Как сделать чтобы стекла опускались до конца приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Весь процесс по времени занял 4 часа работы. За стеклоподьемники спасибо Кириллу! Вот ссылочка на них: .

Очередная попытка сделать 12-шку комфортнее, давно хотел сделать опускающиеся в ноль стекла, наконец-то дошли .

Решил показать, как я при помощи не хитрых манипуляций заставил стекла в передних дверях ВАЗ 2112 опускатся вровень .

Жми кнопку "Подписаться", включи уведомления ("колокольчик"), чтобы первым узнавать о новых выпусках. Лайки и .

В этом видео несколько причин медленной работы стеклоподъемников и как устранять такую медленную работу .

Обучение стеклоподъёмников на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

Дребезг стёкол на Калине Гранте, Приоре. В принципе дребезг есть на любом автоваз. Ставим лучший шланг в .

Все здоров покажу вам установку стеклоподъемников 2 мех на приору купил вот такие вот и попадем два комплекта .

Стекла на девятке восьмерки 9. Значит так в чем секрет вот видите вот над их был так. Значит здесь крепится фланг и .

достало меня торчащее над дверью стекло,при помощи молотка дрели и какой то матери стекло теперь убирается в дверь .

  • เผยแพร่เมื่อ 22 ก.พ. 2017
  • Cсылка на Наклейки: hypermods?w=product-13.

Весь процесс по времени занял 4 часа работы.

За стеклоподьемники спасибо Кириллу!
Вот ссылочка на них:
market-77946007?w=prod.

Пистоны от VAG (не от Toyota, оговорился): 7M0 867 299K

ความคิดเห็น • 280

Красавчик без рекламмы без лишних слов все четко и ясно 😎побольше бы таких

Сделал согласно твоей инструкции теперь и лобовое опускается если нажать одновременно газ и тормоз

Тот самый момент когда нужно доделать за заводом

Та мешающая треугольная хрень на самом деле элемент пассивной безопасности при аварии. Он держит силовую трубу внутри двери. А теперь представьте, что будет с ней (трубой) при аварии, если треугольник, который должен ее держать, подпилен в самом ненужном месте. Правильно - эта труба при боковом ударе войдёт вам в бок и привет небеса.
У меня всё.

А ты не думай о плохом

mister curlybeard машина для водителя)

а почему на другой стороне ее нет?

Пластина не нужна. сверлите реечный стеклоподъемник на сквозь сверлом на 6 , вставляете болт и приворачиваете. Не благодарите)))

Ещё момент ,делай так чтобы задний тоже отпускались))))

1) Вся конструкция кузова спроектирована таким образом,что бы при дтп распределение нагрузки удара шло равномерно и в нужную безопасную сторону 2) а то что мешает руку положить ,так надо руль держать а не в окна КОЧЕРГИ свои совать.А потом ,не смог совершить маневр ибо рука была на дверце и стекло не мешало. 3) Так для сравнения, почему в Газели не желательно опускать стекла до конца?? вот такое же может и тут произойти

Прикольно, молодец что снял

Вот почему сразу на заводе не могут сделать хорошо)

видимо повезло вам с дверями, пассажирская дверь с минимальными изменениями ( только чуть-чуть направляйки), а вот с водительской помимо треугольника ещё гемор с бортиком от треугольника + отверстия пластины разнести на 2,5см и перенести крепление направляйки. это точно. можно добавить в рекомендации.

Пиздец как круто,как я жил без этого.😂

Спасибо, автор, у меня 10, но суть та же. Сделал, всё чётко.

10-12 приора двери одинаковые

т.е если я на 12 сделаю по этому видео, то у меня получиться?

Тимофей Демиденко ты на десятке делал?получилось?

красавчик! надо сделать на 12ке

На тросиковых подъемниках можно также сделать?

Еслиб ты еше и про двоиные стекла снял былобы жесть 👍

На приорах 2007 года усилителя нет. Достаточно установить новые эсп с проставками и отрегулировать

Не делайте так. Перекос стекла и сильный загиб уплотнителя стекла в верхнем положении через 1-2 мес. Буду возвращать штатные стеклоподъёмники

У меня до сих пор все отлично, без перекосов и проблем

Идея хорошая.Очень удобно на сколько я помню,в передних дверях внизу завод ставил пластиковую направляющую(клипсу),белого цвета,она служит для того,чтобы стекло в открытом положении не болталось в низу,а особенно без нее стекло в открытом положении до конца при захлопывании двери сильно бьется внутри.При такой переделки как ведет себя стекло?Наверняка же снизу тарабанит когда дверь закрывается?

Да, тарабанит немного, чуть позже буду решать этот вопрос)

Традиция ездить с левой рукой снаружи автомобиля берет своё начало с "Москвича". Наверно.

Может кто нибудь подсказать как сделать так же на свеклоподъёмниках типа ножницы

на калине можно так сделать?

а насчет вод. двери там полностью уголок надо вырезать? или только нижнюю часть (как у тебя на видео)

я правильно понимаю с этими пластинами стекло смещается на пару см. в сторону движка?

иначе изгиб (под замком двери) недаст опуститься стеклу?

Все супер 2111 получилось четко спасибо за видос!) только берите оригинал Форвард а не поделку!

Как отличить надо их.

Кажись вместо пластины можно просто отверстие новое просверлить

А как быть с задним стеклом ? Может видос уже есть кто знает ?. А на счёт умников при аварий удар в дверь жосткость подпилина ! Поверьте при аварий не чё не поможет это гроб на калесах )

777 777 так там арка колеса заднего мешает, ничего не придумаешь

777 777 смотри краш тес увидешь на столько помогает.

Всегда задавался вопросом,почему некоторые ездят с висящей рукой из окна. Видя автора видео теперь вопрос снят,ну и так догадывался конечно)

Это удобно когда на подлокотник в двери ложить руку не выходит из-за конструктивных особенностей
(Короче ВАЗ делает машины для ебаных карликов, мне в этом ведре руку класть не куда. Поэтому высовываем в окно)

Mr.Deito по привычке, полагаю)

Этот вариант мне известен, сам ездил на 8ре и рукой можно к себе поток направлять.
Но я имел в виду тех, кто ездит на иномарках в 90% имеющих кондей.

Mr.Deito не знаю как в других регионах, но лично у нас тут (в Анапе) в летнее время так печёт, что автомобиль в сауну превращается (если кондёра нет), потому очень кайфово, особенно по трассе высунуть руку из салона. Это знаешь, как если ночью спишь под одеялом и тебе под ним жарко стало, но если вылезешь полностью, то будет холодно, и ты высовываешь одну ногу. Вот тут похожая схема) только в машине ты останешься вынужденно, так если можно было хоть полностью из неё вылез бы, но тогда никуда уже не уедешь))

Может направляющая стекла недает ему уйти полностью! Спереди двери под зеркалом которая

Я все думал что только мне повезло с уголком в водительской двери. Поставил на свою уже как 4 года и все отлично работеат. правда один моторчик умер за два года. пришлось покупать 2 комплект.

тема вообще, у меня пасажирский накрывается(шумит сильно и двигает медленно) как сдохнет,займусь этой байдой!

Скажите а задний форвард тоже ставится моторчиком вверх? Если можно скажите как.

Весь процесс по времени занял 4 часа работы.

За стеклоподьемники спасибо Кириллу!
Вот ссылочка на них:
market-77946007?w=prod.

Пистоны от VAG (не от Toyota, оговорился): 7M0 867 299K

Комментарии • 280

Красавчик без рекламмы без лишних слов все четко и ясно 😎побольше бы таких

Сделал согласно твоей инструкции теперь и лобовое опускается если нажать одновременно газ и тормоз

Тот самый момент когда нужно доделать за заводом

Та мешающая треугольная хрень на самом деле элемент пассивной безопасности при аварии. Он держит силовую трубу внутри двери. А теперь представьте, что будет с ней (трубой) при аварии, если треугольник, который должен ее держать, подпилен в самом ненужном месте. Правильно - эта труба при боковом ударе войдёт вам в бок и привет небеса.
У меня всё.

А ты не думай о плохом

mister curlybeard машина для водителя)

а почему на другой стороне ее нет?

Пластина не нужна. сверлите реечный стеклоподъемник на сквозь сверлом на 6 , вставляете болт и приворачиваете. Не благодарите)))

Ещё момент ,делай так чтобы задний тоже отпускались))))

1) Вся конструкция кузова спроектирована таким образом,что бы при дтп распределение нагрузки удара шло равномерно и в нужную безопасную сторону 2) а то что мешает руку положить ,так надо руль держать а не в окна КОЧЕРГИ свои совать.А потом ,не смог совершить маневр ибо рука была на дверце и стекло не мешало. 3) Так для сравнения, почему в Газели не желательно опускать стекла до конца?? вот такое же может и тут произойти

Прикольно, молодец что снял

Вот почему сразу на заводе не могут сделать хорошо)

видимо повезло вам с дверями, пассажирская дверь с минимальными изменениями ( только чуть-чуть направляйки), а вот с водительской помимо треугольника ещё гемор с бортиком от треугольника + отверстия пластины разнести на 2,5см и перенести крепление направляйки. это точно. можно добавить в рекомендации.

Пиздец как круто,как я жил без этого.😂

Спасибо, автор, у меня 10, но суть та же. Сделал, всё чётко.

10-12 приора двери одинаковые

т.е если я на 12 сделаю по этому видео, то у меня получиться?

Тимофей Демиденко ты на десятке делал?получилось?

красавчик! надо сделать на 12ке

На тросиковых подъемниках можно также сделать?

Еслиб ты еше и про двоиные стекла снял былобы жесть 👍

На приорах 2007 года усилителя нет. Достаточно установить новые эсп с проставками и отрегулировать

Не делайте так. Перекос стекла и сильный загиб уплотнителя стекла в верхнем положении через 1-2 мес. Буду возвращать штатные стеклоподъёмники

У меня до сих пор все отлично, без перекосов и проблем

Идея хорошая.Очень удобно на сколько я помню,в передних дверях внизу завод ставил пластиковую направляющую(клипсу),белого цвета,она служит для того,чтобы стекло в открытом положении не болталось в низу,а особенно без нее стекло в открытом положении до конца при захлопывании двери сильно бьется внутри.При такой переделки как ведет себя стекло?Наверняка же снизу тарабанит когда дверь закрывается?

Да, тарабанит немного, чуть позже буду решать этот вопрос)

Традиция ездить с левой рукой снаружи автомобиля берет своё начало с "Москвича". Наверно.

Может кто нибудь подсказать как сделать так же на свеклоподъёмниках типа ножницы

на калине можно так сделать?

а насчет вод. двери там полностью уголок надо вырезать? или только нижнюю часть (как у тебя на видео)

я правильно понимаю с этими пластинами стекло смещается на пару см. в сторону движка?

иначе изгиб (под замком двери) недаст опуститься стеклу?

Все супер 2111 получилось четко спасибо за видос!) только берите оригинал Форвард а не поделку!

Как отличить надо их.

Кажись вместо пластины можно просто отверстие новое просверлить

А как быть с задним стеклом ? Может видос уже есть кто знает ?. А на счёт умников при аварий удар в дверь жосткость подпилина ! Поверьте при аварий не чё не поможет это гроб на калесах )

777 777 так там арка колеса заднего мешает, ничего не придумаешь

777 777 смотри краш тес увидешь на столько помогает.

Всегда задавался вопросом,почему некоторые ездят с висящей рукой из окна. Видя автора видео теперь вопрос снят,ну и так догадывался конечно)

Это удобно когда на подлокотник в двери ложить руку не выходит из-за конструктивных особенностей
(Короче ВАЗ делает машины для ебаных карликов, мне в этом ведре руку класть не куда. Поэтому высовываем в окно)

Mr.Deito по привычке, полагаю)

Этот вариант мне известен, сам ездил на 8ре и рукой можно к себе поток направлять.
Но я имел в виду тех, кто ездит на иномарках в 90% имеющих кондей.

Mr.Deito не знаю как в других регионах, но лично у нас тут (в Анапе) в летнее время так печёт, что автомобиль в сауну превращается (если кондёра нет), потому очень кайфово, особенно по трассе высунуть руку из салона. Это знаешь, как если ночью спишь под одеялом и тебе под ним жарко стало, но если вылезешь полностью, то будет холодно, и ты высовываешь одну ногу. Вот тут похожая схема) только в машине ты останешься вынужденно, так если можно было хоть полностью из неё вылез бы, но тогда никуда уже не уедешь))

Может направляющая стекла недает ему уйти полностью! Спереди двери под зеркалом которая

Я все думал что только мне повезло с уголком в водительской двери. Поставил на свою уже как 4 года и все отлично работеат. правда один моторчик умер за два года. пришлось покупать 2 комплект.

тема вообще, у меня пасажирский накрывается(шумит сильно и двигает медленно) как сдохнет,займусь этой байдой!

Скажите а задний форвард тоже ставится моторчиком вверх? Если можно скажите как.

Господа ремонтники, тюнеры, автоэлектрики у кого какие версии. Стеклоподъемник на приоре ведет себя неадекватно. При включеном зажигании и открытом переднем правым стеклом через какоето время начинает само закрываться (я действий не каких не произвожу), ставил на нее сигналку к стеклоподъемнику привязки нет, концевики развязаны диодами, сз замок от дополнительного активатора. В блоке электропакета щелкает какая-то реле.
Может у кого было подобное, буду признателен.
А то даже не знаю от чего оттолкнуться.

BatareikA

ligvi

BatareikA

блок НОРМА , так сказать блок комфорта, стоит под печкой вполне могло залить, проверял выход с кнопки стеклоподемника? а еще у них очень дурацкая реализация схемы разводки в двери. через скока начинает закрываться?

кстати а от одного актуатора в водительской двери ЦЗ работает?

ligvi

блок НОРМА , так сказать блок комфорта, стоит под печкой вполне могло залить, проверял выход с кнопки стеклоподемника? а еще у них очень дурацкая реализация схемы разводки в двери. через скока начинает закрываться?

кстати а от одного актуатора в водительской двери ЦЗ работает?

Работает от дополнительного активатора, пробовал подцепиться к штатному начинают стеклоподъемники опускаться при постановке на охрану

Закрываться начинает хаотично то чере 5 сек то минута.
А про блок я не подумал, ведь там весь салон с кершера мыли
Сейчас гляну Спасибо

BatareikA

ну как? а поповуду штатного центрального замка, я цеплял к немуу сигнализацию, тока на подкюлчение ЦЗ ушло часа 3

ligvi

ну как? а поповуду штатного центрального замка, я цеплял к немуу сигнализацию, тока на подкюлчение ЦЗ ушло часа 3

Ваще за. , потому и не стал дальше колдавать. А как это у тебя вышло?

Разобрал блок "Норма" блин- сухо, пошел кнопку ломать

А не в курсе может-ли чего с прого в блоке быть?

Да и в кнопке все сухо

BatareikA

воткни диодную контрольку в выход с кнопки и посмотри. А получилось все очень просто в итоге. Эта проводка сделана так что один провод в двери является общим и для стекло подьемника, и зеркала, и ЦЗ. тока такой вариант как у тебя неработал, незнаю почему, наверное это была одна из первых приор. так вот этот провод пришлось порезать и тянуть отовсюду до блока , а там уже химичить.

а при включение зажигания ЦЗ закрываются?

попробуй с отключенной кнопкой, и если машина была была битая значит долго стояла на улице, посмотри переходные разьемы в стойках с дверей

  • Xuất bản 22 Th02, 2017
  • Cсылка на Наклейки: hypermods?w=product-13.

Весь процесс по времени занял 4 часа работы.

За стеклоподьемники спасибо Кириллу!
Вот ссылочка на них:
market-77946007?w=prod.

Пистоны от VAG (не от Toyota, оговорился): 7M0 867 299K

NHẬN XÉT • 280

Красавчик без рекламмы без лишних слов все четко и ясно 😎побольше бы таких

Сделал согласно твоей инструкции теперь и лобовое опускается если нажать одновременно газ и тормоз

Тот самый момент когда нужно доделать за заводом

Та мешающая треугольная хрень на самом деле элемент пассивной безопасности при аварии. Он держит силовую трубу внутри двери. А теперь представьте, что будет с ней (трубой) при аварии, если треугольник, который должен ее держать, подпилен в самом ненужном месте. Правильно - эта труба при боковом ударе войдёт вам в бок и привет небеса.
У меня всё.

А ты не думай о плохом

mister curlybeard машина для водителя)

а почему на другой стороне ее нет?

Пластина не нужна. сверлите реечный стеклоподъемник на сквозь сверлом на 6 , вставляете болт и приворачиваете. Не благодарите)))

Ещё момент ,делай так чтобы задний тоже отпускались))))

1) Вся конструкция кузова спроектирована таким образом,что бы при дтп распределение нагрузки удара шло равномерно и в нужную безопасную сторону 2) а то что мешает руку положить ,так надо руль держать а не в окна КОЧЕРГИ свои совать.А потом ,не смог совершить маневр ибо рука была на дверце и стекло не мешало. 3) Так для сравнения, почему в Газели не желательно опускать стекла до конца?? вот такое же может и тут произойти

Прикольно, молодец что снял

Вот почему сразу на заводе не могут сделать хорошо)

видимо повезло вам с дверями, пассажирская дверь с минимальными изменениями ( только чуть-чуть направляйки), а вот с водительской помимо треугольника ещё гемор с бортиком от треугольника + отверстия пластины разнести на 2,5см и перенести крепление направляйки. это точно. можно добавить в рекомендации.

Пиздец как круто,как я жил без этого.😂

Спасибо, автор, у меня 10, но суть та же. Сделал, всё чётко.

10-12 приора двери одинаковые

т.е если я на 12 сделаю по этому видео, то у меня получиться?

Тимофей Демиденко ты на десятке делал?получилось?

красавчик! надо сделать на 12ке

На тросиковых подъемниках можно также сделать?

Еслиб ты еше и про двоиные стекла снял былобы жесть 👍

На приорах 2007 года усилителя нет. Достаточно установить новые эсп с проставками и отрегулировать

Не делайте так. Перекос стекла и сильный загиб уплотнителя стекла в верхнем положении через 1-2 мес. Буду возвращать штатные стеклоподъёмники

У меня до сих пор все отлично, без перекосов и проблем

Идея хорошая.Очень удобно на сколько я помню,в передних дверях внизу завод ставил пластиковую направляющую(клипсу),белого цвета,она служит для того,чтобы стекло в открытом положении не болталось в низу,а особенно без нее стекло в открытом положении до конца при захлопывании двери сильно бьется внутри.При такой переделки как ведет себя стекло?Наверняка же снизу тарабанит когда дверь закрывается?

Да, тарабанит немного, чуть позже буду решать этот вопрос)

Традиция ездить с левой рукой снаружи автомобиля берет своё начало с "Москвича". Наверно.

Может кто нибудь подсказать как сделать так же на свеклоподъёмниках типа ножницы

на калине можно так сделать?

а насчет вод. двери там полностью уголок надо вырезать? или только нижнюю часть (как у тебя на видео)

я правильно понимаю с этими пластинами стекло смещается на пару см. в сторону движка?

иначе изгиб (под замком двери) недаст опуститься стеклу?

Все супер 2111 получилось четко спасибо за видос!) только берите оригинал Форвард а не поделку!

Как отличить надо их.

Кажись вместо пластины можно просто отверстие новое просверлить

А как быть с задним стеклом ? Может видос уже есть кто знает ?. А на счёт умников при аварий удар в дверь жосткость подпилина ! Поверьте при аварий не чё не поможет это гроб на калесах )

777 777 так там арка колеса заднего мешает, ничего не придумаешь

777 777 смотри краш тес увидешь на столько помогает.

Всегда задавался вопросом,почему некоторые ездят с висящей рукой из окна. Видя автора видео теперь вопрос снят,ну и так догадывался конечно)

Это удобно когда на подлокотник в двери ложить руку не выходит из-за конструктивных особенностей
(Короче ВАЗ делает машины для ебаных карликов, мне в этом ведре руку класть не куда. Поэтому высовываем в окно)

Mr.Deito по привычке, полагаю)

Этот вариант мне известен, сам ездил на 8ре и рукой можно к себе поток направлять.
Но я имел в виду тех, кто ездит на иномарках в 90% имеющих кондей.

Mr.Deito не знаю как в других регионах, но лично у нас тут (в Анапе) в летнее время так печёт, что автомобиль в сауну превращается (если кондёра нет), потому очень кайфово, особенно по трассе высунуть руку из салона. Это знаешь, как если ночью спишь под одеялом и тебе под ним жарко стало, но если вылезешь полностью, то будет холодно, и ты высовываешь одну ногу. Вот тут похожая схема) только в машине ты останешься вынужденно, так если можно было хоть полностью из неё вылез бы, но тогда никуда уже не уедешь))

Может направляющая стекла недает ему уйти полностью! Спереди двери под зеркалом которая

Я все думал что только мне повезло с уголком в водительской двери. Поставил на свою уже как 4 года и все отлично работеат. правда один моторчик умер за два года. пришлось покупать 2 комплект.

тема вообще, у меня пасажирский накрывается(шумит сильно и двигает медленно) как сдохнет,займусь этой байдой!

Скажите а задний форвард тоже ставится моторчиком вверх? Если можно скажите как.

Читайте также: