Как сделать цилиндр в кореле

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Используйте команду Hatch для заливки замкнутых областей или указанных объектов образцом штриховки. Штриховка чертежа добавляет содержание и помогает различать материалы и области. В некоторых чертежных программах, таких как проектные чертежи, требуются образцы штриховки, которые повышают ясность и читаемость чертежа. Вместе с образцами можно применять сплошные штриховки для заполнения ограниченной области текущим цветом, выбрав Фигура из списка Массив. См. раздел Настройка штриховки для изменения существующих образцов штриховки.

Установка образца штриховки:

  1. Выберите Нарисовать > Штриховка/заполнение (или введите Hatch).
  2. В диалоговом окне Штриховка/заполнение из списка Тип выберите тип образца.

Предварительно определенный: позволяет выбирать из предварительно определенных образцов, включая соответствующие стандартам ISO и ANSI образцы, а также образцы, которые широко используются в некоторых отраслях.

Пользовательский: позволяет выбрать образец, созданный Вами или Вашим предприятием.

Панель Предварительный просмотр за параметром Массив отображает выбранный образец.

Установка угла и масштаба образца штриховки:

    В списке Угол укажите угол для образца штриховки.

Список Масштаб содержит значения от 0,25 до 2 с инкрементом 0,25 (по умолчанию равен 1). Например, 2 увеличивает расстояния в образце вдвое, а 0,25 уменьшает исходные размеры в 4 раза.

Установка начальной точки образца штриховки:

    Укажите начальную точку образца.

Исходная точка текущего чертежа: Сохраняет исходную точку текущей штриховки (по умолчанию).

Установка контуров для образцов штриховки:

    Выберите способ указания контуров.

Указать объекты : Позволяет выбрать объекты, формирующие контуры.

Укажите точки : Позволяет нажимать точки в замкнутых областях для определения контуров.

Перестроить контур : Заменяет контур после удаления (доступно только при использовании команды EditHatch).

Удалить объекты контура : Удаляет контуры из набора объектов, формирующих контуры.

Последующая адаптация параметров образца штриховки:

  • Выберите Сохранить штриховку и соответствующий контур для обновления образцов штриховки автоматически, если будет изменен контур штриховки (по умолчанию).
  • Выберите Создать штриховку для каждого контура для создания различных штриховок с одинаковыми свойствами при добавлении контуров сразу нескольких областей. Не включайте этот параметр, если требуется одна подключенная штриховка.
  • Использовать свойства выбранной штриховки путем нажатия и указания штриховки на чертеже.
  • Выберите Размещение для штриховок относительно их контуров. Выберите На передний план, На задний план, Перед контуром, За контур (по умолчанию) или Не назначать.

Нажмите Дополнительные параметры для применения любого из следующих:

  • Нажмите Найти внутренние области для обнаружения внутренних замкнутых контуров.
  • Нажмите стиль штриховки Отображение.

Наружная штриховка

Из : Создает образцы штриховки только в самых отдаленных областях.

Обычная штриховка

В/Из : Создает образец штриховки между альтернативными областями, начиная с самой отдаленной области (по умолчанию).

Игнорировать штриховку

Игнорировать : Игнорирует внутреннюю структуру и заштриховывает всю область. Линии штриховки проходят через текст, атрибуты блока и 2М фигуры.

На следующей диаграмме изображены стили В/Из, Из и Игнорировать.

Использовать текущий: использует исходную точку для штриховки, указанной текущей командой Hatch.

Мы убеждены, что растровые объекты лучше всего обрабатывать в редакторах растровой графики и только после этого использовать их в CorelDRAW. Частично эту мысль разделяют и разработчики программы, потому что простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением – выполнение команды Bitmaps ? Edit Bitmap (Точечная графика ? Изменить точечную графику) – приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT.

Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов. Учитывая сказанное выше, рассмотрим его очень кратко.

Вставка изображения и изменение его размеров

Как уже говорилось ранее, растровое изображение можно вставить в документ CorelDRAW командой File ? Import (Файл ? Импорт). От настроек, которые вы зададите в диалоговом окне Import (Импорт), зависят условия вставки. В частности, режим Crop (Обрезать) позволяет импортировать только часть изображения, а режим Resample (Изменить размер) – изменить его размеры.

При необходимости обрезать растровое изображение или изменить его размеры можно и после его вставки. Для обрезки воспользуйтесь инструментом Crop (Обрезка) или Shape (Форма), а для изменения размеров – Pick (Выбор). Выделив одну или несколько угловых точек изображения, переместите их так, чтобы картинка уменьшилась до необходимых размеров. При этом она не обязательно должна оставаться прямоугольной. Некоторые инструменты группы Crop (Обрезка) позволяют разрезать изображение по произвольной кривой (рис. 8.1).

Рис. 8.1. Фотография, разрезанная на части инструментом Knife (Нож)

Для изменения размеров растрового изображения служит диалоговое окно Resample (Изменение размеров), вызываемое командой Bitmaps ? Resample (Точечная графика ? Изменить размер). В этом окне можно изменить как геометрические размеры изображения (раздел Image size (Размер изображения)), так и его разрешение (раздел Resolution (Разрешение)).

С помощью команды Bitmaps ? Straighten Image (Точечная графика ? Выпрямить изображение) можно выровнять по горизонтали и вертикали перекошенные фотографии или отсканированные под углом изображения, попутно обрезав все лишнее.

Вернемся к диалоговому окну Import (Импорт). В нем есть флажок Link bitmap externally (Связать с внешним файлом), обеспечивающий связь вставленного изображения и его оригинала на диске. Если установить этот флажок, то впоследствии при изменении оригинала вы сможете обновить картинку в документе CorelDRAW, выполнив команду Bitmaps ? Update From Link (Точечная графика ? Обновить связь).

Растрирование

Помимо вставки существует еще один путь создания растрового изображения в документе CorelDRAW. Вы можете выделить любой векторный объект и применить к нему команду Bitmaps ? Convert to Bitmap (Точечная графика ? Растрировать). При этом вызывается диалоговое окно, в котором нужно выбрать разрешение, цветовую модель и другие параметры создаваемого изображения.

Трассировка

Для выполнения обратной задачи – преобразования растрового объекта в набор векторных (трассировки) – применяется программа Corel PowerTRACE. Для ее вызова служит кнопка Trace Bitmap (Трассировка) на панели свойств, а также соответствующие команды меню Bitmaps (Точечная графика).

? Quick Trace (Быстрая трассировка) – преобразование растрового изображения в набор векторных за один шаг.

? Centerline Trace (Штриховая трассировка):

? Technical Illustration (Техническая иллюстрация) – применяется для трассировки черно-белых иллюстраций с тонкими, бледными линиями;

? Line drawing (Штриховой рисунок) – применяется для трассировки черно-белых эскизов с толстыми, заметными линиями. При необходимости настроить результаты трассировки можно в диалоговом окне PowerTRACE.

? Outline Trace (Контурная трассировка):

? Line art (Линейная графика) – применяется для трассировки черно-белых набросков и иллюстраций;

? Logo (Логотип) – применяется для трассировки простых логотипов с небольшим количеством деталей и цветов;

? Detailed logo (Детализованный логотип) – применяется для трассировки логотипов с большим количеством деталей и цветов;

? Clipart (Коллекция картинок) – применяется для трассировки готовых к использованию графических объектов, содержащих множество деталей и цветовые переходы;

? Low Quality Image (Изображение низкого качества) – применяется для трассировки фотографий, при этом качество детализации итогового изображения не очень важно;

? High Quality Image (Изображение высокого качества) – применяется для трассировки фотографий высокого качества с большим количеством деталей, при этом качество детализации итогового изображения имеет большое значение.

Цветокоррекция

Частично команды цветокоррекции были перечислены при описании подменю Effects ? Adjust (Эффекты ? Настройка цвета) (см. главу 3).

Автоматическая настройка

Команда Bitmaps ? Auto Adjust (Точечная графика ? Автоматическая настройка) автоматически настраивает цвет и контрастность изображения, преобразуя самые темные пикселы в черные, самые светлые – в белые, а яркость остальных равномерно распределяя в новом диапазоне.

При выполнении команды Bitmaps ? Image Adjustment Lab (Точечная графика ? Лаборатория настройки изображения) открывается диалоговое окно с большим количеством параметров, позволяющих тонко настроить цвет и контрастность изображения.

Изменение цветовой модели

Наиболее глобальные изменения цвета изображения происходят в результате замены его цветовой модели, для чего применяется подменю Bitmaps ? Mode (Точечная графика ? Цветовая модель).

При преобразовании в Black and White (Черно-белый), Duotone (Дуплекс) и Paletted (Фиксированная палитра) появляются диалоговые окна, в которых необходимо указать дополнительные параметры:

? Black and White (Черно-белый) – способ преобразования;

? Duotone (Дуплекс) – цвета дуплекса;

? Paletted (Фиксированная палитра) – тип палитры.

Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

С помощью этого пристыковываемого окна (рис. 8.2) отдельные цвета и цветовые диапазоны можно делать прозрачными.

Рис. 8.2. Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

Предположим, например, что вам необходимо убрать у фотографии белый фон. Вызовите пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска) и выделите изображение. Инструментом Color Selector (Выбор цвета) (кнопка с изображением пипетки) щелкните на белом фоне – в списке цветов тут же появится образец белого цвета. Установите флажок в его строке, выберите переключатель Hide Colors (Спрятать цвета) и щелкните на кнопке Apply (Применить). Белый фон будет убран.

Если фон не совсем однородный, то увеличение значения параметра Tolerance (Допуск) позволит выделить цвет в более широком диапазоне. Установка переключателя в положение Show Colors (Показать цвета) оставит видимыми только цвета, отмеченные в пристыковываемом окне.

Подобранные параметры цветовой маски можно сохранить в отдельном файле, а затем загрузить и использовать для другого изображения. Для этого в пристыковываемом окне Bitmap Color Mask (Цветовая маска) имеются специальные кнопки (см. рис. 8.2).

Растровые эффекты

Список эффектов, применяемых к растровым объектам, приведен в нижней части меню Bitmaps (Точечная графика). Для применения каждого из них необходимо указать параметры в соответствующем диалоговом окне, но мы просто перечислим эффекты.

Группа 3D Effects (Трехмерные эффекты)

Эффекты этой группы имитируют искажения в трехмерном пространстве.

? 3D Rotate (Трехмерный поворот) – поворот в пространстве.

? Page Curl (Завернутый уголок) – изображение располагается на странице, угол которой завернут.

? Perspective (Перспектива) – эффект перспективы или перекоса.

? Pinch/Punch (Вдавливание/Выдавливание) – объект становится раздутым или вдавленным.

Группа Art Strokes (Художественные средства)

Эффекты этой группы имитируют рисование в различных стилях и различными инструментами.

? Conte Crayon (Пастельный карандаш).

? Crayon (Восковой карандаш).

? Palette Knife (Шпатель).

? Pen & Ink (Перо и чернила).

? Sketch Pad (Эскиз).

? Water Marker (Водяной маркер).

? Wave Paper (Волнистая бумага).

Группа Blur (Размытие)

Эффекты этой группы реализуют различные варианты понижения резкости изображения.

? Directional Smooth (Направленное сглаживание) – достаточно тонкий эффект, основанный на усреднении цвета соседних пикселов.

? Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – усреднение с учетом гауссовского распределения. Может быть достаточно сильным.

? Jaggy Despeckle (Подчистка) – небольшое размытие изображения, приводящее к сглаживанию зазубрин на линиях.

? Low Pass (Края) – сглаживание резких краев.

? Radial Blur (Радиальное размытие) – размытие происходит по концентрическим окружностям.

? Smooth (Сглаживание) – еще один эффект неярко выраженного сглаживания.

Группа Camera (Камера)

Эффект Diffuse (Диффузная) из группы Camera (Камера) имитирует диффузное рассеяние, возникающее при прохождении света через линзу.

Группа Color Transform (Преобразование цвета)

Эффекты этой группы преобразуют цветовой диапазон изображения.

? Bit Planes (Битовые области) – изображение разбивается на цветовые зоны по диапазонам.

? Halftone (Растр) – имитация полиграфического растрирования цветного изображения, когда каждый цвет состоит из комбинации точек CMYK разного размера.

? Psychedelic (Психоделика) – изображение раскрашивается в яркие, неожиданные цвета.

? Solarize (Соляризация) – имитация эффекта соляризации, возникающего при особой технологии проявки фотографии.

Группа Contour (Контур)

С помощью этих эффектов фотоизображение преобразуется в набор тонких линий, оставаясь при этом растровым.

? Edge Detect (Выделить края) – контур объекта обводится тонкой линией.

? Find Edges (Найти края) – относительно однородные цветовые зоны обводятся тонкой линией или заливаются усредненным цветом.

? Trace Contour (Обвести контур) – создается цветное контурное изображение в соответствии с заданным пороговым значением яркости.

Группа Creative (Формирование)

Эффекты данной группы позволяют формировать различные графические изображения на основе исходного.

? Crafts (Плитки) – мозаика из однородных элементов.

? Crystalize (Кристаллизация) – изображение, состоящее из граней кристалла.

? Fabric (Ткань) – имитация лоскутного одеяла или вышивки.

? Frame (Рамка) – изображение помещается в рамку.

? Glass Block (Стеклоблок) – изображение словно просматривается сквозь стеклоблок.

? Kid's Play (Игра) – имитация детского рисунка или детского конструктора.

? Mosaic (Мозаика) – мозаика из очень мелких элементов.

? Particles (Частицы) – на изображении появляются маленькие полупрозрачные звездочки или пузырьки.

? Scatter (Разброс) – имитация просмотра сквозь рассеивающее стекло.

? Smoked Glass (Закопченное стекло) – имитация просмотра сквозь закопченное стекло.

? Stained Glass (Витраж) – имитация витража.

? Vignette (Виньетка) – вокруг изображения создается виньетка.

? Vortex (Вихрь) – изображение размазывается по спирали, исходящей из центра.

? Weather (Погода) – имитируются природные явления: снег, дождь или туман.

Группа Distort (Искажение)

В этой группе эффектов собраны варианты художественного искажения картинки.

? Blocks (Блоки) – изображение разбивается на прямоугольные фрагменты, сдвинутые относительно друг друга.

? Displace (Замещение) – пикселы картинки заменяются графическим фрагментом, в качестве которого может выступать любое растровое изображение.

? Offset (Смещение) – части изображения смещаются на определенную величину.

? Pixelate (Пикселизация) – этот эффект приводит к увеличению точек, из которых состоит изображение.

? Ripple (Рябь) – волнообразное искажение картинки.

? Swirl (Скручивание) – изображение закручивается вокруг точки.

? Tile (Мозаика) – размножение уменьшенных вариантов изображения.

? Wet Paint (Жидкая краска) – имитация потеков краски.

? Wind (Ветер) – имитация бокового ветра.

Группа Noise (Шум)

Назначением команд этой группы является добавление и удаление шума – случайных цветовых пятен.

? Maximum (Максимум) – повышение яркости, которое приводит к исчезновению мелких темных пятен.

? Median (Усреднение) – увеличение доли цветов средней яркости.

? Minimum (Минимум) – понижение яркости и увеличение доли теней в изображении.

? Remove Moire (Удалить муар) – удаление муара в сканированных изображениях, полученных с полиграфических оригиналов.

? Remove Noise (Удалить шум) – удаление цветового шума за счет некоторого уменьшения резкости.

Группа Sharpen (Резкость)

Эффекты этой группы применяются для повышения резкости изображения.

? Adaptive Unsharp (Адаптивная резкость) – увеличение контрастности на границе между цветами.

? Directional Sharpen (Направленная резкость) – увеличение контрастности в зонах значительного перепада яркости.

? High Pass (Добавление яркости) – добавление серого цвета с одновременным выделением границ.

? Sharpen (Повышение резкости) – не слишком явное повышение резкости.

? Unsharp Mask (Контурная резкость) – более явное повышение резкости.

Plug-Ins (Подключаемые модули)

Подключаемые модули (plug-ins) – это мини-программы, часто сторонних разработчиков, которые позволяют выполнять отдельные функции. Подключить такие модули очень просто. Допустим, вы хотите использовать для обработки растровых изображений фильтры, привычные вам по программе Adobe Photoshop. Откройте страницу Workspace/Plug-Ins (Рабочее пространство/Подключаемые модули) диалогового окна Options (Параметры) и щелкните на кнопке Add (Добавить). Появится окно Обзор папок, в котором нужно указать папку, содержащую фильтры Photoshop (по умолчанию – C:Program FilesAdobeAdobe PhotoshopPlug-Ins).

Закройте окно Options (Параметры) и перезагрузите CorelDRAW. В подменю Bitmaps ? Plug-Ins (Точечная графика ? Подключаемые модули) появятся привычные для вас команды.

Если вы четко знаете, какие именно группы фильтров будете использовать, не поленитесь и подключите их по отдельности. Или создайте новую папку, в которую скопируйте только нужные модули, и подключите ее. Дело в том, что не все модули Photoshop являются фильтрами – это могут быть и инструменты, и модули повышения производительности, и отдельные пункты меню. Их подключение только замедлит работу программы. Более того, некоторые фильтры (например, Photoshop CS3) могут отказаться выполняться в CorelDRAW.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами Данная серия статей посвящена созданию документов Excel при помощи PHP. Данная возможнось может понадобиться, например, если нужно предоставить пользователю загружаемые данные в виде листов Excel. Это могут быть прайсы на продукцию,

Глава 11 Работа с объектами

Глава 11 Работа с объектами Теперь, когда мы научились создавать объекты Adobe InDesign, поговорим о том, что с ними делать. Этот разговор вынесен в отдельную главу по очень простой причине: все операции по перемещению, трансформации, копированию выполняются, по сути, одинаково

Работа с MBV-объектами

Работа с MBV-объектами Наши первые приложения удаленного взаимодействия позволяли доступ клиентов к одному WKO-типу. Напомним, что WKO-типы (по определению) являются MBR-типами, поэтому доступ клиента к ним осуществляется через агента-посредника. В противоположность этому,

Работа с объектами соединения

Работа с объектами команд

Работа с объектами команд Теперь, когда вы понимаете роль объекта соединения, мы выясним, как предъявить SQL-запрос базе данных. Тип SqlCommand (который получается из DbCommand) является объектом представлением SQL-запроса, имени таблицы или хранимой процедуры. Вид соответствующей

Работа с объектами чтения данных

Работа с объектами чтения данных После создания активного соединения и SQL-команды следующим шагом является предъявление запроса источнику данных. Как вы, наверное, догадываетесь, это можно сделать несколькими способами. Тип DbDataReader (реализующий IDataReader) обеспечивает самый

Работа с объектами параметризованных команд

Работа с объектами параметризованных команд Показанная выше программная логика вставки, обновления и удаления работает так, как и ожидается, однако обратите внимание на то, что каждый из SQL-запросов здесь представлен "жестко" закодированными строковыми литералами. Вы,

Завершение построения модели: работа с объектами

Завершение построения модели: работа с объектами Любой дом невозможен без крыши и практически не обходится без подвальных помещений и лестниц. Этот раздел продолжит рассмотрение примера, начатого ранее, и послужит руководством для использования перечисленных объектов

6.8. Работа с растровыми изображениями

6.8. Работа с растровыми изображениями Вы можете использовать точечный рисунок, чтобы запомнить изображение, а потом сохранить его в памяти, отобразить в другом месте окна вашего приложения или вообще в другом окне.В некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы ваше

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами • Дополнительные объекты конструирования• Воспроизведение окружающего рельефа• Создание сечений• Итог: расширенный порядок построения модели дома в ArConИз предыдущей главы вы смогли узнать, с чего нужно начинать

Работа с объектами и ссылками

Работа с объектами и ссылками Вернемся к более приземленным проблемам и рассмотрим, как программные системы работают с объектами, как создают и используют гибкие структуры данных.

Работа с утилизированными объектами

Работа с утилизированными объектами Для реализации fresh и recycle, можно среди других возможных вариантов представить available как стек: fresh будет удалять элемент из стека, а recycle будет помещать элемент в стек. Создадим класс STACK_OF_LINKABLES для этого случая и добавим следующие

Работа с объектами и их экземплярами

Работа с объектами и их экземплярами Перед тем как начать работу с экземпляром какого-либо объекта, его нужно создать. Создание экземпляра объекта выполняется с помощью оператора new: <Переменная> = new <Имя объекта>([<Список параметров, разделенных запятыми>]) После

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных Задание. Ознакомиться с окном программы Access. Запустить и рассмотреть учебную базу данных. ВНИМАНИЕ При выполнении задания помните, что все внесенные в базу данных изменения записываются немедленно и их

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как нарисовать бесшовный узор (паттерн) в Кореле.

Нашла на своем старом блоге, который сейчас удалю. Может, это прошлый век и нынче все рисуют бесшовные узоры парой-тройкой нажатий клавиш в Илле?? Но все же надеюсь, для начинающих корелистов урок окажется полезным.

Есть два вида паттерна – ритмичный и хаотичный (c). Расскажу, как я делаю хаотичный векторный узор. В качестве примера будет вот такая вот простецкая заливочка.


1. Рисуем квадрат, с трех сторон окружаем его направляющими линиями (я работаю в древнем Кореле, но сделать это можно, наверное, и в Иллюстраторе).

2. По двум соседствующим сторонам размещаются элементы будущего паттерна. Обратите внимание, что зеленый кружок в данном случае размещен на трех углах лишь для того, чтобы грамотнее расположить остальные детали рисунка. На самом деле, нам нужен всего лишь один из этих кружков, потом он будет разрезан на части, так что, после расстановки лишние зеленые кружки удаляются.



3. Рисунок из кружков остается на месте, а квадрат попеременно перемещается впритык к направляющим, которые подпирают наш паттерн. Используя инструмент Intersect, нещадно кромсаем наш рисуночек. Впрочем, он то, как раз, и остается без изменений, а вот в квадрат добавляются такие нужные нам обрезки.

Зачастую дизайнеры или типографии просят перед сдачей в печать выслать им макет в кривых. Это нужно для того чтобы, к примеру, шрифт который вы используете выглядел именно так, как вы его задумали, потому что на компьютере адресата его может попросту не быть и система заменит его на своё усмотрение, что в свою очередь испортит макет.
В случае с единичным документом, например визиткой, особых проблем не возникает и данную операцию можно сделать ручками, тыкая на текст, вызывая контекстное меню с пунктом "Перевести в кривые". Однако, если макет громоздок, например, каталог, включающий в себя 100 страниц, то данный процесс покажется вам очень утомительным. Чтобы ускорить сие действие можно воспользоваться двумя вариантами. Самый быстрый способ, не требующий установки дополнительных скриптов, это воспользоваться стандартным инструментом выделения:


Edit - Select all - Text (Правка - выделить всё - Текст)

После этого весь текст который имеется на странице будет выделен и останется лишь перевести его в кривые используя стандартное контекстное меню по нажатию правой кнопки мыши.

Right click - Convert to curves или Ctrl+Q (Правый клик - Перевести в кривые)

​По личному опыту хочу сказать что данный способ не всегда работает корректно, особенно когда текст находится в группе с другими объектами.

Но есть и более простой способ - установить скрипт, который я однажды нашел на просторах рунета и за что отдельное спасибо типографии, которая его сделала :)

Графический редактор CorelDRAW — очень популярный инструмент для рисования различных форм. Многим это проще, чем Photoshop, поэтому они предпочитают его. О том, как делать простые предметы, мы уже писали в этой статье. Сегодня мы поговорим о том, как скруглить углы геометрических фигур.

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Почему это так актуально? Нарисовать прямоугольник, треугольник или любой другой объект несложно. Но очень часто острые углы нужно закруглить. Как это сделать в CorelDRAW? Ответ на этот вопрос вы сможете найти, прочитав сегодняшний материал.

Как скруглить края прямоугольника

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Но дело в том, что во время этой операции все углы меняются одновременно. Когда задача состоит в том, чтобы скруглить, скажем, только одно или два края, или еще одно, а другое меньше, все это можно сделать очень легко. Для этого вам нужно использовать панель инструментов в верхней части рабочего пространства, где есть значок в форме квадрата с пунктирными линиями, что-то вроде фокальной рамки камеры или кнопки включения полноэкранного режима на YouTube. В каждом из этих полей вы можете ввести значения округления для одного угла. Введите любое число и вы увидите, как изменится внешний вид вашей фигуры. Но стоит отметить, что в этом случае одновременно изменятся и все углы.

Чтобы этого избежать, нажмите на замок рядом с одним из полей ввода, чтобы разблокировать редактирование каждой границы. Теперь у каждого уголка своя жизнь, и вы можете менять их индивидуально. Поэтому исходный квадрат можно буквально преобразить до неузнаваемости, почти превратив его при желании в круг.

Как скруглить края треугольника и любого многоугольника

Corel Draw позволяет легко и просто закруглять любое количество углов любой формы, как по отдельности, так и в большом количестве. Рассмотрим, например, стандартный шестигранник.

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Обратите внимание, что скругление одинаково для всех выбранных вершин. Если вам нужно применить к одной из них другой радиус, выберите эту вершину и присвойте ей желаемое значение. Это очень быстро, так как окно уже открыто, и вам просто нужно выбрать вершины и указать желаемое сопряжение.

Заключение

Мы продемонстрировали основные способы скругления углов фигуры в CorelDRAW. Если вы используете для этого другие методы и находите их достаточно удобными, поделитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: