Как сделать эффект параллакса в афтер эффект

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Справедливо было бы сначала показать сам эффект Световые блики, чтобы было понятно как он выглядит.

13 Free 4K Light Leaks

Добавляем световые блики

Общий алгоритм действий таков – просто перетаскиваем нужный видеоматериал на видеодорожку используемого нелинейного редактора видео и устанавливаем режим смешивания Screen или Add. Процедура немного отличается одна от другой в зависимости от рабочей среды. Добавим конкретики.

Premiere Pro: Разместите кадры со световыми бликами в нужном месте на временной шкале, перейдите на вкладку Элементы управления эффектами (Shift + 5). Кликните на стрелку рядом с Непрозрачностью. В открывшемся меню кликните на стрелку рядом с Режимом смешивания и выберите Экран – яркость пересекающихся цветов на кадрах увеличится вдвое. Можно изменить и значение непрозрачности.

Pinnacle Studio: В этом редакторе можно отрегулировать в небольших пределах только прозрачность накладываемой видеодорожки со световыми бликами. Режим же наложения останется обычным. Т.е. яркость фонового видео в местах наложения будет изменена.

Но если всё же хочется подмешать солнечных пятен, то разместите кадры над основной видеодорожкой и дважды кликните – откроется окно редактора эффектов. Выбираем Эффекты > Генераторы > Прозрачность и ползунок регулятора – примерно на 95%. Жмём ОК и наблюдаем эффект.

Настройки

В зависимости от ваших пожеланий, можно настроить оттенок, насыщенность размытость и продолжительность использования эффекта Световые блики. Всё это, конечно же, зависит от платформы редактирования. Разумеется, эффекта не должно быть много, применяйте без фанатизма и не бойтесь экспериментировать.
Автор: Алексей Касьянов.


Дополнительные материалы

Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.

Аудио – Audio

ВЧ и НЧ – Bass & Treble

Параметрическая коррекция – Parametric EQ

Стерео микшер – Stereo Mixer

Фильтр НЧ и ВЧ – High-Low Pass

Фланджер и хор – Flange & Chorus

Время – Time

Время пастеризации – Posturize Time

Искажение времени – Time warp

Размытие пикселей в движении – Pixel Motion Blur

Разница во времени – Time Difference

Смещение по времени – Time Displacement

Уровень размытия в движении – CC Force Motion Blur

Имитация – Simulation

Каустические кривые – Caustics

Мир волн – Wave World

Площадка для частиц – Particle Playground

Танец карт – Card Dance

Шарики – CC Ball Action

Пузыри – CC Bubbles

Изморось – CC Drizzle

Волосы – CC Hair

Система частиц – CC Particle Systems II

Мир частиц – CC Particle World

Дождь – CC Rainfall

Разбрасывание – CC Scatterize

Снег – CC Snowfall

Звездный взрыв – CC Star Burst

Искажение – Distort

Вихревое смещение – Turbulent Displace

Волнообразная деформация – Wave Warp

Деформация по Безье – Bezier Warp

Деформация сетки – Mesh Warp

Изменить форму – Reshape

Карта смещения – Displacement Map

Компенсация оптики – Optics Compensation

Полярные координаты – Polar Coordinates

Привязка по углам – Corner Pin

Стабилизатор деформации VFX – Warp Stabilizer VFX

Увеличение с сохранением уровня детализации – Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора – Rolling Shutter Repair

Смешивание – CC Bend It

Пятна – CC Bender

Движение – CC Flo Motion

Перевернуть страницу – CC Page Turn

Мощность – CC Power Pin

Пульсация – CC Ripple Pulse

Наклонять – CC Slant

Намазать – CC Smear

Разбиение – CC Split

Разбиение – CC Split 2

Плитки – CC Tiler

Канал – Channel

Задать каналы – Set Channels

Комбинирование каналов – Channel Combiner

Настроить подложку – Set Matte

Сдвинуть каналы – Shift Channels

Сложный арифметический – Compound Arithmetic

Сплошной совмещенный – Solid Composite

Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting

Композинг – CC Composite

Канал 3D – 3D Channel

3D туман – Fog 3D

Глубина поля – Depth of Field

Извлечение канала 3D – 3D Channel Extract

Подложка глубины – Depth Matte

Подложка идентификатора – ID Matte

Коррекция цвета – Color Correction

Авто контраст – Auto Contrast

Авто уровни – Auto Levels

Авто цвет – Auto Color

Выборочная коррекция цвета – Selective Color

Заменить на цвет – Change to Color

Изменить цвет – Change Color

Микширование каналов – Channel Mixer

Оставить цвет – Leave Color

Привязка цвета – Color Link

Произвольная карта PS – PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета – Color Stabilizer

Уровни (отдельные элементы управления) – Levels (Individual Controls)

Фото фильтр – Photo Filter

Цвета телетрансляции – Broadcast Colors

Цветовой баланс – Color Balance

Цветовой баланс (HLS) – Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность – Hue/Saturation

Черное и белое – Black & White

Яркость и контрастность – Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета – CC Color Neutralizer

Смещение цвета – CC Color Offset

Стержень – CC Kernel

Тонировка – CC Toner

Цветовая рама – Colorama

Устаревший – Obsolete

Базовый 3D – Basic 3D

Ключ яркости – Luma Key

Основной текст – Basic Text

Подавление разлития – Spill Suppressor

Текст по контуру – Path Text

Цветовой ключ – Color Key

Текст – Text

Перспектива – Perspective

3D-очки – 3D Glasses

Радиальная тень – Radial Shadow

Скос альфа-канала – Bevel Alpha

Скошенные края – Bevel Edges

Тень – Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker – 3D Camera Tracker

Цилиндр – CC Cylinder

Пространство – CC Environment

Сфера – CC Sphere

Прожектор – CC Spotlight

Подложка – Matte

Подавление подложки – Matte Choker

Упрощенное подавление – Simple Choker

Уточнить жесткую подложку – Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку – Refine Soft Matte

Прозрачное наложение – Keying

Внутренний/внешний ключ – Inner/Outer Key

Ключ разности цвета – Color Difference Key

Ключевая очистка – Key Cleaner

Линейный цветовой ключ – Linear Color Key

Подложка разницы – Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета – Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон – Color Range

Ключ яркости – Key light (1.2)

Размытие и резкость – Blur & Sharpen

Быстрое размытие – Fast Blur

Двухстороннее размытие – Bilateral Blur

Контурная резкость – Unsharp Mask

Направленное размытие – Directional Blur

Радиальное размытие – Radial Blur

Размытие каналов – Channel Blur

Размытие по Гауссу – Gaussian Blur

Размытие по рамке – Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры – Camera Lens Blur

Сложное размытие – Compound Blur

Увеличить четкость – Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке – Reduce Interlace Flicker

Умное размытие – Smart Blur

Размытие крестом – CC Cross Blur

Размытие радиальное – CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие – CC Radial Fast Blur

Векторное размытие – CC Vector Blur

Создать – Generate

4-цветный градиент – 4-Color Gradient

Блики – Lens Flare

Заливка – Paint Bucket

Заливка пипеткой – Eyedropper Fill

Мозаичная текстура – Cell Pattern

Радиоволны – Radio Waves

Расширенное освещение – Advanced Lightning

Спектр аудио – Audio Spectrum

Форма звуковой волны – Audio Waveform

Цветовая шкала градиента – Gradient Ramp

Шахматная доска – Checkerboard

Клеевой пистолет – CC Glue Gun

Взрыв света – CC Light Burst 2.5

Лучи света – CC Light Rays

Световая развертка – CC Light Sweep

Нити – CC Threads

Стилизация – Stylize

Выделение краев – Find Edges

Мазки кисти – Brush Strokes

Мозаика движения – Motion Tile

Пороговое значение – Threshold

Проблесковый свет – Strobe Light

Цветовое тиснение – Color Emboss

Шероховатые края – Roughen Edges

Нагрузка блоком – CC Block Load

Сжигание пленки – CC Burn Film

Стекло – CC Glass

Коктейль – CC Mr. Smoothie

Пластик – CC Plastic

Плитка – CC RepeTile

Порог – CC Threshold

Порог RGB – CC Threshold RGB

Шум и зерно – Noise & Grain

Автошум HLS – Noise HLS Auto

Альфа-канал шума – Noise Alpha

Добавить зернистость – Add Grain

Пыль и царапины – Dust & Scratches

Соответствие зернистости – Match Grain

Турбулентный шум – Turbulent Noise

Удалить зернистость – Remove Grain

Фрактальный шум – Fractal Noise

Шум HLS – Noise HLS

Элементы управления выражения – Expression Controls

Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control

Элемент управления слоя – Layer Control

Элемент управления точкой – Point Control

Элемент управления угла – Angle Control

Элемент управления цветом – Color Control

Переход – Transition

Вытеснение диафрагмы – Iris Wipe

Вытеснение карт – Card Wipe

Градиентное вытеснение – Gradient Wipe

Жалюзи – Venetian Blinds

Линейное стирание – Linear Wipe

Радиальное вытеснение – Radial Wipe

Растворение блоков – Block Dissolve

Очистка стекла – CC Glass Wipe

Очистка сетки – CC Grid Wipe

Очистка изображения – CC Image Wipe

Челюсти – CC Jaws

Очистка света – CC Light Wipe

Развертка линий – CC Line Sweep

Радиальная очистка – CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения – CC Scale Wipe

Смерчь – CC Twister

Программа – Utility

Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter

Конвертер Cineon – Cineon Converter

Нарастить границы – Grow Bounds

Применить цвета LUT – Apply Color LUT

Расширитель HDR – HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression

Этот документ содержит полноценный сборник уроков по самым разным эффектам в After Effects.

Эффекты на русском (автор: OneS >

Эффект с мотогонщиком, стилизация видео, красивая космическая сцена, эффект slow mo дождя, атомсферная нуар-сцена.

Эффекты на русском (автор: Артур Крутилин)

Замена неба, крутые переходы, эффект голограммы, огненный текст.

Эффект из клипа Colplay «Up & Up (автор: Артур Крутилин)

Эффект дополненной реальности, AR glitch effect (автор: Эдуард Михайлов)

Подборка уроков по самым различным эффектам (автор:

Nuvaproductions)

3D фото с Displacement Map, анимация 3D линий, резанный текст или логотип с помощью масок, эффект Magnify, эффект параллакса,Venetian Blinds, эффект ночного видения, заставка с Glitch эффектом, эффект liquid анимации, переход через вращение.

Эффекты в After Effects имеют практически безграничные возможности для творчества. На сегодняшний день для этой программы существует колоссальное множество эффектов и это несомненно является её самой сильной стороной.

Многие делают выбор в пользу After Effects только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать отдельно.

На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи и видеоурока (в конце статьи) мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. Поиск и выбор эффектов в After Effects

Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

Поиск и выбор эффекта в After Effects

2. Добавление эффекта

Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в основном меню Effect.

Эффект можно также просто перетащить мышкой из панели Effects & Presets на нужный слой в панель Effect Controls (1), в нижнюю панель на нужный вам слой (3) или на необходимый элемент в окне просмотра (2).

Добавление эффекта в After Effects

3. Включение и отключение эффекта

После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта.

Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке и применяются.

Включение и отключение эффекта

4. Доступ к параметрам эффекта в After Effects

Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке Effects есть все те же параметры.

Доступ к параметрам эффекта в After Effects

5. Настройка параметров эффекта

Настройка параметров эффекта в After Effects осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на числовом значении параметра эффекта и перемещением мышки в какую-либо сторону, либо с помощью ползунка настройки параметра эффекта, который доступен только в панели Effect Controls.

6. Удаление эффекта в After Effects

Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls или в настройках слоя в панели слоёв и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Удаление эффекта

Таким образом осуществляется работа с эффектами в After Effects. И это только самые-самые базовые функции программы.

В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество.

Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок, выбрав качественный конденсаторный микрофон, о которых вы можете прочитать в этой статье.

На этом всё. Смотрите мои видео, благодарите лайками, пишите комментарии, отзывы и ваши вопросы здесь и на YouTube-канале, делитесь с друзьями ссылками на мои материалы в социальных сетях.

Я уже показывал как сделать 3D фото стиле пленочной камеры Nimslo 3D. В этом уроке я тоже буду говорить о 3Д, о том .

В этом уроке учимся, как сделать эффект параллакса в After Effects , который активно используется в популярных вирусных .

Показываю как просто сделать параллакс эффект в After Effects как в клипе ASAP Ferg - Floor Seats при помощи Фотошопа.

Почти любую фотографию можно оживить анимацией и придать сцене ощущение глубины, за счет создания для нее .

Хотели когда-нибудь оживить ваши фотографии? Разбираем по полочкам эффект параллакса с помощью Adobe .

Параллакс эффект в After Effects. Параллакс эффект в фотошопе. Как легко сделать крутой параллакс эффект? Parallax .

Смотрите вводный эпизод занятия №9, посвященного эффекту параллакса в коммерческих видео, гибридного курса .

Буду рад если свой результат выложите в инстаграмм сторис отметив меня @videostep 🖥️🖱️гайд по фрилансу: .

В этом видео показано, как сделать ваше фото живым и трехмерным в After Effects. Эффект параллакса Ссылочка на .

В этом видео я рассказываю как я создаю эффект параллакс при создании постов в Instagram. Сразу предупреждаю, это не .

Как сделать слайд-шоу в After Effects? Parallax Slideshow After Effects. Parallax SlideShow. Сегодня я расскажу как сделать .

Всем привет дорогие подписчики и гости моего канала, в этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем .

В этом видеоуроке мы создадимParallax слайдшоу. Parallax Slideshow in After Effects (Full Tutorial) ▻ Подписывайтесь: .

В данном туториале разберем 3D просторанство AE, научимся пользоваться 3D камерой и сделаем крутой ролик из .

Бесплатный мини-курс по основам эффектов в After Effects 2020 Базовый After Effects для начинающих Курс по Adobe After .

Сегодня мы разберем очень простой, но крутой 3D parallax эффект, который будем применять в Adobe Premiere Pro CC .

В этом видео мы с вами сделаем анимацию картинки. Так называемый параллакс. Используя Photoshop и After effects ну и .

В этом уроке мы возьмём обычную картинку из интернета и превратим её в анимированный арт в программе After Effects.

Бесплатный мини-курс по основам эффектов в After Effects 2020 Базовый After Effects для начинающих Курс по Adobe After .

Easy Parallax Effect Tutorial in Adobe After Effects In this tutorial, Ian gives the rundown on how to create a parallax effect in After .

Как освоить After Effects с нуля новичку? After Effects для начинающих. After Effects для чайников. Народ, всем привет!

В этом уроке я покажу как используя всего лишь фотография, сделать динамику и иллюзию 3D в программе After effects.

Сейчас мы разберем, как сделать достаточно популярный эффект появления на бумаге слоя с изображением или видео .

В данном видео разберём способ создания псевдо 3D фото из обычного изображения в After Effects, без использования .

Здорова, киноделы! В этот раз мы приготовили для вас убойный материал! ТОП-40 эффектов в After Effects: анимация, .

От автора: На прошлой неделе мы с вами говорили о ZorroSVG, инструменте, с помощью которого можно конвертировать тяжелые прозрачные PNG-32 в легкие и гибкие файлы SVG. И это заставило меня задуматься. Парой недель ранее я рассказывал об эффекте Ken Burns в кинематографе и телевидении.

Рисунок 1: Параллакс эффект Ken Burns

Классический трюк видеооператоров. Все уроки на YouTube, которые вы сможете найти, будут относиться к пользователям Adobe After Effects.


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

А что если бы мы смогли сымитировать данный эффект полностью в независимой SVG графике? Такой был план. Метод работал слегка не так, но, я думаю, очень полезно поделиться тем, что у меня получилось. Будем честными: данный подход скорее отправная точка, нежели готовый продукт. И я знаю, что он не работает в Opera 3.

Я не буду включать в статью весь код, но чтобы понять принцип работы, вам придется просмотреть его на CodePen. Я планировал…

Разбить фотографию на три наложенных друг на друга слоя – передний, средний и задний.

Конвертировать слои в SVG с помощью ZorroSVG.

Вручную пересобрать эти слои в один многослойный SVG.

Анимировать SVG при помощи CSS анимации для создания эффекта Parallax-Burns.

Первый подход. Фотограф


Рисунок 2: архивное фото Вудро Вильсона

Первая задача была найти хорошее фото. И я нашел замечательную бесплатную фотографию Вудро Вильсона на сайте Flickr. У фото хороший эффект глубины.

Я открыл фотографию в Photoshop и устранил повреждения в нижней половине, а затем разрезал его на три отдельных слоя (все в PNG-32).

Так как мы собираемся двигать эти слои относительно друг друга, необходимо создать дополнительное изображение для заполнения пустых областей. Чтобы клонировать новое изображение за забором и самим Вильсоном с его компанией я использовал заливку с учетом содержимого в Photoshop. Довольно грубый подход, но ничего страшного.


У нас есть раскадровка наших компонентов изображения.

SVG разметка

На CodePen можно писать SVG разметку прямо во вкладке HTML. Тут можно поиграться с SVG и придумать что-нибудь. Рассмотрим мой первый тест:

В демо видно, что слой с заграждением двигается быстрее среднего слоя, так как он располагается ближе к нам. В этом заключается ключевая особенность параллакс эффекта. В SVG есть два способа вставить в файл пиксельные изображения, и они совсем не отличаются от HTML.

Метод 1: Закодировать и вставить пиксельное изображение


Рисунок 3: Превью закодированного изображения

На рисунке видно, что изображение закодировано при помощи base-64 кодировки. Алгоритм превращает пиксельное изображение в строку цифр и символов, которые можно просто вставить в SVG через любой текстовый редактор. ZorroSVG делает то же самое – если открыть ZorroSVG файл в текстовом редакторе, вы увидите что-то похожее на рисунок 3.

С закодированным изображением немного неудобно работать, но сама возможность инкапсулировать все в один файл стоит того. Ничего не сломается, если вы загрузите файл, переместите в другую папку, или у вас попадет интернет соединение.

Метод 2: Указать изображение через URL

Как и в HTML, в SVG также можно ссылаться на сторонние изображения:

В самом верху SVG в теге STYLE написаны две простейшие анимации масштабирования — parallax-front и parallax-mid.


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Свойство transform-origin со значением 50% 50% означает увеличение слоя точно в центр изображения. Значение 50% 100% создаст эффект того, что мы движемся на Вильсона и немного под него. А значение 50% 0 создаст эффект, будто мы делаем зум над его головой.

Просто как тест, данный метод довольно неплох. Появляется ощущение времени и пространства, чего нет на обычном фото. Но с другой стороны SVG полностью зависит от внешних файлов, которые не всегда могут быть доступны. Будет намного надежнее, если мы совместим все в один независимый файл.

Второй подход


Рисунок 4: Превью закодированного изображения

Если пропустить наши три файла PNG через ZorroSVG, на выходе мы получим три новых SVG файла, которые можно открыть через любой редактор. Я открыл одно изображение в Adobe Brackets и навел на его код курсор, результат виден на рисунке 4.

Вы заметите, что ZorroSVG помещает изображение в верхнюю половину, а в нижней половине кодирует альфа канал (маску). Тег filter чуть выше автоматически применяет маску.

Если пропустить все PNG файлы через Zorro, то фильтр вверху будет точно такой же. И… если мы вручную отредактируем эти три закодированных тега image в один SVG файл, то слои должны стать как по маслу, так ведь?

И так оно и есть! SVG изображение с тремя наложенными друг на друга слоями будет того же размера, что и оригинальный плоский PNG.

Затем можно добавить те же самые CSS классы и анимацию в файл и все! У нас должен получиться эффект Parallax Burns в независимом SVG файле.


Рисунок 5: Олимпийские игры в Лондоне – 1948 – футбол

Так оно и выходит, но с некоторыми оговорками… Но все же метод работает. На рисунке 5 представлен SVG файл, который можно загрузить на локальный компьютер или на сайт, переслать по электронной почте.

Проблемы?

Если открыть файл выше в Chrome или Safari, анимация будет дергаться и прыгать, а не плавно скользить, как в демо с PNG файлами на сайте CodePen.

С другой стороны если открыть файл в Firefox (я вам советую), вы увидите очень плавную анимацию. Когда дело касается манипуляций с SVG, Firefox нет равных.

Честно говоря, SVG пример выше намного большего разрешения, чем мне требовалось, но я хотел поднапрячь браузеры. Firefox даже не вспотел. Так как это альфа, я не тестировал демо в IE11. Но буду рад, если люди испытают его в этом браузере.

В общем, SVG может интерпретировать большинство CSS стилей, но есть небольшие сомнения, что он работает со стилями не так хорошо, как HTML в браузерах. К примеру:

SVG не умеет обрабатывать 3D анимацию CSS (превращает ее в 2D)

CSS анимация в SVG не такая плавная и надежная (за исключением Firefox). С простыми задачами SVG вполне справляется, но не искушайте судьбу.

Заключительные мысли

Может быть, проблему с плавностью анимации можно просто пофиксить.

Может, стоит поиграться с разрешением изображения?

Можно воспользоваться встроенным синтаксисом SVG анимации SMIL.

Может быть, лучше использовать SVG clip-path как маску, а не фильтр альфа канала, как мы.

Я поискал различные варианты всего пару дней, так что есть еще много неисследованных возможностей, с которыми необходимо экспериментировать.

Тем не менее, я думаю, что данный эффект займет достойное место в веб-дизайне, если мы сможем решить техническую сторону вопроса. Я видел как данная техника была удачно применена на слайдере изображений – каждое изображение медленно масштабируется до тех пор, пока не исчезнет с экрана.

В любом случае, стоит поэкспериментировать с демо и дайте мне знать, если вы придумаете какие-нибудь улучшения.

Обновление от 11 марта 2016


Рисунок 6: Parallax Burns эффект с clip-path в качестве маски

В данной статье я говорил, что SVG clip-path может быть более эффективным и производительным способом, чем фильтр альфа канала, который мы использовали в примерах. Рад вам сообщить, что я быстро провел тесты, и все работает.

На рисунке 6 вы видите независимый SVG файл размеров 245Кб. Натуральный размер 965px х 664px, а его анимация намного плавнее, чем в оригинальной версии.

Векторная маска на JPEG файлах получается более четкой и меньшего качества, но это не помеха (Я могу более точно вырезать маску). Также я применил фильтр размытия к заграждению после маски clip-path, так что его края расфокусировались.

Читайте также: