Как сделать циклоп в subnautica

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Режимы хода

  • Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

  • Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

  • Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Циклоп

Циклоп

2019-02-02 00004

2019-02-02 00006

2019-02-02 00009

2019-02-02 00003

2019-02-02 00010

2019-02-02 00008

2019-02-02 00005

2019-02-02 00007

2019-02-02 00008

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Концепт-арт стыковочной станции Циклопа

X1gpcu6tpztw

Фрагменты

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Улучшения

Subnautica → Файлы

Subnautica — Стыковочный модуль для Циклопа » Моды и скины

0 не понравилось 3 понравилось



Subnautica — SMLHelper – библиотека для работы модов







Subnautica — Сохранение / SaveGame (Огромной базой, cyclops 3, seamoth 4, exosuit 2, energy 16000)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Subnautica → Файлы

Cyclops Auto Zappers.
Автоматическая защита вашего Циклопа от враждебных хищников и паразитов. Всякий раз, когда враждебная цель оказывается в пределах досягаемости, чтобы атаковать Циклопа, система автоматической защиты автоматически атакует агрессора.

0 не понравилось 0 понравилось





Subnautica — Сохранение / SaveGame (Energy 6000, Seamoth 6, Cyclops 1)





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Глубина погружения

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Теория

Энергия

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Энергоячейках (6 штук), Ионная энергоячейках (6 штук)

ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА:Очень высокая

РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ:7,4 м/с.

ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ:500 метров (базовая)1700 метров

(с макс. улучшением)

НАЗВАНИЕ:Фрагмент корпуса Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

ФРАГМЕТОВ НУЖНО: 3

НАЗВАНИЕ:Фрагмент двигателя Циклопа

ФРАГМЕНТОВ НУЖНО: 3

ID ФРАГМЕНТА : cyclopsenginefragment

НАЗВАНИЕ:Фрагмент мостика Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

Циклоп (Cyclops) - это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На Циклопе имеются 5 шкафчиков в 18 единиц хранилища каждый. Есть встроенный док для стыковки Мотылька или Экзокостюма.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя. Крупные предметы, вроде генераторов построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на Циклопе после его постройки с полным комфортом.

Также на Циклопе установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Закреплены они: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и под винтом. Активируются камеры, при управлении Циклопом, по нажатию кнопки справа в окне управления. Для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc, для переключения камер служит колесико мыши. На каждой камере установлен фонарь, управлять яркостью которого можно нажимая левую кнопку мыши. У фонаря камеры 3 положения: ярко, тускло, выключено.

Развивает скорость до 7,4 м/с.

В рубке пол имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом "бугре" возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, Циклоп отбросит на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).

Ещё, если Циклоп будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри Циклопа начнется пожар. На этот случай в нем изначально установлено 2 Огнетушителя, которые можно менять. Если огонь будет гореть долго, то Циклоп начнет постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который очень сильно мешает обзору. Ремонтировать циклоп можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Циклоп это в первую очередь ваша передвижная база, оборудуйте его для того чтобы вы могли скопить ресурсы, поспать и поесть. Растения Вы можете добыть на острове лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион. Семена и плоды этих деревьев дадут воду и питание.

Список элементов интерфейса в рубке:

Голограмма отслеживания здоровья подлодки, отображения пробоин корпуса и присасывания лавовых личинок;Компас;Голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;Панель изменения названия и цветов субмарины;Панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения.Включение системы пожаротушения (При установке соответствующей модификации).

Интерфейс, включающийся при активации управления:

Включение двигателя;Переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);Индикаторы здоровья, уровня шума, нападения существ, пожара;Отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;Управление камерами;Режим "Тихий ход";Управление запуском приманки(Нескольких приманок при установке соответствующей модификации);Гидролокатор (при установке соответствующей модификации);Силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации).Включение / Выключение внешнего освещения (нажатие ПКМ)

Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ,

или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим "Тихий ход" – это режим уменьшения шума. Очень сильно увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

Для примера. В режиме нормальной скорости активировать "тихий ход", если рядом замечено агрессивное существо, но которое ещё не вошло в зону шума. Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно режим "тихого хода" на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что практически даёт возможность пройти рядом с существом не давая ему повод для агрессии.

Уровень шума отображается на индикаторе по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).

Зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима "тихий ход".

Выше 90% макс. глубины метров Циклоп не получает повреждения от столкновений, При спуске ниже 90% любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины, создавая бреши из которых сочится вода. Их можно починить снаружи Циклопапри помощи ремонтного инструмента. В случае, если брешь не заделана, вода внутри подлодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и затягивая его на дно. Полностью затонувший Циклоп починить уже нельзя. Поэтому имейте привычку закрывать переборки (двери).

При глубине в 100% максимальной корпус не выдерживает давления, создаются бреши в обшивке, через которые внутрь поступает вода.

Глубину погружения можно увеличить при помощи Улучшений.

Максимальная глубина для Циклопа с лучшим из возможных улучшений - 1700 метров.

Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии, итого 1200 единиц. Так же, вы можете использовать ионные энергоячейки, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии, итого 6000 единиц. Пустые ячейки следует заменять на новые.

Генератор щита, гидролокатор и режим "Тихий ход", при включении работают постоянно, расходуя энергию. Включать при крайней необходимости.

На Циклоп можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

Прим.: Модули улучшения для Циклопа делаются в специальном Изготовителе установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.

Подводная лодка Циклоп – самая большая подводная лодка, доступная игроку в Subnautica, и в значительной степени функционирует как мобильная морская база. Это значительно расширяет возможности игрока исследовать и собирать ресурсы в более удаленных и глубоких областях карты.

Поиск фрагментов чертежей циклопа

Чтобы построить Циклопа, вам нужно будет собрать фрагменты для 3 отдельных чертежей, и эти фрагменты разбросаны по нескольким местам на карте. Для завершения каждого из 3 чертежей требуется 3 фрагмента.

Как получить циклопа в Subnautica

Поиск фрагментов чертежа корпуса циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Наиболее удобное место для сбора фрагментов, необходимых для чертежа корпуса циклопа, находится в биоме Грибного леса, где их можно найти разбросанными по морскому дну. Поскольку густо набитые древесные грибы могут затруднить поиск в этой области, вы можете рассмотреть возможность создания небольшого морского дна со сканерной комнатой, чтобы найти их.

Поиск фрагментов чертежа моста Циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Как и Корпус, фрагменты чертежа моста Циклопа легче всего подобрать в биоме Грибного леса. Опять же, морская база со сканерной комнатой может быть полезна для обнаружения обоих типов фрагментов в этом биоме.

Поиск фрагментов чертежа двигателя циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Во время исследования Авроры вы возможно, уже приобрели некоторые фрагменты для чертежа двигателя циклопа: они могут появиться в грузовом отсеке Авроры, а также в заливе креветок Авроры. Это не гарантируется, и скорее всего вам здесь не хватит, чтобы завершить чертеж. Если вам все еще нужно их больше, вам нужно будет найти их разбросанные вокруг затонувшего подводного острова.

Изготовление подводной лодки Циклоп

Соберите материалы, необходимые для циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Ингредиенты для изготовления Циклопа:

  • Пласталевый слиток x3
  • Эмалированное стекло x3
  • Смазка x1
  • Расширенный комплект проводки x1
  • Свинец x3

Изготовление циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Пока Циклоп изготавливается в воздухе, помощник дает несколько стандартных предупреждений о навыках, необходимых для его пилотирования.

Как получить циклопа в Subnautica

Как получить циклопа в Subnautica

Подводная лодка “Циклоп” наконец-то готова. Предоставляется визуальная подсказка, чтобы помочь игроку найти входной люк в нижней части носовой части / передней части субмарины.

Как получить циклопа в Subnautica

С приобретением Циклопа игрок получает все необходимое, чтобы перейти от Средней игры к Поздней фазе игры в Subnautica.

Subnautica — Стыковочный модуль для Циклопа » Моды и скины


MrAntiFun Издание: Steam Версия Игры: Build 3190 64-bit Язык Трейнера: Английский Количество Функций: 5 Дата Создания Трейнера: 04.01.2016 Функции: F1:Inf.Health — бесконечная жизнь F2:Inf. Oxygen — бесконечный кислород F3:Inf.Wa .




Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Subnautica, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: