позволяют полностью отказаться от устаревших бумажных объявлений.

Информационные экраны для больницы

Электронные информационные экраны играют важную роль в информировании пациентов и позволяют отображать много полезной и нужной информации пациентам и клиентам вашей медицинской организации:

Табло с расписанием приема врачей

Экран для поликлиники

Электронное табло для клиники

Предлагаемая компанией TimeLine информационная система, обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими подобными системами:

  • Весь информационный контент загружается и храниться непосредственно в месте установки экрана и при сбоях в локальной сети учреждения или пропадания Интернет соединения никуда не пропадает с экрана, а обновленная информация будет отображена, как только связь будет восстановлена
  • Каждый экран может отображать, предназначенные для показа только на этом экране, информацию и видеоконтент по своему собственному расписанию, независимо от других экранов
  • Настроенная однажды система, может функционировать автономно с минимальным вмешательством персонала или сотрудников
  • Интерактивные возможности информационной системы, могут обеспечить обратную связь с клиентами и пациентами

Электронное информационное табло состоит из профессионального дисплея, отображающего информацию, и сетевого медиаплеера, который создает, формирует и управляет показом информации и видеоконтентом на дисплее. Медиаплеер располагается с задней стороны дисплея и подключается к дисплею кабелем HDMI, а кабелем Ethernet Cat 5e к локальной сети медицинского учреждения. Встроенное в медиаплеер или установленное на любом PC-совместимом компьютере, программное обеспечение, позволяет легко и быстро загружать, добавлять и редактировать отображаемые фото и видеоматериалы, оформлять мультимедийные страницы, информационные объявления, настраивать источники получаемой информации, создавать расписание показа той или иной информации или мультимедийного контента.

Электронные табло для больницы и поликлиники

Для медицинских учреждений TimeLine предлагает комплекс услуг для реализации системы электронного отображения информации:

  • Разработка концепции системы электронного информирования
  • Проектирование и интеграцию системы в информационную систему медицинского учреждения или сети клиник
  • Поставка и монтаж оборудования
  • Создание дизайна, оформление и программирование отображаемого мультимедийного контента
  • Обучение сотрудников учреждения навыкам работы с системой
  • Постпродажная поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Обновление дизайна отображаемого контента
  • Масштабирование системы

Сделайте свою клинику или медицинский центр инновационным, высокотехнологичным и современным, повысив его привлекательность, создав эффективную информационную среду с широкими возможностями для взаимодействия с пациентами, заказав электронные информационные экраны уже сейчас!

Настройка расписания работы специалистов и кабинетов

При планировании и оформлении оказания медицинских услуг в программе используется расписание работы специалистов. Грамотная настройка и полноценное использование всех возможностей данного функционала предоставляют пользователю широкие возможности при работе с программным продуктом.

Настройка программы

Для работы с расписанием работы специалистов в программе требуется произвести его предварительную настройку в последовательности, приведенной далее.

Важно!
Настройку расписания необходимо осуществлять перед запуском самого расписания. В случае если настройка осуществляется после запуска объекта, использующего расписание, для корректной работы необходимо выполнить перезапуск этого объекта.


Справочник используется для хранения описания и параметров графиков работ как всего предприятия, так и отдельных сотрудников. В этом справочнике надо создать используемые графики работ медицинских специалистов.

График работы может быть:

  • Фиксированным — в этом случае элемент справочника выступает в роли шаблона расписания, данные которого будут использоваться при определении параметров расписания на конкретную дату.
  • Детальным — тогда график работы заполняется на каждую конкретную дату как с использованием данных шаблона, так и в произвольном порядке.

На иллюстрации ниже показан фиксированный график.


При создании графика указывается его периодичность. Возможные значения:

  • Неделя;
  • Декада;
  • Месяц;
  • Квартал;
  • Год;
  • Произвольный;
  • Четные/нечетные дни.

Для графика также указывается вид:

  • Обычный.
  • Персональный (дополнительно указываются сотрудник, для которого создается график, его специализация, подразделение и места приема).
  • Регламентированных работ (используется для ведения учета уборки номеров, дополнительно указываются тип номера, номер и вид работы).

Важно!
При создании персонального графика выбор сотрудника можно произвести только из списка сотрудников, для которых график еще не задан.


Важно!
В шаблоне персонального графика обязательно должны быть указаны специализация сотрудника, подразделение и место приема.


  • Очистить;
  • Заполнить по графику;
  • Вытеснить графиком.

С помощью данной формы указывается наименование графика работы, для которого производится заполнение, вид и периодичность заполнения.

Важно!
В детальном персональном графике обязательно должны быть указаны специализация сотрудника, подразделение и место приема.


Для каждого интервала указывается:

  • начало;
  • окончание;
  • вид (рабочее время, обеденный перерыв и т.п.);
  • длительность приема.

В карточке сотрудника должны быть заполнены следующие данные:



В зависимости от особенностей работы компании, для пользователя могут быть установлены права, определяющие его работу с расписанием:

Использование расписания для оказания медицинских услуг пациентам.


Данный режим используется для просмотра расписания работы специалистов и кабинетов, посещений пациентов, а также для создания направлений на прием к специалисту.


В левой части вкладки расположен календарь. Под календарем находится описание цветовой кодировки, используемой при отображении расписания.

Кнопки командной панели формы расписания позволяют выполнить следующие действия:

Важно!
В список попадают специалисты, для которых задан график работы. Для отображения сотрудника в списке специалистов в графике его работы обязательно должна быть указана специализация, подразделение и место приема.

Существует несколько способов отображения расписания. Они выбираются при помощи закладок нижней части формы АРМ:

При переключении в АРМ Врача программа в первую очередь предлагает выбрать параметры работы.


После заполнения параметров следует нажать кнопку ОК, после чего откроется основная форма АРМ Врача.


В левой части АРМ Врача пользователю будет выведено расписание специалиста, указанного в параметрах работы, на текущий день. Дату можно изменить, нажав на кнопку представления даты над расписанием. Также можно изменить временной интервал расписания.

Используя расписание врач, может создавать направления на прием, документы приема специалистов.


При работе с медицинскими документами можно открыть форму расписания на указанную дату для заданных специалиста и места приема при помощи кнопки , расположенной в поле даты.


Электронная Регистратура скриншот № 1

Электронная регистратура - программа для записи клиентов на прием к врачу или частному специалисту. Система оптимизирует работу регистратуры или секретаря клиники, избавляя секретаря от бумажных журналов. Дает возможность иметь точное расписание пациентов к врачам в любой момент времени, возможность распечатывать расписания для каждого врача, а также собирать статистику для дальнейшего анализа работы регистратуры, отдела маркетинга и др. Система может быть интегрирована с интернет порталом, а клиенты смогут самостоятельно выбирать удобное время и подавать заявку на запись к врачу.

Некоторые возможности программы:

  • Создание расписания врачей и запись пациентов на прием.
  • Распечатка расписания по каждому врачу на неделю или месяц вперед.
  • Перенос записей врачей в программу и одобрение записавшихся через интернет.
  • Информация о свободном/занятом времени каждого врача может быть отображена в интернете на сайте заказчика.
  • Пациент может записаться самостоятельно, выбрав врача, время и зарегистрировавшись в системе.

Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 - набор важнейших приложений, необходимых для управления малым бизнесом и работы на дому.

Автотранспорт - программа для учета транспортных средств, позволяющая систематизировать.

Контроль исполнения поручений - это простой инструмент для регистрации и контроля.

Коммунальные платежи - небольшая программа для расчета коммунальных платежей. Для.

ЭРМ инженера по охране труда - программа для автоматизации работы инженера по охране труда.

Отзывы о программе Электронная Регистратура

Программа жуть!
Пользуемся 3 года, версия Онлайн, 3 рабочих места.
Что печального, через год эксплуатации просто встает колом, база еле ворочается.
Постоянно задваиваются записи, заняли два места потом отменили запись пошли глюки. Подправляете расписание, бабах и оно исчезает. Записанные остались, а самого расписания нет.
Сегодня вообще база развалилась, резервная копия не садится! Просто ничего не происходит. А удалить программу проблемно лицензия слетает, перевыпуск ключа 2000 руб. в общем вместо резервной копии буду клонировать диск ибо страшно.
В общем посещает мысль или уйти в гугл календарь или в 1с.
| | Ответить

как получить пробную верс про Электронная Регистратура 2015 15.0.39 [16-11-2017]

скачал и сразу пишет пробная версия закончилась
2 | 3 | Ответить

Вадим про Электронная Регистратура 2015 15.0.39 [31-07-2017]

Добрый день!
Не приходит ключ пробной версии.
5 | 8 | Ответить

Юлия про Электронная Регистратура 3.6.9 [12-05-2016]

Добрый день, а 5 000 платить нужно каждый месяц?
7 | 18 | Ответить

гость АЛИНА про Электронная Регистратура 3.6.9 [26-04-2016]

а как зарегистрироваться что бы была программа не на 30 дней а на всегда
7 | 4 | Ответить

Как клинике и врачу оптимизировать свое расписание?

Руководителям современных клиник хорошо знакомы понятия электронной амбулаторной карты, МИС и CRM. Многие программы помогают упорядочить документооборот и оптимизировать бизнес-процессы. Дополнительные сервисы, которые взаимодействуют с программами в клинике, могут расширить возможности вашей информационной системы. Если в клинике еще нет МИС, они дают инструменты для того, чтобы начать использовать технологии без подключения к информационной системе.

Вот несколько возможностей, которые помогут в работе клиники:

Онлайн-кабинет для врача и клиники

Расписание в личном кабинете клиники может поступать из трех источников:

  • От администратора. В личном кабинете клиники администраторы могут вести расписание учреждения, переключаться между профилями филиалов, не выходя из основного аккаунта.
  • Из ЛК врача. События из личного кабинета врача автоматически переносятся в расписание в аккаунте клиники.
  • Из МИС. Можно интегрировать расписание с медицинской информационной системой, которая установлена в клинике.


Общение администратора с пациентами уже давно перешло из простой записи пациента на прием в более многозадачное направление работы. Они должны уметь поддерживать связь с посетителями - общаться с постоянными пациентами, консультировать об услугах.

Как врачи, так и администраторы могут использовать современные технологии для общения с пациентами - переписку в специальном медицинском сервисе.

Врачи могут переписываться с пациентами в чате через сайт ondoc.me и в приложениях ONDOC Doc для iOS и Android.


Такие консультации можно делать платными и запланированными. Врач может вносить их в расписание в своем аккаунте ONDOC, чтобы работать с чатом в определенные часы, не отвлекаясь на телефонные звонки или электронные письма. Пользователи в ONDOC будут видеть, что у врача в это время онлайн-консультации и смогут записаться на них. Клиника в своем расписании может увидеть, что врач на это время запланировал общение с пациентами в чате.

Многим нужна удаленная помощь и поддержка лечащего врача, но не достаточно переписки. В ONDOC есть видеочат, в нем удобно сопровождать тех, кто нуждается в регулярных приемах или не готов объяснить проблему текстом. Можно консультировать по будущему приему и давать второе мнение. При видеоконсультации врач может общаться с пациентом и в то же время просматривать его ОПТГ и прицельные снимки или записывать на прием. То есть видеть информацию о пациенте и самого пациента одновременно в окне личного кабинета.

Доступ к информации о лечении

Пациенты хранят в ONDOC информацию о прошлом лечении, для этого в сервисе есть специальная стоматологическая карта. Они могут открыть врачу доступ к своей информации в ONDOC, а врач может посмотреть ее через свой личный кабинет, например, во время удаленной консультации или перед очным приемом.


Оплата услуг онлайн

Также клиника может подключить прием платежей от ONDOC, тогда пациент сможет платить за дистанционные консультации с врачами клиники и услуги клиники в один клик с привязанной банковской карты.

Аналитики агентства Frost & Sullivan считают, что коммуникации с пациентами за пределами медицинского учреждения - основная тенденция будущего, которая изменит отношение к здравоохранению. Удовлетворенность пациентов - это еще и экономический показатель. Два врача работают в похожих заведениях, на одинаковом оборудовании, получили одинаковое образование, они примерно одного возраста. Но к одному возвращается 85% клиентов, а к другому - 35-40%. Так получается, если в одной клинике общаются с посетителями и работают над вовлечением пациентов в процесс лечения, а во второй - нет. Поэтому необходимо выделять время на дистанционное сопровождение пациентов.

Клиники должны научиться принимать тенденции и грамотно вписывать их в свои рабочие процессы. Для этого в ONDOC есть личные кабинеты для врача и клиники с разными функциями для вовлечения пациента: от публикации акций до оповещений от клиники в дни рождения. Сервис умеет создавать из всех действий в личных кабинетах и МИС единое расписание для всего учреждения, что помогает в планировании работы клиники.

Подключение к ONDOC для клиник платное по разным тарифам в зависимости от функционала. Всем клиникам на любом тарифе доступен личный кабинет с расписанием, чатом и видеочатом, а также со статистикой. Узнать о возможностях ONDOC для клиник и подключить личный кабинет можно по ссылке.

Подключить личный кабинет ONDOC для врачей можно бесплатно. Это можно сделать по ссылке.

Читайте также: