Как сделать эффект дробления fl studio

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Друзья привет. Пока что буду заливать на канал видео разного формата, но в дальнейшем планируется различные .

Привет! Смотри, как сделать затухание звука в FL studio 20? 6 СПОСОБОВ! Смотри! Братик! Подпишись, что бы узнавать .

Топ ЭФФЕКТОВ для ТВОИХ БИТОВ! Горячо! УРОК & ТУТОРИАЛ FL Studio 20 | Обучение битмейкингу | Трэп Этот выпуск .

Мы продолжаем обучение в FL Studio. Сегодня я расскажу вам про топовые пресеты для Gross Beat, которые используют .

ПРИВЕТ . В этом туторе я расскажу вам , как сделать еффекты затухания в ae. У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ , ЕСЛИ ВЫ .

Записывайся на 2х недельный онлайн курс по созданию битов тут: vk.cc/c72XUU Подписывайтесь на мой tic tok: .

В этом маленьком уроке по FL Studio 12 покажу как работают и зачем нужны слайд ноты. Так же я покажу как настроить вид .

В сегодняшнем ролике мы поговорим о том, Как Сделать Сайдчейн в Fl Studio 20, Как Сделать Sidechain в Фл Студио, .

Эффект пространства

СВЕДЕНИЕ МИНУСОВ

Сегодня речь будет пойдет про такой элемент сведения как эффект пространства. Немаловажный элемент который дает вашему минусу эффект пространства или по другому эффект помещения.

Эффект пространства необходим для того чтобы ваша музыка начинала играть в пространственном поле т.е. этот эффект создает отражения звуков от стен в помещениях и тем самым ваш минус становится более оживленный и объемный. Этот эффект создается с помощью ревербераторов, задержек, или модулированных задержек типа хоруса и флэнжера.

Эти vst плагины (ревербераторы или хорусы) применяются почти во всех треках для того чтобы:

  • Создать эффект окружающего пространства.
  • Чтобы его оживить.
  • Сделать звук больше, шире и объемнее.
  • Чтобы создать впечатление, что дорожка находится позади.

По сути, добавив пространство, вы тем самым оживляете и сам минус, который становиться чистым, плотным и приятнее на слух. Но в этом деле не стоит увлекаться, лучше не переусердствовать так как излишнее добавление этого эффекта сделает ваш трек размытым и грязным на слух.

В моем случае в Fl Studio я использую стандартный vst ревербератор Fruity Reeverb 2.

Эффект пространства

А так же LexRoom если необходимо более детально настроить звучание.

LexRoom

Недавно начал использовать vst ревербератор — BREVERB 2, с кучей пресетов, которые в большинстве случаев отлично подходят к инструментам. Советую…

breverb-2

А также vst плагин Fruity Chorus который я использую редко, но он тоже помогает добиваться необходимого звучания при необходимости.

Fruity Chorus

Теперь давайте рассмотрим некоторые советы, которые могут вам помочь при наложении этого эффекта:

Если вам не хватило информации на эту тему, то рекомендую к прочтению эту статью.

Ну а какие vst ревербераторы вы используете? Давайте их обсудим.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

top 5 ошибок 99% электронных музыкантов России возглавляет грязный звук.

Мы слушаем ведущих западных продюсеров и наслаждаемся четким чистым звучанием - переходим в плеере на свой трек - и замечаем разницу. Есть такая проблема?

О компрессорах, эксайтерах, максимайзерах и финальном эквалайзинге я расскажу вам чуть позже, сегодня же мы посветим наш урок чистоте звучания и вырезания различной “мути” из наших синтюков.

1. С чего начать? Безусловно бороться с плохим звучанием нужно еще до его возникновения. Что я имею ввиду? А то, что выбирать нужно только лучшие VST-синтезаторы. Итак, для начала прочитайте статью:

2. Заводим нужные штучки

Имелись ввиду - эквалайзеры. Кто-то предпочитает стандартный графический фруктовый эквалайзер, против него я особо ничего не имею, но сам всегда пользуюсь и вам советую - Voxengo CurveEQ. Он отлично справляется с возложенными на него обязанностями и выдает удивительно чистый звук (не портит, опять же). Что особо приятно, разработчики плагина наши соотечетсвенники (за что им и респект). Что неприятно - плагин платный. Можете конечно порыскать в поисках полной версии в нете (найти будет затруднительно), а можете качнуть отсюда версию безо всяких ограничений:

3. Обрабатываем каждый инструмент (синт/семпл) эквалайзером

Можно, в принципе, обрабатывать и группами (например все тарелочки)

Итак принцип работы таков: выбираем синт/семпл, вешаем его на отдельный канал микшера. На каждый канал перво-наперво вешаем наш эквалайзер. В моем случае это Voxengo CurveEQ. Во все синты забиваем одну и ту же произвольную партию (длительностью 10-30 секунд)

Начинаем вслушиваться. Что слышим? Каша? - Конечно каша. И именно эту кашу мы сейчас и будем расчищать.

Советы, которые я дальше буду давать не носят “абсолютный” характер (как в прочем в создании музыки не носят абсолютный характер любые советы), но основы основ на этих принципах как раз и строятся.

Итак, допустим у нас есть басс-синт и три синта широкого диапазона. при совместном прослушивании их возникает путаница - нельзя четко различить тембры каждого синтюка.

Что делать:

1) басс-синту даем играть на низких частотах. Для этого в графическом эквалазере значительно занижаем средние частоты и немного выскоких. Внимательно слушаем. Эффект должен быть таким, чтобы звучание не стало совсем унылым, но в тоже время было довольно “ограниченным” по своему частотному диапозону.

2) три синта широкого диапозона. Давайте для начала оставим один из них и займемся оставшимися двумя. Что делаем? Разделяем их “роли”. Один будет играть на одних частотах - другой на других. Как сделать?

Есть два варианта - использовать фильтр, либо ослаблять эквалазером. Т.к. первый вариант даст нам неуместную “резкость” звучания, да еще и “замутнит”, будем использовать второй вариант.

Эквалайзер первого синта настраиваем так:

Тут мы ослабили половину средних и все низкие частоты, плюс немного придавили “сверх”-высокие, чтобы не шумели мне :)

Эквалайзер второго - вот так:

тут обратная картина. Придавили низа и все выскокие, оставили нижнюю часть средних частот. Включаем слушаем - вуоля, картина прояснилась,

только вот что делать с третьим синтом? Включите фантазию, подойдет все, от уменьшения его громкости, до стерео-хорус эффектов.

Необходимо помнить:

1) кик корректировать эквалайзером - только по самому минимуму. Как правило, семплы бочек уже частотно настроены “оптимальным” образом, а внесение корректировок нашими руками может отразиться ухудшением общей картины микса

2) все хорошо - в меру. Как говориться - теория-теорией, а практика - ага-ага. Не увлекайтесь резать все подряд. Ведь смысл эквализации в том, чтобы мы свободно могли различать отдельно звучащие элементы, чтобы схожие по звуку элементы не перекрывали друг-друга по частотам. Именно это достигается путем эквализации и панорамирования (об этом поговорим чуть позже)

Для тех, кто не втыкает, как работать с микшером, есть специальный видео урок. Качать отсюдава: отсюда или отсюда

Окно Микшера

Прежде чем мы сможем начать обзор всех входов и выходов микшера (в буквальном смысле), мы сначала должны хорошо понять как макет микшера, так и различные функции областей. Нам нужна карта. Тем не менее, карта не дает нам много хорошего, если мы не знаем, где ее в первую очередь найти! Вот два простых способа открыть микшер в FL Studio …

  • Самый простой способ открыть микшер в FL Studio это нажатие клавиши F9. Это позволяет скрывать или показывать микшер в том месте на экране где он появлялся последний раз.
  • Если Вам мало одной клавиши, просто нажмите на значок микшера на панели инструментов в верхней части экрана.


Теперь у нас есть доступное для использования окно микшера FL Studio, давайте кратко проанализируем основные области и постараемся получить представление о том, что они все о …


  1. Это ваш главный (master) канал в FL Studio. В конечном счете, все ваше аудио, пройдет через это фейдер перед тем как попасть в ваши колонки или наушники.
  2. Это ваши общие каналы рабочей площадки в FL Studio. Каждый из ваших инструментов, синтезаторов, семплов и т.д., скорее всего, проходят через один из этих каналов. Хотя я здесь показываю только несколько, вы можете использовать до 99 из таких каналов в каждом проекте.
  3. Это вспомогательные Send каналы в FL Studio. Эти каналы работают почти так же, как ваши стандартные каналы за исключением того, что они предназначены специально для обработки или FX или дополнительных аудио выходов. Зачем, спросите Вы? Одним из таких примеров будет канал реверберации для всего проекта, вместо одного и того же плагина, повторяющегося на каждом канале.
  4. Это последняя область. котрая сортирует динамическую область микшера FL Studio. При выборе различных каналов эта область будет отражать более подробную информацию о каналах, какие эффекты используются в даном канале, где больший пикнометр, и т.д.

С учетом этих больших областей, давайте углубимся в работу микшера.

Функции каналов

Что приятно в работе с любым микшером, это то, что как только Вы понимаете, как работает один канал, Вы сразу же понимаете, как работают все остальные каналы! Давайте взглянем на каждую функцию в данном канале и рассмотрим что именно эти функции делают …


Надеюсь, что теперь у вас гораздо более глубокое понимание функций микшера и где они расположены. Однако это только половина дела , так как вам теперь предстоит найти путь как связать канал (источник звука) с микшером FL Studio. Давайте рассмотрим, как это делается, а также посмотрим на некоторые внутренние особенности микшера FL Studio.

Маршрутизация микшера


Прежде всего мы нам нужен источник звука для маршрутизации его в Микшер. В FL Studio существует два основных способа для достижения этой цели. Давайте взглянем на эти два метода маршрутизации.

  • Самый быстрый метод ждя выбора синтезатора заключается в использовании Plugin Picker(вставка плгина). Для этого либо щелкните на центральную кнопку мыши, либо нажмите Ctrl + F8 и перед вами предстанет окно со всеми доступными плагинами. Далее просто выберите плагин который вы хотите вставить и перенисите его на микшер. Синтезатор добавится к той или иной дорожке или иной дорожки микшера, а также поменяет имя и цвет дорожки.


Альтернативный метод вручную загрузить синтезатор и назначить его на канал микшера FL Studio. Для этого откройте пошаговый секвенсор и щелкните правой кнопкой мыши на один из каналов, синтезаторов и т.д., далее выбрать isert. Здесь вы можете выбрать свой синтезатор.



Теперь мы имеем синтезатор успешно направленный в микшер мы можем посмотреть на внутреннюю маршрутизацию в микшере. Как и для других свойств микшера, как только вы поймете, как это работает на одном канале, вы сразу сможете применить это на всех каналах. Таким образом, с учетом этого давайте сначала посмотрим, как именно наши каналы микшера направляются в мастер канал.

Выберите канал микшера синтезатора и обратите внимание на небольшую желтую стрелку направленную вниз в нижней части канала. Это означает, что выход канала направляется где-то внутри микшера. Если вы посмотрите на на ваш Мастер канал (не снимая выделения с канала вашего синтезатора), Вы увидите желтую стрелку вверх с ручкой усиления. Вот где ваш канал микшера направляется и регулирует какая часть сигнала передается дальше. Если вы когда-либо использовали Send канал в другом DAW это по существу та же функция.

  • При выделении канала вашего синтезатора, вы заметите что у каналов Send 1,2,3,4 также присутствуют кнопки.
  • Выключите Мастер, (щелкнув на желтой стрелке в Мастер канале), и поднимите ручку усиления канала Send1

Заключение

Так что же мы узнали? Микшер FL Studio имеет удобный набор инструментов, которые имеются на каждом канале внутри микшера. Микшер имеет странные причуды в том, как он работает с внутренней передачей, но это не все. Перед тем, как оставить вас, я хочу дать вам кое какие сочетания клавиш, микшера которые могут пригодиться …

  • Alt + Влево / Вправо — перемещает выбранный канал, плагины, и маршрутизации влево или вправо на один канал.
  • CTRL + L — Связывает выбранный синтезатор, сэмпл и т.д., c выбранной дорожкой микшера. Избавляет от необходимости использовать окно Channel Settings.
  • F2 — Изменение имени и цвета выбранного канала .
  • S — Соло выбранного канала.

Опять же я надеюсь, что теперь вы сможете легко перемещаться в микшере FL Studio и никогда не придется беспокоиться об этих вещах еще раз. Спасибо за чтение!

Читайте также: