Как сделать чтобы в клеш рояль попались боты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Clash Royale - очень популярная игра для мобильных устройств, в которую мы можем играть против людей со всего мира, а также с нашими друзьями и против них, которых мы можем добавить в игру или связав нашу учетную запись с Facebook, чтобы играть с нашими контактами. Мы также можем присоединиться к клану o создать клан в Clash Royale чтобы мы могли участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся только для кланов в Clash Royale и получайте лучшие награды.

Хотя верно то, что мы можем играть против многих людей, также верно и то, что мы иногда можем играть против людей, которые кажутся имеющими низкий или подобный уровень, но которые имеют высокий уровень игры с очень хорошими картами, что может полностью усложнить нам задачу. наш образ питья, если мы живем в этот период. Если ты хочешь играть против ботов в Clash Royale Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, и здесь мы расскажем вам, что это такое, чтобы вы могли легко одержать несколько побед.

ВАЖНО: Открыть как взломать Clash Royaleили нажмите на кнопку

ДОНТРУКО

Как играть против ботов в Clash Royale

Как играть против ботов в Clash Royale

Как играть против ботов в Clash Royale

Один из способов получить кубки в игре - это зарабатывать победы, которые добавляют нам трофеи, и это позволяет нам продвигаться по пути кубков, но правда в том, что иногда бывает трудно достичь пути побед, когда их так много игроки высокого уровня, за которых они постоянно играют Clash Royale. Для трогать ботов Clash Royale вам нужно будет сделать следующее:

  1. Войти в Clash Royale.
  2. нажми на кнопку бой , а затем быстро отмените бой.
  3. Сделайте это несколько раз, пока не появится второй счетчик.
  4. Когда этот счетчик не отображается, вы автоматически будете сопоставлены с ботом.

Было показано, что этот трюк нельзя заблокировать, но неизвестно, отлично ли он работает, так как немногие утверждают, что использовали его и что он полностью сработал для них, некоторые другие сомневаются, что другой пользователь действительно бот и многие другие говорят, что уловка просто не работает, поэтому мы рекомендуем набраться терпения и попробовать.

Помните, что этот трюк является своего рода ошибкой или багом в игре, и поэтому он может быть исправлен в любое время Supercell, поэтому, если он не сработает для вас, ничего не произойдет, вам придется продолжать попытки продвигаться по своему пути трофеи, следуя другим советам от Clash Royale кроме игры против ботов.

Это все, что вам нужно знать о как играть против ботов в Clash Royale. Если вам понравилась эта заметка, помните, что вы можете просмотреть все остальные гиды Clash Royale которые у нас есть на нашем веб-сайте.

Эта программа создана, чтобы избавить вас от тех действий, которыми разработчики буквально затягивают вас в Клеш каждый час. Вот, что может бот:

  • Открыть бесплатный сундук как только он появился;
  • Поставить в очередь на открытие другой ящик, как только завершился процесс отпирания предыдущего;
  • Автоматически улучшать, покупать карты — все по заданным вами параметрам;
  • Запрашивать карты у клана — таким образом вы получите в полтора раза больше новых юнитов;
  • Раздавать карты соклановцам и получать за это дополнительное золото;
  • Искать подходящие вам турниры (критерии поиска можно указать самостоятельно);
  • Играть на арене самостоятельно (но этот режим нужно использовать на свой страх и риск).

bot-dlya-clash-royale.jpg

Возможности программы

Кликните для увеличения:


Вот небольшой список возможностей бота, которые можно использовать как все вместе, так и по своему усмотрению:

  • Поиск и присоединение к турниру по заданным параметрам.
  • Донат войск по запросу (происходит при срабатывании таймера)
  • Запрос карты позволяет получать нужных карт в полтора раза больше, чем обычно
  • Автоматическое улучшение карт
  • Автоматическая покупка карт до выставленного ограничения стоимости
  • Автоатака (эффективность зависит от колоды, использовать с осторожностью, может слить кубки)
  • Возможность отключения бота по ссылке прямо с вашего смартфона, если вы находитесь далеко от компьютера, на котором запущен бот
  • Синхронная работа с ботом CoCTimer для Clash of Clans — он будет включаться в то время, когда коктаймер отдыхает.

И самое приятное — играть в любимую игру можно на компьютере! (Пока вы играете, то есть окно с игрой на первом плане, бот не будет вам мешать)

Как установить CRotimer

Процедура проста — нужен компьютер, эмулятор Андроида и сам бот для. Вот пошаговая инструкция:

Инструкция по использованию бота

Как играть в Clash Royale на компьютере

7.jpg

Для этого вам потребуется установить на домашний или рабочий компьютер (а можно и на оба) программу-эмулятор операционной системы Android, которая позволяет запускать любые игры и приложения для смартфона.

Лучший эмулятор Андроида на сегодняшний день — программа BlueStacks App Player, но скачивать самую последнюю версию с официального сайта не рекомендуется, потому что часто выходят обновления, с которыми бот еще не отлажен.

Рекомендуем установить одну из трех версий Bluestacks, с которыми бот работает безотказно:

Следующий шаг после установки эмулятора BlueStacks — это установка самой игры Clash Royale. Это делается как обычно в андроиде, просто представьте, что у вас появился новый планшет. Зайдя в установленную игру, не пугайтесь, вам не придется начинать все с начала.

8.jpg

Сразу отвечу на несколько вопросов которые могут у вас возникнуть во время использования бота.

Какие системные требования для работы бота?

Ответ: Windows 7 и выше, 2Gb RAM (для корректной работы Bluestacks)

Если я переустановлю Windows или поменяю компьютер, мне нужно будет покупать новый ключ?

Ответ: Нет, нужно прислать мне ключ, чтобы я сбросил на нем привязку и вы могли активировать ключ. Если сброс ключа требуется чаще, чем раз в месяц, одна процедура сброса — 100 рублей. Есть возможность отключать бота по ссылке со смартфона (меню бота Настройки — Удаленное управление), поэтому лучше настроить его на постоянную работу на одном компе, а когда захотите поиграть, то отключить бот по ссылке, а потом снова включить.

Выдается ошибка о невозможности поиска в фоновом режиме и предложение обновить BlueStacks. Что делать?

Ответ: Три возможных решения:

Ответ: Для того, чтобы программа сама скачала и запустила установщик, нужно дать ей права записи на папку, в которую она установлена, либо запустить от имени администратора.

Блюстэкс не загружается с официального сайта или не устанавливается или не привязывается аккаунт или другие проблемы с BlueStacks.

Ответ: Скачайте блюстэкс по этой ссылке.

У меня не работает бот, когда я разворачиваю игру на весь экран.

Ответ: При использовании бота НЕ разворачивайте игру на весь экран.

А меня за это в игре не забанят?

Ответ: Бот специально сделан так, чтобы его невозможно было отследить из игры. Он абсолютно все делает, как человек, — даже каждый клик совершается не в одну и ту же точку, а с небольшим случайным отклонением. Все временные интервалы тоже имеют случайную составляющую от нескольких милисекунд до 180 секунд. Принцип работы этого бота совершенным образом отличается от XMod и iMod, за которые были уже несколько волн банов. Подтвержденных случаев бана за CRoTimer не было и нет.

Как изменить размер окна BlueStacks?

Ответ: В первую очередь проверьте, правильная ли дата стоит на компьютере. Если верная, значит причина ошибки в том, что доступ боту в интернет блокирует какой-нибудь левый бесплатный защитник, антивирус, сетевой экран или брандмауер. Нужно либо удалить их (если они установились без вашего ведома), либо добавить бота в исключения.

Ответ: Удалите Bluestacks и установите версию 2.0.8 по этой ссылке.

Почему я выбрал YOLO

Игровая механика в Clash Royale

bkxss2pfmjmvheqvnex86yy2wdk.jpg

Механика у игры достаточно простая. У вас и вашего противника есть три здания: крепость и две башни. Игроки до игры собирают колоды — 8 доступных юнитов, которые затем используются в бою. Они имеют разные уровни, и их можно прокачивать, собирая больше карт этих юнитов и покупая обновления. После начала игры можно ставить доступных юнитов на безопасном расстоянии от вражеских башен, тратя при этом единицы маны, которые медленно восстанавливаются по ходу игры. Юниты направляются на вражеские здания и отвлекаются на встречающихся по пути врагов. Игрок может управлять только начальным положением юнитов — на их дальнейшее перемещение и урон он может влиять только установкой других юнитов. Еще есть заклинания, которыми можно сыграть в любой точке поля, обычно они наносят урон юнитам разными способами. Заклинания могут клонировать, заморозить или ускорить юнитов в какой-то области. Цель игры — уничтожить здания противника. Для полной победы надо разрушить крепость или после двух минут игры уничтожить больше строений (правила зависят от игровых режимов, но в целом звучат так). Во время игры нужно принимать во внимание перемещения юнитов, возможное число маны и текущие карты противника. Также нужно учитывать, как влияет установка юнита на игровое поле.

Строим решение

Clash Royale — мобильная игра, поэтому я решил запускать ее на Android и взаимодействовать с ней через ADB. Это позволило бы поддержать работу с симулятором или с реальным устройством. Я решил, что бот, как и многие другие игровые ИИ, должен работать по алгоритму Восприятие-Анализ-Действие. Все окружение в игре отображается на экране, а взаимодействие с ним происходит с помощью нажатий на экран. Поэтому бот должен представлять из себя программу, на вход которой подается описание текущего состояния в игре: расположение и характеристики юнитов и зданий, текущие возможные карты и объем маны. На выходе бот должен отдавать массив координат, куда надо тапнуть юнита. Но до создания самого бота нужно было решить проблему извлечения информации о текущем состоянии в игре из скриншота. По большому счету, этой задаче и посвящено дальнейшее содержание статьи. Для решения этой проблемы я решил применить Computer Vision. Возможно, это не лучшее решение: CV без большого опыта и ресурсов явно имеет ограничения и не может распознавать все на уровне человека. Точнее было бы брать данные из памяти, однако такого опыта у меня не было. Требуется Root и в целом такое решение выглядит сложнее. Также неясно, можно ли добиться здесь скорости около real time, если искать объекты с heap JVM внутри устройства. К тому же задачу CV мне хотелось решать больше, чем эту. В теории можно было бы сделать прокси-сервер и брать информацию оттуда. Но сетевой протокол игры часто меняется, прокси-сервера в интернете попадаются, но быстро устаревают и не поддерживаются.

Доступные игровые ресурсы

b_bpzm14pv9snavxmruq0k5q0cm.jpg

Для начала я решил ознакомиться с доступными материалами из игры. Я нашел клуб умельцев, достающих запакованные игровые ресурсы [1][2]. В первую очередь меня интересовали картинки юнитов, но в распакованном игровом пакете они представлены в виде карты тайлов (кусочков, из которых состоит юнит). Также я нашел склеенные (хоть и не идеально) с помощью скрипта кадры анимаций юнитов — они пригодились для обучения модели распознавания. Кроме того, в ресурсах можно найти csv с различными игровыми данными — количество HP, урон юнитов разного уровня и т. п. Это полезно при создании логики бота. Например, из данных стало точно понятно, что поле поделено на 18 x 29 клеток, и ставить юнитов можно только на них. Еще там были все изображения карт юнитов, которые пригодятся нам позже.

Computer Vision для ленивых

После поиска доступных CV-решений стало понятно, что обучать их в любом случае придется на размеченном датасете. Я наделал скриншотов экрана и уже был готов разметить какое-то количество скриншотов руками. Это оказалось непростой задачей. Поиск доступных программ для распознавания занял какое-то время. Я остановился на labelImg. Все найденные мной приложения для аннотирования были достаточно примитивны: многие не поддерживали комбинации клавиш, выбор объектов и их типов был сделан намного менее удобно, чем в labelImg. Во время разметки оказалось полезным иметь исходный код приложения. Я делал скриншоты каждую пару секунд матча. На скриншотах бывает много объектов (например, армия скелетов), и я сделал модификацию в labelImg — по умолчанию при разметке следующего изображения брались метки из предыдущего. Часто их нужно было просто подвинуть под новое положение юнитов, удалить умерших юнитов и добавить несколько появившихся, а не размечать с нуля. Процесс оказался ресурсоемким — за два дня в спокойном режиме я разметил около 200 скриншотов. Выборка выглядит совсем небольшой, но я решил начать экспериментировать. Всегда можно добавить больше примеров и улучшить качество модели. На момент разметки я не знал, какой инструмент обучения буду использовать, поэтому решил сохранить результаты разметки в формате VOC — одном из консервативных и на вид универсальных. Может возникнуть вопрос: почему просто не искать попиксельно изображения юнитов по полному совпадению? Проблема в том, что для этого пришлось бы искать огромное количество различных кадров анимации разных юнитов. Вряд ли это бы сработало. Мне хотелось сделать универсальное решение, поддерживающее разные разрешения. Кроме того, юниты могут иметь разный окрас в зависимости от применяемого к ним эффекта — заморозка, ускорение.

Приступим к боту

Пока бот умеет только ставить юнитов в одну точку, но уже имеет достаточно информации, чтобы построить более сложную стратегию.

Первые проблемы

В реальности я столкнулся с неожиданной и очень неприятной проблемой. Создание скриншота через ADB занимает около 100 мс, что вносит значительную задержку — я рассчитывал на такую максимальную задержку, учитывая все расчеты и выбор действия, но не на одном шаге создания скриншота. Простого и быстрого решения найти не удалось. В теории, используя эмулятор Android, можно снимать скриншоты прямо с окна приложения, или можно сделать утилиту для стриминга изображения с телефона со сжатием через UDP и подключиться ботом к ней, но быстрых решений тут я тоже не нашел.

Построение модели

Для работы над обучением модели я установил Ubuntu 18.10, доставил пакеты для сборки, пакет OpenCL от NVIDIA и другие зависимости, собрал darknet. На Github есть раздел с простыми шагами по переобучению модели YOLO: нужно скачать модель и конфиги, поменять их и запустить переобучение. Сначала я хотел попробовать переобучить простую YOLO-модель, потом Tiny и сравнить их. Однако оказалось, что для обучения простых моделей нужно 4 ГБ памяти видеокарты, а у меня была только купленная для игр видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 ГБ. Поэтому я смог сразу обучать только Tiny-модель. Разметка юнитов на изображениях у меня была в формате VOC, а YOLO работал со своим форматом, поэтому я использовал утилиту convert2Yolo для преобразования файлов аннотаций. После ночи обучения на моих 200 скриншотах я получил первые результаты, и они меня удивили — модель действительно смогла кое-что распознать правильно! Я понял, что двигаюсь в верном направлении, и решил сделать больше обучающих примеров. Продолжать размечать скриншоты мне не хотелось, и я вспомнил про кадры из анимаций юнитов. Я разметил все маленькие картинки их классами и попробовал обучить сеть на этом наборе. Результат был совсем плохим. Предполагаю, что модель не могла выделить правильные паттерны из маленьких картинок для использования на больших изображениях. После этого я решил разместить их на готовые фоны боевых арен и программно создать файл разметки VOC. Получался такой синтетический скриншот с автоматической 100% точной разметкой. Я написал скрипт на Scala, который делит скриншот на 16 квадратов 4×4 и устанавливает в их центр юнитов, чтобы они не пересекались друг с другом. Скрипт также позволил мне кастомизировать создание обучающих примеров — при получении урона юниты окрашиваются в цвет их команды (красный/синий), и при классификации я отдельно распознаю юниты разных цветов. Помимо окрашивания, получившие урон юниты разных команд имеют небольшие различия в одежде. Также я случайным образом немного увеличивал и уменьшал юнитов, чтобы модель научилась не сильно зависеть от размера юнита. В итоге я научился создавать десятки тысяч обучающих примеров, приблизительно похожих на реальные скриншоты. Генерация была не идеальной. Часто юниты ставились поверх зданий, хотя в игре они были бы за ними; не было примеров перекрытия части юнита, хотя в игре это нередкая ситуация. Но всем этим я пока решил пренебречь. Модель, полученная после нескольких ночей обучения на смеси из 200 реальных скриншотов и 5000 сгенерированных изображений, которые пересоздавались в процессе обучения раз в день, при проверке на настоящих скриншотах давала плохие результаты. Неудивительно, ведь сгенерированные картинки имеют достаточно много отличий от настоящих. Поэтому полученную модель я поставил дообучаться на скупой выборке, в которой было только 200 моих скриншотов. После этого она стала работать гораздо лучше.Чертов стыд Используемые источники:

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений .

Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию.

Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо.

Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

Clash Royale [Много денег/приватный сервер]

Clash Royale [Много денег/приватный сервер]

Clash Royale [Много денег/приватный сервер]

Clash Royale [Много денег/приватный сервер]

Clash Royale [Много денег/приватный сервер]

Clash Royale - стратегия в новом для платформы жанре.

Коллекционируй, собирай и улучшая сотни карт с уникальным заклинаниями, воинами и способностями, отправляй их в бой и приведи свой фамильный клан к победе! Всемирно известные Supercell, создателя Clash of Clans и Boom Beach, выпустили новую стратегию, которая на порядок отличается от существующих на сегодняшний день клонов. Здесь перед вами будет целая арена, которая заставит строить, думать и производить. Направляй войска к победе, уничтожая башни противника и будь первым в списке кланов.

  • Сражения в реальном времени на красивой арене
  • Лучшие коллекции карточек и уникальные юниты
  • Собственный клан, мировые рейтинги
  • Множество тактик и стратегий
  • Сундуки с наградами и подарки

Приватный сервер Nulls Royale с большим количеством кристаллов (устанавливается отдельно от оригинальной версии игры).

Читайте также: