Как сделать чтобы твой уровень оценили в гд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет. Недавно я начал создавать мой первый уровень в Geometry Dash. Раньше я выкладывал быстрые челленджи, и они набирали по 3-4 лайка (люди входят во вкладку уровней которые только что вышли, но через несколько минут моего уровня уже нету), и вот мне интересно, когда я создам красивый и длинный уровень то с ним такая же ситуация будет? Как мне сделать чтобы RobTop или модеры (хз есть они или нет) заметили мой уровень и дали ему рейтинг? Расскажите пожалуйста.

Тебе нужно обратиться к любому из модераторов гд (Маффака, например, русский модератор) и если твой уровень действительно качественный и интересный, то его оценят

Спасибо, ему типо можно в тиктоке в лс написать да? У меня сначала такая идея была но я думал так нельзя и он меня просто игнорить будет.

Бортовой компьютер Мыслитель (6505) Илья Никитин, где угодно можешь написать, главное, чтобы он заметил. Пиши сразу нескольким, чтобы уже наверняка

пиши модерам (ток русским) и да роб оценит если лвл топ

SAER MRIO Знаток (262) 123123a 123123a13, быстрее ответят

Чтобы уровень заметили нужно чтобы уровень попал во вкладку magic, для этого надо хотя-бы 10 тысяч Объектов длительность long (1 минута вроду) и достаточно тригеров (не получится наспамить объектов), чтобы уровень оценили должны быть синк, декор хороши, эффекты и т. д



Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Содержание

Описание

В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки "Like" (рус. Нравится) и "Dislike" (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись "Search". Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.



Вкладка поиска уровней

  • Уровень сложности: игрок может выбрать любую из имеющихся в игре сложностей. Они варьируются от до , включая и . Можно выбрать определённые сложности одновременно, однако сложности NA, Демон и Авто не могут соединятся с другими сложностями.
    • В обновлении 2.1, вместе с разделением демонов на сложности, также была добавлена возможность поиска по определённой сложности демона. Игрок может это сделать, нажав на кнопку "Демон" и знак "плюс" (+), который появится после этого.

    Загрузка уровня

    Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:



    В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).







    2,784 уникальных посетителей
    49 добавили в избранное























    Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

    Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

    Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

    Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

    Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

    Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

    Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

    Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

    Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

    В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

    Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

    Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

    В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

    Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

    Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

    Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

    В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

    Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

    Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

    Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
    Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

    В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

    Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

    Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

    Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

    Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

    Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

    Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

    В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
    Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

    Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

    Чтобы получить модератора, нужно:
    1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
    2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
    3) Заслужить доверие у RobTop.

    • 1 раздел содержит блоки.
    • 2 раздел содержит полу-блоки.
    • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
    • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
    • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
    • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
    • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
    • 8 раздел содержит тени.
    • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
    • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
    • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
    • 12 раздел содержит триггеры.
    • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
    • Copy - копируют часть или блок.
    • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
    • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
    • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
    • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
    • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
    • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
    • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
    • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
    • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
    • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
    • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
    • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
    • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
    • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
    • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

    Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

    Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
    Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
    Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
    НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
    Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
    Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
    Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

      Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
      Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

    Я не могу понять, в чём дело. Какой бы уровень-демон я ни попытался пройти - он обязательно покажется мне слишком сложным, я проиграю несколько сотен раз, и в ярости и отчаянии бросаю его. Это почти любой уровень-демон, хоть Ultraviolet, хоть Reflection, хоть Fusion, да хоть сам Phobos! Я не понимаю, почему Michigun или ItsAdvyStyles способны проходить уровни-демоны КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Как добиться того же? Как научиться проходить уровни-демоны без особого труда? Какие правила нужно соблюдать в первую очередь? Как научиться ИГРАТЬ в Geometry Dash.

    Сразу хочу сказать, в Practice Mode происходит то же самое!

    Ну лично я для начала прохожу уровень с сохранением, запоминаю все и т. д. А потом под музыку само идёт :3 Удачи!

    Спасибо, друг! Но что если с сохранением тоже не получается? Например, ещё не дойдя до 15% проиграл 250 раз, и находишься просто в ЯРОСТИ. А пройти уровень хочется! Что же мне делать?

    Значит, ты еще не дорос до таких уровней, учись, играй другие уровни и в будущем научишься их проходить.

    Ну тут уже нечего поделать. Так устроен мир. Одни играю хорошо, другие так себе,
    Если честно, то я тоже не самый лучший игрок :)

    Нужна практика. Совет такой: пройди сначала лёгкие уровни, потом сложнее и так, пока не дойдёшь до демона.

    Спасибо! Но я уже прошёл официальный Geometry Dash, и сейчас прохожу пользовательские уровни. Там тысячи уровней разных сложностей, не могу же я пройти сначала ВСЕ лёгкие, (но я уже сказал - их тысячи) а потом взяться за уровни демоны? Нужно как-то иначе подходить к делу.

    Адриан Бирнбаум Знаток (408) Хороший вопрос. Если ты прошёл ВСЕ официальные, значит и демона ты проходил. Если же нет, то пробуй проходить демон-уровни постепенно.

    ПРОБАБЛИ (С англ. вероятно) У про игроков есть hack noclip, Можно его скачать у mghostIH но микчиган и все кто в топе, уже давно играют в игру, такчто они не читеры :/ Но они проходят эти уровни для увличения, хоть и быстро, но всеровно, и да, у топеров в постах написано что за счёт бага в гд, у них звёзды сами по себе создаються, за счёт большого количевста звёзд, возможно его удалят робтоп в 2.1 / 2.2, ближе к теме, ты может просто плохо играеш и поэтому ты не можеш пройти, на счёт демонов которые постоянно проходят топеры, Демоны хотябы один в один-два дня появиться. Чтобы научиться играть как про и достичь топ 1 (ага канеш) надо тренироваться на практике, далее уже само поедет. Чтобы быстро научиться играть, играй сначало на лёгеньких уровнях (желательно в практике) когда ты уже замичаеш что ты лучьше начал играть, приступай к более сложным уровням и так до сверх демонов (насчёт bloodbath cataclysm bloodlust и всякое прочее невозможное д*рьмо это на твоё решение, лично я прошол bloodbath), Можеш меня найти в гд) : jusTyfIn, и ещё, попробуй ответить на вопрос, когда я захожу в гд, захожу в сохранение, то у меня становиться 1322 звёзд и 14 демонов, хотя у меня их в несколько раз больше, а хочеться на другой акк зайти, Поможеш? заранее спасибо.

    Можно попроходить уровни онлайн а потом только демоны ( я этой тактикой пользовался )

    Попробуй с демонов полегче, ты сильно загну про fusion и тд вот несколько демонов полегче.
    The Nightmare
    Blue Hell
    Horizon
    Platinum Adventure

    Начнем сначала - для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ - эмблема технарей.

    Скриншот №1

    После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью "Сreate", что на международном языке означает "Создать".

    Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть "New", что переводится как "Новый". И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:

    • Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
    • На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
    • Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы - препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
    • По окончании сборки протестите и сохраните.

    Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.

    Скриншот №1

    Советы

    Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.

    Забацать что-то приличное за 10 минут не удастся, ориентируйтесь на овер 20 часов работы. И постарайтесь избегать типичных ошибок новичков:

    • не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
    • названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет - спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
    • не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
    • заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
    • не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
    • используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
    • не создавайте короткие уровни. Они раздражают.

    Скриншот №2

    Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.

    Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.

    Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!

    Коды на Хранилище № 1

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

    Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

    Коды:

    • Neverending — код на Н.Л.О.
    • Ahead — код на волну
    • Mule — код на корабль
    • Robotop — код на робота
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
    • Sparky — код на одну монету (секретную)
    • Spooky — код на куб
    • Blockbite — код на Н.Л.О.
    • 8;16;30;32;46;84 — (сначала впишите 8, а потом по возрастанию) — код на волну
    • Lenny — код на куб
    • ваш никнейм

    Коды на Хранилище 2

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

    Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

    Коды:

    Коды в Комнату времени

    Коды в Комнату времени для Геометрии Даш

    Коды в Комнату времени для Геометрии Даш

    Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.

    1. Чтобы открыть комнату времени, нужно нажать на оранжевый замок в подвале. Заключенный скажет вам искать ключ в конце мира.
    2. Конец мира — Coming Soon. (Скоро наступит конец света.) Как только вы окажетесь там, вы должны нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
    3. Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить эмблему мастера. Его можно найти в Секретном магазине, где она стоит 1000 орбит.
    4. После покупки эмблемы вы сможете войти в Комнату времени.

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:

    Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!

    Вписывайте в коментарии ID своих уровней, дабы играться в геом было интересно. Вот например я выкладываё0ю свои уровни, а пишу так:

    1.The morning — 4259486

    2.Flappy birds — 4260500

    3.Spase Jump 1 — 4261437

    4.Spase Jump 2 — 4261627

    5.Spase Jump 3 — 4274962

    6.Auto Jump in Spase — 4275846

    7.Auto Jump in Spase 2 — 4276630

    8.The Hurdy — 4277565

    9.Stereo Light — 4281385

    Вот мои уровни, можете писать по такому шаблону, а можете писать по-своему.

    Ps: лучшие работы я буду выкладывать тут

    1 место — … и так далее…

    ОЧЕНЬ популярный уровень мой) — ID: 17066 если честно делал его 3 года назад)
    Называется Stereo Madness 2 или без двойки.

    Твои уровни однообразны и не красивы. Я просто дал им оценку.
    Свой лвл я не пиарю, да и он не доделан, если интересно, взгляньте: 7714633

    __TCAPT__

    Лол.Этот уровень не ты сделал.Я его видел.И кому не трудно оцените мои уровни
    Space BG
    Space BG II
    Scary BG

    Может кто помочь? Не могу добавить уровни,upload failed, что делать? P.S. версия игры последняя проблем с интернетом нету(


    Join me at loca. ga its social network for sex! my nicname hotkatie28 (copy this link and put it in your browser)

    Я тоже строю мой уровень purple Circles пройдёш?? На сложности безумие пока н/а вот айди 27597374 ЕСТЬ АВТО ВЕРСИЯ Я ЩАРЕГАН ПОСМОТРИТЕ АВТО УРОВЕНЬ ПОТОМ.

    Привет! Мои Уровни
    Back On Jump Beta, Id:51989945 Сложность:Hard
    Stereo Kjwop, Id:51969894 Сложность:Harder
    Stereo Kjwop auto, Id:51970289 Сложность:Easy
    2019 Year, Id:51713041 Сложность:Normal
    Fire World, Id:51649083 Сложность:Hard
    Megalov3vania story, Id:51620587 Сложность:Normal
    Stereo Dynamicauto, Id:51566259 Сложность:Auto
    Killed, Id:51535859 Сложность:Hard
    Megalovania v2, Id:51474197 Сложность:INSANE!!
    Geometry Killer, Id:51410488 Сложность:Imposible
    Hard Plays, Id:51073757 Сложность:Hard
    Megalovania, Id:50728242 Сложность:Normal
    Я очень долго их делать ха ха!


    Для открытия данного хранилища необходимо обладать предварительно собранными 10 юзер коинами (пользовательскими монетами). Для входа следует выбрать в главном меню раздел с настройками, которые обозначаются шестеренкой, и найти изображение открытого замочка, расположенного справа в верхнем углу. После перехода необходимо осуществить введение ниже перечисленных кодов. Когда код введен, следует нажать на картинку с темным демоном. После этого можно получить все достижения, которые хранятся в этом хранилище.

    • Neverending — код для Н.Л.О.;
    • Ahead — код для волны;
    • Mule — код для корабля;
    • Robotop — код для робота;
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока;
    • Sparky — код для одной монетки (секретный);
    • Spooky — код для куба;
    • Blockbite — код для Н.Л.О.;
    • 8;16;30;32;46;84 — (следует ввести числа по одному от 8 до 84) код для волны;
    • Ваш НикНэйм (игровой псевдоним);
    • Lenny — код для куба.

    Второе хранилище

    Комната времени

    Охраняет данное помещение Львиная голова, у которой светятся оранжевым цветом глаза, имеются крошечные рога и во рту – кольцо из золота. Это помещение с фоном оранжевого цвета, и в ней реально стать обладателем ключа того же оттенка, хранящегося в сундуке, расположенном в углу.

    Желая получить возможность открытия Комнаты времени, необходимо нажатие замка оранжевого цвета, сохраняемого в подвале. По словам Заключенного, отыскать его можно только добравшись в конечную часть мира.

    скачать Geometry Dash

    У нее свое обозначение — Coming Soon. При попадании в нее следует выбрать для нажатия надпись coming soon и тогда можно увидеть появившуюся дверь.

    Чтобы попасть внутрь, необходимо обладать Эмблемой Мастера. Ее можно приобрести, посетив Секретный магазин, если выложить 1000 орбит.

    После приобретения Эмблемы пользователь сможет войти в помещение Комнаты времени.

    • Silence — код на куб
    • Darkness — код на куб
    • River — код на цвет
    • Hunger — код на куб
    • Volcano — код на волну

    The Vault (является самым первым, за 10 Юзер Коинс)

    • Robotop;
    • Blockbite;
    • Spooky;
    • Lenny;
    • Neverending;
    • Mule;
    • Ahead;
    • Gandalfpotter;
    • Sparky;
    • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)
    • Указание вашего никнейма.

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    • Darkness
    • silence
    • hunger
    • river
    • volcano

    Cod3breaker

    Самой технически запутанной по вводу кодировкой считают Cod3breaker. Тем не менее, тому геймеру, который умудрится просчитать правильный код, воспользовавшись выпавшими цифрами после его введения, полагается приз — Uber Hacker. Благодаря ему игроку открывается еще одна иконка.

    С введением Cod3breaker пользователь станет обладателем ряда из цифр. Ему следует найти правильное, чтобы заставить код сработать. Каждую цифру надо записать последовательно в ряд и произвести вычитание второго числа из первого и так далее. Все результаты фиксируются. После внимательного проведения этой операции, с перебиранием всех чисел, пользователь получит правильный код. Для более быстрого понимания задачи мы поместили на этой странице картинку.

    Читайте также: