Съемник ротора генератора альфа своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как искать: ,,Съемник магнита генератора Delta, Alfa'' (с шариком). Обычно продаются где торгуют мотозапчастями или .

Хочу поделиться своим опытом снятия ротора генератора на своём мотоцикле с двигателем 125 куб. см. Это поможет .

Видео о том как снять ротор генератора на мопеде альфа, не совсем традиционным способом(без съемника).Этот метод .

В этом видеоролике я постараюсь максимально понятно объяснить, как заменить генератор или его часть на мопеде .

В этом видео я расскажу для мото любителей, как снять генератор на мопеде альфа(дельта) Без съёмника! На канале .

В этом видео мы столкнемся с проблемой в системе зажигании,найдем эту проблему и ликвидируем ее!Заведем двигатель .

Начались проблемы с мопедом. Надо менять цепь ГРМ, ролики ГРМ ну и также натяжитель цепи ГРМ с толкателем.

Кто-то спросил в комментах как снять якорь с коленвала. Вот, решил запилить видосик на эту тему. Способов существует .

У многих возможно возникали затруднения при снятии колокола генератора скутера, в этом видео показано простое .

Как снять ротор генератора , как из подручных материалов снять любой ротор генератора! Я В КОНТАКТЕ- .

Сейчас пора ли меня будешь продукт не осталось можно снимать так вот кей попробую отвертка. Потихоньку. Не ночь на .

Теперь нам нужно демонтировать ротор генератора. Для этого свернем эта гайка и. Так чтобы отвернуть генератор нам .

Всем привет сегодня хочу записать видео как снять магнита с мопеда альфа ну и не только с мопеда альфа а также с .

В связи с тем, что почему-то многие не могут без повреждений снять ротор генератора, описанным мной вот в этом видео: .

В этом видео я показываю как снять ротор генератора,без пневма гайковерта и съемника. Если вам интересен мой канал, .

Группа ВК: vilisovivan. Данный съемник подходит как для работы со 139-ым двигателем, так и для некоторых .

В этом ролике я расскажу Вам простой щадящий способ съёма ротора генератора с двигателя питбайка кубатурой 125 .

Всем привет на моем канале сегодня показывал как нужно снять генератор с двигателя но они похожи так же как на орион .

. хорошо вот теперь единственный вопрос как снять генератор или как там называется он магнита больнице альфа я уже .


pisa


Репутация: 0

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Gogi63



Репутация: 10


Вот не вижу причин такой огород городить. Съемник, реально простой и выточит его любой токари на любом самом учебном токарном станке. Во вторыхочень часто бывает, что он на конусе этом так хорошо сидит, что помогает только ударный гайковерт.
Вот у меня один знакомый ДРщик попроще конструкцию предложил, и неменее эффективную.


pisa


Репутация: 0

Вот не вижу причин такой огород городить. Съемник, реально простой и выточит его любой токари на любом самом учебном токарном станке. Во вторыхочень часто бывает, что он на конусе этом так хорошо сидит, что помогает только ударный гайковерт.
Вот у меня один знакомый ДРщик попроще конструкцию предложил, и неменее эффективную.


Огород городится за 10мин.
Я предложил рабочий вариант без обращения к токарям и сварщикам, хорошо сидит на конусе=греем горелкой немного.
Не совсем понял как съёмник на рисунке будет работать.


Gogi63



Репутация: 10

По бокам ротора есть углубления, в них зажимаются болты боковые, а центральный так же упирается в коленвал.

ПС просто у многих сварочник или под рукой или где то рядом )))


wherewolf


Репутация: 7

И мои 5 копеек- греть не совсем хорошо. Ибо в роторе магниты, а они при нагреве теряют намагниченность. А сидеть на месте ротор может очень сильно.


pisa


Репутация: 0

И мои 5 копеек- греть не совсем хорошо. Ибо в роторе магниты, а они при нагреве теряют намагниченность. А сидеть на месте ротор может очень сильно.


греешь центральную часть, и нагреться он сильно весь не успевает, не сильнее рабочей температуры двигла


Azovskiy



Репутация: 1

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полагаю,остается вариант центрального сьемника. Замерял резьбу-42мм


BETEP555



Репутация: 4

И так,внесу свои 5 копеек
Мот DR 650R 94г.
. 10тка,при затяжке центрального болта верхняя пластина немного выгнулась,но маховик даже не на миллиметр не сдвинулся с вала.Дальше тянуть не стал,т.к услышал хруст,не то сварочных швов,не то маховика.


все верно. я сделал съемник из: жигулевской полуоси (блин отпилил), в центре болт с гайкой от колеса Маза помоему резьба ф22, 6 болтов от головки с какой-то иномарки (каленые). грели автогеном (поливая магнитик водичкой), тянули до усрачки, били кувалдой, и в конце концов его сорвало.
Поэтому смотрю я на эти, хлипенькие конструкции, весьма скептически.


Azovskiy



Репутация: 1

все верно. я сделал съемник из: жигулевской полуоси (блин отпилил), в центре болт с гайкой от колеса Маза помоему резьба ф22, 6 болтов от головки с какой-то иномарки (каленые). грели автогеном (поливая магнитик водичкой), тянули до усрачки, били кувалдой, и в конце концов его сорвало.
Поэтому смотрю я на эти, хлипенькие конструкции, весьма скептически.


Gogi63



Репутация: 10

Я выкладывал чертеж съемника для DR650SE уже здесь пару лет назад.
ну выложу еще раз.
Извините за примитивность, я не специалист, я только учусь.
И еще раз напомню про ударный гайковерт. Ибо это быстро и легко даже при совсем клинических случаях.

1 Да и еще, для других ДРов схема та же, корректировать только размер внутренний и резьбу.

Прикрепленное изображение


steich1991



Репутация: 0


Gogi63



Репутация: 10


Опять вопрос, ударным гайковертом снимал?
И съемник с болтом не стоит из "пластилина" делать. Нужно нормальную сталь взять.


archer


Репутация: 0


Выточил у токаря кольцо, вместо болта ротора ставится головка на 13, которая упирается в торец коленвала и спокойно проходит сквозь ротор, кольцо накручивается на ротор и упирается пластиной в головку. Подтягиванием 2-х гаечек создается напряжение, легкое постукивание по центру пластины - и ротор сползает с конуса. Бюджет минимальный.


madmaks



Репутация: 62


wherewolf


Репутация: 7

Подтягиванием 2-х гаечек создается напряжение, легкое постукивание по центру пластины - и ротор сползает с конуса.


Gogi63



Репутация: 10


Azovskiy



Репутация: 1

Токарка рулит!)
Ждал месяц,пока изготовят сьемничек(делали на заводе,с которого оч сложно вынести что-либо)
Получился даже лучше оригинального
В итоге снял шкив за минуту с помощью 2х ключей и куска трубы для рычага
Обошлась такая штуковина в 400грн(900руб)


Gogi63



Репутация: 10


Azovskiy



Репутация: 1


Gogi63



Репутация: 10


Правда, не за что.
Просто выкладываешь правильную весчЪ, а народ коллайдеры строит что бы ротор сдернуть..
"сЪлюшай, абыдно же да. " ))))))))))))))))))))))))


^..^



Репутация: 6


XULIGAN150RUS


Репутация: 0

Прикрепленное изображение


Doctorfrolov



Репутация: 66


Lenny



Репутация: 8

Я на Ямахе вот таким снимал:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На Ебей кстати часто попадаются коленвалы которые откручивали давя в сам торец коленвала. С завода там посажено все капитально. Впрямую часто не так-то просто открутить. Усилие распределял через поршневой палец волговский, подпиленный чтоб тока тока выступала резьба, далее подшипник упорный, а на него пластинка в которую центральный болт съемника упирается.

Прикрепленное изображение

Без пальца, давя в сам торец резьбы, велик риск загубить резьбу развальцевав конец резьбы. Усилие там огромное.
В итоге когда первый раз снимаешь, заводскую еще посадку. Приходится тянуть что есть сил, через рычаг все это дело. Потом когда уже усилие, натяжку дали хорошую. Беру фен промышленный и нагреваю ротор на максимальной мощности фена. Где-то через 30с максимум минуту ротор отлетает на 1 м ! реально Отлетает ))). Специально уже ложил телогрейку, под место предположительного отлета ротора ). В итоге ротор не успевает нагрется, он чуть тепленький. Но именно усилие на отрыв уменьшается таким методом.


Leksey



Человек с аватарой

[sc:ads1]
Несмотря на то, что вариатор является одним из наиболее долговечных и износостойких узлов двухколесных транспортных средств, рано или поздно перед мотолюбителем возникает проблема его замены. Неискушенный в тонкостях мотомеханики новичок, ввиду распространенного мнения о легкости эксплуатации и обслуживания минибайков, вероятнее всего, посчитает это плевым делом, однако все далеко не так просто.

Заменить вариатор в условиях домашнего гаража достаточно сложно. Причина заключается в том, что для демонтажа данного узла необходимо обладать сноровкой (то есть прямыми руками), пониманием строения ремонтируемого транспортного средства и, главное, специфицированными инструментами.

Если первое и второе – дело исключительно наживное, то наличие необходимого ремнабора само собой не решится. На специализированных СТО замена вариатора производится при помощи особых съемников, которые предоставляются официальными представительствами торговых марок или же изготавливаются мотомеханиками-кулибиными самостоятельно.

Основная сложность того, как снять вариатор со скутера заключается в фиксации шкива и подвижных деталей. Для этого необходимо иметь съемники, подходящие под конкретную конструкцию узла транспортного средства. Исполнение такого держателя возможно в нескольких вариантах.

Он может стоять из двух пластин соединенных посередине болтом (по примеру ножниц), с приваренными к краям штифтами. Принцип действия инструмента заключается в фиксации крыльчатки. Для этого, в отверстия на ней вставляются штифты съемника. Затем, с помощью ключа подходящего размера, откручивается гайка на цапфе и демонтируется вариатор.

Существует и другая конструкция самодельного съемника. Она состоит из кольца размером чуть больше наружного шкива с приваренными по внутренней окружности зубцами отработавшей свое тарелки вариатора. Для удобства инструмент дополняется ручкой-держателем. Несмотря на принципиально иную конструкцию, принцип действия такого съемника аналогичен – фиксация.

Порядок действий

Чтобы правильно снять генератор со скутера, воспользуйтесь представленной ниже инструкцией:

  1. Поставьте ваш транспорт на подножку и открутите боковой кожух, держащийся на 4–5 болтах;
  2. После удаления кожуха вам нужно будет демонтировать крыльчатку, позволяющую охлаждать двигатель;
  3. Затем отвинтите гайку на валу, которая станет видна после откручивания крыльчатки, используя гайковёрт или же фиксатор;
  4. Снимите датчик холла, предварительно сняв пластину, на которую он крепится.

Следует отметить, что датчик холла и сам генератор соединены друг с другом одним жгутом проводов, выходящим из кожуха, именно поэтому для демонтажа генератора вам придётся отсоединить провода. Для этого вам нужно будет залезть под пластик и аккуратно отсоединить все разъёмы.

генератор скутера

Во время проведения таких работ необходимо внимательно следить за тем, чтобы болты и гайки, на которые крепятся детали скутера, не терялись, так как вы вряд ли сможете найти подходящие компоненты в случае их утери.

Когда генератор будет правильно снят, вы можете переходить к его ремонту или же установке нового прибора. Действуя аккуратно, вы сможете не только сохранить генератор, но и сэкономить на услугах мастеров.


Фотоотчет: Как снять генератор скутера?

Генератор не такая простая штука и чтобы его снять придется немного попотеть. Ну и в дополнение ко всему, если у вас нет под боком хотя бы минимальной материально-технической базы, то за одно и прикупить съемники. Без них к сожалению никуда. Можно конечно обойтись и без съемников и такие прецеденты в моей практике уже встречались, но не о них пойдет сегодняшняя речь.

Не хотят наши люди покупать съемники и чего только не суют под ротор и даже пытаются сбить его молотком, а один раз мне попался скутер к ротору которого был приварен кусок какой-то железки. Наверное приваривали крюк и хотели сдернуть его КАМАЗом .

С одной стороны, людей понять можно: зачем покупать дорогой инструмент для разовой работы. С другой стороны, я людей и не понимаю: зачем покупать и собственноручно уродовать скутер молотком, если можно отдать его на ремонт мастеру? Дилемма, как ни крути.








Технология демонтажа коленвала

Разборка двигателя для снятия коленвала предусматривает следующую последовательность действий:

  1. Обвернуть шатун двигателя с помощью ветоши, чтобы защитить деталь от случайного повреждения.
  2. Открутить винты крепления крышки с помощью гаечного ключа соответствующего размера. В случае шпилечного соединения вместо винтов нужно открутить гайки, при этом шпильки выкручивать из корпуса не обязательно.
  3. Снять крышку корпуса двигателя. Если крышка снимается с трудом, нужно использовать съемник. Съемник представляет собой планку с тремя отверстиями. В центральное отверстие продевается полуось коленвала, а 2 других имеют резьбу, в которую вкручиваются винты, которые затем входят в посадочные отверстия на корпусе двигателя.
  4. Снять с коленвала подшипники, используя специальный съемник.

Перед началом выполнения демонтажных работ нужно слить из корпуса двигателя машинное масло и протереть загрязненные детали ветошью. После снятия демонтированный коленчатый вал нужно промыть керосином, тщательно протереть и просушить.

Восстановление коленвала

Ввиду того что в последнее время преобладающее большинство людей стало засматриваться в сторону китайских скутеров, их количество увеличилось. Как известно, качество не на высшем уровне, но вполне приемлемо для беспроблемной эксплуатации в течение 2-3 лет а то и больше. Про фабричные скутера писать не хочется, так как качество у них высокое (держат марку) но не у всех.

В общем, эта статья предназначена для всех скутеристов без исключения и не имеет четких границ в марке и годе выпуска скутера. Рассматривать будем КШМ – кривошипно-шатунный механизм 2-тактного двигателя.

Краткая справка: КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательной энергии во вращательную. Иными словами, коленвал. Этот узел по конструкции не очень сложен, но требует очень точной развесовки и грамотной установки. Также для нормальной работы необходимы определённые условия.

Конструкция коленвала

схожа у всех скутеров. Я затронул китайцев, потому что материал – сырье для коленвала у них не соответствует никаким нормам качества. Естественно, есть и нормальные, но, как правило, ставятся на хорошие китайские скутеры и выходят из строя очень редко. У меня был случай — принесли на ремонт мотор AF34Е, снятый со скутера. Сказали, заводится очень трудно, тянет так себе, перегревается и жрёт топливо немерено. После 1-2 минутной диагностики выяснилось, что коренные мертвые в хлам. Сказал прийти через 2-3 дня. Каково же было моё удивление, когда я разобрал мотор…. Кореные стояли с Даэлима (56-20-12) , они были в чётком состоянии. Но китайское, самостоятельно установленное
колено
выдало себя сразу. Посадочное место подшипника на коленвале со стороны вариатора было разбито настолько, что коленвал ходил вверх вниз больше чем на 1 мм. Это очень критическая ситуация. Подшипники пришлось выпрессовывать съемником. А на колено надевались так легко, что усилий вообще прилагать не нужно было. В общем, ситуация плохая, и пришлось поискать замену колена и прибегнуть к анализу посадочных мест подшипников.

Задний вариатор скутера: разборка и неисправности

Вариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.

Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
  11. Шлицевую шайбу снимаем также. Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива. Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.

Иногда люди ищут ответ на вопрос «какой вес роликов вариатора«. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

Заводской съемник

Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным. В варианте с заводским и самодельным съемником есть свои плюсы и минусы. Начну с минусов заводского съемника.

Главный минус заводского съемника — это его его цена. Стоит заводской съемник очень и очень дорого. Около 500-600 рублей. Но цена по сути для меня не слишком важный критерий. Мне гораздо важнее универсальность, надежность, удобство использования и долговечность. А всех этих достоинств у заводского съемника к сожалению нет, кроме пожалуй удобства использования.

Универсальность у заводского съемника нулевая и подходит он к сожалению только к определенной серии двигателей. И если понадобится отремонтировать малораспространенный у нас скутер, то к нему же придется прикупить и новый съемник. А сделать это будет очень и очень непросто, так как к редким моделям скутеров инструмент в продаже встречается так же редко как и запчасти.

Надежность заводского съемника крайне низкая. Не скажу, что дело в самой конструкции, скорее наоборот: конструкция более чем совершенная. А куда еще совершенней то. Гайка+болт — вот и вся его конструкция.

А вот качество… Тут есть о чем подискутировать. Качество заводских съемников оставляет желать лучшего. Их хватает буквально на несколько раз и это я говорю о дорогих съемниках по 500-600 рублей.

Дешевые по 220-250 рублей в плане качества совсем ни лезут ни в какие ворота. Мало того, что они сделаны из какого-то пластилина, так производителю сего говнища и этого кажется мало. Он еще умудряется делать их тоньше или даже толще чем это нужно.

Так выглядит самый дешевый съемник, вернее, то что от него осталось: болт от него где-то потерялся. Им пользовались всего один раз — сразу сорвало резьбу, причем как на самом съемнике так и на роторе, хотя до использования сего гуана она там была хорошая.


Так выглядит качественный заводской съемник. Цены на них реальные — от 500 руб и выше.

Минусы минусами, но есть у заводского съемника и плюсы. Один из которых — удобство использования. И он действительно удобен и прост в работе. А что там неудобного то. Ввернул его в ротор, затянул болт и ротор сам прыгает вам в руку.

Снятие ротора

Вставляем в нужные отверстия болты. Болты берем от крыльчатки охлаждения — они туда вписываются идеально. Чтобы не задеть обмотки — наворачиваем на болтики ограничительные гайки — они не дадут болтам зайти глубоко внутрь генератора.


Прикладываем съемник к ротору, заворачиваем в отверстия болты. Чтобы не сорвать резьбу — подтягиваем слегка центральный болт и смотрим: все ли болты пошли внатяг. Если какой-либо болт болтается — подтяните его.

Таким образом мы равномерно распределим нагрузку между болтами. Если этим моментом пренебречь — вся нагрузка незаметно для вас может лечь только на один болт или два и тогда они вырвутся из ротора вместе с резьбой. Нам этого, понятное дело не нужно.


Теперь главное: что есть, силы затягивать центральный болт нельзя. В этом деле излишняя сила ничего не даст. Нужно все делать не спеша и со знанием дела. Иначе вырвете съемник из ротора вместе с корнями и придет тогда вашему бюджету полная финансовая неостоятельность.

Снимать ротор нужно только так: Подтягиваем слегка ключиком центральный болт съемника, легонько ударяем небольшим молотком в торец центрального болта — ротор, обычно, после первого удара слетает с конуса без разговоров, если не слетел — тянем по-новой болт и снова ударяем.



Ротор сидит на шпонке. Если вы не планируете дальше разбирать двигатель — оставьте ее как есть. А если планируете — лучше достаньте иначе потеряете.


Раздолбанную шпонку легко можно снять маленькими плоскогубцами, если шпонка сидит очень плотно — оставьте ее, никуда она от вас не денется.


Чтобы потом не гадать как у вас стоял статор — ставим керном метки или фоткаем, запоминаем или проделываем иное. Это нужно для того, чтобы обезопасить себя от проблем со сбившимся абрисом.

Бывает так, что при обратной установке — статор ставят наоборот и тогда как повезет: может все пройти без последствий, а может пропасть искра или появятся перебои. Чтобы этого избежать — любые, не только скутерные генераторы типа CDI нужно ставить именно так как они стояли изначально. Если будите следовать этому золотому правилу — будет вам счастье.


Снимаем статор. Установка генератора проводится в обратной последовательности.

К сожалению данный генератор что на видео мы снять не смогли, не то что этим съемником, но и даже заводским. Ротор .

Как искать: ,,Съемник магнита генератора Delta, Alfa'' (с шариком). Обычно продаются где торгуют мотозапчастями или .

Видео о том как снять ротор генератора на мопеде альфа, не совсем традиционным способом(без съемника).Этот метод .

Обычный болт из магазина оказался лучше Китайского съёмника! Станция Технического Обслуживания - KaSTOm.

Как снять ротор генератора ( магнит ) с двигателя мопеда, питбайка, скутера 50 72 110 125 сс. Почему нельзя снимать .

В видео делаем съемник колокола генератора скутера своими руками, который подойдет для двигателей 139qmb и 157qmj .

Начались проблемы с мопедом. Надо менять цепь ГРМ, ролики ГРМ ну и также натяжитель цепи ГРМ с толкателем.

Хочу поделиться своим опытом снятия ротора генератора на своём мотоцикле с двигателем 125 куб. см. Это поможет .

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты. заработать на ЮТУБ join.air.io/ua3usy.

Как снять ротор генератора , как из подручных материалов снять любой ротор генератора! Я В КОНТАКТЕ- .

В этом видео я показываю как снять ротор генератора,без пневма гайковерта и съемника. Если вам интересен мой канал, .

Это видео про ремонт своего Вираго снял ещё в апреле,но смонтировал и выкладываю только сейчас.Получилось .

Всем привет сегодня хочу записать видео как снять магнита с мопеда альфа ну и не только с мопеда альфа а также с .

Ротор генератора. Так вот такую съемник приобретался мной скутер на магазине увидел купил у порядка 200-300 рублей .

Съёмник генератора своими руками (139QMB, AF18E) Для изготовления данного съёмника потребуется токарный станок и .

Здравствуйте расскажу вам о проблемах возникших со стартером на примере модели bad принципе бета дельта альфа .

В связи с тем, что почему-то многие не могут без повреждений снять ротор генератора, описанным мной вот в этом видео: .

В данном видеоролике я хочу рассказать, по просьбе многих подписчиков, о съемнике который я использую каждый день в .

Читайте также: