Как сделать цветной motd в server properties

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как "оффлайн", однако также сможет принимать подключения игроков.

Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false - Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true - Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

-1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать "Открыть мир для локальной сети". Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после "inet addr" или "inet" в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

Подключение к серверу

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям "серые" IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых "серых" IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI.jpg

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

См. также

Java Edition

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

✔️ Наша команда специалистов подготовила для Вас обучающий видео урок на тему: " Как сделать цветное название сервера Майнкрафт? ". Изначально все сервера в списке выглядит очень серо и тускло. Так почему бы их не выделить красочной гаммой? Приятного просмотра!

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅


❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ - ЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go

Как сделать цветное название сервера в майнкрафт для любой версии?

На самом деле сделать цветное название сервера в майнкрафт очень легко.

Для этого нужно открыть server.properties и найти там motd=A Minecraft Server. И уже там нужно дописать цвет.

Вот так это должно получиться :motd=\u00A7d Minecraft \u00A7d Server (это розовый цвет).

Таблица цветов для цветного названия сервера майнкрафт:

Таблица цветов для цветного названия сервера Minecraft

Вообще это слово используется повсеместно в английском языке по отношению к близкому другу. Так что если вас именуют бро, бояться этого не надо. Изначально сокращение от "брата" (bro - brother), в данном значении переводится примерно как "братишка" (опять же, не обязательно имеются ввиду родственные узы, вероятнее всего просто близкий друг, с которым вы "как братья").

Он нужен для того чтобы Стив ( герой Minecraft ) получить разные ефекти ( бег, сила) или не загубить свой дом в игре.

Единственный блок в Майнкрафте, который можно надеть на голову в нормальных условиях - это тыква. Что ж, она сделает обзор хуже, но зато взгляд игрока не будет провоцировать странников Края. Если же вы хотите надеть любой другой блок, то стоит ввести команду /replaceitem entity [ник] slot.armor.head [ID блока]

Золотая морковь в игре Minecraft

В очень популярной игре Minecraft золотая морковь - это еда и важный ингредиент для приготовления зелья ночного зрения.

О том, как получить золотую морковь вы можете узнать тут, а заодно узнать как с ней варить зелье.

Самым ценным материалов в игре "Minecraft", который можно добыть без модов - это алмаз. С помощью алмазов можно получить различные улучшения в игре: оружие, бронь для танков, инструменты и многое другое.

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

После внесения изменений на сервер .properties , необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на то, что он расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Расположение файла

Java Edition

Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).

Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога ( /home/name ) файлы сервера создаются в/home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера генерируются там, где их ожидал игрок.

  • Выделите весь каталог для всех файлов сервера. ( Все может запутаться, если игрок этого не сделает ).
    • Здесь нужно разместить server.jar игрока.
    • Он должен быть в исполняемом файле проигрывателя $PATH
    • Не забудьте добавить разрешение на выполнение в сценарий запуска (chmod + x имя_файла или используйте диспетчер папок)
      • minecraft_server.sh

      Bedrock Edition

      Этот файл загружается с помощью bedrock_server.exe

      OS Местоположение файла
      Windows Тот же каталог, что и bedrock_server.exe
      Linux Тот же каталог, что и bedrock_server

      server.properties

      Это настройки по умолчанию для недавно установленного Minecraft server:

      Java Edition

      По умолчанию с 20w28a.

      Bedrock Edition

      По умолчанию с 1.16.100.04.

      Minecraft свойства сервера

      Java Edition

      Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
      allow-flight boolean false Позволяет пользователям используйте полет на сервере в режиме выживания, если у них установлен мод, обеспечивающий полет.

      При включенном разрешении полета гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.

      Если указан прежний номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.

      Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в запуск, как описано здесь.

      Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать соединения.

      Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима.

      Примечание. Подземелья все равно генерируются, если для этого параметра установлено значение false.

      Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.

      Примечание: Непрямые источники урона, создаваемые игроками (такие как лава, огонь, тротил и в некоторой степени вода, песок и гравий), все еще наносят ущерб другим игрокам.

      Размер файла пакета ресурсов не может превышать 100 МБ (до версии 1.15: 50 МБ (≈ 50,4 МБ) ). Обратите внимание, что успех или сбой загрузки регистрируется клиентом, а не сервером.

      Если у игрока большая задержка, рекомендуется выключить/установить значение false.

      Этот параметр не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не = 0, монстр все еще может появиться из источника.

      Если у игрока большая задержка, рекомендуется отключить это значение или установить значение false.

      10 по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большая задержка, рекомендуется уменьшить это значение.

      Если белый список включен, пользователи не в белом списке не могу подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для реальных друзей или незнакомцев, тщательно выбранных в процессе подачи заявки.

      false — Белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.

      Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список.

      Когда эта опция включена, пользователи, которые не присутствуют в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после сервера перезагружает файл белого списка.

      Bedrock Edition

      Имя параметра Возможные значения Значение по умолчанию Когда оно используется Использовать Примечания
      имя-сервера Любая строка Выделенный сервер Всегда Используется как имя сервера Это имя сервера, отображаемое в списке серверов в игре.
      режим игры выживание, творчество, приключения выживание Всегда Устанавливает игровой режим для новых игроков. Применяется во время первого присоединения игрока к серверу. Изменение этого параметра не изменит режим игры для существующих игроков..

      Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:

      Minecraft Свойства классического сервера

      • Одна строка текста. Такие символы, как ‘(апостроф), возможно, потребуется экранировать, добавив перед ними обратную косую черту.

      Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.

      Читайте также: