Как сделать чтобы задняя передача включалась без утапливания ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Видео для самодельщиков минников из Жигулей. Как сделать, чтобы на самодельных минитракторах задняя скорость .

Всем здрасте еще раз напоминаю вот просит и просит на 4 ступке где и срезать угол чтобы включался без нажатия на .

как с помощью болгарки и 5 минут времени сделать включение задней передачи без нажатия на 5 ступенчатой КПП ВАЗ .

Не забываем подписываться если понравилось видео и нажать на колокольчик,чтобы не пропустить следующее видео.

Чтобы плавно включалась нас первая передача риге и соответственно сзади берем декоративный чехол. Ну на этом все .

Столкнулся с такой проблемой на ваз 2110 что задняя передача включается как первая, без утопления. По этому нашел .

. она она не дает включить заднюю передачу без утапливания получается утапливается и потом уже через неё переходит .

В ролике показано два способа как правильно включать заднюю передачу, без хруста и без вреда для КПП на автомобилях .

Доступное описание устройства и принципа работы механической коробки передач. Original video source .

Переосмысленное решение выносной кулисы на ВАЗ 2107,основная задача - сохранить возможность блокировки .

Основные моменты при переключение передач, какие в основном ошибки при переключении механической коробки .

В этом видео я покажу как быстро и легко отремонтировать паразитную шестерню задней передачи КПП Урал. Записаться .

Если на задней скорости на 5 то легко можно ошибиться это же легко пусть того какой отрегулируйте кулису вам нужно .

Как показывает практика, кабину снимать не обязательно при ремонте коробки (КПП) на тракторах МТЗ. Замена .

на своем опыте показываю как можно доехать без сцепления до места ремонта или домой своими силами без чьей либо .

Как правильно переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач? Я показываю на примере своего .

Моя партнерка www.air.io/r/rivz Это наш новый проект, называется он "Кухня Тазавода", в нем будет публиковаться, .

Как правильно переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач? Я показываю на примере своего .

Всем привет сегодня я расскажу как переключать передачи и где какая из них находится начнем в каждой машине есть .

В ролике показано два способа как правильно включать заднюю передачу, без хруста и без вреда для КПП на автомобилях .

как с помощью болгарки и 5 минут времени сделать включение задней передачи без нажатия на 5 ступенчатой КПП ВАЗ .

Нет короче куклы в геморрой не едет машина почему-то выиграли суд воровку чили заднюю там относятся выезжали .

Видео для самодельщиков минников из Жигулей. Как сделать, чтобы на самодельных минитракторах задняя скорость .

При регулировке сцепления нужно знать,что рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления составляет 30 мм.,зазор от .

Переосмысленное решение выносной кулисы на ВАЗ 2107,основная задача - сохранить возможность блокировки .

Сняли для вас первый топ, пишите комментарии по этому поводу. 10 вещей которые нельзя делать на классике, делать их .

Очень подробное и понятное видео по сборке пятиступки ваз 2107.Пересмотрев данное видео любой желающий без .

Основные моменты при переключение передач, какие в основном ошибки при переключении механической коробки .

avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу .

Ремонт пятиступки ваз 2107 начинается с разборки.Во время разборки есть пару ньюансов которые лучше знать заранее .

Всем привет если у вас возникла вот такая проблема как у меня при включении передней передачи автомобиля ваз едет .

Что будет если на скорости включить заднюю передачу на механической коробке передач и на автоматической коробке .

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › приора коробка в ваз 2109

подойдет поменяй на 09 и свой тросик оставь. а по поводу коробки с приор то от 09 там разница в механизме выбора передач и у себя на 09 поставив приор коробку плохо будет включать 1 и заднюю путать буш.

вообщем вопрос такой, что нужно сделать что бы задняя передача включалась без нажатие рычага?так как на приоре что бы включить заднию передачу нужно утопить рычаг в низ.
и подойдет ли лапка сцепление от родной 09 коробки?к которому идет тросик сцепления.

Короткоходная кулиса и рычаг КПП в ладу приору

2. на десятке и приоре рычаг снизу стоит на пружине и двигается вверх вниз( для включения задней передачи утапливаем вниз и включаем) а с КК это перемещение — зло, чуть утопил рычаг и не попал в первую и вторую поэтому либо вместо пружины запихиваем нужное количество шайб либо пружину меняем на более жесткую результат рычаг не ходит вверх вниз, как на девятом семействе

Как утопить рычаг для включения задней передачи на приоре

ИМХО 2 варианта проблемы:
1. Сломали пластмассовую планку за которую цепляется крючок закрепленный на ручке, или сам крючок.. (хотя как надо было давить чтобы что-то из них сломать ума не приложу)
2. Сбита регулировка тяги включения передачи. кажется так называется..

Плохо включается первая скорость на Приоре: причины и методы решения

Как включить заднюю передачу на renault

Когда-то я выбирал машину и лазил по форумам разных марок и ВЕЗДЕ одно и тоже — плохо включается задняя скорость. Ребята, не будьте ламерами, задняя передача БЕЗ синхронизаторов, она не обязана всегда легко включаться. Если шестерни не попали зуб в зуб, то не включиться, либо двойной выжим сцепления, либо есть хороший способ фактически универсальный для любой машины — включи 3-ю потом без проблем заднюю. Видео показывает, как правильно включать заднюю передачу для движения задним ходом в Рено Сценик.

Давно известно, что автомобиль сегодня это не роскошь, а средство передвижения. Поэтому многие люди желают научиться управлять автомобилем и получить права. При обучении вождению езда задним ходом один из самых сложных и опасных моментов. Но у многих обучаемых трудности возникают еще при включении задней передачи. Что будет если на скорости включить заднюю передачу на механической коробке передач и на автоматической.

Причины и решение проблемы нестабильного включения первой передачи на Приоре

Рекомендуем прочесть: Остается ли оригинал свидетельства в суде при подаче заявления на развод в одностороннем порядке?

Короткоходная кулиса и рычаг КПП в ладу приору

2. на десятке и приоре рычаг снизу стоит на пружине и двигается вверх вниз( для включения задней передачи утапливаем вниз и включаем) а с КК это перемещение — зло, чуть утопил рычаг и не попал в первую и вторую поэтому либо вместо пружины запихиваем нужное количество шайб либо пружину меняем на более жесткую результат рычаг не ходит вверх вниз, как на девятом семействе

Лада Приора эксплуатация и ремонт

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Кнопка переключения режимов ин­дикации и сброса показаний счет­чика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность при­боров и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необхо­димо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирова­ния нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматичес­ки выйдет из него.

Затрудненное включение первой, задней или второй передач: причины и устранение неисправностей

При переключении рычага коробки передач появляется громкий звук или скрежет. Чаще всего это происходит при включении первой, второй или третьей передачи. На заднюю передачу это не распространяется, так как она зачастую не имеет синхронизатора. Проблема решается заменой синхронизаторов.

На сегодняшний день главной проблемой, связанной с неисправностью КПП, является плохое переключение скоростей (передач). Нужно отметить, что чаще это касается подержанных автомобилей, хотя и на новых авто в бюджетном сегменте неполадки подобного рода также не исключение.

Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора

Без чехла задняя включается чуть ли не мизинцем, а вот с одетым чехлом просто мрак — задняя включается с большим усилием и безжалостно рвет чехол.
Что делать? Да переходить на кулису нового образца. Все заказывал на EMEX.

Далее собираем новую кулису согласно рисунка. Там все интуитивно понятно. Но настало время упомянуть о нюансах, связанных с осью рычага.
С виду оси рычага старого образца и нового практически одинаковые, не считая того, что ось нового образца немного короче.

Как утопить рычаг для включения задней передачи на приоре

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

Как включить заднюю передачу ваз 2112

Как лечится?
Первая, вторая и даже пятая передача включается, а назад никак? Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу. Для тех кто хотел бы более подробно узнать о том, как правильно пользоваться задней передачей в разных коробках и предназначена эта статья. 1. Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя.

Обороты двигателя холостые это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто начинаете движение. 1. На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2.

Приора механизм переключения передач

Производители автомобилей не стоят на месте и каждая последующая модель транспортного средства той или иной компании спешит похвалиться своими метаморфозами и улучшениями. Не исключение и отечественные производители транспортных средств. Автомобиль ВАЗ 2170, известен как Лада Приора, может похвастаться особенной конструкцией коробки передач. В машине устроена пятиступенчатая коробка передач, спаренная с дифференциалом и главной передачей. Что касается элементов конструкции, то к основным следует отнести:

  1. Вторичный вал – расположился в нижней части устройства;
  2. Ведущие шестерни – основной элемент первичного вала. Они находятся в постоянном взаимодействии с ведомыми шестернями вторичного вала;
  3. Ведомые шестерни всех передач переднего хода;
  4. Синхронизатор передач переднего хода;
  5. Передние и задние подшипники;
  6. Маслосборник. Осуществляет функцию направления потока масла внутрь вторичного вал, а затем под ведомые шестерни;
  7. Дифференциал.

Переключение скоростей на приоре

Установите противооткатные упоры под передние колеса, для пущей верности можно даже включить скорость. Ключом на 19 ослабьте болты крепления колес. Выкручивать полностью нужно их только после поднятия задней части машины и фиксации ее в таком положении. Перед началом ремонта все резьбовые соединения следует обработать специальной проникающей смазкой. Она значительно облегчит выкручивание гаек и сэкономит ваше время.

Тема: очень легко включается задняя передача

Ремонт рычага переключения передач и опоры рычага переключения передач
ИнструкцияНа шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.
1 — Рукоятка КПП
q снимать и устанавливать вместе с чехлом
q с ноября 00 крепится на рычаге переключения с помощью зажимного хомута

Что делать, если плохо включается задняя передача? Варианты решения для МКПП и АКПП

Что делать, если плохо включается задняя передача? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на строение КПП. В первую очередь нужно изучить особенности переключения передач. Обычно из-за этого происходит проблема с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 типа переключения:

  • Рычаг уходит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
  • Переключение происходит с помощью кулис.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, для избегания включения другой передачи вместо задней. На ВАЗовской классике, например, шарнир нужно утопить вниз, чтобы можно было включить передачу. Вот с этим ограничителем обычно проблемы и возникают. Его повышенный износ не дает ему своевременно включать заднюю скорость. Для устранения проблемы придется разбирать коробку. Обычно этот механизм меняется вместе с вилкой и опорой.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.


Зачастую попытка включения передачи сопровождается сильным хрустом шестерён, а если передачу удаётся включить, то при движении задним ходом коробка передач издаёт шум. Другие владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кулиса переключения передач уходит вперёд до упора, но задняя передача не работает. При этом нареканий на переключение передач переднего хода нет.

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъёмник.
  2. Полностью ослабить гайку хомута.
  3. Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  4. Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  5. Затянуть болт крепления хомута.

Регулировка кулисы

Если затяжка хомута не помогла избавиться от проблемы, то нужно проверить состояние деталей привода переключения. Одной из причин, по которой не вставляется передача заднего хода, может быть плохо отрегулированная кулиса.

Для выполнения регулировок механизма могут понадобиться инструменты:

  • два гаечных ключа с размером 13 мм, предпочтительно накидной схемы;
  • любой гаечный ключ или головка на 10 мм;
  • небольшой молоток;
  • шлицевая отвёртка.

Поскольку причиной неправильной работы кулисы может служить износ деталей, то могут понадобиться запасные:

  • карданный шарнир кулисы;
  • иногда может нуждаться в замене уплотнительный сальник штока переключения передач.

Для настройки кулисы или замены деталей её привода необходимо два человека. Один человек должен переключать скорости из салона, а второй регулировать ход тяг переключения.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на яму или подъёмник.
  2. При помощи 13 мм ключа ослабить хомут, установленный на тяге переключения скоростей.
  3. Снять тягу со штока коробки.
  4. При помощи отвёртки аккуратно снять пыльник.
  5. При помощи ключа 10 мм открутить фиксирующий болт на кардане вала.
  6. Сбить кардан лёгкими ударами молотка. При этом важно не нанести повреждения валу.
  7. Снять уплотнительный пыльник карданного шарнира.
  8. В случае наличия течи масла нужно заменить уплотнительный сальник на штоке коробки.
  9. Установить новый пыльник (или оставить старый, если он целый) и установить карданный шарнир на вал.
  10. Совместить отверстие на кардане с выемкой на валу.
  11. Затянуть 10 мм фиксатор и полностью установить пыльник на место.
  12. Установить тягу на шток кардана и отрегулировать ход рычага КПП.
  13. Второй человек должен сесть на место водителя, установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, немного подвинуть его вправо и удерживать в таком положении.
  14. После этого необходимо затянуть 13 мм гайку хомута.

Обычно такого ремонта задняя передача начинает включаться без проблем. Кроме того, становится более чёткой работа всего механизма выбора передач на ВАЗ-2109.

На видео от автора MegaMeyhem показан процесс замены кулисы.

Замена масла в КПП

При повреждённом сальнике на штоке из картера коробки вытекает масло, а в саму коробку может попасть грязь. Эти факторы могут стать причиной, по которой перестала включаться задняя передача. Кроме того, масло в коробке в процессе работы теряет свои свойства, поэтому его необходимо профилактически заменять не реже чем раз в 35–40 тыс. км пробега. Перед заменой необходимо проверить состояние масла в коробке. Для этого необходимо вынуть масляный щуп, установленный в картере КПП и визуально оценить качество масла. Недопустимо присутствие в масле на щупе частичек металла и грязи. Само масло должно быть достаточно жидким и не прилипать к рукам толстым слоем.

Щуп с отметками уровня масла

Для замены понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Новое масло. При покупке масла необходимо учитывать тип коробки передач. Для достаточно редких четырёхскоростных коробок необходимо три литра масла, для более новых пятиступенчатых — 3,3 литра. Само масло должно иметь допуск 80W-85, производитель неважен.
  2. Ёмкость для слива старого масла с объёмом не менее 4 литров.
  3. Воронка со шлангом для заливки нового масла или шприц.
  4. Гаечные ключи 12 и 17 мм любого типа.
  5. Ветошь и растворитель для протирки.

Непосредственно сам порядок работ выглядит следующим образом:

Резиновый колпачок вентиляции картера Сливное отверстие на картере Щуп в верхней части картера Установленная в отверстие щупа воронка для заливки масла

На ранних версиях коробок передач переднеприводных ВАЗ отсутствует отверстие для щупа. Для заливки масла в картере таких коробок имеется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Заливка осуществляется шприцем для заливки масла. Уровень масла считается нормальным при достижении нижней кромки контрольного отверстия.

Стрелкой указано контрольное отверстие на боковой части картера коробки Заливка масла трансмиссионным шприцем

Замена механизма выбора передач

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме.

Механизм выбора передач

Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки.

Краткий перечень необходимых действий:

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Полностью снять воздушный фильтр.
  3. Снять левое колесо и расконтрить ступичную гайку крепления ШРУС.
  4. Слить масло из картера коробки.
  5. Выкрутить два болта крепления левой шаровой опоры к поворотному кулаку.
  6. Расфиксировать и снять рулевой наконечник.
  7. Снять кулак со шлицов ШРУС.
  8. Полностью снять левый привод.
  9. Снять стартер и минусовой провод с картера коробки.
  10. Снять тяги переключения передач с коробки и сцепления.
  11. Открутить трос привода спидометра.
  12. Установить под картер коробки опору и снять крепление опоры коробки
  13. Снять коробку передач с автомобиля и произвести её разборку.

При разборке коробки необходимо проверить состояние фиксаторов передач, поскольку его износ является основной причиной того, что задняя передача самопроизвольно выскакивает из зацепления. Добраться до фиксатора можно без снятия и разборки коробки, он расположен на боковой части картера и закрывается резьбовой пробкой. Разборка коробки и ревизия механизма выбора передач поможет также решить проблему, при которой на ВАЗ- 2109 не выключается задняя скорость.

Замена пружины

Часто владельцы меняют весь механизм в сборе, который стоит в среднем около 2 тыс. рублей. Но можно разобрать механизм и обойтись заменой пружины, которая стоит до 50 рублей.

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять стопор с оси блокиратора и вынуть саму ось.
  2. Открутить гайку оси рычага.
  3. Вынуть ось и заменить пружину.
  4. Сборку произвести в обратной последовательности.

Видео

Видеоролик от канала Гараж демонстрирует снятие механизма переключения на уже частично разобранной коробке.

Читайте также: