Как сделать эффект потертости в иллюстраторе

Обновлено: 05.07.2024

Предисловие. Всю сознательную жизнь работал в Corel DRAW и пользовался Illustrator только в редких случаях. Соответственно допечатку и её тонкости постигал тоже в Corel DRAW. Но недавно полностью пересел на пакет Adobe и никак не могу понять некоторые моменты, которые прошу разъяснить мне знающих людей.

1) Из практики знаю, что при до печатной подготовке все тени, прозрачности и эффекты необходимо свести в растр. В Corel это делалось очень просто выбираем всё необходимое и растрируем без прозрачностей, со сглаживанием, с нужным dpi. Как быть с этим Illustrator? Нашел 2 функции: сведение прозрачностей и растеризация. В принципе результат один и тот же за исключением некоторых деталей. НО ВОТ ЭТИ ДЕТАЛИ меня и смущают.

Растеризация.
Имеем подобный макет

к прилинкованному фото применена тень иллюстратора. Под ним векторная красная плашка на фоне белый прямоугольник. Всё взято в маску прямоугольник. На следующем скрине результат растеризации с приведёнными настройками.

Как видим обрезанная маской часть фото просто заменилась белым фоном. Результат меня устраивает. Но как избавиться от ненужного белого фона? Вычитал способ когда всё загоняется в маску нужного размера, накладывается прозрачность с любым режимом наложения и выполняется обработка прозрачностей с последующей разгруппировкой и извелечением картинки из масок. На этом бы было мне счастье НО.

Обработка прозрачностей
Как писал ранее загнал в маску, режим наложения оверлэй, обработка прозрачностей, разгруппировка, отменил обтравочную маску и получил изображение порезаное на куски.

Спрашивается ЗАЧЕМ illustrator его режет? Если выполнять обработку прозрачностей не растиризованной картинки, то результат еще веселее. Фрагментов растра заключенных в квадратные маски становится в разы больше.

Итог.
Вопрос №1 зачем Illustrator режет растр на куски, можно ли как то его настроить чтоб он этого не делал. Или просто не обращать внимания на этот момент может его не стоит бояться, хотя на просторах интернета читал, что подобные стыки иногда могут вылазить при печати.
Вопрос №2 Чем лучше избавляться от эффектов и в каких случаях растрированием или обработкой прозрачности?
Вопрос №3 Читал что маска по сути относится к прозрачностям. Допустимо ли в подготовленных к печати файлах присутствие растровых или векторных объектов в масках?

При этом принцип создания текстув в adobe illustrator очень простой, может освоить даже новичок. Приятная новость:) .

Сегодня я покажу вам как нарисовать ретро лучи и добавить винтажную текстуру с царапинами 2 способами. Приятной .

. говорить не illustrator adobe или state что я хотела еще показать тут растровые текстуры наложения растровых текстур в .

Как сделать векторную гранжевую текстуру с царапинами и потёртостями в Adobe Illustrator. Фишка с квадратом.

Привет, сегодня небольшое видео о том, как я делаю себе подложки-фоны под свои картинки на стоки, возможно и вам .

Сегодня я покажу вам как создать реалистичную и 100% векторную деревянную текстуру в Adobe Illustrator .

Сегодня мы с вами нарисуем Снеговика с зернистой текстурой (с шумами) в Adobe Illustrator (Иллюстраторе). Приятной .

Сегодня я покажу вам как нарисовать 3 современных абстрактных постера очень просто создадим 100% векторную .

Как создавать свои собственные текстуры в Adobe Illustrator. Мой процесс создания текстур от и до. Где меня найти: .

Принцип создания бесшовных текстур в Adobe Illustrator. How to make seamless pattern in Adobe Illustrator Пишите мне в .

ОПИСАНИЕ Мы очень часто в нашей жизни натыкаемся на различные примеры паттернов или другими словами .

В этом уроке рассматривается инструмент "Узор" и метод создания бесшовных текстур на примере текстуры ткани.

В этом видео Анастасия Черненко расскажет про свои любимые эффекты в программе Adobe Illustrator и покажет, как их .

Adobe Illustrator - векторный графический редактор, в котором можно создавать логотипы, значки, эскизы, элементы .

На видео показан процесс рисования векторного набора штриховых линий для стоков в программе adobe illustrator creative .

Стрелки

Давайте начнем с основного эффекта Add Arrowheads. Используйте Pen Tool или Line Segment Tool, чтобы нарисовать прямую линию. Перейдите на Effects > Stylize > Add Arrowheads и настройте стиль стрелки.

arow

Appearance

Одна из самых приятных вещей в Иллюстраторе — это легкость изменения оформления. В палитре Appearance, нажмите на Add Arrowheads, так можно легко изменить стиль нашей стрелкт. Этот эффект очень полезен для построения диаграмм.

apperance

Без эффекта?

При работе со стрелкой без эффекта она будет искажаться при изменении ее размеров. С эффектом, я могу легко регулировать длину стрелки, не искажая ее.

distort

Круглые уголки

round-corners

Нарисуйте прямоугольник и перейдите на Effects > Stylize > Round Corners. Введите значение радиуса.

Без эффекта скругленных углов?

round-corners-strech

Скругленные углы — один из моих любимых эффектов. С его помощью получаются крутые иконки. Вся прелесть эффекта в том, что скругленные уголки не искажаются когда я растягиваю объект. Могли бы вы представить себе, как много времени потребуется, чтобы скруглить углы без помощи этого эффекта?

Zig Zag

zig-zag

Нарисуйте прямую линию, перейдите Effects > Distort & Transform > Zig Zag. Введите значения размера и частоты сегментов.

Волнистая линия

волна

Нарисуйте прямую линию, примените эффект Zig Zag, выберите сглаживание, и вы получите симметричную волнистую линию.

Значки

Нарисуйте круг и примените эффект Zig Zag с настройкой, как показано ниже, и вы получите форму значка.

значок

Поэкспериментируйте с параметрами Zig Zag, и вы можете получить формы волнистого круга, звезды, морского ежа:

zig-zag-примеры

Pucker & Bloat

pucker

Нарисуйте круг, перейдите в Effects > Distort & Transform > Pucker & Bloat, введите -55% (Pucker), и вы получите ромбовидную форму.

Теперь нарисуем многоугольник применим эффект:

pucker-2

А вот так из того же многоугольника можно получить вполне симпатичный цветочек.

pucker3

Transform

На картинке ниже я простыми движениями мыши сделал 12 копий объектов (с поворотом на 30 градусов).

Для этого идем в Effects > Distort & Transform > Transform…

transform

Поиграйте с настройками, и вы можете получить неплохие фигуры:

Roughen

Нарисуем елочку и посмотрим что нам даст этот эффект. Effects > Distort & Transform > Roughen….

roughen

Scribble

scribble

Приведенный ниже пример показывает, чего можно добиться применив эффекты Scribble ( Effects > Stylize > Scribble ) и Roughen.

Если вы постоянно используйте один и тот же эффект, разумнее использовать графические стили, чтобы сэкономить время и сохранить последовательность действий.

Настройте все необходимые вам эффекты, выберите объект и перетащите его на панель Graphic Styles. Будет создан соответствующий стиль.

styles

Теперь выберите объект, к которому вы хотите применить стиль. Нажмите на стиль который вы только что создали. При необходимости можно изменить цвет заливки и обводки, поменять параметры эффектов. Текст, к слову, останется редактируемым.

Заключение

Я показал только базовые эффекты Illustrator. На самом деле существует куча других полезных эффектов. Не бойтесь изучать меню и экспериментировать с эффектами (например с Warp и 3D).

Я попробовал сетчатый инструмент, но не смог найти способ получить наклонный эффект.

введите описание изображения здесь

Это еще один способ сделать работу с помощью Illustrator

  1. Создайте круг и выберите его
  2. Перейти к Object > Pattern > Make
  3. Отрегулируйте расстояние между кругами на панели параметров шаблона и нажмите Done

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

  1. Нарисуйте прямоугольник и заполните его только что сделанным узором; вам может понадобиться немного масштабировать шаблон, выбрав effects > distort & Transform > Transform и масштабировав шаблон, и убедитесь, что вы отметили Transform Pattern только галочку и снимите другие опции.
  2. Растеризовать этот прямоугольник, выбрав Object > Rasterize
  3. перейдите object > Envelope Distort > Make with Mesh в диалоговое окно, чтобы сделать меш, который вы хотите. в моем примере я держу его в качестве начала 4X4, и вы можете добавить больше якоря сетки с помощью инструмента сетки U .
  4. С белой стрелкой выберите любой якорь сетки и переместите его в новое место, чтобы получить желаемый эффект.

+1 это лучший ответ. В этом есть и замечательные свойства искажения конвертов : вы можете применять их ко всему, не повреждая исходные векторы (вы даже можете сохранять текст редактируемым!), И у вас есть полный контроль над созданием плавных кривых. Совет: чтобы плавно перемещать точки искажения конверта, я считаю, что может быть очень полезно использовать инструмент лассо ( q ), чтобы выбрать несколько точек в области, а затем масштабировать ( s ), повернуть ( r ) и т. Д. создавать естественные плавные кривые, чем по одной точке за раз.

Да, я заметил это . это также новый хороший ответ, я был первым, кто дал вам +1: D - на самом деле мой ответ зависит от шаблона, который невозможно исказить с помощью инструмента сетки, поэтому я растеризовать это. возможно, если мы упорядочим круг, мы получим тот же эффект, который вы описали в своем ответе.

Это непростая задача, если вы хотите быть точным.

Иллюстратор не сделает это легко. Вам нужно будет вручную нарисовать общие фигуры и настроить перспективу, размер и значение для каждого элемента. Сетка в Illustrator дает сбой, потому что очень трудно получить области преобразования жесткого края, кроме того, сетки искажают базовые объекты в зависимости от положения точек сетки. Таким образом, общая модель выглядела бы совсем иначе при использовании сетки.

Самый простой способ сделать это - использовать карты смещения в Photoshop .

Вы создаете свой основной документ:

введите описание изображения здесь

Слой белых объектов и сплошной черный заполненный слой в качестве фона.

Затем вы создаете документ в градациях серого с теми же размерами и добавляете разные значения для создания областей глубины.

введите описание изображения здесь

Чем темнее область, тем дальше на расстоянии она будет видна. Это сложная часть. Возможно, вам придется поиграть с документом в оттенках серого, чтобы он точно отражал значения глубины. Это называется вашей картой глубины . Когда он окажется близко, сохраните его как стандартный .psd-файл в градациях серого, где его легко найти.

Затем вернитесь к файлу настроек и выберите Filter > Distort > Displace . Нажмите OK в первом маленьком окне, после чего появится диалоговое окно Open. Выберите ваш файл .psd в оттенках серого.

Это приведет к искажению слоя в установочном файле в соответствии с созданной картой глубины.

введите описание изображения здесь

Чтобы получить карту глубины так, как вы этого хотите, нужны метод проб и ошибок.

В Интернете есть несколько руководств по этому вопросу, если вы их ищете .

Тогда, если вам действительно нужно это в Illustrator, я сохраню и использую Image Trace в Illustrator. Попытка создать это в одном Illustrator будет уроком терпения, если не разочарования.

Это простой способ сделать это. Разработка конкретного сгиба с помощью этого метода может быть немного сложной. Особенно вращение особенно неприятно для ручной росписи. При этом довольно много 3D-приложений могут генерировать необходимые карты смещения.

  1. Подготовьте свои точки, как вам нравится . Самое замечательное в Envelope Distort - вы можете применить его к любым векторам, и они останутся редактируемыми. В этом примере я буду использовать точечный текст, чтобы продемонстрировать, что все векторы остаются редактируемыми:

введите описание изображения здесь

  1. Не растеризуй! Не нужно. Вместо этого идите прямо Object>Envelope Distort>Make with Mesh и выберите множество линий сетки. Например, здесь я использую 14x14.

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

(обратите внимание , что вы можете переключаться между сеткой и нижележащими векторами в любое время с помощью этих кнопок в левом верхнем углу: )

Поверните все это так, чтобы линия, которую вы хотите создать, была вертикальной или горизонтальной, затем используйте инструмент прямого выделения, чтобы перетащить блок, выбирающий точки в области, которой вы хотите дать перспективу (здесь выделен фрагмент слева):

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

  1. Повторите по желанию . Иногда множество небольших изменений рядом друг с другом выглядит гладко

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

  1. Я упоминал, что основная работа по-прежнему полностью редактируема, как будто вы ничего с ней не сделали? Просто переключитесь на редактирование содержимого, и вы сможете вносить любые изменения в базовые векторные изображения:

Читайте также: