Как сделать чтобы учитель вылетел из zoom

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Базирующаяся в США платформа удаленной конференц-связи Zoom за последний месяц стала спасением для тысяч организаций. Принудительные меры блокировки будут действовать в течение значительного времени, поэтому даже невольные пользователи медленно ломают голову над тем, чтобы назвать место виртуальной встречи своим офисным конференц-залом.

К счастью, платформа не использовала полученное внимание и по-прежнему предлагает большинство своих функций для основных пользователей. Получение премиальной подписки, конечно, открывает много новых возможностей, но не все организации способны получить премиальную лицензию; особенно с учетом того, что такая пандемия ужесточается.

Растущая база пользователей Zoom по-прежнему заполнена большим количеством пользователей с бесплатными лицензиями, и этот раздел предназначен специально для тех, кому трудно приспособиться к новой среде. Итак, без лишних слов, приступим к делу.

СВЯЗАННЫЕ С: Как работать с комнатами обсуждения Zoom

Что такое 40-минутное ограничение?

Как уже упоминалось, Zoom предлагает многие из своих знаменитых функций для бесплатных пользователей, но существует строгое ограничение, когда речь идет о Zoom Meetings — конференциях, которые вы проводите в Zoom. Если у вас есть бесплатная лицензия, вам придется проводить встречи менее 40 минут. Когда таймер истекает, собрание автоматически завершается, и все участники выбрасываются из комнаты собрания.

Платные пользователи, с другой стороны, не связаны этим ограничением. Их встречи могут длиться до 24 часов с участием до 1000 человек.

Однако следует отметить, что Zoom не накладывает ограничений на количество встреч, которые вам разрешено проводить.

Что делать после 40-минутной остановки?

По словам Zoom, у вас есть два варианта, когда закончатся ваши драгоценные 40 минут.

  1. Начать новую встречу: Поскольку нет ограничений на количество встреч, которые вам разрешено проводить, самым простым решением будет начать новую встречу с теми же участниками. Убедитесь, что вы не пригласили на встречу 100 участников, так как в этом случае вы превысите порог.
  2. Перейти на Pro: Если у вас небольшой бизнес, и у вас достаточно денег для премиум-членства в Zoom, самое время. Лицензия Pro разработана специально для владельцев малого бизнеса, обслуживающего до 100 участников. Пакет начинается в 14,99 $ в месяц, за хост.

Обходной путь: неофициальный способ

Однако, если вы хотите ехать по менее загруженной дороге, есть неофициальный способ обойти 40-минутную отсечку. Честно говоря, это не самое изощренное решение, но оно работает так, как задумано.

Уловка не работает для мгновенных встреч. Итак, вам нужно запланировать свои встречи, чтобы эта работа работала.

Часть 1


Часть 2

Когда приближается ваш 40-минутный крайний срок, на вашем экране появится таймер, сообщающий о неизбежном отключении. Теперь вам, ведущему, нужно будет покинуть встречу — нет Конец для всех — и снова попросите других участников присоединиться, используя отправленное вами ранее приглашение. Если все сделано точно, уловка даст вам еще 40 минут.

Повторите процесс, чтобы получить столько бесплатных пропусков, сколько вам нужно.

Следует отметить, что этот исключительно удобный совет доступен только для пользователей настольных клиентов Windows и Mac. К сожалению, пользователи веб- и мобильных устройств Zoom остались в стороне.

Специальное предложение для школ

Вспышка COVID-19 заставила мир замереть. Учитывая, что социальное дистанцирование — единственный эффективный механизм выживания, все организации пытались вести свои повседневные дела из домашнего офиса. Образовательным учреждениям пришлось хуже, чем другим, поскольку у большинства из этих организаций нет денежного решения, чтобы позволить себе премиальные лицензии. Итак, чтобы помочь нуждающимся, Zoom пропустил 40-минутный лимит для всех школ, пострадавших от коронавируса.

40 минут прошло, но все еще на встрече?

Мы уже говорили о печально известном 40-минутном отключении Zoom и обсудили эффективный способ обойти проблему. Однако есть также особый случай, когда вы останетесь на встрече даже после того, как превысите ужасную 40-минутную квоту.

Это уникальное явление происходит только тогда, когда у вас есть базовая бесплатная лицензия Zoom, но вы планируете — и начинаете встречу — из платной Zoom Room из той же учетной записи. В этом случае таймер не срабатывает, и вы можете оставаться на собрании независимо от количества участников, присутствующих на собрании.

Если вы используете пробную версию Zoom Room, срок действия собрания все равно истечет через 40 минут после его начала.

Альтернатива: Google Meet

Для тех, кто не знает, Google Meet — это платформа видеоконференцсвязи премиум-класса от Google, созданная специально для работающих профессионалов и крупных организаций. В то время как Google Duo обслуживает в основном друзей и семью, Meet — ранее известный как Hangouts Meet — представляет множество функций, которые необходимы в типичной рабочей среде. От удобного планирования встреч до надежных опций совместного использования экрана — Google Meet имеет большое значение для воссоздания нормальности вашего виртуального сеанса, и мы все очень благодарны за это.

До недавнего времени Google Meet использовался только для платных пользователей G-Suite. Однако, оценивая кризис, в котором сейчас находится мир, Google решил сделать Google Meet доступным даже для бесплатных пользователей. Все, что вам нужно, это учетная запись Gmail, и вы можете принять до 99 человек за один звонок. До конца сентября, вам не придется беспокоиться о продолжительности звонков. После этого бесплатные пользователи смогут совершать 60-минутные звонки — на 20 минут больше, чем у бесплатной учетной записи Zoom.

Шаг 1: Заходим в уже известную группу и ждём идиотов со своим реальным именем или ебалом на аве.

Шаг 2: Пытаемся узнать из какого он города и школы.

Хмм, город есть, теперь дело техники.

Кстати, обратите внимание - это его одноклассник, который тоже на протяжении нескольких дней сливает конференции в группу.

Шаг 3: БИНГО! Школа есть, бежим на её сайт и ищем там список учителей или имя деректора.

К сожалению на сайте был только телефон и email. Увы, учителей там не было, а учителя из самой конференции в соцсетях я не нашёл.

Видимо облом, но сдаваться я не собираюсь.

Итак, очень рисковый шаг. Пишем и просим его скинуть её в соц.сетях, но он скинул её номер телефона (да да, номер узнают школьники и начнут ей спамить).

*скидывает скрин её контакта из тг*

Неудача, но челик уже вошёл в раш и хочет во что бы то ни было скинуть её номер и поугарать
.
.
.

Каким-то образом номер он нашёл и скинул сюда. Моя реакция:

Шаг 4: Добавляем учителя в друзья и грамотно описываем ситуацию.

*скрины переписок*

Я думаю вы понимаете, какие это были видео.

Пришло время рассказать про второго мелкого засранца, о котором я уже говорил.

Попросила скинуть всю переписку, но как вы поняли, там куча спама, поэтому пришлось описывать.

Шаг 5: Теперь бежим к этому додику и узнаем его реакцию) Самая важная часть, которую я с нетерпением ждал.

Отправляем этот скрин учителю и ждем ответа.

Знаете, на этом моменте мне было очень грустно. Когда я сам учился в школе, произошла похожая ситуация. Адекватного и очень хорошего учителя выгнали из-за того, что она "перешла дорогу" небольшому мажору.

А теперь, пожалуйста, уберите детей, беременных и пожилых людей от экрана, сейчас будет настоящая жесть xD

Ого, да тут можно целый сериал на несколько сезонов снять.

Вот так и заканчивается история нашего юного троля, который хотел затролить "тупую училку", а оказался затролен сам.

Прошу всех пикабушников, пожалуйста, давайте вместе бороться с этим долбоебами! И сами поржем, и учителям вместе с нормальными учениками поможем.

P.S. В этом чате меня забанили)
P.P.S. Был в бане, поэтому пишу пост только сейчас

Знаете, вы бы лучше этой учительнице рассказали как поставить галочку в программе Зум: "не пускать в конференцию без подтверждения".

Я прямо в шоке от такой безмозглости. Вся страна наполнилась такими вот идиотами, которые влазят в открытую конференцию и никому, НИКОМУ Карл, не пришло в голову изучить интерфейс программы и понять, что это фиксится одной единственной галкой.

Бля, вот нахрена я это все прочитал? Дебилы сливают дебилов дебилам. увлекательно.

Так, это сейчас что было? Вы слили контакты учителя группе, пытаясь выведать их у придурка. Потом слили придурка тому учителю. Потом слили разговор с учителем придурку, а разговор с ним - учителю. А потом вас везде забанили.

Может стоило остановиться на п.2?

Нифига не понял, но очень интересно

Мало банили этого троля, надо пожизнено.

ну вот что сказать, хохлопитек вылитый, когда уже введут у нас суверенный интернет чтоб эта мразь на наши ресурсы не лезла.

Всем поднасрал и выложил. Я понимаю, помощь учителю, но это трэш. Стоило остановиться сразу. Автор не лучше этого мелкого пиздюка

А вот за это училка должна сажаться на бутылку:

Иллюстрация к комментарию

Хулиганство в Zoom

Возможно, здесь уже задавали такой вопрос, но мне посты на эту тему не попадались.

Условия задачки: веду уроки в Зуме. В настройках запретила демонстрацию экрана всем, кроме себя. Установила комнату ожидания, впускаю детей только если они включат камеру и покажутся.

Вчера я (как и другие учителя, работающие в этом классе) подверглись бомбингу. В списке участников оказывается гораздо больше людей, чем по факту. Причем это продублированные имена детей, присутствующих на уроке. Экраны этих невидимок на мониторе не отображаются, но посторонний голос, якобы отвечающий по теме, слышен. Включается и выключается музыка, записи матерщины. Появляется дополнительное окно с порнухой. Я удаляю невидимок из списка, но мгновенно появляются новые, по нескольку штук за раз. Если прервать конференцию и начать новую, по другим кодам и ссылкам, то история повторяется.

Вопрос: что делать?

Я в ауте.

Сегодня с сыном 7ми классником решали задания на сайте учи. ру. Классная руководитель сказала надо! Так вот, напомню сыну 13 лет. Учится в 7 м классе. Задачи: 1 ананас стоит 150 руб. Обозначьте банан "р" И придумайте "р"=? В общем мы придумали " Р"=20. Теперь сама задача составьте уравнение и узнайте сколько в общем стоят 1 банан и 1 ананас. Мы решили. И. Шикарно, молодец. Поздравляю. Дальше в том же духе. Такие же задачи и такие же комменты. Идём дальше, смотрю что наш класс из положенных 500 баллов в общем, набрал 90. Думаю надо же тоже не подкачать, набрали 7 баллов за идиотские задания, и. меня выкидывает из учи. ру, а потом высвечивается, чтобы дальше продолжить обучение оплатите курс, без скидки стоит 21000 т. р. Со скидкой всего 4000. Вопрос к знатокам. Кто составляет задачи по уровню дошкольников для подростков?! С какого такого перепуга я должна платить за эти задания, если нас просто обязывают их проходить. Лично мне вообще пофиг на этот сайт. Мой сын там ничему не научится. Так зачем же нас обязывают?! Какие на то основания? Где прописано, что я обязана проходить курс да ещё и платить за него?. Нас что уже и на платную дистанционку потихоньку переводят?! Сама учите, сами объясняйте, а нам деньги платите, чтоб и дальше радовали (не радовали) вас своими тупыми задачками.


Zoom - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся используют ее для дистанционного обучения. В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по настройке и работе в Zoom.

Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.

Хотите узнать, как мы применяем Zoom в онлайн-обучении и почему мы выбрали именно эту платформу? Тогда читайте внимательно. Преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, готовы поделиться своим опытом.

Zoom – платформа для занятий и конференций

Как вы уже знаете, Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения. Организовать онлайн-лекцию может любой преподаватель, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут, но на программе “Менеджмент игровых проектов” наши преподаватели используют единый платный аккаунт, т.к. все наши занятия длятся около 3-х часов, а если преподавателю задают много вопросов, то и больше: фидбэк получает каждый слушатель, а Zoom позволяет всем комфортно общаться в режиме реального времени, т.к. платформа обеспечивает отличную связь.


К лекции может подключиться любой слушатель, имеющий ее идентификатор или ссылку на нее. Вы можете запланировать занятие заранее и сделать повторяющуюся конференцию, чтобы ваши занятия постоянно начинались в определенное время.

Разумеется, это далеко не все функции Zoom. Сейчас мы не будем говорить о распределении слушателей на удобные группы, в отдельные комнаты, где они будут общаться только друг с другом, не будем говорить и о виртуальном фоне и о других дополнительных функциях, т.к. их используют далеко не все. Цель этой статьи – познакомить вас с основными методами проведения занятий через Zoom. И пора перейти к нашей инструкции.



Подготовка к обучению в Zoom

Перед началом обучения с помощью программы Zoom необходимо проверить, всё ли готово:

1. До начала занятия стоит подготовить свое рабочее место: компьютер или ноутбук, на котором вы будете проводить вебинар, камеру, наушники с гарнитурой или отдельно микрофон.

2. Веб-камера необходима с вашего компьютера или ноутбука, чтобы периодически переключаться с показа презентации на общение со слушателями, когда вас самого видно. Это повышает вовлеченность слушателей в занятия.

3. С рабочего стола вашего ноутбука или компьютера лучше убрать любые файлы и документы, которые нежелательно показывать слушателям, закрыть все посторонние окна. Так как вы будете расшаривать экран для показа презентации. И можно случайно показать и свой рабочий стол (если вы демонстрируете весь экран).




Рисунок 1 – Настройки программы, запись лекции

5. Не проводите вебинар через мобильный интернет, лучше вести лекции из дома, где стабильная связь.

6. Перед началом занятия (за 15 мин. до начала вебинара) обязательно проверьте свои устройства: хорошо ли все слышно и видно, не нужно ли что-то поменять. Инструкция по первоначальной настройке оборудования в Zoom приведена дальше, в этой статьи.

7. Ваш внешний вид должен быть официальным. Несмотря на то, что вы дома - наденьте свою обычную одежду для работы.

8. Проверьте, что вас не засвечивает солнце, не бегают коты, не шумят дети и т.п. Слушатели не должны отвлекаться от обучения.

Онлайн-лекции в ZOOM: рекомендации преподавателю

При проведении лекций в режиме онлайн преподавателю мы рекомендуем учесть следующие моменты:

1. Не стоит читать текст со слайдов. Слушатели и так видят его на экране.

2. Демонстрируйте дополнительные материалы (по возможности): документы, таблицы, изображения, видео и т.д. Это создаст разнообразие и будет способствовать вовлечению слушателей в учебный процесс.

3. Стоит делить информацию на логические блоки, чтобы были четкие рамки. На переходе между темами стоит акцентировать внимание слушателей.

4. Лучше избегать монотонности, говорить эмоционально, но без активных движений в кадре, т.к. изображение может передаваться с задержкой, что может вызвать раздражение слушателей.

5. Использование анимации на слайдах может “оживить” вашу презентацию. Если очно она только отвлекает, то в вебинаре даст бонус. Аналогично с рисованием на экране или указателем мышки.

6. Самостоятельные действия: можно предложить всем открыть ссылку на вашу таблицу или загуглить что-то в сети.

Как скачать, настроить и начать работу с ZOOM для WINDOWS

С помощью скриншотов мы наглядно объясним, как скачать, настроить и работать

1. При первом запуске программы рекомендуется заходить в Zoom за 15-20 минут до начала занятия.

3. Запускайте скачанный файл (рисунок 2).


Рисунок 2: приложение Zoom

4. Дождитесь появления окна программы (рисунок 3).


Рисунок 3: приложение Zoom (Версия может отличаться)


Рисунок 4: Окно входа в аккаунт Zoom


Рисунок 5: Главное окно программы Zoom


Рисунок 6: Главное окно программы (есть запланированная конференция)




Рисунок 8: Настройка новой конференции


Рисунок 9: Настройка новой конференции



Рисунок 10: Копировать приглашение


Рисунок 11: Первоначальная настройка


Рисунок 12: Первоначальная настройка


Рисунок 13: Первоначальная настройка




Рисунок 14: Настройка завершена


Рисунок 15: Окно предупреждения

13. Подождите пока к конференции подключатся слушатели. До начала лекции вы можете пообщаться с ними. Откройте первый слайд презентации.




Рисунок 18: Управлять участниками

18. Рекомендуем оставить окно со списком участников открытым. Во время лекции у слушателей могут появляться вопросы, которые они будут писать в чате конференции. Обратите внимание на то, что в окне участников, рядом с именем слушателей, которые написали вопросы в чате, появится иконка с синей рукой. На камере слушателя тоже будет видна эта иконка (рисунок 20).

Пожалуйста, если вы заметили, что у кого-то появился вопрос, но планируете посмотреть его позже, скажите об этом слушателям.



Рисунок 19: Выключить звук для всех


Рисунок 20: Выключить звук для всех, у этого слушателя вопрос



Рисунок 22: Окно чата



Рисунок 25: Выход из конференции



Рисунок 26: Сохранение записи лекции



Рисунок 27: Запись лекции


Рисунок 28: Выход из программы

ZOOM: лайфхаки для преподавателей

Для преподавателей, которые только начинают знакомство с Zoom, у нас припасено несколько лайфхаков.

И если у вас как на рисунке не проставлена галочка рядом с включить режим HD, то даже с хорошей веб-камерой вы можете удивляться низкому качеству. Лучше эту галочку проставить.


А чему мы обучаем?

Наши образовательные программы по игровой индустрии рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.
Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях они знакомят слушателей с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многим другим.

Где учиться разработке игр



Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ

26.08.2020 | Игорь Ивантер 13 комментариев Из-за пандемии огромное количество образовательных учреждений, как государственных, так и частных, были вынуждены перенести все свои занятия в онлайн-режим. Понятно, что совершить этот переход за несколько дней или недель без потерь в качестве обучения невозможно. Это привело к тому, что сейчас многие люди, столкнувшись с погрешностями дистанционного образования, твердо убеждены, что оно не станет полноценной. Читать далее


Из-за пандемии огромное количество образовательных учреждений, как государственных, так и частных, были вынуждены перенести все свои занятия в онлайн-режим. Понятно, что совершить этот переход за несколько дней или недель без потерь в качестве обучения невозможно.

Это привело к тому, что сейчас многие люди, столкнувшись с погрешностями дистанционного образования, твердо убеждены, что оно не станет полноценной альтернативой очному обучению.

На мой взгляд, этот вывод преждевременный. Он связан с тем, что многие педагоги просто не успели освоить все технические возможности дистанционных занятий.

C начала пандемии у меня было почти 200 часов онлайн-занятий на разных платформах, от разных организаторов, в разных форматах и на разных языках. Из этого опыта я вынес для себя несколько наблюдений.

Во-первых, хорошо организованное онлайн-занятие может быть лучше, удобнее и плодотворнее обычного.

Во-вторых, подавляющее большинство организаторов совершают одни и те же ошибки, о которых я расскажу в этой статье. На мой взгляд, обратив на них внимание, можно организовать онлайн-занятие на таком уровне, которым могут сейчас похвастаться лишь единицы. И изменить мнение скептиков о дистанционном обучении.

9 шагов к идеальному онлайн-занятию

Вот на какие моменты, на мой взгляд, надо обратить внимание.

1. Использовать платную версию Zoom

Итак, что необходимо для хорошего дистанционного занятия? Во-первых, программное обеспечение. Единственный верный вариант здесь — Zoom. Нигде больше групповые встречи на достаточном уровне не организованы.

Причем исключительно платная версия, иначе все последующие шаги будут бессмысленными.

Кому-то может показаться, что ограничение в 40 минут ничего особенно не меняет — ведь можно запустить новую конференцию по истечении времени. Но на самом деле смена конференции гарантирует огромное количество хлопот, которые будут мешать сконцентрироваться на самом уроке и преподавателю, и ученикам.

Не говоря уже о том, что бесплатного времени почти никогда не хватает на полноценный урок — по крайней мере, с учениками школьного возраста.

2. Организовать повторяющуюся конференцию с правильным названием

Поэтому второй важный момент — для каждой группы учеников должна быть создана своя повторяющаяся конференция, которая не закрывается даже тогда, когда занятия уже закончились.

3. Создать отдельный чат WhatsApp для каждой группы

После того, как все все конференции готовы, нужно позаботиться о том, что у каждой группы есть свой отдельный чат в каком-либо мессенджере — например, в WhatsApp.

Зачем вообще нужен какой-либо чат? Это самый быстрый и удобный способ рассылать актуальную информацию ученикам, например домашнее задание или изменения в расписании. Но важнее то, что в случае ошибки с чьей-то стороны есть возможность быстро связаться с каждым из учеников.

У меня случались ситуации, когда я не мог присоединиться к конференции, а единственным способом связи была электронная почта. Впечатление было безнадежно испорчено. В такой ситуации студент чувствует себя так, как будто он стоит в центре мегаполиса, имея как единственное средство связи советский стационарный телефон 60-ых годов, и не имея возможности попасть на встречу, участие в которой он уже оплатил.

4. Освоить нюансы работы с чатом в Zoom

Очень важно убедиться, что преподаватель, ведущий занятие, владеет необходимыми навыками работы в Zoom.

Чат удобно использовать для письменных заданий, для небольших опросов по ходу занятия.

Также важно освоить опцию заглушать или даже удалять отдельных участников. Как известно, в любой системе образования важны авторитет учителя и дисциплина.

5. Показывать экран

Также можно показывать учебники в электронном формате, материалы из интернета, видео и многое другое.

6. Делать Break-out сессии

С помощью разветвления конференций можно организовать самостоятельную работу учеников в маленьких подгруппах, которые будут отправлены в разные комнаты. Учитель может свободно передвигаться между ними, следить за работой и возвращать учащихся обратно в главную конференцию.

С помощью этого инструмента можно сделать занятия более похожими на настоящие занятия в классе.

7. Управлять комнатой ожидания

Комната ожидания — это своеобразное чистилище, куда попадает ученик, перейдя по ссылке. Прежде чем он присоединится к конференции, его должен принять организатор.

Комнату ожидания имеет смысл включить в одном случае, а именно, если у вас запланировано несколько встреч без перерыва между ними, и вы не хотите, чтобы заходящие участники мешали тем, которые как раз заканчивают свое занятие.

Если же хоть какой-то перерыв между занятиями есть, комнату ожидания стоит отключить, чтобы не отвлекаться на каждого присоединяющегося участника.

8. Использовать наушники с микрофоном

Учитель должен обязательно иметь наушники с микрофоном. На мой взгляд, стоит порекомендовать каждому участнику использовать наушники, особенно если все участники должны говорить друг с другом по ходу занятия.

Ну а для учителя это просто необходимо. Плохой, неразборчивый звук ведет к тому, что все участники вместо того, чтобы сосредоточиться на материале, будут работать над расшифровкой того, что пытается сказать учитель. По этой же причине стоит позаботиться о стабильном интернет-соединении.

9. Быть готовым до начала урока

Обычно это учителя ворчат на учеников за опоздания. Но в случае с онлайн-занятиями нередко опаздывают сами преподаватели.

Думаю, это связано с тем, что многие из них уделяют недостаточно внимания тонкостям, характерным именно для дистанционных уроков. И в последний момент перед началом занятия оказывается, что не включается камера или микрофон, не все получили ссылку и учебные материалы и т.д.

Между тем существует довольно многочисленная группа людей — и я также к ней отношусь — для которых каждая минута опоздания ощущается как удар ножом по сердцу (то есть даже в скромном количестве достаточно неприятно). Не стоит недооценивать количество таких людей.

Моя заключительная мысль является самой простой, а именно: проверять все технические моменты заранее и начинать вовремя.

А что вы добавили бы к этому списку? Какие нюансы, по вашему опыту, надо учитывать при проведении онлайн-занятий?

Об авторе: Игорь Ивантер

Ученик школы 1543 г. Москвы

Reader Interactions

Comments

Я думаю, перед началом занятия опытный учитель должен договорится о правилах. Как поднимать руку, кто когда говорить, а что в чат пишет.

Еще интересно бывает не просто делиться экраном, но и передавать управление ученикам, чтобы сделать какие-то действия.

Важно уметь управлять быстро комментариями: разрешать и запрещать, когда нужно, стирать, лишне, выставлять имена комментаторов.

Доброго времени суток, Игорь и Зарина. Полезная статья. У меня нет опыта работы в Zoom. Сохраню статью.
С уважением.

Я провожу занятия с детьми 2-3 лет и после приветствия прошу мам отключить микрофоны. Иначе, когда дети говорят, картинка всё время переключается на того, кто говорит.

Валерия, этот нюанс можно решить путем регулировки вида галереи или докладчика с верхнем правом углу экрана программы.

Anna Sergeeva говорит

Спасибо за Ваше мнение, очень интересно!

Спасибо большое за статью! Я тренер по Зумба-фитнесу и мой опыт с Зумом такой:

— важно периодически проверять, что участники не заснули, спрашивать, как они?)) То есть, воспринимать их будто они сейчас перед тобой, живые люди, а не говорящие головы на экране, это влияет на энергетику урока.

— смотреть четко в глазок камеры, чтобы установить контакт глазами (а не на свое прекрасное отображение)

— важно, на каком фоне ты сидишь перед экраном! В идеале это просто белая стена. Фон должен быть нейтральным, много деталей интерьера отвлекают внимание, раздражают.

— если надо показывать движения руками и ногами, одежда должна быть с длинными рукавами и длинные штаны, контрастного к стене цвета

Полностью согласна, что онлайн занятие при хорошей подготовке эффективно и ничуть не хуже обычного!
И большое спасибо за возможность взглянуть на процесс глазами учеников ?

Спасибо за статью, для меня она была очень полезной. Я только знакомлюсь с этой платформой обучения, много полезного для себя почерпнула.

Приглашая ребят на дистантные занятия, я настоятельно рекомендую создать условия для того, чтобы эти занятия были эффективны. Иначе не стоит тратить время и деньги! Эти условия включают:

2) Наличие установленной на устройстве программы zoom в ее бесплатном варианте;

3) Наличие у ребенка умений (может, сначала с помощью родителей)

— зайти в программу, подключиться к конференции по ее номеру-идентификатору и числовому паролю;

— указать свою фамилию или имя и первую букву фамилии, входя в зал ожидания конференции (если автоматически вошел под незнакомым для педагога именем – поменять его, находясь в зале ожидания – иначе я могу не присоединить человека к группе, опасаясь хулиганских попыток взломать конференцию);

— уметь отключить собственное видео, если связь недостаточно хорошая (плохо слышно мой голос, зависает передаваемое мною изображение);

— уметь пользоваться значками передачи эмоций (поднятая рука);

— уметь включать свой микрофон, когда подходит очередь высказаться, и отключать его сразу после своей реплики (чтобы не возникало искажений звука, эффектов эха и т.п.);

4) Соблюдение ребенком правил поведения в общей конференции (несанкционированные педагогом словесные или экранные комментарии нарушают ход занятия и являются поводом удалить участника из конференции!)

Поздравляю, Игорь. Отличная статья и очень в стиле сайта Зарины. Прекрасно перенимаешь опыт. А у нас в Крыму Zoom под санкциями, а делать vpn соединение не все родители хотят. Поэтому, добрый скайп выручает. Самое милое в нем, что все участники друг друга и учителя видят. Так душевно получается ? А вот минус в том, что любой ученик может любому ученику отключить микрофон или вовсе удалить из звонка. Иногда мальчики не могут устоять перед соблазном ?

Отличная статья! Грамотно и по-взрослому! Очень информативно и ёмко описаны важные нюансы ведения видеоуроков в Zoom!
Zoom использую уже полгода для индивидуальных занятий и до сих пор радуюсь полезным функциям этой платформы. Я веду английский онлайн и screen share — абсолютный плюс Zoom! Все видео и картинки (в хорошем качестве,конечно) можно показать ученику на экране, причем он тоже сможет пользоваться комментариями (стрелки,текст,ластик и т.д.), фактически участвуя в процессе, это дает возможность не отвлекаться и быть постоянно активным.

Елена Черванева говорит

Спасибо за статью, очень ценно, что делится опытом сам ученик ))

Наш клуб по программированию прописал следующие правила для педагога кружка при проведении онлайн занятий по программированию.

Правила проведения занятий

Правила работы с учениками

Педагог обязан соблюдать рабочий дресс-код:

— Чистые, причесанные волосы, чистые руки, чистая, выглаженная одежда.

Для мужчин-педагогов: футболка-поло, рубашка, джемпер, джинсы, брюки.
Не надевать одежду с вытянутым воротом, с катышками, спортивную одежду.
Идеальный дресс-код – однотонная рубашка или джемпер, классические джинсы или брюки.
Причесанные волосы, стрижка

Для девушек-педагогов: макияж – обязателен! Чем ярче лицо педагога, тем легче детям фокусировать внимание. Также приветствуется маникюр, украшения, Волосы убраны, аккуратная прическа.
Идеальный дресс-код – однотонная рубашка или джемпер, классические джинсы или брюки.

Правила работы с родителями учеников

1. Педагог принимает активное участие в общении с родителями учеников. Общается вежливо и с уважением, независимо от характера и темперамента родителя.
2. Педагог должен давать родителю краткую обратную связь по результатам обучения ребенка (по запросу от родителя), рассказывать о его успехах. Не избегать общения с родителями, не перекладывать общение с родителем на администратора или руководителя.
3. Педагогу запрещено обмениваться личными контактами с родителями учащихся без согласования с руководителем клуба, предлагать родителям индивидуальные занятия и принимать оплату за занятий на личные банковские карты

Читайте также: