Как сделать чтобы в секиро отображались кнопки дуалшока

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как избавиться от черного экрана в полноэкранном режиме и правильно отображать разрешение.

Проблема: черный экран при попытке загрузить или воспроизвести sekiro в моем родном разрешении.

Чтобы получить сверхширокую поддержку 21: 9 и разблокированную частоту кадров

Если это руководство вам чем-то поможет, дайте мне знать.

Проблема: черный экран при попытке загрузить или воспроизвести sekiro в моем родном разрешении.

Я искал в Интернете несколько дней, мне не удалось отобразить sekiro в полноэкранном режиме с разрешением 3440 x 1440. Иногда вам просто нужно разобраться во всем самостоятельно.

Вот что тебе нужно сделать.

GO yourinstalldrive> steamlibrary> steamapps> common> Sekiro

найдите sekiro.exe, затем щелкните правой кнопкой мыши>, выберите свойства>, щелкните вкладку совместимости> щелкните поле для отключенных полноэкранных оптимизаций> щелкните поле для запуска программы от имени администратора> щелкните изменить настройки высокого разрешения> щелкните переопределить поведение масштабирования с высоким разрешением и выберите (приложение) из селектора. > нажмите “Применить”> нажмите “ОК”.

Играйте в игру> выберите разрешение монитора> примените и наслаждайтесь игрой в полноэкранном режиме!

Чтобы получить сверхширокую поддержку 21: 9 и разблокированную частоту кадров, загрузите этот простой мод под названием sekiro fps unlock и многое другое.

Наслаждаться! Если это вам чем-то поможет, поделитесь этим.

Мод Sekiro ощутимо улучшает управление камерой при помощи мыши

Ранее мы уже писали про полезный мод для Sekiro: Shadows Die Twice, позволяющий снимать ограничение на частоту кадров, расширять угол обзора и даже влиять на игровой процесс. Теперь этот же мод получил обновление, которое значительно улучшает механику управления при помощи мыши.

Последняя версия мода Sekiro Fps Unlock And More отключает автоматическое вращение камеры при движении, а также центрирование камеры в случае отсутствия целей. Благодаря этим изменениям камера при управлении мышью становится удобнее.

В Sekiro: Shadows Die Twice контратака Микири является одним из самых лучших умений в игре. С помощью него герой может избежать урона и при этом нанести противнику мощный удар. Вот только новичкам может быть трудновато освоить данный прием, поэтому мы решили подробнее рассмотреть его использование.

Как открыть и применять контратаку Микири

Контратака Микири представляет собой одну из двух базовых активных способностей, которые вы можете разблокировать в Тайных учениях стиля Синоби.


Что касается самого стиля, то он открывается уже на раннем этапе прохождения игры при беседе с Резчиком в Разрушенном храме. Однако для начала вы должны получить хотя бы одно очко навыков (сделать это можно при исследовании Окраин Асина). После получения соответствующей книги умений потратьте два очка на открытие контратаки.

Этот активный навык является лучшим решением для блокировки самых мощных ударов врагов. Напоминаем, что такие атаки обычно отмечаются возникновением на экране большого красного иероглифа.


Примечание: Данная способность предназначена для парирования только колючих ударов, то есть вы не сможете отбивать им размашистые атаки или захваты. Чтобы избежать урона от них следует уклониться или отпрыгнуть в сторону.



Данное умение само по себе не наносит повреждений, однако после его успешного использования вы сможете тут же нажать на кнопку атаки для нанесения критического удара.

Я полностью перешел на Figma всего несколько месяцев назад. Знаю, что припозднился, но это не помешало мне с удовольствием освоить приложение.

Подобно многим продуктовым дизайнерам, последние несколько лет я использовал Sketch. Его легко изучить и понять. Кроме того, мне нравилась интеграция с InVision для создания прототипов, а функция auto-stacking с помощью Anima, упростила работу с более динамичным контентом.

Оживите свой прототип

Простые кнопки

Как сделать простые интерактивные кнопки в Figma за 2 шага

Основные правила, прототипирования кнопки:

Это простой двухэтапный процесс

Как сделать простые интерактивные кнопки в Figma за 2 шага

Шаг 1 — Состояние наведения курсора

Как сделать простые интерактивные кнопки в Figma за 2 шага

Шаг 2 — Нажатая кнопка

2. Кнопка в нажатом состоянии

3. Сделайте кнопку функциональной (необязательно)

Вот и все! Ниже, в качестве примера, приведен мой проект Figma, демонстрирующий изложенные выше правила:

  • Кнопки должны быть уникальным экземпляром компонента или фреймом.
  • Состояния наведения и нажатия должны располагаться вне фрейма прототипа, чтобы работать как оверлей.
  • Сохраняйте согласованность названий слоев для корректной работы функцииSmartAnimate.

В следующий раз мы займемся более сложными интерактивными кнопками. Следите за обновлениями…

Читайте также: