Как сделать чтобы свистела турбина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

У меня ваз 2110 16 кл двигатель стандарт! Как мне сделать чтоб двигатель свистел как с турбиной? Что сделать чтоб свист был без турбины?

меняем глушак, ставим паук, дроссельный узел на 54-56мм, и нулевик

рассмешил ))) наклей спарко или ак47, это будет достаточно чтобы сказать всем что долбаеб

Продайте свою десятку, купите пежо 607 турбодизель!! ! и вы почувствуете огромную разницу.

Поставить турбину, а если хочешь всех обмануть, то громко пукать.

на хера? на дизеле это действительно круто звучит потому-что дизель МОЩЬ. а тебе зачем?

были такие раньше обманки а-ля работающая турба. ток нах эт те. да ещё и на русское ведро

Вымой всю смазку из ролика-натяжителя ГРМ и будет свистеть офигенно)))))))))

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Поменял помпу, заменил ремни генератора. Натянул их как следует. Помпу поменял на СТО, а ремешки натягивал по мануалу. Собрал. Езжу.

Под нагрузкой - свист откуда-то со стороны турбины, похожий на подсос воздуха турбиной во впуск. Поскольку последний раз слышал, как свистит турбина - лет 5-6 назад и на паджерике - не уверен, что именно она.

Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая :(

Свист чётко слышен из салона под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2200 - потом или пропадает или заглушается (скорее, пропадает). Без нагрузки - на указанных оборотах - "свист" отсутствует, при плавном наборе-появляется чуть позднее - на 2300 и примерно до 2600.
Тяга такая же как и прежде. Турбина - немного влажная, но, насколько я могу понять - не смертельно.

Помпу заказывал с ебэя, перед установкой смотрел - люфта не было, посторонних звуков - тоже. Производство - не Китай, на упаковке было Made in Australia. Т.к. свист чётко появляется под нагрузкой - могу предположить, что дело не в помпе - т.к. она что под нагрузкой, что без нее - работает одинакого, я прав?

Посоветуйте пожалуйста - с чего начинать вообще устранение ?
Совет "забей, у меня свистит уже год" - я приму во внимание обязательно, после того, как смогу однозначно убедиться в том, что это свист именно турбины :) Да и жалко на полностью исправную машину "забивать" :)

Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая :(

Примерно так, как вот тут.

BelarusE34, Вы как побороли? Новый патрубок ?

У меня с самого начала свист турбины когда овса подкидываешь и когда глушишь двиг выбег со свистом . Я думаю свист может от кривых лопастей турбины . У меня у одной лопасти кончик волной загнут.

У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт,все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь,если так и есть,сажу должно быть видно(несильно,поэтому и не очевидно).

У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт,все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь,если так и есть,сажу должно быть видно(несильно,поэтому и не очевидно).

Да,кстати,прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении,год уже ходит,тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.

Да,кстати,прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении,год уже ходит,тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.

Ну на 3.1 л - наверное :)

Какая прокладка прогорела-то? Между выпускным коллектором и блоком или между турбиной и выпускным ?

2 Lihomen777
турбины разные на Бигах. в 95 году как раз ставили турбины, которые шумнее обычных и при глушении двигателя отчетливо слышно, как она останавливается. то ли роликовая, то ли шариковая. врать не буду, на форуме тут писали.

В общем свистит, наверное, всё же турбина, хотя подающий патрубок-однозначно под списание.
В общем, случилось что-то плохое- выдавило масло. Практически всё.

Вторые сутки у нас на югах придавило ночами аж минус 25 (в ночь с 31 на 1 вдарило и вторые сутки держится). Машина всё это время стояла, заводилась прекрасно от Томагавка, сегодня - завелась тоже отлично, собрался по делам ехать.
Пришел, сел, поехал - смотрю: сзади обильный серовато-беловатый дым. Т.к. ехать было недалеко (заводить замерзший новый Л200), приехал - подзаряжаем ему АКБ - смотрю - у меня откуда-то из под клапанной крышки - травит горячим воздухом, сапунит. Начал вытаскивать маслощуп - а его аж выбило- настолько там картерные газы сильные. И тут друг говорит - да у тебя масло под машиной - смотри, какая лужа.
Оппа гляжу под машину, а у меня с правой стороны защиты грамм 300 точно вытекло. Это, значит, у меня под нагрузкой его выкидывало на выпускной коллектор (или в него) и там выгорало от температуры. Смотрю на щуп - масло на самом кончике, но манометр показывает нормальное давление, машина заводится отлично.
Ну что делать - оказалась в багажнике литровая канистра 10W30, залил и поехал к тёще на остатках масла. Доехал, заглушил, АКБ снял, унес в тепло, будет стоять до тепла. Проверил на щупе - опять минимум масла.

Теперь вопрос - с чего начинать поиск места течи? Подающий впускной патрубок снял - в турбине все влажно в масле, весь правый бок двигателя (по ходу движения) - в масле, большой фильтр тоже. Т.к. было большое давление газов - из-под клапанной крышки вкидывало масло и на лобовину.

С проверки манжеты на трубке высокого давления входящей под клапанную крышку. ИМХО. Похоже перемерз сапун, в Ваши морозы. На длительном холостом ходу при автопрогревах такое бывает. (((

А масло куда делось? Под высоким давлением в картере выдавило и турбиной высосало в цилиндры и потом в выпуск? Тогда откуда его на правую боковину накидало? Из-под клапанной крышки?

Доброго всем времени суток! Завтра поеду к мастеру которго не знаю вроде спец по дизелям. До этого хочу показать вам фото моей турбины, проблем нет, свиста нет , тяга вся та-же, но есть масло. Показывал другому мастеру, тот сказал всё ок езжай и ничего не трогай это всего лишь испарения.
Вот фото, спецы скажите и вы, очень важно для меня ваше мнения.

Миниатюры

Миниатюры

Уважаемый Viar, у вас свистит турбина? Или выдавило масло? Нет? Тогда зачем постить фотографии в каждую тему, мало-мальски имеющую отношение к турбинам?

там фото турбины и вся она в масле, но свиста нет

вот и хочу узнать страшно это, или нет? Я же ведь новичок в этом деле, а доверия сильного к мастерам нет , нап-здят с три короба и всё( а финансы?)

Снимай пластик с шумодавом и смотри. Без них ты бы уже всё сразу увидел и не сомневался.
Излишек картерного давления в морозы - это 100% сапун. А уж где оно даванёт, это надо смотреть конкретно на машине. ИМХО- в нашем моторе слабое звено именно эта манжета. Кстати и самое простое лечение если именно её давануло, намного хуже если сальник коленвала или ещё какую хрень.
Почему именно правая сторона в масле - не знаю, разбирайся. И не забудь отписаться. )))
Всех благ.

Сейчас морозы спадут и начну обнажать понемногу двигатель :)
Запасной сальник коленвала у меня есть(не успел поставить летом, купил впрок), а вот запасной манжеты - нет, если это так -буду заказывать.

Сейчас сходил мельком посмотрел - правый бок и часть генератора - в масляных потёках. Надеюсь, не турбина.

Сейчас сходил мельком посмотрел - правый бок и часть генератора - в масляных потёках. Надеюсь, не турбина.

Не турбина. Не дождался, пошел разбирать.

Снял кучу навесного. Итого:

-левый бок - как и предполагалось, давануло (слегка) манжету трубки высокого давления масла. "Давануло" - сказано громко, ее просто выкинуло на саму трубку, где она и болталась целенькая с целой пружинкой.
-нашел, где свистело - порвался впускной патрубок,в том месте, где надевается на турбину (сначала замялся, как у BelarusE34, потом, очевидно порвался и там травил).
-нашел, где забилось - внешний маслоотделитель представлял собой внутри на 2/3 кусок масляно-ледяного густого-густого желе. При внесении в тепло, вытекло густое масло со дна (немного), замерзло именно в трубках, которые в него входят.
-правый бок - вентилятором раскидывало с лобовины - потеки именно оттуда ведут. Турбина под теплозащитным экраном - сухая, небольшие брызги - как будто травило из-под клапанной крышки.
-откуда оно на лобовине взялось - понять так и не смог. Помпа сверху-вся мокрая, полузастывшее масло прямо стоит в углублениях между ребрами. Чуть выше помпы - тоже всё мокрое. Кожух ГРМ вверху и вверху слева - также мокрый. Снял кожух ГРМ - ремень и направляющий ролик абсолютно сухие, внизу, там где шестерня МНВД - немного влажно, но до ремня не доходит.
-масляный фильтр - сам сухой, но весь в "шубе", как-будто из-под выхлопной трубы, явных мокростей не видно.

Промыл всё карбклинером и бензином из брызглки, оставил стекать до завтра. Что в районе выше помпы, кроме прокладки клапанной крышки - пока не понял.

Зато обнаружил выкрутившийся третий болт рамки шестерни распредвала механизма ГРМ и слегка провисший ремень.

Снял навесное с впускного коллектора, левый бок двигателя - сухой. Хотя бы там всё ок.

Турбонаддув на Гранд Старексе. Замена, ремонт ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Турбонаддув на Гранд Старексе:
Блин, навернулась турбина. Поменял масло, думал взглянука на турбину из ямы, а тут на тебе, масляное пятно на турбине, сочится. Обидно. Хотя 7 тыс. км небыло. Ну да ладно. Почитав немножко всего никак не мог найти информации про то, как найти щель в интеркуллере. Если все нормально с впуском и выпуском, я имею ввиду нет видимых трещин, щелей и т.п. Значит может быть, где-то интеркуллер дырявый? Может кто подскажет? И тут краем уха услышал, что можно поставить какую-то турбину и повысить мощь до 200 кобыл? У кого какие мысли?

Нужны два человека,один газует(чтобы поднять давление воздуха) ,второй прослушивает патрубки и интеркулер
Если есть утечки ,то это вы услышите

при включении турбины, свистит в одной поре, на любых режимах, что может это быть. на холостом ходу звука нет на любых оборотах, в любых режимах (включали режимы когда машина была задомкрачена). коробка типтроник.

Мастер советчик

Вопрос поставлен непонятно .Второе ,поймите одно турбина не вкючается в определенный момент,она работает постоянно как и на холостом ходу так и под нагрузкой,а вот максимальная производительность турбины наступает после 2500-3000об под нагрузкой.Напишите понятней о проблеме.

mike700

Участник

Алексей К

Участник

когда едишь тихо не газуя звука нет . а когда дашь газу 3000-3500 оборотов тогда поевляеться звук свист какойто какбудто ремень свистит и он стоит в одной поре не прибовляеться когда даешь газу и не затихает.

Ivan_Denisovich

Завсегдатай

когда едишь тихо не газуя звука нет . а когда дашь газу 3000-3500 оборотов тогда поевляеться звук свист какойто какбудто ремень свистит и он стоит в одной поре не прибовляеться когда даешь газу и не затихает.

Алексей К

Участник

pimlab

Мастер советчик

Я конечно понимаю ,что свист с шипением не перепутаешь, но всeже у меня шипело под нагрузкой так что все оборачивались.
Оказалось из за неплотного соединения вуздушных труб после интеркуллера, хомут не там стоял.

Алексей К

Участник

Ivan_Denisovich

Завсегдатай

Значит надо искать подсос воздуха.
Я бы начал с того что поменял все вакуумные трубочки. И устроил бы полную ревизию всех маленьких резиновых патрубков-переходников которые соединяют пластиковые патрубки по которым идет воздух на интеркулер а потом на турбину.
Маленькие в смысле короткие По диаметру они как раз большие. А также проверил все хомуты которыми эти патрубки крепятся к пластиковым патрубкам.
И обратить внимание на сам интеркулер - он должен быть сухим. Если он в масле - значит там дырка.

Draiver73

Постоянный участник

В моём пассате свист турбины был вызван трещиной в глушителе, на штанах прямо возле коллектора. При этом авто ехало как ни в чём не бывало, мешал только звук. После замены штанов глушителя свист пропал сразу и навсегда.

™B®embo™

Просто заглянул

x-tremal

Участник

Да че Вы все паритесь. Если турбина свистит значит работает. Извините меня, но нетрудно догадаться, что турбина и предназначена для нагнетания воздуха за счет отработанных газов. Вот и свист оттуда. Да вы наверно не слышали как свистят турбины бензиновых двигателей на РАЛЛИЙНЫХ АВТО.
Главное, чтобы свиста не было на других узлах системы.

Manyack

теперь с личным хранителем

vlad1972

Мастер советчик

на моей машине турбина подсвистывает на оборотах свыше 1800 и только под нагрузкой, т.е при разгонах. я машину покупал такую и отъездил на ней 35000км и это нормальная работа двигателя, естественно у турбины есть уже износ но она же не новая. причем не могу вспомнить машину хоть одну у которои не свистела бы турбина(хоть старую, хоть новую, хотя от слуха тоже зависит). x-tremal правильно написал. тут вопрос в другом-поподробнее про симптомы, поточнее и уверен ли в том что это турбина. еслиб это была турбина то сила звука зависелаб от оборотов дв, и вполне вероятно может происходить утечка воздуха как писалось ранее. ну а интеркулер сам должен быть в масле(снаружи) если в нем дырдочка. внутри может быть немного масляного налета, но не выливаться. масло много расходует и какой пробег напиши.

oleshev

Мастер советчик

Почему-то все оценивают двигатель по расходу масла. В инструкции сказано что двиг. может кушать до 1л. на 1000 км. Я бы обратил внимание на звук двигателя, нет ли тряски, на запуск и тягу, а потом соответственно делал бы выводы!

leopolis

Участник

У меня в шаране свистело, когда гофра на выпуске порвалась. Причем сильного рева не было, только свист появился явно турбинный.
Вывод - в первую очередь смотреть впуск-выпуск

Читайте также: