Как сделать эффект вибрации голоса в sony vegas

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выделяем звуковой трек и выполняем команду (Shift+V)… Далее, для увеличения громкости поднимаем направляющую линию вверх, для уменьшения – соответственно вниз.

Как сделать объемный звук в Sony Vegas?

Объемный звук 5.1 в Sony vegas 12

Для того что бы подключить режим объемного звука нужно выбрать File | Properties . В диалоговом окне Свойства проекта , щелкните вкладку Аудио и в Master bus mod в раскрывающемся списке , выберите 5.1 Surround .

Как уменьшить шум на видео?

Чтобы подавить шумы, дважды кликните файл на Шкале времени и выберите Аудио в меню Инструменты. Затем раскройте вкладку Устранение шумов. Для уменьшения лишнего звукового фона отрегулируйте ползунок Подавление шумов и нажмите Применить.

Как сделать красивый голос в Сони Вегас?

  1. Загрузите в Sony Vegas Pro видео или аудиодорожку, где вы хотели бы изменить голос. .
  2. Откроется окно, где вы сможете найти множество разнообразных эффектов. .
  3. Теперь, в появившемся окне, передвигайте первые два ползунка и экспериментируйте со звуком.

Как убрать шум с видео iphone?

Как записать звук с микрофона в Sony Vegas? Как обработать звук в Sony Vegas? Как убрать шумы в Sony Vegas? В этом .

Если Вы творите в Vegas Pro и Вам нужно записать и обработать голос, это можно сделать в том же Vegas Pro)! При этом .

Вот я наконец-то и заснял этот долгожданный ролик по вашим просьбам :3 Надеюсь он подтвердит ваши ожидания .

В этом выпуске: как я обрабатываю звук в Sony Vegas 13. Звук записываю на телефон через петличный микрофон.

В этом уроке я показал, как в программе Сони Вегас записать свой голос и обработать его. Функция записи к примеру .

Обработка звука и голоса для видео. Как обработать голос? Sony Vegas, эквалайзер, компрессия, обработка голоса, .

В этом видео я покажу, как улучшить видео при помощи цветокоррекции, а также добавления контрастности и резкости при .

Всем привет меня зовут fleyzi Сегодня я расскажу как обработать голос в программе audacity Приятного просмотра бойс .

Всем привет! Мы решили запустить новую рубрику на своём канале: уроки по программе Magix Vegas Pro 15 (Sony Vegas .

Music : KDrew - Bullseye Получить партнёрку на Ютюбе, быстро и легко : vk.cc/23t6Ie Люблю когда нажимаешь это .

КАК СДЕЛАТЬ АНИМЕ ЭФФЕКТ - ЗВУК ПОД ВОДОЙ В VEGAS PRO 13, 14, 15, 16 | ЭФФЕКТ ЗВУКА ПОД ВОДОЙ | AMV .

Видео-урок как сделать ЭФФЕКТ Приглушения ЗВУКА ПОД ВОДОЙ. Когда камера опускается под воду, звук музыки и аудио .

Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.

Всем привет, сегодня мы разберём такой эффект как (Заглушение музыки). Этот эффект очень эпично смотрится в .

Вам воpможо не будет слышно песни но он работает честно!! Подписывайтесь,ставьте лайки,пишите если что то .

В этом видео уроке вы узнаете как делать реверс видео. Перемотка видео назад с оверлеем создающим эффект .

Поддержи меня подпиской и лайком, я стараюсь! :Р. Теги моего канала: sony vegas pro, скачать sony vegas pro, sony vegas .

На уроке разберем как создать эффект звука под водой в Premiere Pro. Данный эффект для видео создается достаточно .

Эффект монстра-робота в программе Sony Vegas 12. В дальнейшем будут выходить ролики по улучшению звука в Vegas-е .

В этом видео я покажу тебе, как сделать ПРИКОЛЬЧИК В СОНИ ВЕГАСЕ. КРУТОЙ ЭФФЕКТ В СОНИ ВЕГАС Slowed Reverb. Научу делать .

Я уже говорил о преимуществе редактора Сони Вегас в работе со звуком. Более подробно все изложенно в данной публикации, так что повторяться не буду.

Как было сказано в начале статьи, Vegas изначально разрабатывался как мощный многодорожечный звуковой редактор. Возможности по обработке звука очень широки — программа позволяет:

В данной статье невозможно подробно рассмотреть все звуковые возможности программы, поэтому остановимся только на некоторых, которые часто используются при монтаже домашнего видео.

Например, нужно осуществить простое действие — заменить часть звука в видео. Для этого щелчком мыши выберите нужный видеоклип со звуком и разгруппируйте его (нажмите U), чтобы звук и видео редактировались отдельно. Допустим, нужно заменить начало звука другим — из звукового файла. Сначала потяните левый край исходного звукового клипа вправо, чтобы освободить место под добавляемый звук. Затем, в секции Explorer найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) и перетащите его на монтажный стол, на отдельную звуковую дорожку. Подкорректируйте конец добавленного звукового клипа так, чтобы он имел нужную длительность. Затем перетащите его на ту же звуковую дорожку, где находится исходный звук видеоряда. Можно сделать так, чтобы он частично накладывался на звук видеоряда — в таком случае звук будет плавно переходить из одного клипа в другой:

Если над местом наложения звуков (так называемое Crossfade) нажать правую кнопку мыши, то в подменю Fade Type можно выбрать форму огибающих громкости каждого из двух звуковых клипов — всего доступно 25 вариантов (те же, что доступны для Crossfade видеоклипов). Чтобы в дальнейшем видеоклип и оба звука перемещались вместе, либо случайно не были разгруппированы, их можно объединить в группу — выделите их щелчком мыши с нажатой клавишей Ctrl и нажмите G.

Часто хочется добавить музыку к видеоряду. Даже довольно скучное и однообразное видео может смотреться по-другому, если добавить к нему музыку. Осуществляется это очень просто: найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) в секции Explorer и потяните его мышью на монтажный стол чуть ниже звуковой дорожки видеоряда. Будет автоматически создана звуковая дорожка, и звуковой клип будет помещен на нее. Если нужно, переместите звуковой клип в нужное место, “подрежьте” его начало/конец, добавьте FadeIn/FadeOut, — все это осуществляется так же, как это делается с видеоклипами (см. раздел “Основы монтажа”). Естественно, таким образом можно добавить в проект любое количество звуковых клипов.

Но просто “накидать” музыку в проект — лишь полдела. Важно правильно подобрать ее громкость так, чтобы она не звучала навязчиво и не мешала просмотру вашего видео.

Обязательно попробуйте сами посмотреть результат монтажа с прослушиванием звука, как в наушниках, так и в колонках, на разной громкости. Если вы хотите, чтобы музыка лишь была дополнительным фоном, а не заменяла собой исходный звук, то важно подобрать громкость музыки так, чтобы и при небольшой громкости колонок исходный звук звучал отчетливо (в частности, в голосе людей в кадре должны четко и разборчиво восприниматься слова). Скорее всего, громкость каждой музыкальной композиции придется подбирать отдельно. Для этого подведите курсор мыши к верхнему краю звукового клипа (при этом курсор изменит свою форму на руку с пальцем и стрелками вверх-вниз) и потяните его вниз с нажатой левой кнопкой мыши. При этом громкость (Gain, усиление) будет уменьшаться. Уменьшение громкости на 6 дБ (децибел) означает уменьшение амплитуды звука в два раза. Прослушайте хотя бы несколько секунд исходного звука вместе с музыкой и убедитесь, что музыка не звучит слишком громко, и если это не так, уменьшите ее громкость. Проделайте это с каждым музыкальным клипом, прослушивая разные части монтажного проекта.

Может оказаться, что в каких-то участках нужно лишь временно “приглушить” громкость музыки, чтобы в этот момент были слышны только звуки в кадре (например, голоса людей), либо, наоборот, для придания драматизма или динамичности сюжету музыку нужно сделать громче на несколько секунд. Чтобы это сделать, необходимо добавить профиль изменения громкости на звуковую дорожку с музыкой.

Для этого выберите нужную звуковую дорожку (щелкните мышью по ее заголовку слева) и вызовите команду меню Insert/Audio Envelopes/Volume. На дорожке появится горизонтальная линия — это и есть профиль, или огибающая изменения громкости. В месте, где нужно уменьшить громкость звука, нажмите правую кнопку мыши над профилем и вызовите команду меню Add Point (добавить точку), и чуть правее добавьте еще одну. Затем переместитесь в место, где громкость должна вернуться в исходное значение, и добавьте две точки профиля и там. В результате, между двумя средними точками образуется горизонтальный участок, который можно “потянуть” мышью вверх-вниз, чтобы увеличить/уменьшить громкость звука в этом участке. На рисунке показано, как приглушить звук на 12 дБ (в четыре раза по амплитуде) на участке длительностью 10 секунд:

Если нужно полностью заглушить звук, соответствующий участок профиля следует потянуть вниз “до упора”, чтобы громкость приняла значение -Inf (минус бесконечность, что в децибелах соответствует умножению амплитуды на ноль).
Если необходимо, чтобы громкость плавно изменялась от какого-то значения до другого, добавьте в нужных местах точки профиля громкости и задайте нужные значения усиления в них — либо перетягивая точки мышью вверх/вниз, либо вызывая команду Set To… в меню по правой кнопке мыши над точкой. Чтобы в какой-либо точке задать исходную громкость звука (отключить изменение громкости), выберите команду Set to 0.0 dB.

Между точками по умолчанию профиль изменения громкости линейный. В меню над участком профиля можно выбрать форму кривой изменения профиля — Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp. Тип Hold означает, что до следующей точки значение профиля будет постоянным.

Громкость каждой звуковой дорожки можно изменять целиком — для этого используется бегунок Vol на заголовке дорожки (если бегунок не виден, растяните заголовок по ширине):

Эквалайзер позволяет изменить громкость звука нужным образом в определенных частотных диапазонах, или полосах. По умолчанию эквалайзер ничего не изменяет (все параметры усиления установлены в 0 дБ). Начнем с нижних частот (басов). Щелкните по закладке 1 (тип фильтра Low Shelf). Потяните влево бегунок Gain, чтобы приглушить низкие частоты. Потяните бегунок Frequency вправо, чтобы увеличить частоту среза фильтра. Чем выше частота, тем больше низких частот будет подавляться. Можно запустить воспроизведение в главном окне и послушать, что получается, одновременно подбирая частоту и степень подавления “на лету”.

Теперь нужно приглушить высокие частоты (там обычно звучат верхние звуки ударных инструментов, различные шумовые эффекты, звон и т.п.). Щелкните по закладке 4 (тип фильтра High Shelf). Аналогично подберите степень подавления (Gain) и частоту среза (Frequency). Чем ниже частота, тем больше высоких частот будет подавляться.

В результате, имеем следующую картину: низкие и высокие частоты музыки заглушены, и музыка теперь звучит не так навязчиво, не мешая восприятию основного звука в видеозаписи.

Подавление низких частот также можно использовать для уменьшения слышимости шума ветра (подробнее об этом написано в FAQ).

Запустите воспроизведение проекта, и попробуйте “на ходу” подобрать усиление и центральную частоту полосы так, чтобы голос зазвучал более отчетливо. Также можно увеличить ширину полосы (Bandwidth, в октавах). Не рекомендуется слишком сильно (более 6 дБ) увеличивать громкость средних частот, иначе голос может зазвучать “как из телефона”. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ.

Если эквалайзером в проекте нужно обработать не весь звук, а только его участки (например, где в кадре есть говорящие люди), то все участки, которые нужно обработать, нужно оставить на звуковой дорожке, на которую назначен эквалайзер, а остальные звуковые клипы перенести на отдельную дорожку, на которой эффекты обработки звука не назначены.

Помимо эквалайзера, на звуковые дорожки автоматически назначается эффект Track Compressor, предназначенный для уменьшения динамического диапазона звучания звуковой дорожки. Его можно использовать для уменьшения разницы между громкими и тихими звуками — например, в сюжетах, где наряду с негромко говорящими людьми в кадре иногда встречаются громкие удары, хлопки дверями и т.п. Подробнее о том, как это можно сделать, можно прочитать в FAQ.

Также можно назначить обработку всего проекта с помощью кнопки Master FX… в окне Mixer. При вызове команды добавления эффектов появляется окно со списком эффектов, распределенных по категориям. Выберите нужный эффект, нажмите кнопки Add и OK.

По аналогии с анимацией параметров видеоэффектов (см. выше соответствующий раздел), можно задать анимацию параметров звуковых эффектов. Например, можно задать профиль изменения во времени частоты фильтра эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки, на которую мы назначили эквалайзер для повышения отчетливости голоса, нажмите кнопку со стрелкой вниз в правой части кнопки Track FX… В выпавшем меню выберите команду FX Automation, в появившемся окне выберите эффект Track EQ. В списке показаны названия параметров обработки, которые можно сделать изменяемыми во времени в процессе воспроизведения. Отметьте галочкой параметр Band 3 Frequency (частота третьей полосы) и нажмите OK. На звуковой дорожке появится новый профиль, которым можно управлять так же, как профилем громкости: добавлять точки, перемещать их, задавать значения частоты в каждой точке вводом значения и т.д.

Управляя параметрами обработки во время воспроизведения, можно получить самые разнообразные звуковые эффекты — например, с помощью эффекта Delay можно получить эхо с изменяемым временем “отражения” звука.

4. Вывод результата в файл

Чтобы был доступен произвольный звуковой кодек (формат), нужно выбрать формат видео, отличный от DV.

Если в проекте используется интерлейсное (чересстрочное) видео (а в большинстве случаев для видео с видеокамеры это так), то важно, чтобы был установлен правильный порядок полей во всех исходных файлах (в свойствах файлов в окне Project Media), и лучше такой же порядок полей установить в свойствах проекта, и в настройках выходного видео для минимизации преобразований изображения. В случае, если требуется сохранить необработанные участки видео без пересжатия, это требование становится обязательным (в таком случае также должны совпадать размер/частота кадров, а для MPEG2 — и параметры сжатия, в частности, битрейт).

Для MPEG-файлов (в форматах MPEG2, HDV, AVCHD) порядок полей указан непосредственно в исходных файлах, поэтому программа определяет порядок полей автоматически (разумеется, если указанный порядок совпадает с фактическим — исключения редки, но случаются при неправильном перекодировании файла; если видео взято с камеры либо платы захвата, то порядок полей в файле указан правильный).

В случае с AVI-файлами автоматически определить порядок полей в общем случае невозможно, но, например, для интерлейсного видео с DV-видеокамер правильный порядок полей — Lower Field First (первое поле нижнее). Для видео, захваченного большинством ТВ-тюнеров , порядок полей обычно обратный — Upper Field First (первое поле верхнее). Если фактический порядок полей неизвестен, либо нет уверенности, то определить его можно с помощью способа, описанного в FAQ.

Если в качестве программы авторинга DVD используется Sony DVD Architect, то расставленные в проекте метки (вставляются нажатием Ctrl+M по текущей позиции) можно использовать для указания начала глав (chapters) в создаваемом DVD. При сохранении файла в формат MPEG2, включите опцию “Save project markers in media file” в диалоге сохранения файла, и DVD Architect автоматически использует метки проекта как метки начала глав DVD-диска (точнее, раздела диска, который получится из данного MPEG2-файла).

Будьте готовы к тому, что сохранение результирующего файла может происходить достаточно долго (до нескольких десятков часов в зависимости от длительности проекта, разрешения видео, формата сжатия и мощности компьютера). В случае, если значительная часть проекта сохраняется без пересжатия, то лучше исходные файлы держать на одном жестком диске, а результат сохранять на другой, физически отдельный жесткий диск, чтобы значительно ускорить операцию копирования данных.

5. Кодирование с помощью фреймсервера

После установки фреймсервера запустите Vegas, откройте нужный проект и вызовите меню File/Render As. В списке типов файла выберите DebugMode FrameServer.

Если в списке форматов этого типа нет, попробуйте воспользоваться советом с форума.

При нажатии Save укажите папку на диске для сохранения промежуточного файла. После этого появится окно настроек фреймсервера:

Параметры можно оставить по умолчанию, как показано на рисунке. По нажатию кнопки Next в указанной папке будет создан промежуточный AVI-файл (это потребует некоторое время) небольшого объема. Его можно открыть в любой программе-кодере (Canopus ProCoder, TMPGEnc и т.п.), и как только кодирование будет запущено, то данные для кодирования будут передаваться в кодер прямо из Vegas в несжатом виде, то есть без потерь. Такой способ передачи данных и называется фреймсервингом, когда кадры по запросу передаются прямо из монтажной программы в кодер через память, минуя запись в промежуточный файл большого объема. Помимо прочих удобств, этот способ позволяет осуществлять многопроходное кодирование с помощью кодеров, которые это поддерживают.

Внимание: не пытайтесь открыть один и тот же промежуточный AVI-файл сразу в нескольких экземплярах программ-кодеров — результат кодирования будет непредсказуемым. Описанный фреймсервер не имеет корректной поддержки такого режима, и рассчитан на последовательное кодирование проекта (хотя допускается и многопроходное кодирование) только одним внешним процессом.

Как только кодирование завершено, закройте внешнюю программу-кодер и нажмите кнопку Stop Serving в окне Debugmode FrameServer.

Читайте также: