Как сделать экран успеваемости в классе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

Экран успеваемости Экран успеваемости
ученика 6-Б класса ученика 6-Б класса
__________________________ ____________________________
за________________________ за _________________________
Укр.яз____________________ Укр.яз______________________
Укр.лит___________________ Укр.лит_____________________
Русск.яз___________________ Русск.яз_____________________
Русск.лит__________________ Русск.лит____________________
Англ.яз___________________ Англ.яз______________________
Матем.___________________ Матем.______________________
История___________________ История_____________________
Этика_____________________ Этика________________________
Музыка___________________ Музыка______________________
География_________________ География____________________
Осн.зд____________________ Осн.зд._______________________
Технолог._________________ Технолог.____________________
ИЗО______________________ ИЗО_________________________
Физ.ра____________________ Физ.ра_______________________
Природа__________________ Природа_____________________
Нем.яз____________________ Нем.яз_______________________
Урок.худож.твор.___________ Урок.худож.твор.______________

Экран успеваемости Экран успеваемости
ученика 6-Б класса ученика 6-Б класса
____________________________ ______________________________
за__________________________ за____________________________
Укр.яз_______________________ Укр.яз_________________________
Укр.лит______________________ Укр.лит________________________
Русск.яз______________________ Русск.яз________________________
Русск.лит_____________________ Русск.лит.______________________
Англ.яз______________________ Англ.яз________________________
Матем.______________________ Матем.________________________
История_____________________ История_______________________
Этика_______________________ Этика_________________________
Музыка_____________________ Музыка_______________________
География__________________ География____________________ Осн.зд.____________________ Осн.зд_______________________
Технолог.__________________ Технолог.____________________ ИЗО_______________________ ИЗО_________________________
Физ.ра.____________________ Физ.ра.______________________
Природа___________________ Природа_____________________
Нем.яз.____________________ Нем.яз.______________________
Урок. худож.твор.___________ Урок.худож.твор.______________

Шаблон-анализатор успеваемости класса по разным предметам

45377523

Шаблон можно использовать в конце четверти, триместра, полугодия, года для анализа успеваемости всех ребят, выявления слабых мест.

Пользователь вводит данные:

Программа высчитывает по каждому предмету:

Для кого этот шаблон:

Как пользоваться шаблоном

Этот шаблон-анализатор нельзя скачать с этой страницы,
он распространяется платно.

Скриншоты таблицы смотрите в магазине

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

e cat2

Есть мнение?
Оставьте комментарий

82794377

93347072

90881483

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Повышение качества успеваемости обучающихся любого класса – проблема далеко не новая. И все-таки каждый классный руководитель решает ее по-своему.

К изложению данного материала меня подвигли те успехи, которых мне удалось добиться в настоящем 2011–2012 году в моем 6-б классе за время первой и второй четверти.

Чтобы результаты, показываемые мною, воспринимались таковыми, необходимо следующее пояснение. Из начальной школы класс пришел ко мне в количестве 25 человек. Их них : 2 отличника, 8 хорошистов. Пятый класс этот же классный коллектив закончил в составе 21 человека, четверо выбыли по семейным обстоятельствам в другой населенный пункт. Среди выбывших был хорошист. В конце 2010–2011 учебного года 5б класс имел одного отличника и трех хорошистов. Первую четверть 2011–2012 учебного года закончили всего с двумя “хорошистами”. Проблема повышения качества обучения в данном учебном коллективе стала особо остро.

Я как классный руководитель уже в конце пятого класса предвидела возможность ее обострения в дальнейшем и осознанно выбрала на 2011-2012 учебный год воспитательную программу: “Я в Мы”. Сущность этой программы отражена в целях и задачах, которые я ставила перед собой, ключевых понятиях, планируемых результатах:

Задачи
– Целенаправленно обучать школьников коллективной и групповой деятельности.
– Предоставить ученикам возможность попробовать себя в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, конструкторской, художественной) и разнообразных областях знаний, соединяя эти пробы с последующим самоанализом.
– Продолжить приобщение школьников к культуре родного края, традициям семьи.
– Подготовить учеников к определению собственного образовательного маршрута.

Ключевые понятия сущности воспитательной системы класса:

– Индивидуальность
– Самостоятельность
– Доброта
– Забота
Творчество
– Активность
– Коллектив

По итогам 2-й четверти учебные результаты класса были таковыми:

Отличники – 1 чел.
Хорошисты – 5 чел.
С одной “3” – 1 чел.
С двумя “3” – 2 чел.

На 3-й четверть мы с ребятами этой группы наметили реально достижимые в наших условиях результаты:

Отличники – 2 чел. Один из них, бывший в начальном звене отличник должен повысить прилежание по математике и физкультуре.

Каждый из ребят этой группы и всего класса в целом наметил для себя учебные цели и спланировал “шаги” их достижения.

Отвечая на вопрос анкеты (анкетирование 21.01.2012), все ученики класса сказали, что хотят получать крепкие знания и достичь намеченных результатов.

Формированию осознанного желания успешного обучения способствовал ряд мероприятий, проведенных классным руководителем за обозначенный период времени:

“Шаги” достижения цели.

(Основные мероприятия за 1-е полугодие.)

По анализу заместителя директора по учебно-воспитательной работе, прозвучавшему на педсовете 26.01. 2012, класс в целом заметно повысил качество успеваемости.

Все дети, кроме двух учеников, улучшили собственные результаты по 2–4 предметам.

Достижению результата способствовали следующие условия:

Я как классный руководитель была и остаюсь связующей нитью для всех участников этого процесса и одновременно локомотивом, потому что как классный руководитель лучше других педагогов, работающих в 6б классе, знаю психолого-педагогические особенности своего класса и каждого ребенка в отдельности. Эти знания были получены в результате различного рода анкетирований и тесного контакта со своими учениками. На вопрос “Кто помог достижению намеченного учебного результата?” 60% опрошенных ответили – классный руководитель, 30% – родители и классный руководитель и 10% – никто (всего было опрошено 20 человек).

На третью четверть также спланирована работа по достижению намеченной цели.

Проведено родительско-ученическое собрание “Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия”. Приводимый ниже протокол собрания дает представление о направлении намеченной деятельности.

Протокол № 3 родительского собрания 6б класса ОСОШ № 2 28. 01.2012.

Тема: “Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия”.

Участники собрания:
Родители……………чел.
Ученики 6б кл………чел.
Учителя………………………………………………………….

В подготовке к собраниям мне помогли следующие материалы:

1. Опросник для учащихся 6б кл.

Ребята! Подчеркните ответы, которые соответствуют вашему мнению.

1. Я учусь, потому что:
– мне интересно,
– этого требуют мои родители,
– нужно для поступления в ВУЗ.

2. Учиться необходимо, потому что:
– пригодится в жизни,
– другое……………………………………..

3. Мне нравится учиться:
– всегда,
– иногда,
– никогда.

4. Я хожу на занятия потому, что (выберите 2–3 утверждения):
имею возможность общаться с друзьями,
– там интересно,
– весело,
– люблю свой коллектив,
– нравятся педагоги,
– близко от дома.

5. Сколько времени у вас занимают домашние задания?
Выберите одно утверждение:
– более 3 часов,
– 2–3 часа,
– 1–2 часа,
– 30 минут – 1 час,
– 10– 30 минут,
– другое…………….

6.Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
Выберите одну или несколько причин?
– лень, телефон, телевизор, друзья, музыка,
– усталость,
– неинтересность заданий,
– оторванность предметов от жизни,
– запущенность материала,
– все равно не спросят,
– несправедливость в оценке,
– плохие учебники,
– слабое здоровье,
– чтение художественной литературы,
– другое……………….

7. Сколько времени в день уходит на просмотр телепередач?
– Сколько времени гуляете?
– Сколько времени занимаетесь с родителями совместными делами?
– Сколько времени уходит на чтение газет, журналов?
– Сколько времени уходит на чтение художественной литера туры?
– Сколько времени уходит на спортивные занятия?
– Сколько времени на музыку?
– Сколько – на кружки и другую деятельность?
– Есть ли обязанности по дому?

Анкета взята из брошюры “В помощь классному руководителю. Педагогическая диагностика в работе классного руководителя” Составитель Н.А. Панченко. Волгоград. Изд. “Учитель”, 2007 г. – 128 с.

2.Опросник для родителей.

Ф.И.О. родителей, ответивших на вопросы:

Опросник составлен С.А.Гильдман

Воспитательная работа в классе вовсе не сводится к решению одной выше обозначенной проблемы. Мы с ребятами второй год занимаемся проектной деятельностью. В прошедшем учебном году реализовали творческий проект, в основе которого было инсценирование спектакля – мюзикла “Снежная королева”. В настоящем учебном году также успешно занимаемся сценическими постановками. Наши инсценировки были отмечены на празднике “День рождения школы” и на новогоднем балу.

Мы продолжаем тесное сотрудничество с нашими ветеранами (подшефные ветераны 6б класса – ветераны Великой Отечественной войны, супруги Байкаловы: Василий Аркадьевич и Валентина Павловна).

И все-таки, по моему мнению, работа по повышению качества успеваемости, закрепление положительной учебной мотивации в классе – это самое главное, что я делаю в настоящем учебном году. Мы все знаем, как трудно обучаются те ученики, которые теряют интерес к учебе, не могут успешно реализовать себя в учебном процессе. Именно поэтому я много внимания и сил отдаю решению названной мною проблемы.

Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении

Класс: 1

Оценка знаний учащихся в той или
иной форме является необходимой
частью учебного процесса.

В.М.Полонский

Существующая нормативная база предполагает переход школы на безотметочное обучение. Множественные эксперименты по безотметочному обучению или по апробации другой системы оценивания пока не получили в школах распространения. Дети идут в школу и одним из стимулирующих факторов, даже у дошкольников является именно оценка. Несмотря на это, существует нормативная база предполагающая переход школы на безотметочное обучение.

Оцениванию должны подлежать не только знания, умения и навыки учащегося. Оценка творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни должна быть оформлена столь же весомо, как и оценка навыков стороны обучения.

Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребенка (темп работы, особенности памяти, внимания, восприятия). Оценивается выполненная работа, а не ее исполнитель.

Функции безотметочного оценивания в начальном образовании:

Осуществление здоровьесберегающей, психологической и динамической функций невозможно без реализации методологической функции. В качестве центрального звена по осуществлению данной функции мы рассматриваем администрацию школы, методическую и психологическую службы, которые организуют обучение учителей и родителей на всех этапах учебного процесса и выступают координаторами их педагогической деятельности.

Основными принципами безотметочного обучения в школе являются:

В чём же суть безотметочного обучения?

Методы безотметочного оценивания

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил

Учащиеся оценивают свою успешную работу:

Позже учащиеся учатся признавать свои ошибки, неудачи.

Итоги дня подводим на Дереве успехов. После уроков дети прикрепляют на дерево (нарисован плакат) плод, цветок или листок: яблоко – все удалось; цветок – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось; листок – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

Формы контроля

Видами контроля результатов обучения являются: текущий, тематический, итоговый.

В подготовительном и в первом классе контрольные работы не проводятся, поэтому устанавливаются следующие формы контроля за развитием предметных знаний и умений учащихся:

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач.

Итоговая проверочная работа (проводится в конце апреля) включает все основные темы учебного периода.

Ведение документации.

По каждому предмету составляется рабочая учебная программа, которая включает календарно-тематическое планирование на год, которое является основой планирования педагогической деятельности учителя.

Классный журнал является главным документом учителя и заполняется соответственно программе. Отметки не выставляются.

Результаты обучения фиксируются в специально разработанных технологических картах (Лист достижений ученика /Карта успешности /Оценочный лист / Портфель), составленных согласно программам по каждому предмету.

Для коррекции своей работы учитель 1 раз в четверть проводит анализ своей педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности учащихся.

В своей деятельности школа использует по необходимости все материалы учителя и учащихся для создания целостной картины реализации и обучения в школе.

Между учителем, учащимися, родителями учащихся и администрацией школы в рамках безотметочного обучения необходимо строить равноправное сотрудничество.

Учитель имеет право:

Учитель обязан:

Родитель имеет право:

Родитель обязан:

На первых порах содержательная словесная оценка максимально дифференцируется. В процессе обучения у школьников надо формировать умение самостоятельно осуществлять контроль и оценку своей деятельности, сравнивать результаты с эталоном, находить и исправлять ошибки. От уровня сформированности данных умений зависит адекватность принятия ребенком оценки учителя.

Разнообразие форм оценивания обучающихся в образовательном процессе позволит максимально объективно оценить результаты деятельности учащихся. Деятельность учителя при оценивании должна быть выстроена таким образом, чтобы учащиеся включались в оценочный процесс самостоятельно, приобретая навыки и оценки, и самооценки.

Шаблон Список учащихся

Шаблон со списком учащихся предназначен для учителя, чтобы была возможность вести альтернативный (черновой) журнал и вести текущую успеваемость учащихся. Также шаблон может использоваться классным руководителем для контроля посещаемости учащихся.


Простой шаблон поможет учителю-предметнику заполнить отчёт о выполнении плана по количеству проведённых уроков за четверть.


Сканированная версия страницы классного журнала для учителя. Учитель может распечатать страницы себе в нужном количестве для списков классов и выставления оценок.


Шаблон для составления расписания звонков в школе будет полезен ученикам и учителям. Можно заполнить и повесить шаблон дома или в рабочем кабинете.


Данный шаблон подойдёт учителям для составления списка уроков своего класса, а также для учеников для списка уроков на неделю.


Постарайтесь названные нормы сделать правилами вашего профессионального поведения.

К стендам "Наши звёздочки" Вы можете заказать цветные плакаты "Портрет класса" для оформления стенда. Подробнее>>

"Наши звёздочки" для 1-х, 2-х классов до 30 учеников (поощрительный вариант)
Цена: 12000 руб. Код: 10200 1,9 х 0,8 м 6,8кг

Портрет класса, наклейки, флажки и пластик для стенда

В комплект поставки входит:

Уголок мотивации

"Звёздочки" для 1-х, 2-х классов до 24 учеников (поощрительный вариант)
Цена: 9700 руб. Код: 10201 1,5 х 0,8 м 5,5 кг

Инновации в начальной школе

Инновации в начальной школе. Стенд "Звёздочки" до 18 учеников
(поощрительный вариант)
Цена: 7500 руб. Код: 10202 1,1 х 0,8 м 4,1 кг

Цена на 22.07.2020 г.





…стенды, которые радуют глаз и греют душу, учат и хорошо воспитывают!…

8 800 201 8511
бесплатный
5.00 - 22.00 пн-пт
8.00 - 22.00 сб-вс


Прекрасна школьная пора,
И вам дано в ней опериться.
Чтоб стать Мудрее, чем вчера,
Вам надо многому учиться.

Нелёгок путь к седым вершинам знаний,
Здесь каждый метр без боя не пройти,
И наготове ворох испытаний,
И будь готов к случайностям в пути.

Итоги I четверти

Итоги II четверти

Итоги 10 дней III четверти - 2013 !


Прошло 26 учебных дней III четверти 2013 года!




Итоги Пробного регионального экзамена по математике:
Фамилия, имя Количество баллов Оценка
1.Васильева Надежда
2.Габбасова Анна
3.Дюсенбаева Айнура
4.Ефимова Мария
5.Захарова Юлия
6.Зыкова Анастасия
7.Кильдякова Валерия
8.Корнеева Виктория
9.Коломойцева Оксана
10.Крупчатникова Анастасия
11.Крупчатников Илья
12.Кузнецова Елена
13.Кульчурина Юлия
14.Лященко Анастасия
15.Никитина Ксения
16.Оглоблина Александра
17.Погребной Егор
18.Поляева Анастасия
19.Соколова Анастасия
20.Сморчкова Юлия
21.Табуйко Дмитрий
22.Таульбаев Вадим
23.Ткач Юлия
24.Хабибулин Александр
25.Шехматова Александра
26.Шляхов Владимир
Итоги Пробного регионального экзамена по русскому языку :
Фамилия, имя Количество баллов Оценка
1.Васильева Надежда 29 4
2.Габбасова Анна 25 3
3.Дюсенбаева Айнура 23 3
4.Ефимова Мария 25 3
5.Захарова Юлия 29 4
6.Зыкова Анастасия 31 4
7.Кильдякова Валерия 31 4
8.Корнеева Виктория 33 4
9.Коломойцева Оксана 26 3
10.Крупчатникова Анастасия 36 5
11.Крупчатников Илья н
12.Кузнецова Елена 29 4
13.Кульчурина Юлия н
14.Лященко Анастасия 29 4
15.Никитина Ксения 29 4
16.Оглоблина Александра 23 3
17.Погребной Егор 36 5
18.Поляева Анастасия 36 5
19.Соколова Анастасия 29 4
20.Сморчкова Юлия 31 4
21.Табуйко Дмитрий 28 3
22.Таульбаев Вадим 30 4
23.Ткач Юлия н
24.Хабибулин Александр 26 3
25.Шехматова Александра 33 4
26.Шляхов Владимир 24 3
Итоги III четверти
Поздравляем всех с окончанием самой тяжёлой учебной четверти. Каковы результаты? Очень долго настраивались на учёбу и, к сожалению, они не радуют.
Отличников нет. Хорошисты: Васильева Надежда, Ефимова Мария, Кузнецова Елена, Никитина Ксения, Погребной Егор, Поляева Анастасия, Соколова Анастасия. Два человека окончили четверть с одной "3", три с тремя и четырьмя "3". И дв е ученицы не справились алгеброй и геометрией. По этим предметам у них "2". Желаем всем подтянуться в IV четверти и закончить год более успешно.

Читайте также: