Как сделать цветотипирование дома

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Цветотипирование – одна из базовых услуг при желании заняться своим стилем, ведь именно с цвета начинается знакомство с нами, от него и зависит психологический комфорт в восприятии нашего образа. Конечно же большинство из вас знает, что представляет из себя эта услуга.

Тем не менее, я бы хотела внести ясность в наш метод работы, ведь цвет для нас - важнейшая часть проекта. Более двух лет я занималась разработкой индивидуальных палитр для шопинга , и, конечно, за это время я не могла не изучить ключевые школы цветотипирования, результатом обучения в которых, стала разработка собственного метода тестирования.

Итак, в мире существует два больших направления по цветотипированию - сезонное и дирекционное.

И сезонное и дирекционное тестирование проводится одинаково - на вас надевается пеньюар и повязка, чтобы обрамить лицо белым облаком, после этого в определенной последовательности прикладываются цвета и происходит магия :)

О сезонном тестировании все слышали - результатом прохождения является определение по типу осень-весна-лето-зима. Сезонный метод обладает своими плюсами - консультация более короткая (тестирование проводится на 27 платках), методика очень образная, сам метод популярен - многое можно прочесть в интернете. Так и минусами - он менее гибок, и подходит только тем, чья внешность обладает чистыми характеристиками. К этой группе относится около 20% всех женщин мира.

Дирекционный метод основывается на более точном и логичном походе - системе Манселла и предполагает большую гибкость и точность в работе (98 платков прикладываются к вашему лицу в определенной последовательности и дают возможность уже на консультации понять, как моделировать лицо с помощью цвета - делать его стройнее, выделять скулы, включать глаза, брови и прочее). Как правило, это методика просто открывает женщине мир цвета. По итогам такой консультации, женщина получает свою уникальную характеристику, где будет учитываться не два показателя (цветовая температура и контраст, как в сезонном методе), а 6 характеристик - глубина цвета, приглушенность, насыщенность, яркость, контраст, цветовая температура. На самой консультации женщина также получает свои цветовые сочетания для базовой одежды, блузок, акцентов.

Какой вид тестирования предлагает наша студия? Время показало, что несмотря на очень большую мощь дирекционного метода, многие женщины заканчивают консультацию у стилиста вопросом, "а к какому цветотипу я отношусь" :))

Именно поэтому мы разработали свою систему тестирования - на стыке дирекционного и сезонного метода, которая позволяет вам получить самый обширный цветовой вектор персонального стиля.

Что же мы предлагаем? 2.5 часа тестирования на платках, введение в тему цвета и объяснение принципов составления цветовых сочетаний.

Мы можем провести цветотипирование как по Skype, так и (что гораздо приятнее) – в нашей студии в Москве . Один момент – в Москве мы проводим цветотипирование строго с 9 до 14, так как наличие естественного освещения позволяет сделать процесс максимально верным.

Что касается online-варианта услуги – не расстраивайтесь, результат также будет отличным. Ваши фотографии будут обработаны в специальной программе, что позволит с 99% вероятностью определить ваш цветотип корректно. И в цифровом варианте тестирования мы также используем сезонно-дирекционный метод.

Для начала вспомним с вами характеристики цвета. Любой цвет может быть:

- Либо теплым, либо холодным (оранжевый/синий подтон).

- Либо светлым, либо темным (примесь белого или черного).

- Либо чистыми, либо приглушенным (примесь серого).

При этом анализ внешности человека всегда будет построен по следующим трем параметрам:

ВАЖНО! Цвет кожи — это самая значимая и, как ни странно, самая сложная из характеристик.

Итак, перейдем, собственно, к правилам определения колорита по главным характеристикам цвета:

У вас теплая внешность, если у вас доминируют теплые тона кожи (слоновая кость, золотистый, желтый, персиковый), волос (для блондинок это золотистый, клубничный, пшеничный, песочные тона, для брюнеток — каштановый, медный, рыжий, корица), глаз (зеленый, ореховый, янтарный, светло-карий). При этом помним, что кожа — основополагающий признак, а глаза и волосы — вспомогательные.

None

У вас холодная внешность, если у вас доминируют холодные оттенки кожи (фарфоровый, оливковый, розовый), волос (платиновый, льняной, жемчужный пепельный блонд и русый, шоколадный и черные оттенки для брюнеток), глаз (голубой, синий, серый, черный).

None

Чистая внешность всегда контрастная, ярко выражен румянец, резкий переход между белком и радужкой глаза.

None

У вас приглушенная внешность, если доминируют мягкие оттенки волос и глаз, и ярко выраженный контраст отсутствует.

None

Вы светлая, если в вашей внешности преобладают светлые цвета кожи, глаз и волос.

None

Вы темная, если в вашей внешности преобладают темные тона волос, кожи, глаз.

None

Это и есть главные правила определения колорита, а теперь давайте разберемся, в чем именно состоит суть директивного (прямого) метода определения индивидуальной палитры:

Вам идеально подойдут те цвета, которые совпадают с характеристиками вашей внешности. То есть теплой девушке идут теплые цвета, а чистой — чистые.

Одна характеристика всегда будет доминантной, вторая — дополнительной. Наименее выраженной характеристикой можно пренебречь. Однако температурный параметр нельзя игнорировать, то есть он всегда будет либо доминантной, либо дополнительной характеристикой.

Подходящие оттенки выбираем ТОЛЬКО в портретной зоне! Цвет брюк, ремня, перчаток и так далее может быть совершенно любым!

Любой неподходящий оттенок можно обыграть правильным макияжем, подходящими украшениями, просто распустить волосы, тем самым отвлекая внимание от неподходящего цвета, либо сместить внимание глубоким декольте — поверьте, всем явно будет не до характеристик цвета!

Надеюсь, сегодня мы окончательно расставили точки над i по определению подходящих оттенков, и все, наконец, встало на свои места и разложилось по полочкам. Покупайте, сочетайте, носите свои вещи с удовольствием и любовью. А главное помните: стиль — это свобода, стиль — это вы!


Playstation Store пополнение бумажника: Карта оплаты 500 руб.

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия). Рекомендации для вас

Концентрированный гель для стирки универсальный 3,305 л Der Waschkonig Universal - 110 стирок (Германия)


Цветовая накидка (воротник) - это профессиональный инструмент стилиста при индивидуальной консультации для простого определения цветотипа человека.

  • Каждая накидка имеет размер: 72 см х 50 см (что позволяет надеть их на клиентов различных габаритов, походит как женщине, так и мужчине)
  • По 12 оттенков на каждой
  • Материал: плотный матовый габардин (позволяет избежать бликов на лице клиента при тестировании)
  • Количество: 4 шт (Зима, Весна, Лето, Осень)

Каждая накидка представляет собой тканевую драпировку, на которой наглядно представлены 12 типичных цветовых оттенков, идеально подходящих определённому цветотипу человека (Лето, Осень, Зима или Весна).

Белая полоса-разделитель между цветами нейтрализует возникновение симультанного контраста и способствует правильному восприятию цвета.

Термическая обработка края формирует чёткий срез и запайку волокон ткани.

Горловой вырез обработан мелким оверлоком

Каждая накидка имеет ярлык-надпись с принадлежностью к цветотипу, что позволяет Вам безошибочно определить драпировку какого цветотипа Вы держите в руках при консультации клиента.

Рекомендации по уходу:

  • Допускается стирка, при температуре не выше 30°
  • Накидки гладить нужно только с изнаночной стороны, через влажную хлопчатобумажную ткань, либо использовать утюг с пароувлажнителем.

Каждый из платков-накидок имеет полукруглый вырез под горло, что позволяет плотно прикладывать воротник к шее.

Фотографии накидок

Палитра Зима

Накидка для цветотипирования Зима

Палитра Весна

Накидка-воротник для цветотипирования Весна

Палитра Лето

Накидка для цветотипирования цветотип Лето

Палитра Осень

Накидка для цветотипирования Осень

Внимание! В связи с особенностями цветопередачи различных мониторов, цвета на экране и в реальности могут незначительно отличаться, не выходя за рамки диапазона цветов соответствующего цветотипа!

Читайте также: