Как сделать чтобы трек качал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео я покажу вам, Как Сделать Качающий Бит за 5 Минут в Fl Studio 20! Что у нас получиться? Смотри ролик и .

Напишу с нуля бит с жирным 808 и простым пианино и потом запишу вокал и сведу весь трек, покажу фишки и секреты .

В этом видео я покажу как писать качёвые и минималистик биты. НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!

В этом видео: Как написать бит и трек в стиле Моргенштерн. Простая схема как написать качающий бит в стиле .

20 В этом видео я решил поделится с вами, как делаются современные танцевальные клубные треки в программе .

. как сделать бит, как сделать бит в fl studio 12, как сделать бит в fl studio 20, как сделать качающий трек , как сделать бит с .

Хэллоу пиплы, на связи аноним. В этом видеоролике ты узнаешь, как сделать классную обработку трека в FL Studio.

Timastamp 1:03 - Готовое интро 2:39 - Обзор инструментов для дропа 7:03 - Пишем партию ударных 9:42 - Пишем бас .

Обнови свой плейлист новой танцевальной музыкой. Эти песни прокачают твою машину, слушай и наслаждайся. Плотный .

Подборка песен, которая поднимет тебе настроение и заставит получать удовольствие от каждой секунды прослушивания .

Если же с уверенностью у музыканта все в порядке, то может появится еще одна причина, диаметрально противоположная — эмоции. При создании трека эмоции могут зашкаливать, и иногда прямо-таки нестерпимо хочется поделится своей наработкой с другими. Будучи в приподнятом настроении, окрыленный, я сам не раз терял бдительность и публиковал совсем сырой материал, и это никогда не приносило мне ничего, кроме неудобств.

В-четвертых, вы теряете драгоценное внимание публики. Публика быстро угасает к торопыгам-музыкантам. А пиарить и рекламировать полуфабрикаты никто не захочет.

В-пятых, вы создаете вокруг себя неблагоприятный эмоциональный фон. Равнодушный и апатичный. Так недалеко дойти до состояния, когда вам не захочется заниматься музыкой вообще. Мол «это никому не надо! =,(((«

В этой статье я хотел бы поговорить с вами о возможных способах лечения вышеописанного недуга. Я дам вам 15-ть рекомендаций, которые на протяжении 10 лет ни раз мне помогали и должны помочь и Вам.

Совет первый.

Первая и основная причина, по которой треки оказываются не законченными — обычная человеческая не терпеливость, которая приводит к плачевным результатам. Срабатывает любопытный эмоциональный момент: трек в процессе разработки вызывает такую бурю положительных эмоций у творца, что отключает в нем самокритику. В итоге незаконченный трек во всей своей аляповатости выбрасывается во внешний мир. Публике на голову обрушивается довольно неотесанная, не проработанная, плохо структурированная оглобля.

Совет второй.

Совет третий.

Трек должен быть результатом взаимодействия и взаимопроникновения ваших чувств и звукового ряда.

Всегда представляйте перед собой образ, который вы хотите донести до слушателя. Всегда чувствуйте то, что хотите сказать и подкрепляйте эти эмоции в музыке! Отсутствие образа заставляет вас блуждать в потемках, так вы вернее можете зайти в тупик. Вам необходимо воображение — ведь вы музыкант, не так ли?

Если перед вами ваш набросок, закройте глаза, представьте сюжет, который бы развивался вместе с вашей музыкой. На чем этот сюжет обрывается? Что логически следует дальше? Как бы вы донесли продолжение истории музыкой? Как только вы ответите себе на эти вопросы — качните строить новую секцию трека. Начинайте с ритма, добавьте бас, ритм-инструменты, продвигайтесь от простого к сложному.

Совет четвертый.

Знайте техническую сторону, бл%ать!

Чем больше возможностей программы, плагинов, вст-инструментво вы знаете — тем меньше у вас будет проблем с творческими запорами. Чем более вы осведомлены в сведении и мастеринге, тем легче будет двигаться ваш трек, и тем лучше он будет звучать. Как по маслу! Хороший звук вдохновляет вас, вы, вдохновляясь, делаете хороший звук — вот она, гармония! И для того, чтобы постичь ее — не ленитесь узнавать новое! Читайте мануалы, качайте, покупайте книги, аудио и видеокурсы. Проверенных авторов курсов по той или иной музыкальной программе в интернет достаточно. Множество отличных музыкантов собрали свой опыт в компактную упаковку и готовы поделится им с вами, частую совершенно бесплатно!

Поминте: одно грамотное движение ручки в синтезаторе или модуле эффектов, нажатие кнопки, или просто — умелая автоматизация, может дать мощный толчок к дальнейшему развитию темы.

Совет пятый.

В треке должна быть структура!

Структура, как минимум, состоит из:

-основной темы (лейт-мотив);

-брейка или перемены настроения;

Брейков в композиции может быть несколько, и они часто вносят в микс свежие впечатления.

Ну так вот — теперь постарайтесь ответить на вопрос, что в вашем треке уже есть, а что так и не появилось еще на свет?

Старайтесь усвоить структурные ходы трека на интуитивном уровне.

Совет шестой.

Хороший композитор — это продвинутый слушатель.

Слушайте больше музыки — всякой и разной. Чем больше вы будете слушать музыки, тем больше у вас в голове будет откладываться различных музыкальных ходов, которые просто не дадут вам оказаться в тупике. Компилируйте в своем треке те приемы, что слышали у других. Это совершенно нормальное явление.

Совет седьмой.

Аналогии — это гуд.

Совет восьмой.

Самоограничения и испытания — спасительны.

Когда вы не знаете, что делать дальше в треке, что добавить, куда дальше двигаться — вы парализованы. Вы бездействуете. Быть может вы покручиваете ручки того или иного синтезатора, но сути это не меняет — что делать дальше — непонятно. Так придумайте себе некое действие, или, если угодно, испытание в рамках данного микса!

Совет девятый.

Используйте сэмпловую инъекцию!

Сэмпл — это звуковой кирпичик, упаковка, которая содержит в себе частичку саунда, концепции, мелодики или бита стороннего трека. Иногда, если попытаться внести такой фрагмент в уже имеющееся но незаконченное тело композиции, можно вдруг разглядеть совершенно иные вдохновляющие идеи и отлично вживить его в тело микса, при этом обеспечивая себе простор для дальнейшего развития темы!

Всячески издевайтесь над сэмплами, переиначивайте их, творчески обрабатывайте. Грамотное использование сэмплов способствует раскрепощению и убивает скуку.

Совет десятый.

Поговорим, со мной, мой друг… инструмент.

Вы играете на каком-либо инструменте? На гитаре? Может быть вы уже приобрели миди-клавиатуру?

Почему бы вам не отложить мышку, и не взять в руки любимый инструмент? Включите имеющийся набросок, и попытайтесь подобрать на инструменте какое-нибудь соло или риф, или аккорд, их комбинацию…

Если вы до сих пор не играете ни на одном инструменте, и надеетесь, что в дальнейшем вам это не понадобится, я вас разочарую. Освоить какой-либо музыкальный инструмент необходимо. Иначе вы будете оставаться на одном и том же (весьма низком) уровне довольно продолжительное время.

Итак, наиграли? Нашли нечто удачное? Зафиксируйте.

Эта мелодия или риф послужит отличным продолжением треку если ее поддержать аккомпанементом.

Совет одиннадцатый.

В вашем треке есть удачные ходы, в противном случае вы бы не беспокоились о его судьбе. Быть может, вам даже нравится их переслушивать снова и снова, и это приносит вам весьма даже положительный кайф. Совет — не перебарщивайте в самолюбовании, не надо. Возьмите за правило слушать удачные моменты своего микса три-четыре раза, не более. Может быть даже меньше. После прослушки нужно делать хоть одно осмысленное изменение в треке. Иначе погрязнете, и голова насытится треком, каким бы классным он не был. Вы можете прийти к неотвратимому пресыщению и brain damage, и тогда ваш трек будет очень сложно сдвинуть с места. Кайфовать от собственной гениальности вы будете, когда закончите сведение и мастеринг трека, но, повторюсь, не стоит растрачивать психическую энергию на восхищение еще не законченным материалом.

Раньше я терял уйму времени из-за того, что часами переслушивал свои треки в секвенсере, а потом с горечью обнаруживал, что фрагменты трека приедаются, становятся шаблоном, который потом приходится с большими усилиями перегибать и рвать, чтобы двигаться дальше. Оно вам надо?

Совет двенадцатый.

Иногда мозг просто отказывается работать в нужном вам направлении. Причины могут быть различными, или усталость, или какие-либо посторонние проблемы-мысли, или же ваши эмоциональные подъемы вместе с низинами… В таком случае нужно поступать так, как рекомендовал Владимир Маяковский, говоря, естественно, о поэзии. Вам нужно сменить обстановку определенным образом. Надо вылезти из студии, отправится в такое место, которое бы оно разительно контрастировало с эмоциональным фоном вашего трека. Или вы можете просто посмотреть какой-нибудь фильм совершенно противоположного настроения. Пример: вы работаете над быстрым и энергичным треком. Работа не задалась. Идите в парк, сядьте на скамеечку и полюбуйтесь собачками, гадящими на газон с час или больше. Ручаюсь, проведя таким образом пару часиков вы вернетесь к своему станку с огромным количеством идей, с массой вдохновения. Инфа 100%.

Совет тринадцатый.

Совет четырнадцатый

Нет одного, единственно верного звука!

Совет пятнадцатый

Делайте перерывы. Иногда вы можете быть просто не в настроении для музыки. Поэтому мой вам совет, найдите себе небольшое хобби, связанное с другими сенсорными ощущениями. Мне очень здорово стали даваться треки, когда я стал делать перерывы, во время которых кидал дартсы в мишень на стене. Может быть и вам придумать что-нибудь эдакое? =)

Совет шестнадцатый

Заведите себе напарника-единомышленника.

В заключение.

Напоследок я хотел бы, чтоб вы помнили одну вещь: если вы можете заканчивать свои треки, то вы находитесь на совершенно ином уровне. Вы совершили ощутимый качественный скачок, сэкономили кучу своего времени, и дальше вас будет ожидать россыпь удивительных свершений и открытий в мире музыки!

Желаю вам удачи и удачных музыкальных экспериментов! Советую также прочитать еще одну статью на эту тему.

Практически в любом жанре детали, даже самые мелкие, имеют огромное значение. Они насыщают трек, делают его интересным и наполненным, цепляют внимание слушателя, в них появляется некоторая “интеллектуальность”.

Недавно мы пообщались с известным psytrance-музыкантом Braincell, который выступает по миру вот уже более 20 лет, и продолжает профессионально расти и развиваться даже после такого солидного опыта. История в том, что его музыка всегда насыщена деталями, это его фишка. Самое интересное, что в таких стилях, как транс-музыка, очень легко скатиться в некое фестивальное “гимновое” звучание, от которого тошнит всех поклонников качественной музыки. Однако Ральф всегда этого избегает: несмотря на повторяющиеся паттерны, именно детали и переходы, а также уникальные тембры модульных синтезаторов превращают простые мелодии в интеллектуальную музыку, под которую хочется не только танцевать, но и размышлять. Таким же магнетизмом обладает и музыка Никиты , и, если вы ее еще не послушали, будучи нашими учениками, пора срочно наверстывать упущенное.

Музыкант упомянул одну очевидную и в то же время очень важную фишку: если в быстрой музыке, такой как psytrance, необходимо менять лид каждые 16 тактов (иначе становится скучно), техно очень интересно тем, что один и тот же луп играет на протяжении всего трека. И самая важная задача - сделать так, чтобы трек не был скучным. И это сложно. После того, как вы накрутили отличный грув и нашли тот самый крутой паттерн, вам будет нужно множество незаметных деталей и элементов. В более быстрой музыке без деталей тоже не обойтись, но к ним другой подход: они более явные и яркие.

Так что если вам кажется, что ваш трек звучит слишком уныло и безжизненно, значит, вы недостаточно над ним поработали. Именно вот этой доработкой занимаются участники PRO на данный момент, что и вдохновило нас на эту статью.

Итак, что вы можете сделать, если ваш луп явно затянулся:

  1. В этой области так же хорошо работают сбивки . Установите Looperator на группу лидов или мастер-канал и поставьте автоматизацию на его включение-выключение так, чтобы он сработал только в нужный вам небольшой отрезок времени. А уж в самом плагине вы можете выбрать любой эффект на ваш вкус.
  1. Достаточно ли атмосфер и текстур в вашем треке? Внимательно послушайте референсы: сколько фоновых звуков вы слышите? Очень часто музыканты используют едва заметные белый шум или длинные свипы, которые удивительно наполняют трек. Всегда пробуйте добавлять шумовые элементы в разных частях своего трека. Но здесь важно не перегнуть палку. Всегда спрашивайте себя: слышен ли здесь этот элемент и какую функцию он здесь выполняет?
  1. FX-звуки - очень важная составляющая. Возможно, вы не вслушиваетесь в них, но их постоянное чередование дает эффект некоего “течения”, даже если основной лид не меняется. Не стесняйтесь добавлять фоновые FX в свой трек, используя семпл-паки, результаты саунд-дизайнерских сессий или обработанные кусочки лидов, которые зайдут в совершенно другой части трека. Главный секрет этого приема состоит в том, чтобы соблюсти правильный баланс — наполнить трек, не переборщить с количеством и не загрязнить микс. В жанре техно, где так важен грув, их минимальное количество, однако, все они приходятся четко и к месту. Перекликаясь с лидами, FX-звуки обогащают аранжировку и при правильном применении даже добавляют грува. Если внимательно послушать треки известных музыкантов, часто можно заметить эффект присутствия дополнительных звуков, однако непонятно, откуда они взялись и как созданы — настолько аккуратно они переплетаются с остальным треком.
  1. Билды : постепенно нарастающее напряжение в ожидании чего-то интересного создает отличный эффект, даже если после него добавляется всего один свип или новая партия ударных. Такой rise-звук можно найти во многих банках пресетов или семпл-паках, но и не так уж сложно создать простой вариант самому из белого шума, с постепенным повышением питча и частот. Есть еще одна любопытная техника, которая позволяет подойти к новой партии и красиво ввести в ее трек. Добавьте на нее реверб с очень длинным хвостом, и запишите этот хвост на новую аудиодорожку. Разверните ее наоборот - и у вас есть готовый rise, удивительно совпадающий с тембром новой партии. Не забудьте удалить реверб после записи.
  1. Наверное, вы неоднократно видели в уроках Никиты сколько автоматизации он применяет в своих треках. Зачастую она совсем незначительная, но длится чуть ли не на протяжении всего трека. Зачем это делается? Автоматизация дает треку нужную пульсацию . Если вы возьмете супер крутое арпеджио из банка пресетов и закинете его в трек, оно всегда будет звучать классно. Секунд 10. А потом эта насыщенная партия вызовет только скуку. Но стоит немного покрутить ручки, как мелодия оживает. Попробуйте автоматизировать cutoff и resonance относительно друг друга, release, частоту LFO, параметр Wavetable в синтезаторах Serum и Massive, различные инструменты обработки (например, количество сатурации и дилея). Даже если на некоторых ручках уже стоит LFO, дополнительное вмешательство даст отличные результаты. Не обязательно гнаться за сильными изменениями: достаточно небольшого контроля. Кстати, нередко во время сведения автоматизация нужна для того, чтобы избежать конфликта с новой партией. Тогда вы выигрываете вдвойне: микс звучит чище, а трек — интересней.

Если вы все еще недовольны своей аранжировкой и завершенностью треков, мы можем вам помочь при помощи PRO-раздела. Мы дадим вам базу знаний, которая под завязку наполнена советами из любой области продакшена, а потом догоним и еще нагрузим практическими заданиями, советами и помощью по любому поводу.

Не можете завершить трек? Смотрите курсы, где на ваших глазах с нуля создается трек (у нас их 5, в разных жанрах), а затем приходите на форум и присылайте получившуюся работу нашему куратору. Он разберет ваш трек по косточкам и расскажет, как его можно доработать.

Научим вас создавать классные треки с нуля и поможем разобраться с творчеством в наших бесплатных курсах:
Треки как по маслу
Карта создания электронной музыки
Твой первый Deep-грув: снимаем ритм с ТОП-Beatport трека

Более PROдвинутым поможем значительно ускориться при помощи подписки на все материалы нашего сайта. Если хочешь сэкономить годы на обучении, тебе сюда:
Узнать больше о PRO-разделе

Качает ведь не только танцевальная музыка и репчик. Крутейший грув можно обнаружить и в соуле, и в гаражном роке, и даже при акапелльных исполнениях, где ударные не первостепенны. Если вообще есть.

Хорошо, а что же тогда качает если не бит?

Качает не бит, качает ритм

Да-да, это не опечатка.

Каждый элемент трека участвует в формировании грува, когда он правильно взаимодействует с остальными элементами. Понимаешь, суть в том, что качает весь микс, а не только ударные или перкуссия. То есть качает именно правильное взаимодействие всех элементов микса.

Реально, качовым может быть что угодно: гитарный риф, секвенция синтезатора, вокал, саб-бас, партия фортепиано и т.д. Но, уверен, ты уже успел убедиться что даже использование крутейшего лупа ударных (ну как вариант) не гарантирует грувистости трека. Бездарный вокалист, плоские гитары, скучные тембры синтезаторов, неправильная работа с пространством, неумелое сведение и т.п. могут свести к нулю всю энергию и кач.

Химия грува

Когда один человек работает над какой-либо партией инструмента, он опирается на тот материал, который он уже записал. То есть, играя новую партию, пластична и управляема только она. Остальные дорожки — уже неизменяемый монолит.

5 простых советов по улучшению звучания ваших треков

Как сделать звучание лучше? — хороший вопрос.

Давайте разберемся в том, что из чего состоит это самое ЗВУЧАНИЕ, и почему оно может быть плохим или хорошим.

И конечно я вам дам 5 советов: как прокачать свое звучание

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗВУЧАНИЯ

А теперь главный вопрос…

Тут все очень субъективно. Кто-то вам скажет, что трек звучит прикольно, кто-то скажет, что нет. Почему так?

Все из-за того, что все оценивают с позиции своего опыта. Битмйкер может сказать вам, что ваша джазовая импровизации НЕ ОЧЕНЬ, потому что он понимает, как она должна звучать. И наоборот.

Поэтому для оценки своего трека нужно отталкиваться от того: кто куда будет транслироваться этот трек, какая стилистика, соблюдены ли правила площадки, проходит ли он по стандартам звучания (если такие есть).

Поэтому я всегда рекомендую начинающим музыкантам и продюсерам пробовать себя на площадках: стоках, сборниках, паблишерах и тд.

Там есть свои правила и законы. Это на первых порах очень помогает не сбиваться с пути: делать по правилам, учиться на ошибках и развиваться.

Так было у меня со стоками. Я пришел туда, ничего не понимая в сведении. Мне просто нравилось писать музыку на ноутбуке.

Мои треки не принимали, но старался довести их по звучанию до топовых работ. Вслушивался в них и переносил эти знания на свои работы.

Только так мне удалось добиться первых продаж

У меня ушло на это около двух лет. И еще 3 года на то, чтобы прокачать свой скилл, понять, как тут работает сведение и тд.

Поэтому сейчас я поделюсь с вами 5 фишками, которые помогут сделать ваше звучание лучше. Даже если не собираетесь на стоках потом продавать свою музыку и зарабатывать на этом.

5 способов улучшить свое звучание

2. Не используйте очень много эквализации на одном канале. Как правило, эквалайзером срезают часть частот и делают это на 2-5 дб, не больше! Если в вашем инструменте или сэмпле вы начинаете вырисовывать странные кривые на параграфических эквалайзерах, то скорее всего исходник лучше заменить!

3. Добавление параллельной компрессии на бочке может сделать хвост саба длиннее и более округлым, что придаст вашей бочке глубины.

5. Не жалейте места на жестком диске на качественные библиотеки. Да, кто-то может сказать, что 60 гб за скрипки как-то много. Но вы с этими скрипками можете переплюнуть Ханса Циммера по звучанию. Потому что они качественные и жирные. То же самое касается и других инструментов и плагинов.

6. ну и бонусный совет: перестаньте надеяться на волшебные плагины, которые все сделают за вас.

Научиться сведению, аранжировке, мастерингу — не сложно, если знать базовые принципы и пониматься, когда какие нужно применить.

Только ваши уши и руки смогут сделать сведение хорошо!

Как сделать громкий трек, не потеряв при этом динамику.

Автор статьи: Крэйг Андертон

Удаление сверхнизких частот и смещения по постоянному току

Мы не слышим звуки ниже 20 Гц, но их наличие в миксе уменьшает доступную динамическую высоту (headroom). Удалив всё, что ниже 20 Гц, Вы легко сможете увеличить общий уровень на 1 – 2 dB (иногда и больше). Не забывайте, что борьбу со сверхнизкими частотами желательно начинать ещё на этапе сборки микса. Найдя индивидуальные проблемные треки, Вы избавитесь от необходимости обрабатывать микс целиком.

Поскольку наш слух менее восприимчив к басовым частотам, часто возникает желание усилить их. Особенно это характерно для людей, не имеющих большого опыта в сведении. А ведь уменьшение баса может дать больше пространства для других частот.
Чтобы компенсировать такое уменьшение и дать иллюзию большого количества баса, можно применять следующие методы:
Использовать многополосный компрессор только лишь для обработки басовой области. Бас будет казаться громким, но займёт меньше пространства.

Использовать плагин Waves MaxxBass или процессор Aphex Big Bottom. MaxxBass изолирует оригинальный бас и генерирует на его основе гармоники. С точки зрения психоакустики, слыша высшие гармоники, наш мозг сам достраивает фундаментальные басовые частоты. Big Bottom применяет несколько другую, но не менее эффективную психоакустическую обработку, позволяющую подчеркнуть бас.

Поиск и понижение пиков

Слух имеет наибольшую чувствительность в диапазоне 3 – 4 кГц, поэтому используйте эквалайзер, чтобы немного повысить эти частоты (особенно в тихих партиях). В результате, музыка будет казаться громче и получит больше презенса. Но будьте очень осторожны, поскольку чрезмерное усиление этого диапазона может привести к раздражающей резкости. В некоторых случаях, даже одного децибела повышения бывает много.

Если Вам хочется ещё сильнее разогреть своё микс, привлеките такие процессоры, как максимизатор громкости или высококачественный многополосный компрессор. Однако, если Вы последовали вышеописанным советам, то Вам потребуется менее агрессивная динамическая обработка. Если Вы раньше использовали, например, 4 – 6dB максимизации, то теперь сможете получить аналогичные результаты с одним или двумя децибелами. Вы сможете плющить только самые высокие пики, а всё остальное оставить практически неповреждённым.

Полную версию статьи читайте в журнале FutureMusic Russia (второй номер)

ciZ33ZAWEZ0

Статью сопровождают 16 обучающих видеоуроков на русском языке!

Подписывайся!

S4w7RLN1f7g

Музыка живет моментами. Включите свой любимый трек, и вы услышите пульсирующий, живой поток энергии. Вот музыка успокаивается, давая вам передохнуть (в буквальном смысле, если дело происходит на танцполе), а вот снова закручивается, сжимаясь, как пружина. Разрастаясь и набирая силу, трек накапливает энергию, которая должна найти какой-то выход, и вы уже знаете: сейчас произойдет нечто колоссальное – кульминационный момент, который есть в любом треке. Чувствуете, да? Вот уже почти… Совсем чуть-чуть, и… Еще немножко… И-и-и… БА-БАХ!

На подходе к главному

Дроп – это кульминационная точка. Это когда сверкают стробоскопы, из дым-машин рвутся клубы дыма, а в грудь бьет мощный бас. Сама идея дропа (англ. to drop – ронять, бросать) состоит в том, чтобы вбросить обратно в трек все основные элементы аранжировки, а в электронной музыке это чаще всего ритмические инструменты и конечно же бас. Со временем и в электронной музыке появились свои правила, в том числе и в отношении аранжировки – она стала довольно унифицированной, особенно в танцевальной музыке. Мы настолько много ее слушаем, что порой уже наперед знаем, что нас ждет дальше по треку…

ddChut6Pubs

Азы аранжировки

Как правило, трек начинается с минимального набора элементов, задающих тон, и постепенно развивается секциями по 16 тактов. Каждые 4–8 тактов добавляется что-то новое, и трек набирает массу.

Это продолжается до брейкдауна, длительностью от 8 до 32 тактов, иногда больше. После брейкдауна следует дроп – наивысшая точка трека. Затем интенсивность трека плавно угасает, подводя его к завершению. Такая структура аранжировки проверена опытом и в большинстве случаев гарантированно работает.

Мощные дропы зачастую обманывают наши ожидания. Например, если в песне есть запоминающийся припев, вы ожидаете, что он повторится еще раз. Он действительно звучит вновь, но уже в более энергичной форме – для усиления эффекта. И хотя в электронной музыке не принято строить аранжировки, чередуя куплеты и припевы, принцип здесь такой же – сначала вы разогреваете публику, а затем подводите ее к самому интересному – к развязке. Наша задача – показать слушателю основную идею, затем убрать ее, а потом снова вернуть, но уже в более красочном виде.

Прибавьте контрастности

Эффект контраста может значительно усилить впечатление от дропа. Одна часть трека будет звучать намного массивнее, если ей предшествует другая, более спокойная. Все знакомы с этим диджейским приемом, когда в треке обрезаются низкие частоты ВЧ-фильтром. Позже, когда бас опять возвращается, трек сразу обретает второе дыхание, и все благодаря эффекту контраста. Именно на этом и строится мощный дроп, возвращающий всю ту энергию, которая была методично вырезана в брейкдауне. Сочетание контраста и нарастающего напряжения, неустойчивости, стремящейся к моменту разрядки – вот путь к по-настоящему мощным дропам. Наш мозг любит, когда все упорядоченно и предсказуемо, однако финальная часть разгона представляет собой сущий хаос – ускоряется ритм, размываются границы отдельных звуков, появляются восходящие партии синтезаторов. Внезапно мы понимаем, что наша высотная опора, тональность песни, стала слишком размытой и уходит из-под ног, что создает еще большее напряжение. Когда же в этот неуправляемый хаос врывается дроп, все внезапно возвращается в свое русло, музыка стабилизируется, принося облегчение и фокусировку.

Если заблудился в восьми тактах

E54fpjPgAfw

КУЛИНАРНАЯ КНИГА

КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ТРЕК ЗА 5 МИНУТ?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПИШЕМ КАЧЕВЫЙ ТРЕК В FL STUDIO Подробнее

СДЕЛАЛ БИТ ЗА 5 МИНУТ. Возможно ли? | FL Studio 20 Туториал Подробнее

ТРЕК РЕАЛЬНО ЗА 5 МИНУТ (Feat. Моргенштерн) Подробнее

ТРЕК РОВНО ЗА 5 МИНУТ! Подробнее

СЛАВА УЧИТ ДЕЛАТЬ БИТ В FL STUDIO ЗА 5 МИНУТ Подробнее

Как написать трек за 5 минут? (Arkasha musiq) Подробнее

СДЕЛАЛ ТРЕК В СТИЛЕ МОРГЕНШТЕРН ЗА 5 МИНУТ! Подробнее

Как сделать топовый трэк за 5 минут KUDRYASTUDIO RECORDS Подробнее

КАК НАПИСАТЬ EDM ТРЕК ЗА 5 МИНУТ Подробнее

КАК НАПИСАТЬ ЖИРНЫЙ ФОНК/PHONK [FL STUDIO] Подробнее

МАРШМЕЛЛО ЗА 5 МИНУТ / ТУТОРИАЛ ПО МАРШМЕЛЛО / FL STUDIO 20 Подробнее

Как сделать? Как создать? © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Социальная сеть Вконтакте пользуется чрезвычайной популярностью среди пользователей разного возраста на просторах СНГ. Причина этому — музыка на любой вкус, разноплановое видео и всевозможные обсуждения. Часто пользователей интересует как скачать музыку с ВК, чтоб наслаждаться любимыми треками при отсутствии доступа к интернету. Дело в том, что сделать это не так просто, как хотелось бы. А с использованием специальных инструментов стоит разобраться более подробно.

Как скачать музыку из ВКонтакте с онлайн сервисов

Чтобы скачать любимую песню при помощи kissvk из ВК достаточно выполнить несколько шагов:

Music 7s

Сервис Music 7s напоминает саму социальную сеть и позволяет загружать треки. Множество пунктов меню могут запутать пользователя, однако выполяю пошаговую инструкцию песни будут в телефоне уже через пару минут.

Music 7s позволяет получать доступ к аудиозаписям друзей и сообществ.

Vrit.me

Этот сервис является наиболее простым и понятным для пользователей.

Vk-Save

скачать прогу для скачивания музыки с вк

Расширения для скачивания из браузера

Кроме специальных сайтов существуют расширения для браузеров, которые помогают обывателям скачать музыку с ВК на компьютер. Их перечень достаточно большой, поэтому рассмотрим только самые популярные.

Кроме собственной музыки можно получить доступ к аудиофайлам друзей и сообществ.

VKSaver

скачать музыку с вк по ссылке

VKSaver похож по своим функциям с предыдущим предложением. Основная особенность плагина — возможность загружать аудиозаписи в один клик.

VkOpt

Интересный скрипт VkOpt доступен для популярных браузеров. Программу часто используют администраторы групп и сообществ для управления страницами. Однако разрабатывалось приложение для скачивания музыки и видео. Управление плагином интуитивно понятное. Среди преимуществ — возможность выбора нескольких языков.

Spotify

скачать песни из вк бесплатно из аудиозаписей

Spotify — по праву можно назвать международным сервисов. Он доступен 66 странах. После установки расширения будут доступны к загрузке аудиофайлы. Однако пользователи Украины и России могут столкнуться с небольшой сложностью: плагин официально недоступен в этих странах. Вопрос решается при помощи изменения местоположения в настройках программы.

Загрузить любимую музыку из ВК на компьютер возможно при помощи расширения VKD. Плагин возможно загрузить для браузеров Firefox, Opera, Chrome.

Для того чтобы скачать песню при помощи этого сервиса можно поступить таким образом:

Отличительная черта этого плагина — полное отсутствие коммерческой рекламы. Единственный досадный минус — нет прямой ссылки для загрузки приложения.

Программы для загрузки музыки

VKMusic

Для ПК или ноутбука возможно установить приложение VKMusic с официального сайта. После этого необходимо запустить программу и авторизоваться в ней через логин и пароль к аккаунту ВК. Дальше следуем руководству:

Утилита позволяет получить доступ к музыке и на странице у друзей или прослушать ее через предусмотренный проигрыватель. Кроме того, можно скачать клип, чарт или видео.

Как скачать музыку без программ

Контакт посещают ежемесячно порядка 97 миллионов человек из разных стран. Большинство из них планируют скачивать контент из ВК без вспомогательных плагинов и программ, для этого достаточно воспользоваться одним из простых способов.

Каждой аудиозаписи, размещенной на просторах интернет, присвоен персональный неповторимый адрес. Именно он отвечает за воспроизведения музыкального произведения. Место хранения увидеть достаточно сложно. Благодаря коду страницы можно узнать прямую ссылку:

Поменять название файла придется, так как сеть ему присвоила определенный номер в качестве названия и в момент скачивания он именно так и будет подписан в хранилище.

Аудиофайл в кэше браузера

После вечеринки и прослушивания музыки в онлайне, практически вся эта информация сохраняется в так называемых кэшах. Остается только обнаружить загадочные папки с драгоценной информацией.

В таблице указано, где пользователи разных поисковиков могут найти папку.

Папка обнаружена, но ее содержимое еще предстоит расшифровать. Это тоже возможно:

Этот способ занимает достаточно много времени, но тем не менее достаточно действенный и не требует установки дополнительного ПО.

Скрипт для скачивания аудио из ВК

кис вк скачать музыку бесплатно

Всевозможные скрипты для скачивания музыки из ВК постоянно попадают в сеть. Среди информационного спама встречаются рабочие версии, а есть абсолютно безвредные, но при этом они не несут какой-либо пользы.

На первый взгляд скрипт похож на набор знаков, лишенных смысла, но пользоваться им намного безопаснее программ и расширений. Вполне достаточно лишь соблюдать последовательность.

Хоть на первый взгляд этот процесс покажется сложным и доступным только хакерам, на деле все намного проще. Он подходит для ряда поисковиков, в том числе для яндекс браузера.

Как скачать музыку из Вконтакте с телефона

Несмотря на множество представленных способов загрузки файлов, пользователи еще до сих пор не получили информацию о том, как скачать музыку из ВК на телефон Андроид или Айфон. Вот как раз об этом и пойдет речь чуть ниже.

Музыкальный плеер для VK

Программа знакома любителям техники на базе Android. Своей популярностью приложение обязано ряду, казалось бы незначительных причин:

  • бесплатная установка;
  • возможность слушать песни онлайн;
  • простое скачивание композиций.

А для того чтобы песни хранились в гаджете, а не только на просторах сети достаточно выполнить 5 шагов.

Вот так просто любимые треки попадают в память телефона, главное чтоб места было достаточно.

Музыка для ВКонтакте

Еще одно приложение позволяет пользователям Андроид слушать собрание нот и стихов не только в онлайне, но и сразу с собственного гаджета. Пошаговое руководство:

Если после обновления это приложение внезапно перестало работать можно с легкостью выбрать любое другое.

Приложение VKMP

Еще одна утилита, для тех кто не представляет своей жизни без потока мелодий. Как всегда, для начала использования VKMP необходимо сначала установить на телефон. далее все просто:

Приложение vmp

Неофициальное, но достаточно функциональное приложение vmp для прослушивания и скачивания композиций из Контакта. Принцип пользования похож на ряд предыдущих сервисов: загрузить — зарегистрироваться — скачать.

Меломанов порадует функционал — доступ появляется не только к собственным аудиотрекам, но ко всем записям, которым присвоен статус видимости. Можно находить композицию через поиск, введя ее название. Кроме того можно найти текст при необходимости. Утилита позволяет просматривать видео. Учитывая все преимущества, пользователи часто загружают приложение. Однако судя по последним отзывам, обновления не всегда положительно сказываются на работе.

Плеер Stellio (Платный)

Для меломанов плеер ценен не только возможностью скачивания треков из социальной сети, но доступом к композициям на страницах у друзей и сообществ.

скачать аудио из вк

Софт для скачивания и установки через Play Market или официальный сайт. Для успешного пользования нужно купить ключ (на начало 2022 года стоимость составляет 149 рублей). Покупка совершается единожды.

Заключение

Хотя изначально запрет социальной сети на скачивание аудиофайлов многие восприняли недоброжелательно, сейчас буря поутихла. Меломаны, которые признают в качестве музыкального ресурса только ВК нашли обходные пути. Остальные обнаружили другие сайты с бесплатным доступом для скачивания песен.

Все 20 способов, которые указаны в статье рабочие и проверены пользователями.

Талантливые разработчики, хакеры и просто любители найти способ улизнуть от правил практически ежедневно придумывают новые методы загрузки мелодий из Контакта.

Дмитрий Игнатович (Написано статей: 109)

Администратор сайта и редактор эксперт. Его основная задача — не только написать качественный контент, но и проверить все факты на достоверность и простоту. Перед тем, как опубликовать очередное руководство, он проверит его на себе сам. Дмитрий является экспертом в пользовании социальными сетями и умным телевидением. За плечами многолетний опыт работы преподавателем образовательных курсов, менеджером по продажам цифровой техники, руководил отделом продвижения в социальных сетях. Просмотреть все записи автора →

Читайте также: