Как сделать эхо звук в after effects

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Самые распространенные эффекты, которые используются в электронной танцевальной музыке (и не только) – это реверберация и эхо эффект (дилэй). В этой статье пойдет речь именно об эхо эффекте.

Эхо – это физическое явление, возникающее вследствие отражения исходного звука от предметов. Наш слуховой аппарат воспринимает звук, отраженный от предметов и таким образом мы слышим несколько искажённую копию исходного сигнала.

Эхо эффект – это эмуляция эхо с помощью специальных приборов пространственной обработки. Такие приборы называют дилэем (delay – задержка).

Как сделать эхо эффект

Как я уже сказал, для эмуляции эхо необходимо использовать специальный прибор – дилэй.

Давайте рассмотрим процесс создания эхо эффекта с помощью:

— VST плагина от компании Waves SuperTap 2.

Вы можете использовать любой другой плагин.

Основные параметры приборов одинаковы. Они могут отличаться какими-то дополнительными настройками.

Fruity Delay Bank – это плагин формата fruity, имеющий 8 банков для создания различных комбинаций эхо эффектов.

Перенесу этот сэмпл в Playlist и направлю на первый канал микшера.

эхо эффект

эхо эффект

Повешу на канал Send 1 плагин Fruity Delay Bank и настрою его таким образом:

Time stereo offset – 31,4 ms left;

Feedback stereo separation – 0;

эхо эффект

эхо эффект

Я сделал именно такие настройки, чтобы вы могли более явно услышать эффект. Однако, при работе над треком может возникнуть необходимость в более коротких задержках и эффект станет не таким выраженным.

Наложу немного реверберации для более приятного звучания.

Повешу в разрыв Insert 1 плагин Fruity Reverb и настрою его.

эхо эффект

Выберу пресет Cathedral и установлю регулятор Reverb в положение 15%.

эхо эффект

Теперь попытаюсь воссоздать тот же эффект используя плагин от компании Waves – SuperTap 2. Таким образом, я хочу в очередной раз подчеркнуть простую истину. Не важно, какой плагин вы используете главное, чтобы вам было удобно им пользоваться, и он создавал нужный эффект.

SuperTap 2 – это дилэй, включающий в себя возможность настройки параметров 2 задержек и обратной связи. Есть аналогичный плагин SuperTap 6 с возможностью использования 6 задержек. Однако его использование в данном случае нецелесообразно.

Повешу плагин SuperTap 2 на канал Send 2 и замьютирую канал Send 1.

эхо эффект

Настрою SuperTap 2 следующим образом:

Sync – Auto (синхронизация с проектом);

Direct On/Off – Off (сухой сигнал);

Rotate Tap 1: -45;

Rotate Tap 2: 45;

Feedback Gain: 60;

Feedback Rotate: 0:

Feedback Delay: 8.

эхо эффект

Как видим первый и второй варианты очень похожи.

Это доказывает, что все плагины имеют очень схожий алгоритм работы.

Удачи в творчестве!

Не забывайте оставлять свои комментарии.

Если понравилась статья, поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий. Отменить ответ

Комментарии: 1

Рубрики

Подписывайся на новые статьи

Онлайн курс

Электронная музыка
с нуля до PRO



Подробнее

Онлайн курс

Создание EDM в FL Studio



Подробнее

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

© Создание электронной музыки, 2011 - 2022. Все права защищены.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках .

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам лучшие результаты вашего запроса. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите эти файлы cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

В данном уроке мы разберём тему создания аудиоспектра или эквалайзера из изображения с помощью After Effects и Photoshop. Что такое "аудиоспектр" или как его еще называют "эквалайзер", думаю объяснять не стоит это и так всем понятно. Эффект аудиоспектра обычно применяют на фоновую заставку для какой-нибудь музыкальной композиции или подкаста.

1. Создание простого эквалайзера в After Effects

Для начала рассмотрим создание простого эквалайзера в After Effects. Создаём новый проект, параметры выставляет здесь следующие: размер я взял стандартный Full HD и чистоту кадров оставим на 25 кадров в секунду. Теперь, так как мы делаем проект для музыкального трека, здесь нужно выставить длительность нашего трека, в данном случае - это 3 минуты 12 секунд.

Создаём новую композицию, импортируем трек и помещаем его в композицию. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по панели "Project" и в открывшемся меню выбираем "Import" - "File", находим аудио-файл на компьютере и импортируем его.

Чтобы поместить импортированный трек в композицию, просто берём его удерживая левую кнопку мыши и перетаскиваем на композицию.

В результате, на шкале времени появляется дорожка. Проигрываем композицию, выделив дорожку с треком и кликнув на пробел, и слышим, что звучит трек.

На фон давайте поставим какую-нибудь картинку, чтобы смотрелось всё симпатичнее. Импортируем данную картинку, точно так же, как и аудио-трек, затем так же помещаем её в композицию.

Для создания эквалайзера под трек нам понадобиться эффект "Audio Spectrum", он так и называется, поэтому чтобы его найти в панели "Эффекты и присеты" в поисковой строке пишем "Audio spectrum".

Теперь создаём новый слой-заливку, кликаем правой кнопкой мыши в панели слоёв и выбираем "New" - "Solid".

Здесь мы размер оставим по размеру композиции, т.е. Full HD и цвет заливки оставим чёрный.

Далее, просто перетаскиваем эффект "Audio spectrum" на слой с заливкой, удерживая левую кнопку мыши.

Теперь видим, что у нас тут уже отображаются вот такие вот еле видимые розовые точки - это и есть эквалайзер.

Если мы попробуем проиграть трек, то увидим, что с эквалайзером ничего не происходит, он не реагирует на аудио-файл. Для того, чтобы подключить эффект "Audio spectrum" к слою с треком необходимо в настройках эффекта параметру "Audio layer" показать наш слой с треком.

Теперь, если мы проиграем композицию, то увидим, что эквалайзер работает.

Ну собственно и всё, у нас есть простой эквалайзер, который теперь можно настроить как нам необходимо. Можно взять прямо этот слой, уменьшить или увеличить его, подвинуть в нужное место. Так же с помощью параметров данного эффекта можно настроить его внешний вид. В окне настроек данного эффекта куча всяких параметров, с помощью которых можно откорректировать внешний вид эквалайзера.

Здесь особо обяснять нечего, можете сами попробовать покрутить настройки. Есть еще и несколько разновидностей эквалайзера, например вот сейчас стоит цифровой (digital), тут в настройках можно поставить аналоговый линиями и аналоговый точками. Вообщем, вот таким образом делается простой эквалайзер в After Effects.

2. Создание эквалайзера из изображения

Теперь давайте создадим какой-нибудь аудиоспектр по интереснее стандартного. Эффект мы будем делать из изображения и для работы нам понадобиться Photoshop. Я взял вот такое изображение и хочу сделать эквалайзер из косичек вот этих девушек, ну точнее клонов девушки.

Для этого мне необходимо фоновое изображение с этими девушками, только без косичек и второе изображение на прозрачном фоне, т.е. в png формате с косичками, на которое мы и будем накладывать эффект.

Для быстрого вырезания я буду использовать инструмент "Быстрое выделение". Выбираю его и нажимаю "Выделить предмет".

Далее, на этом слое я просто удалю девушек обычным инструментом "ластик" и оставлю только косички.

После чего сохраняю это изображение в png формате, т.е. на прозрачном фоне. Выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web" и сохраняем это изображение в папку нашего проекта на компьютер.

Теперь на первом слое, который мы скрыли, нужно сделать всё наоборот, т.е. удалить косички и оставить девушек на фоне.

Для этого я возьму инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" и просто удалю косы. Тень от косичек тут можно было бы тоже удалить, но я не буду этого делать.

И сохраняю это изображение в обычном jpg формате. Выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web" и сохраняем это изображение в папку нашего проекта на компьютер. Качество изображения при сохранении можно выставить на максимальное.

Переходим в After Effects и мпортируем сюда наши изображения, помещаем их в композицию и слой с косичками размещаем поверх слоя с девушками.

Теперь выделяем слой с косичками в шкале времени, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Keyframe Assistant" - "Convert Audio to Keyframes".

В результате у нас создался новый слой, который называется "Аудио амплитуда". Мы создали новый слой с амплитудой нашего трека и теперь мы можем применить эту амплитуду к любым свойствам и эффектам, которые можем наложить на любое из наших изображений.

Для начала откроем параметры этого слоя, здесь имеются стандартные параметры трансформирования и параметры эффектов. Нам нужны именно параметры эффектов.

Как мы видим, тут имеются такие свойства, как "Левый канал", "Правый канал" и "Оба канала". Если у нас трек в стерео, то мы можем работать отдельно, как с левым, так и с правым каналом, но для нашей задачи это не нужно, нам нужно именно сразу два канала. Поэтому вот эти свойства мы просто удалим. Выделяем их и нажимаем "Delete". Далее открываем свойства "Оба канала" и здесь имеется вот такая функция "Slider" - это и есть амплитуда обоих каналов с которой мы и будем работать.

Открываем свойства слоя с косичками. Тут имеются стандартные параметры, такие, как Anchor point, Position, Scale и прочие.

Любой из данных параметров слоя мы можем подключить к амплитуде. Подключение делается с помощью привязки. Например, параметр "Scale" отвечает за размер и если мы его подключим к слою с амплитудой, переместив мышью значок привязки на параметр "slider", то получим вот эффект уменьшения и увеличения косичек под музыку.

Изображение с косичками увеличивается и уменьшается в размере под аудио амплитуду под наш трек. Вот таким образом можно каждый из стандартных параметров слоя подключать к амплитуде, тем самым создавать определённый эффект эквалайзера.

Но нам тут нужно сделать косички в виде эквалайзера, поэтому стандартные параметры не подойдут. Здесь нужно воспользоваться каким нибудь эффектом. Т.е. к слою с изображением косичек нужно подключить эффект и привязать этот эффект к амплитуде. Удалим созданный нами эффект, зажав комбинацию клавиш Ctrl + Z на клавиатуре.

В After Effects существует огромное количество стандартных эффектов, любой из которых можно для данной цели задействовать, но мы возьмём именно нужный нам эффект, чтобы получить нужный результат. Выделяем слой с изображением косичек в панели шкалы времени, выбираем в меню "Distort" - "Wave War", что в переводе на русский - "Волновая деформация".

И видим уже на косичках появившейся эффект волны и появившиеся свойства эффектов у данного слоя.

Теперь этот эффект нужно подключить к амплитуде с помощью привязки. Для этого нужно выбрать у эффекта определённое свойство и привязать его к свойству "Slider" слоя амплитуды. Я предлагаю взять свойство "Wave height", т.е. высоту волны.

Вы можете поэксперементировать с другими свойствами, да и вообще с другими эффектами, которых очень много в стандартном наборе программы. Привязываем высоту волны к амплитуде и получаем эффект волны на косичках.

Я надеюсь, что достаточно доходчиво всё объяснил и вы теперь понимаете, как задать слою какой-нибудь эффект и подключить его к амплитуде трека. В видео-уроке вы можете посмотреть еще один вариант эквалайзера из изображения, с помощью параметра прозрачности.

Ну и теперь, чтобы сохранить результат, выбираем в верхнем меню "Composition" - "Add to Adobe Media Encoder Queue" и рендерим наше произведение в выбранную директорию, в формате mp4. Напомню, что для сохранения видео в MP4 у вас должна быть установлена программка Adobe media Encoder, без неё такой трюк не пройдёт.

Невзаимозаменяемый токен (NFT), также уникальный токен, представляет собой тип криптографического токена, каждый экземпляр которого уникален (специфичен) и не может быть обменен или заменен другим аналогичным токеном, хотя обычно токены являются взаимозаменяемыми по своей природе.

Невзаимозаменяемый токен - это сертификат уникальности цифрового объекта - цифровой криптографический сертификат, подтверждающий право собственности на цифровой актив (цифровой артефакт, файл). NFT не предотвращает копирование цифрового артефакта, а только обеспечивает право собственности на исходную копию цифрового артефакта.

  • Xuất bản 10 Th11, 2020
  • Как сделать echo text анимацию? В этом уроке я расскажу, как сделать этот популярный эффект для текста!

Недавно я начала увлекаться и изучать программу . Этот видео-туториал (и многие другие в будущем) я решила снимать для таких же новичков, как и я. Мне бы хотелось делиться полезной информацией + выпуск видео по данной теме меня подстегивает быстрее осваивать новый материал и крутые фишки.

Буду признательна вашей поддержке! Можете поставить палец вверх или написать свои пожелания/замечания в комментариях. Любой фидбэк приветствуется ;)

Читайте также: