Как сделать чтобы в яндекс почте были видны все папки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

У меня почта на Яндексе. В папке "входящие" созданы еще несколько папок для писем с определенных адресов. Создал Яндекс-почту на телефоне (Nokia Lumia 720, Windows 8). В телефоне отображается только общая папка "входящие", а дополнительных папок, как в компьютере нет. Так же не отображаются письма в папке "отправленные". Можно ли это как-то настроить?

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО. Любое другое неуместное содержимое или поведение в соответствии с правилами использования и кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другими вариантами оскорбления или эксплуатации детей.

Исчезли папки с письмами в почте Яндекса. Я в почте завел много разных папок, а теперь отражаются лишь, удалённые, спам, черновики и отправленые. Зашёл в настройки- думал- все тематические папки с письмами пропали. Но нет. Они есть. Как сделать, чтобы они снова отражались на странице моей почты?

Пропали письма в яндекс почте.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Настройка фильтрации

Для того, чтобы входящие письма отсортировывались в указанные папки, необходимо:

Новая папка

Новая папка

Создать фильтр

mail

Пересылка

завершение настройки

Таким образом можно сортировать письма, создавать папки и назначать правила.
Систематизация входящих писем помогает в работе: в отсортированной почте легко ориентироваться и экономить своё время.

Подробнее в видеоинструкции:

Многие пользователи Яндекс.Почты могли столкнуться со следующей проблемой — внутри папки входящие не создаются вложенные папки. Кто-то думает, что это ошибка, кто-то думает, что Яндекс.Почта лагает, однако это не так. Прежде всего, давайте проведем эксперимент.

Заходим в этот раздел: почта > все настройки > папки и метки. Нажимаем на входящие и попробуем создать вложенную папку. Увы, у нас ничего не получится, кнопка создания каталога затенена и не нажимается. Выглядит это примерно так.


Но папку можно создать и немного по другому. На главной странице почты мы нажимает кнопку создать папку и папка успешно создается и отображается, как подпапка. Но не все так просто.


В таком случае, данный каталог будет весьма условный, он просто отображается в подпапке, но на самом деле он находится в корневом разделе. В этом можно убедиться, если подключиться по протоколу IMAP. Но, все же, некоторые почтовые клиенты отображают ее как подпапку, а некоторые в корневом каталоге. Почему так? Никто не знает.

Ну и в заключение у меня есть ответ от сотрудников технической поддержки по поводу подкаталогов. В общем, если папка не создается или не отображается — не расстраивайтесь.

Сейчас мы узнаем как настроить почту Яндекс для того, чтобы было удобно пользоваться.

Итак, начнем. Если вы же создали электронный ящик, то зайдите в него, используя логин и пароль. Если же нет, то вернитесь к указанной выше статье и создайте свой почтовый ящик на Яндекс.ру


2 блок состоит из следующих вкладок:

Письма – отображает входящие письма, которые находятся в ящике.

Диск. Поскольку мы уже установили Яндекс.Диск, то эта вкладка непосредственно открывает сам Диск, где мы можем управлять своими файлами.

Контакты – здесь будут отображаться все контакты, которые мы занесем.


В новом окне вы можете создать Новую папку, потом переименовать, удалить. Папки, которые установлены по умолчанию, их нельзя изменить и удалить.

При нажатии на кнопку, указанной стрелочкой 4, вы сможете изменить вашу тему оформления интерфейса.

Стрелка 5 указывает на иконку быстрого доступа к настройкам.

В 6 блоке находится вся ваша входящая почта.

7 блок нам поможет отсортировать все письма по месяцам, годам.

8 блок – новостной блок.


Откроется окно с настройками данного пункта.


3 блок. Здесь вы можете выбрать адрес почтового ящика из выпадающего списка.

Загрузить вашу фотографию для портрета. Обратите внимание, размер фотографии не должен превышать 200 Кб. Или же, если у вас есть web-камера, сфотографироваться прямо сейчас.

В 4 блоке вы можете настроить ваш часовой пояс, язык, сменить текущий пароль.




Если к вам поступают письма от адресата, который рассылает реклама, спам, то вы можете его адрес добавить в Черный список (блок 3). Или же наоборот, если вы доверяете адресату, то добавьте его в Белый список (блок 4).

Давайте сделаем так, чтобы когда мы отправим сами себе письмо, оно приходила в папку, которую мы ранее создали, Азбука-Инета.


Созданное правило отображается в списке (блок 1). Вы сможете это правила редактировать, выключить, удалить (блок 2).


Таким образом, вы сможете создать несколько правил для удобства пользования почтовым ящиком Яндекс.



После того, как мы все заполнили, спускаемся ниже. Нижняя часть письма.



Вы также можете создать свои правила от своих получателей, рассылок, чтобы они автоматически поступали в свои папки. Так вы будете иметь все письма в одной папке.

На этом все, следите за нашими новостями.


Подписыватесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить свежие статьи с нашего сайта

Если вам понравилась наша статья, поделитесь с вашими друзьями.

Одновременно с пропажей списка папок пропала командная строка "Переслать, Спам и т.д." . Сейчас всё вернулось, не знаю как. Вопрос надо бы, наверное, снять, но хотелось бы понять, отчего всё это произошло.

Нажми на стрелочку и раскроется список входящих папок.

Спасибо большое. И стоило мне полчаса ломать голову ?

Точно. Спасибо. Что бы я без тебя делал. А почему руководящая строка пропадала вверху, где "Удалить"?

Хорошо бы было, если бы ты не комментировал свои темы, а отвечал мне нажав под моим комментом "Ответить".

Внесу свои 5 копеек из Помощи Яндекса по интерфейсу почты

По умолчанию в Почте используется двухпанельный интерфейс. Просмотр письма загружается на отдельной странице справа от списка папок. Ссылки для перехода в другие сервисы находятся над списком писем.


Вы можете изменить вид двухпанельного интерфейса, сделав его более компактным. Для этого последовательно нажмите значок в левом верхнем углу и значок под списком папок.


Чтобы вернуться к стандартному виду, нажмите значок в левом верхнем углу.

Если вы хотите одновременно видеть список писем и просматривать содержимое письма, вы можете изменить вид интерфейса на трехпанельный и открывать письмо справа от списка писем или под списком писем. Для этого выполните следующие действия:

Откройте меню Настройка:


Выберите пункт Выбор оформления и нажмите в разделеОткрывать письма соответствующую ссылку.


Трехпанельный интерфейс создан для более удобной работы с письмами и отличается от стандартного более лаконичным оформлением. В нем также используется другой способ выделения писем и всегда включена группировка по темам и отправителям. Ссылки для перехода в другие сервисы находятся в левом нижнем углу.


Внимание! В трехпанельном интерфейсе не поддерживается тематическое оформление.

Чтобы вернуться к двухпанельному интерфейсу, откройте меню Настройка → Выбор оформления и нажмите в разделе Открывать письма ссылку На отдельной странице.

Если у вас низкая скорость интернета, браузер не поддерживаетJavascript или вы используете специальный браузер для людей со слабым зрением, считывающий текст страниц, вы можете изменить вид интерфейса Почты на облегченный. Для этого нажмите внизу страницы ссылку Лёгкая версия.


Легкий интерфейс предназначен только для выполнения простых действий с письмами — создание, чтение, просмотр вложений, установка меток и т. д. В нем не поддерживается тематическое оформление, нет возможности настроить персональные кнопки илиправила обработки почты.

Чтобы вернуться к стандартному виду и использовать все возможности Почты, нажмите внизу страницы кнопку Полная версия.

В Ваш ответ, Надежда, вкралась ошибка: Вы написали, что добавляете 5 копеек, а добавили 500 рублей.

Читайте также: