Как сделать эффект выпуклости в иллюстраторе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 1

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 2

Внесите изменения в цвет, границы, размер или стиль при помощи инструментов на соответствующей панели. Нажмите на созданные объекты. Прежде чем начать деформацию объекта, убедитесь, что выбрали правильный слой на панели слоев.

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 3

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 4

Определите, какой эффект вы хотите задействовать. Например, вы можете деформировать свой объект в волну, спираль, арку или ряд других форм. Выберите эффект деформации по желанию.

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 5

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 6

Выберите другой эффект деформации. Он появится на панели Облика. Вы можете удалить любую деформацию, щелкнув по нему на панели Облика и нажав на маленькое мусорное ведро в правом нижнем углу панели.

Изображение с названием Warp an Object in Adobe Illustrator Step 7

Сохраните документ, как только найдете в Иллюстраторе нужный эффект деформации для своего объекта. Вы сможете изменить его в любое время из панели Облика.

Anonim

Итак, в основном я хочу воссоздать тип обводки. Depth из Премьера в иллюстраторе. Я понимаю, что могу преобразовать текст в путь в иллюстраторе и просто вручную соединить точки, но это займет слишком много времени и все равно не так хорошо, как эффект премьеры.

Это то, что Premiere выводит с внешним штрихом края над внешним штрихом глубины, обратите внимание, что штрих глубины также расширяется, чтобы соответствовать предыдущему краю.


После некоторого времени, когда я возился с иллюстратором и немного погуглил, это лучшее, что я мог сделать. Я сделал глубину, используя Effects > Transform & Distort > Transform (-0,1px, 0,1px) со 150 копиями, чтобы создать эффект глубины 15 пикселей под углом 45 градусов вниз и влево и с Effects > Stylize > Round Corners

Это близко, но для этого требуется прилично немного больше шагов, и он не адаптирует (и не выравнивает копии) для штриха. Тоже не самая большая проблема, но с копиями его нельзя масштабировать. Также иногда кажется, что скругленные углы работают не так, как ожидалось, и имеют артефакты, такие как случайные углы, которые не скругляются. Но, вероятно, это было всего лишь разом.


Когда я впервые обнаружил глубину штриха на премьере, мне она очень понравилась, я хотел сделать что-то с ней в иллюстраторе, и был очень удивлен и смущен, что не нашел ее. Я ожидал, что у иллюстратора будет больше возможностей для преобразования контуров и текста, чем у премьеры, но, похоже, это не так.

Так я чего-то упускаю или это невозможно в иллюстраторе, по крайней мере, с такой же легкостью и качеством?

Спасибо, что нашли время прочитать это и ответить, я уверен, что это поможет и другим людям!

Эквивалент в Illustrator = Эффекты> 3D> Вытягивание и скос.

В вашем случае вытягивается текст (не нужно его обводить) с темной обводкой и желтой заливкой. Затенения нет.

Глубина, направление и скос кромок легко меняются. Даже саму выдавленную форму можно редактировать после применения эффекта.

Узнайте также, как

  • повторно активируйте настройки эффекта через панель внешнего вида для настройки
  • настроить затенение и свет
  • преобразовать выдавливание в обычный рисунок (= группу плоских форм), расширив внешний вид


ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь углы поворота не малы => Текст искажается из-за проекции.

Чтобы уменьшить искажения, используйте узкие углы поворота, скажем, 1 градус. Компенсируйте недостаток глубины с помощью ОГРОМНОЙ экструзии, например. 1000 или 1500 пт.

Кажется, что ваш экспорт из Premiere имеет закругленные внешние углы, хотя желтые символы имеют острые углы. Это можно до некоторой степени имитировать, применив Эффекты> Стилизация> Скругленные углы перед выдавливанием:


К сожалению, результат довольно случайный. некоторые углы по-прежнему острые, а желтая часть явно страдает.

Чуть лучший результат можно получить хотя бы перебором. То есть: сделайте выдавленную часть полностью темной и вставьте поверх нее резкие желтые формы. Масштабируйте, наклоняйте и поворачивайте их в соответствии с углом обзора.

Масштабирование, перекос и вращение могут быть украдены из экструзии. См. Пример:


Текст с обводкой и заливкой

Эффект> Стилизация> Закругленные углы применены

Эффект> Применяется 3D Extrude & Bevel

Сделана копия. Глубина выдавливания в копии изменена на ноль (используйте панель внешнего вида, чтобы получить доступ к эффектам для повторной настройки)

Эффект Закругленные углы удаляются, форма расширяется (Объект> Разобрать внешний вид) и разгруппировывается (требуется более одной команды Разгруппировать). Желтые части снова сгруппированы и отодвинуты в сторону.

Экструдированная закругленная версия имеет тот же темный цвет заливки, что и обводка, на нее помещаются неокругленные желтые части (= вручную, выравнивание недоступно)

Постановка BS пластины/коррекция вросшего ногтя, тампонада/Bs brace application (Январь 2022).

Table of Contents:

Создание эффекта завивки страницы - это удобный навык, особенно для маркетингового и рекламного графического дизайна. В этом уроке вы узнаете, как создать наклейку с отслаивающейся пленкой со скручиванием страницы или с собачьей страницей, используя эффект Adobe Illustrator CC. Обратите внимание, что эффект завивки этой страницы также можно сделать с использованием CS6 или других последних версий.

Чтобы следовать, продолжайте каждый шаг, пока не достигнете конца и не получите завершенную графику.

Создать новый документ


Создать квадрат


На панели инструментов выберите инструмент Прямоугольник, затем щелкните и перетащите, чтобы создать большой прямоугольник над большей частью монтажной области.

Сохранить файл


Чтобы сохранить свой прогресс, выберите файл > Сохранить, затем нажмите Сохранить, Появится диалоговое окно. Для большинства проектов вы можете сохранить настройки по умолчанию и нажать Хорошо.

Добавить цвет


Удалить ход


Нарисуйте линию


Разделить прямоугольник



Чтобы завершить форму, нажмите на первую сделанную точку.

Добавить цвет


Так же, как вы добавили цвет в прямоугольник, теперь вы добавите цвет в свою фигуру. На этот раз в Color Picker мы набрали цветные поля RGB 225, 225 и 204 для кремового цвета.

Добавить тень


Выбрав выбранную фигуру, вы выберете эффект > Стилизовать > Drop Shadow, Нажмите, чтобы поместить чек в поле рядом с предварительным просмотром, который позволяет вам увидеть, как будет выглядеть тень, прежде чем совершать ее.

Скрыть слой


Добавить текст


Затем вы нажмете escape. По умолчанию цвет текста черный, что вы можете изменить позже.

Перемещение и поворот текста


Дважды щелкните расширенный дескриптор и переместите курсор в угол ограничительной рамки, пока не увидите двойную стрелку. Затем перетащите, чтобы повернуть текст.

Настройка шрифта


Здесь мы сделали шрифт Arial, стиль Bold и размер 14 pt.

Изменить цвет шрифта


Когда текст по-прежнему выбран, нажмите маленькую стрелку рядом с цветом заливки на панели параметров, чтобы отобразить альтернативные цвета и выбрать ярко-красный цвет. Цвет не отображается, когда текст выделен, поэтому нажмите на текст, чтобы увидеть, как он выглядит.

Текст центра


Редактировать текст


Вот ваша возможность внести изменения в остальную часть текста.

После внесения изменений вы можете щелкнуть текст, чтобы посмотреть, как он выглядит до сих пор.

Масштабный текст


Сделать окончательные корректировки


Когда вам понравится, как все выглядит, выберите файл > Сохранить, и вы сделали! Теперь у вас есть наклейка с откидной крышкой с эффектом завивки страницы, готовым для использования.

Как использовать наклейки и текст в Paint 3D

Как использовать наклейки и текст в Paint 3D

Узнайте, как использовать наклейки и текстовый инструмент в Microsoft Paint 3D, чтобы персонализировать ваш холст. Оба инструмента могут использоваться с 2D и 3D объектами.

Советы по составлению страницы: 7 способов создания лучшего макета страницы

Советы по составлению страницы: 7 способов создания лучшего макета страницы

Как получить приложения iMessage и наклейки для iPhone

Как получить приложения iMessage и наклейки для iPhone

Благодаря iMessage приложениям в iOS 10 стало намного прохладнее. Добавьте стикеры, функции и новые способы общения, добавив эти приложения на свой телефон.


Как добиться большего реализма в Adobe Illustrator?

В ближайшее время в нашей Виртуальной школе мы начинаем новый учебный проект, посвященный созданию реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator.

Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета…

Wahyu_Romdhoni_07

Действительно, в нашем сознании векторная графика как-то не очень уж ассоциируется с объемом и трехмерностью, а тем более — с реалистичностью.

В этом небольшом посте я решил вкратце рассказать о том, как с помощью инструментов Adobe Illustrator сделать ваши иллюстрации более привлекательными и реалистичными.

Для дизайнеров и иллюстраторов во всем мире Adobe Illustrator давно стал инструментом номер один для создания векторных иллюстраций. В Adobe Illustrator можно создавать практически все: векторы для любых логотипов, вебсайты, иконки, визитки, материалы для печати и т.д. Одно из главных преимуществ векторного формата перед растровым – возможность уменьшать и увеличивать изображения до любых размеров без потери качества.

Вместе с тем, не стоит забывать, что Adobe Illustrator – это сложная программа. Несмотря на все ее преимущества, вам понадобится много времени, усилий, терпения и навыков, чтобы научиться работать в ней. Adobe Illustrator не генерирует эффекты сама по себе: для того, чтобы создать удачный эффект, необходимо испробовать множество различных настроек.

Для создания удачных векторных иллюстраций старайтесь не забывать о следующих вещах:

  • Перспектива
  • Плавные линии
  • Цвета
  • Осветление по краям объектов
  • Блики
  • Тени

Помните о перспективе

Перспектива крайне важна для рисования реалистичных векторных иллюстраций. Если вы забудете о ней, иллюстрация может получиться плоской, искаженной или недостаточно глубокой.

Самые важные нюансы перспективы – это размер и расстояние. Чем дальше расположен объект, тем меньшим он будет казаться, и наоборот. Увеличение и уменьшение объекта поможет вам придать иллюстрации необходимую глубину.

Существует несколько способов рисования перспективы.

Один из наиболее полезных способов – это использование сетки перспективы, которая появилась в программе, начиная с версии Illustrator CS5. Для этого нужно обозначить горизонт и точку схода. Сетка перспективы в Illustrator легко настраивается и может быть адаптирована под ваши потребности. Изменить перспективу очень просто: для этого нужно просто потянуть угловые точки на сетке в сторону. Вы можете поместить точку схода ближе или дальше и изменить количество ячеек сетки. Таким образом, сетку можно адаптировать под свои потребности, создавая с ее помощью сложные иллюстрации.



Если у вас богатое воображение и хорошие навыки, вы можете создавать иллюстрации, основанные на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точный.

Но для того чтобы создать потрясающую работу, одной лишь перспективы недостаточно.


На путях располагается большое количество опорных точек, которые вам придется перемещать, чтобы сделать линии ровнее. Опорные точки легко редактируются и перемещаются с помощью нескольких инструментов. Для того чтобы изменить положение пути, достаточно отредактировать всего одну точку, но для этого нужно много практиковаться: вам обязательно понадобится навык и терпение.

Вы можете воспользоваться живой обводкой для того, чтобы создать векторную иллюстрацию. Старайтесь создавать рисунок с минимальным количеством опорных точек и не добавлять их, даже если хотите сделать более гладкие линии. Чтобы добиться гладкости линий, убедитесь, что рукоятка опорной точки проходит по кривой по касательной (с внутренней или внешней стороны).


Цветовое оформление

Пожалуй, эта часть творческого процесса наиболее увлекательная, но все равно довольно сложная. Подобрать правильные цвета бывает непросто. Для начала вам понадобится определиться с желаемым стилем. Нежные и пастельные тона подойдут для ретро иллюстраций, которые будут выглядеть достаточно просто и двумерно.

Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел фотореалистично, необходимо использовать более яркие цвета. Хорошая игра контрастов может сделать иллюстрацию просто ошеломляющей. Если вы не знаете, как смешивать и сочетать цвета, воспользуйтесь специальным сервисом от Adobe, на котором есть много готовых цветовых палитр и удачных сочетаний.

Помимо этого, в Adobe Illustrator есть своя библиотека оттенков и сочетаний: вы можете не только использовать готовые палитры, но и добавлять в нее свои собственные и сохранять для будущих проектов.

Градиенты

Градиентные заливки часто используются для того, чтобы передать источники света и добавить рисунку глубины. Прежде всего вам необходимо определить месторасположение источника света и угол, под которым он падает на объект. После этого вы можете добавлять тени и блики, основываясь на этом источнике света. Темные цвета подчеркнут тени, а светлые подойдут для бликов.

Вместе с тем, градиенты могут использоваться не только для создания светотени — они также помогают подчеркнуть форму объекта. С помощью цвета вы можете придать предмету или персонажу объем.

Линейные градиенты преимущественно используются для того, чтобы подчеркнуть плоскость, круговые – для овалов и круглых форм.


Переход между цветами градиента может получиться как гладким, так и резким. Гладкие переходы позволяют передать тень, фигуру и форму, а резкие подходят для изображения различных металлов: золота, стали, хрома и т.д. (с их помощью можно передать блики на поверхности металла).

Этот инструмент позволяет разделять объект на несколько частей, добавляя редактируемые точки и окрашивая их в определенные цвета. Таким образом вы можете создать градиент, который будет повторять форму иллюстрации.


Градиенты действительно делают иллюстрацию более реалистичной, но нет предела совершенству. По-настоящему потрясающая иллюстрация состоит из множества удачных деталей. Добиться удачного сочетания тона и формы бывает очень непросто, но результат того стоит.

Осветление краев


Блики

Источники света могут создавать не только светотень, но и блики. Оглянитесь вокруг и увидите множество различных бликов, расположенных на стекле, пластике, дереве, металле, глине и даже на жидкости. Отражения бывают самыми разнообразными, и для того чтобы органично их разместить на объекте, необходимо умело повторять форму объекта.

Несмотря на то, что для создания отражений чаще всего используется приглушенный белый цвет, вы можете экспериментировать и с другими цветовыми сочетаниями.


Блики позволяют передать материал, из которого создан объект. Сделать это можно, тщательно подбирая цвета и размещая блики в нужных местах. В результате вы получите превосходную иллюстрацию с блестящей поверхностью.

Финальный штрих: тени

Основная задача теней – создавать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не выглядит законченной. Точно так же как и блики, тени создаются с помощью участков света. Интенсивность или мягкость теней зависит от расстояния между объектом и источником света. Если источник света находится над объектом, он осветляет его полностью. Неприкрытые участки объекта будут отбрасывать тени на ближайшие предметы и на поверхность под ним.

Вы можете создать тень с помощью насыщенного цвета (если хотите, чтобы она была резкой) или же с помощью линейного или радиального градиента (если хотите, чтобы она была мягкой).



Существует одно правило, которого стоит придерживаться при использовании этого инструмента: если вы создаете два объекта или пути, делайте их с одинаковым количеством опорных точек. Таким образом вы будете уверены, что каждой опорной точке одного объекта или пути соответствует опорная точка другого объекта или пути. В результате у вас получится создать тень с приятным цветовым переходом.


Заключение

Несмотря на то, что мы насчитали только шесть правил, не забывайте о деталях. Постарайтесь не переборщить с ними, иначе иллюстрация будет выглядеть неаккуратной.

Свет – ваш самый главный союзник. Он будет направлять вас на протяжении всего творческого процесса, подсказывать, как лучше соединить различные части иллюстрации и сделать их реалистичными.

И в заключение совет: лучший способ свести количество ошибок к минимуму – стараться создавать как можно более простую и лаконичную иллюстрацию.

Читайте также: