Ремонт клапана вентиляции салона своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Где-то уже обсуждали эту тему, не нашел, начну еще раз.
Итак, вытяжка воздуха из салона вроде как происходит через прорези в пластмассовых панелях в задней части салона и далее через решетки-клапаны снизу в кузове на улицу. Сегодня как раз снял эту панель (слева, легкосъемная), как мог разглядывал из машины, потом лег под машину, никаких клапанов нет. есть пара резиновых круглых заглушек, но они плотно стоят. Так и не понял, где же воздух выходит.

Да вентиляция у нас отвратительная,(а может только у меня)но я как то тоже ползал по салону и обнаружил за панелями в задней части в низу коробочки наверное они и есть клапана,трогать не стал.Под бампер еще не заглядывал.

Снимаешь пластиковый люк с сзади, открывается взору ниша в крыле, заглядываешь вниз, лучше посветить фонариком. Смотрел только с лева, с права говорят тоже есть.

Снимаешь пластиковый люк с сзади, открывается взору ниша в крыле, заглядываешь вниз, лучше посветить фонариком. Смотрел только с лева, с права говорят тоже есть.

И заглядывал, и пальцами щупал/тыкал, ничего похожего. Давайте попробуем фотками обменяться. Я понимаю, вопрос вроде фигня, но это уже дело принципа - разобраться

DSCN0438.jpg[QUOTE=Grumbler7;2910]Лично для меня эта ссылка бесполезна [/QUOTE

Пожалуйста, фотка со ссылки мизипизерная

Все, разобрался, а помог мне в этом. фотоаппарат с вспышкой Когда смотрел раньше, то видимо из-за недостатка освещения не разглядел, а тут засунул в нишу фотик и потом на снимке уже увидел, что именно и где надо разглядывать
IMG_5964.jpgIMG_5963.jpgIMG_5962.jpg

П.С. Снизу ничего не увидишь без снятия бампера.


Вчера ползал под машинкой. обнаружил только два отверстия, из которых одно было заглушено резинкой, которое выходит в нишу где стоит этот клапан.Второе отверстие без резинки куда оно выходит так и не понял

Чего то у себя понять не могу-стёкла запотевают,вентиляцию проверил не закрыта вроде ,кто что подскажет?

Чего то у себя понять не могу-стёкла запотевают,вентиляцию проверил не закрыта вроде ,кто что подскажет?

У меня климат су..( собака женского пола) живет своей жизнью ( я уже писал тут) мало того что вконце лета кондишн стал включаться не сразу ,так теперь зимой я заметил что он практически всегда на рециркуляции пашет ( при этом у меня стоит забор с улицы и на экране это отображено) очень редко переходит на забор с улицы (слышно как стихает уровень шума от вентилятора при тех же оборотах).
Может у тебя тоже самое( как вариант)
и ещё: проверь салонный фильтр. жизнь внутри сильно зависит от чистоты фильтра.
и ещё: включеная задняя печка( особенно на полную) гонет воздух супротив всех остальных потоков воздуха - чем сильно сбивает обдув стекол , особенно с водительской стороны( по этому включаю редко и только на первой скорости)

Давно маюсь одним вопросом, даже спросить не у кого Есть в общем отверстие в кузове, через которое выходит воздух, при закрывании дверей. Его нужно заклеивать шумкой? или потом двери муторно будет закрывать?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Интересный вопрос.Думается мне,что лучше заклеить,на двери не повлияет,а шторки хлопать от саба не будут.Но вот вентиляция ухудшится,а с ней и посторонние запахи в багажнике(тажа сырость)

Как правило это не совсем отверстие.Это больше похоже на клапан со шторками,в зависимости от модели машины он проще или сложнеее устроен но в принципе это пластиковое рамка с жалюзями,либо с резиновым лепестком.Работают четко наружу машины.Отверстие как правило в машине для слива жидкости(воды).Где находится оно у вас?Фотку.

Некудышный Начальник смены

С ноги придется Авто какое, где это злосчастное отверстие, и люди подскажут быстрее.

Добрый день всем, не мог раньше написать.

В общем, авто Lancer X, клапан этот находится с левой стороны, под бампером.
Сейчас вопрос стал еще актуальнее, так как перепилил корпус по R-ку и давить стало на порядок сильнее. Звук выходящего из клапана воздуха напрягает, а шторки постоянно брякают(((

Это у вас клапан вентиляции, на закрытие дверей он ни как не реагирует а от сырости и запотевания спасает. Настоятельно не! рекомендую его заделывать. Наклеить на шторки чтото типа сплена и вокруг клапана виброй М1 хватит,это скорее всего уберет многие спец эфекты.И вообще в лансере шумку надо делать очень громкая машина.

Это у вас клапан вентиляции, на закрытие дверей он ни как не реагирует а от сырости и запотевания спасает. Настоятельно не! рекомендую его заделывать. Наклеить на шторки чтото типа сплена и вокруг клапана виброй М1 хватит,это скорее всего уберет многие спец эфекты.И вообще в лансере шумку надо делать очень громкая машина.

Сделал полную шумоизоляцию, все разбирал. Только клапан этот покоя не дает. А как он способствует вентиляции, если в открытом положении только во время закрытия дверей. Совсем запутался..

Вокруг него обклеил все М1, а вот шторки задолбали хлопать.

Всё просто. Через воздуховоды печки(кондея) в салон поступает воздух с улицы или цыркулирует в машине, что еще хуже.В этот момент из за разницы температур в салоне повышается влажность,и если влажный воздух из салона не выпустить ,то стекла потеть будут караул как.Эт раз, ну и дваз, запашок через какое то время в салоне, станет как в урне привокзальной. Сделайте так чтобы пластиковые детали не имели контакта друг с другом и будет вам счастье,клапан в таком же открытом положении и при работе печки (кондея),так не бывает чтобы гдето прибыло и не куда не убыло.

Вентиляция салона, запотевание, замерзание стекол. ⇐ DAEWOO

Модератор: alex_aka

Вентиляция салона, запотевание, замерзание стекол проблема сложная в наших малютках. В дождь - все запотевает, зимой у меня все стекла замерзают. На подфоруме дайхатсу хайджет наталкивался на подобную тему, так там они в сдвижных дверях что-то сверлят, но я смутно понял, вернее, не понял что и зачем. А зимой все замерзает, как не кочегарь. Что делать? Спасибо!

zzont, Кажется Жуков писал как делал напрямую из бампера приточку. Что то у меня ни осенью не потело ни зимой лобовое и боковые не мёрзли.Может рециркуляция постоянно включена( из салона в салон)?

Выведи забор воздушного фильтра в салон на перегородку правого переднего сидения Зимой оставлял приоткрытыми стекла а утром обогревал феном Но на эту тему сейчас появилась идея в машине подумаю и решим может быть.

zuk_off, Опять согласен. На старых 08, 09 в углах задних боковых стекол стояли воздушные клапаны. Там под своим весом плоскими резинками перекрывались щели в решётках, при давлении из салона( приточка, печка, открытое окно) резинки приоткрывались и давали вентиляцию. В 06 сделан лабиринт( резинок нет). Во многих иномарках внизу багажника за бампером тоже рез. клапана.Можно попробовать сделать в задней двери и не нарушить внешний вид и целостность. У нас накладка над номером где подсветка- там сделать выпускное отверстие, а в задней обивке по бокам два прямоугольных отверстия с решеточками, а за ними из целофана легкие небольшие шторки. Получится и клапан от проникновения пыли во внутрь и лабиринт (с двух боков всос :с задних боковых и с заднего) .Из плюсов- вентиляция салона при закрытых окнах и вентиляция полости задней двери от ржавления. Вот такая идея.

Ребята может проверить машинки на дырки в днище. И не тбудут потеть машинки в дождь. У меня такой проблемы не было до тех пор как в днище не появилась дыра. Представьте водичку бросает колесами в дыру в машинке запах сырости и при дижении водичка конденсируется на более охлажденных местах лобовое стекло и мордочка Дамасика. И ржа побеждает нас. Проверте Ваших Дамасиков.

Приходилось зимой ездить и в морозы до -25 поэтому ни на словах знаком с обогревом стекл. В основном все тепло пускал на обогрев стекл. Если лобовое худо-бедно обогревается то боковые и на четверть не оттаены. Плюс замерзшие зеркала хоть открывай окна что иногда и приходилась делать при перестроении и на перекрестках. С завистью смотрел на чистые стекла иномарок. Надо что-то делать с обогревом боковых. Если пропустить декоротивный канал от рукава печки вдоль контура дверей с направленными отверстиями. СЧИТАЮ ТЕМА не закрыта и есть о чем подумать.

Если уж и связывать вентиляцию с обогревом,то можно сделать рубашку вокруг среднего колена глушителя(труба от колектора до резонатора)и от неё в салон к вентилятору отдельному.Печка начинает работать практически сразу после заведения двигателя,греет сильно,ну и вентиляция(подогретый наружный воздух поступает).

Алик63, Zamorыш, Ни каких проблем с замерзанием стекол не было( ни лобовое ни боковые ни в сдвижных)это до 25-27гр, при более морозах в сдвижных стёкла мёрзли. Заднюю печь почти не включал. Но это уже мелочи. А для этого надо утепляться и переделывать систему отопления.
1.Утеплять и в несколько слоёв перед до стекла, утеплять пол весь абсолютно ,все двери ,стойки и боковины-делать термос.
2.Первой делать переднюю печку и желательно через эл. помпу.Утеплить подводящие шланги к передней печи( идут по улице под полом), укоротить до минимума эти шланги. Пустить шланг на переднюю печь напрямую(у меня через эл. помпу) сразу от впускного коллектора- без обводной трубки вокруг щитка ГРМ. При открытии термостата жижка идет в радиатор а трубка выше и может воздушиться( и пошел холод из печек)
3.Глушить подвод уличного воздуха в верхние воздуховоды холодного воздуха (это досталось от системы кондиционирования), и можно убрать как лишние воздуховоды к центру панели и боковые( которые регулируются).
Это план, а подетально могу рассказать. И скажу ещё: машинка оч. теплая- ногам горячо, единственная машина у меня из множества где горячо именно ступням ног, ну и выше-факт!

Только сейчас просматривал тему отопления все 8 страниц. Подумал как использовать обогрев от двигателя. Твоя идея супер. На теме отопления советуют отключить 2-х метровый тосольный трубопровод задней печки тем самым увеличится температура воздуха передней печки. Вот здесь я полностью согласен. А теперь заднюю печку будем использовать для забора тепла от внешнего контура двигателя в том числе глушителя. Ранее говорил что вывел забор воздуха на воздушный фильтр в салон и освободившийся рукав от кожуха блока цилиндров планировал завести на моторчик задней печки. Развивай идею свою дальше. Какими трубами обворачивать глушаг.

Алик63, Сначало стенки утепли, а то улицу через жестянку топить будешь. "Иномарки не мерзнут"-а сколько там шумки( он же утеплитель) и мотор впереди. А у нас консервная банка 0,8мм впереди, снизу и с боков-только потолок слегка заклеен.А тубу глушака ничем не обернёшь-надо городить типа бойлера, а это надо? Тогда уж ставь печку от Запора во внутрь

Андрей ты на форуме постарше но сразу бить по рукам отпадет все желание делать. На форуме ненадо резать с плеча а получится с глушителем может. КПД увеличится. Устал спокойной ночи.

Я осенью покупал машинку в Москве, было уже холодно, по опыту перегона в позапрошлой зимой папиного дамаса(замёрзли жуть), я погдотовился взял простыню и скрепки бельевые, зацепил по верху и спустил за спинками. В машине была жара, печку переднею выключать приходилось. Машинка делюкс утеплена лучше в отличие от папиного дамасика утеплитель (пенополеуретановая крошка) нанесён снизу на коврики.
Потом разобрались у папиного дамасика ещё и термостат не работал.
Но я ещё планирую утеплять и бороться с шумом, думаю "жидкие подкрылки" нанести на арки колёс.

Марк777, "Жидкие подкрылки" очень удобная и долговременная штука. Одно "но" (в принципе в любом случае)= надо предварительно убрать с металла всю грязь и ржавчину и обезжирить перед нанесением. И делать не менее двух слоев. Работает эта химия нормально.

от сюда дует в салон передел печки: внутри синтепон и закрыто.Зимой эта часть ледяная.Пощупайте

Как-то полез в нишу багажника (справа и слева, где корытца стоят), обнаружил там много воды, литра 2 в корытце, и под ним еще 3 литра воды!

Возникла идея, что виной всему клапан вентиляции салона. Полез смотреть на клапан, но до него никак не добраться, только руками можно нащупать. И вот что я нащупал…

А вот в таком положении был мой клапан – один из лепестков зацепился за решетку.

Дело в том, что в нормальном состоянии при работе вентилятора отопителя клапана открываются и выпускают воздух из салона наружу. При появлении в салоне разряжения клапана закрываются, ложась на решетки, и не пускают уличный воздух в багажник.

Когда открываешь окно, чтобы покурить, воздух высасывается из салона в щель между стеклом и дверью, а клапан вместо того, чтобы закрыться, зацепился углом за решетку и через него, как пылесосом, из-под бампера засасывалась вода с дороги и всякая шняга. Поправил пальцем клапан, но ведь он может загнуться еще раз…

Сначала хотел вместо редкой пластиковой решетки в клапане установить мелкую алюминиевую сетку, но потом пришла в голову идея получше

Потеребив получившиеся лепестки я понял, что вероятность того, что клапан зацепится уголком за край решетки все-таки осталась: зацепиться стало сложнее, но и отцепиться тоже стало намного сложнее – это уже не простая резинка, она не гнется, а пружинит.

Решил дополнить решетки по внешним краям металлическими пластинками, которые не давали бы краям лепестков попасть в углы решеток

Читайте также: