Как сделать чтобы скачивались карты с сервера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

карты есть стандартные правда но есть не которые не стандартные например awp_lego_2 народ качает ее без проблем а вот если другие поставить карты таки же авп или другие не стандартные то у игроки просто не могут их скачать..ага мистика прям..

карты есть стандартные правда но есть не которые не стандартные например awp_lego_2 народ качает ее без проблем а вот если другие поставить карты таки же авп или другие не стандартные то у игроки просто не могут их скачать..ага мистика прям..

Т.е. какие то всё же качает?

Т.е. какие то всё же качает?

а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..

а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..

а вот не и нет ошибочка произошла, авп лего 2 у некоторых игроков шла так как у них она была ранее скачена уже, я сейчас проверил удалил мапу и заного пытался скачать не получается..

Попробуй опять удалить её и зайти на какой либо другой сервер с этой картой. Скачает или нет.

Попробуй опять удалить её и зайти на какой либо другой сервер с этой картой. Скачает или нет.

Зашёл на другом сервере качает, а вот на моём нет

Ну тут ошибка может быть и вправду и в хостинге(а именно в установке) или в клиенте. Без тонны писанины не разберёшься(

Зашёл на другом сервере качает, а вот на моём нет

Как добавить карту и как настроить голосования или смену карт?

ВАЖНО! Перед тем как что-либо делать с сервером, убедитесь что не включены никакие плагины для голосования или смены карт, если у Вас установлен Sourcemod. Частой проблемой является включенный по-умолчанию плагин nextmap.smx.

1. Добавление и ротация карт, с голосованием и без:

Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек.

Файл autoexec.cfg понадобится, если нужно правильно поставить карты из мастерской. Как это сделать смотрите здесь: Установка карт из Workshop

Файл webapi_authkey.txt пустой, в него нужно вписать ключ от мастерской, это делается один раз на все коллекции: Зарегистрировать ключ Steam Web API

10005222

mp_match_can_clinch 1 – если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раунов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;

mp_maxrounds 15 – количество раундов на карту;

mp_timelimit 0 – время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно), это две взаимоисключающие команды.

А вот чего там не написано, но нужно не в стандартном варианте для настройки:

mp_endmatch_votenextmap 1 – отвечает за голосование в конце матча, если у вас 15 раундов, то после 15 раундов будет голосование в течении 20 секунд за выбор карты, для отключения нужно поставить ноль (0);

mp_endmatch_votenextleveltime 20 – те самые 20 секунд времени голосования;

mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 – позволяет включить принудительно в список сыгранную только что карту или предоставить всё воле случая, если поставить значение ноль (0);

mp_match_end_restart 1— отвечает за рестарт текущей карты, при значении единица смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, полезна для тех у кого одна карта на сервере, у кого есть предел по раундам или по времени на матч и кто не хочет перезагружать карту полностью.

Теперь, немного черпнув информации, рассмотрим способы установки карт:

9971450

2. Можете сами скачать карту откуда угодно, с помощью FileZilla открыть ваши файлы сервера и скопировать карту в папку maps.

10012412

3. Есть возможность поставить карту из Workshop (мастерская Steam), плюсы от такой установки в том, что если карты обновляются, то и на сервере тоже, так же в списке поиска серверов людям понятно, что карта из мастерской. Внимательно читайте здесь: Установка карт из Workshop

2. Как перейти от настроенного голосования CS:GO к голосованию SourceMOD:

Ядро SourceMod позволяет настроить голосования своими методами, в наше поле зрения должны попасть стандартные плагины идущие с ядром:

Всё очень просто (читайте инструкцию, с начала, там о всех файлах и переменных подробно):

1. Устанавливаем значение стандартного голосования (выключаем его):

2. Идём в плагины. По умолчанию некоторые плагины выключены, нам нужно из папки disabled в директории плагинов Вашего сервера перетащить нужные и перезапустить сервер. Например для сервера с rtv и nominate нужно что бы включены были: mapchooser.smx, nominations.smx и rockthevote.smx;

3. Важно что бы Ваши maplist.txt, mapcycle.txt были настроены, в них нужно прописать карты:

— в случае карт мастерской нужно писать так:

— в случае карт загруженных обычным способом:

3. Стандартные голосования:

sv_allow_votes
Включает или отключает возможность голосования на сервере. Значение по умолчанию — 1 (включено).

sv_vote_allow_spectators
Разрешает или запрещает участие в голосовании наблюдателей. Значение по умолчанию — 0 (запрещено).

sv_vote_failure_timer
Время (в секундах), по прошествии которого голосование может быть снова начато, если оно провалилось в предыдущий раз. Значение по умолчанию — 300 (5 минут).

sv_vote_issue_kick_allowed
Включает или отключает возможность голосования за отключение (в простой речи: кик) игрока. Значение по умолчанию — 0 (отключено).

sv_vote_kick_ban_duration
Время (в минутах), по прошествии которого игрок сможет вернутся на сервер, если его выгнали. Значение по умолчанию — 1. Значение 0 отключает эту функцию. В таком случае изгнанный игрок сможет почти сразу вернутся.

sv_vote_issue_nextlevel_allowed
Включает или отключает возможность начать голосование за выбор следующей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).

sv_vote_issue_nextlevel_allowextend
Разрешает или запрещает голосовать за продление текущей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).

sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode
Разрешает или запрещает игрокам выбирать следующую карту из списка карт с наименьшим игровым временем. Значение по умолчанию 1 (разрешено).

sv_vote_issue_changelevel_allowed
Разрешает или запрещает сменить текущую карту сразу после окончания голосования. Значение по умолчанию 0 (запрещено).

sv_vote_issue_restart_game_allowed
Включает или отключает возможность голосования за переигрывание раунда. Значение по умолчанию 1 (включено).

sv_vote_issue_scramble_teams_allowed
Включает или отключает возможность голосования за смешивание команд. Значение по умолчанию 1 (включено).

4. Немного о VDS (все вопросы лучше задавать в специальном разделе форума):

Пример корректного запуска CS:GO как для стандартных карт, так и для карт мастерской на VDS с включением RCON-команд:

UPD: Особых изменений нет, записал в самом начале предупреждение.

Я то всё понимаю, что написано в гайде, но на счет сторонних карт хочу спросить:

У меня есть карты из мастерской: awp_lego и de_dust2_night + карты из списка Bomb/Defuse на MyArena, но добавил я карты из мастерской вместе с дефолтными и сделал всё как мне нужно в гайде (то есть в папке maps у меня есть и карты из мастерской и из игры). Можно ли использовать такой способ для голосования в конце карты или делать по-другому?

Я то всё понимаю, что написано в гайде, но на счет сторонних карт хочу спросить:

У меня есть карты из мастерской: awp_lego и de_dust2_night + карты из списка Bomb/Defuse на MyArena, но добавил я карты из мастерской вместе с дефолтными и сделал всё как мне нужно в гайде (то есть в папке maps у меня есть и карты из мастерской и из игры). Можно ли использовать такой способ для голосования в конце карты или делать по-другому?

Карты вида workshop/111111/de_ cs_ awp_ нельзя смешать с картами de_ cs_ awp_

Карты вида workshop/111111/de_ cs_ awp_ нельзя смешать с картами de_ cs_ awp_

Как сделать быструю загрузку на сервере CS:S

Итак более подробно:

При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.

2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.

3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Как сделать чтобы с твоего сервера быстро качали музыку,карты и т.д.

Если у вас есть сайт там создаём папку cstrike я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты ,музыку и так далее.

Файлы должны быть на ОТКРЫТОМ ресурсе где доступ без регистаций паролей и тд.
в папке страйк и тд все также как на сервере. тоесть если это звуки то в папке страйк - папка саунд и т.д.

В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl "http://ВАШ САЙТ/cstrike/"

Вместо нашего имени сайта ваш, дальше как у вас где оно лежит полная ссылка ДО папки страйк, тоесть в папке страйк должна уже быть папка мапс с картами, но ее указывать не надо - сервер ее найдет и откроет сам.
НО при прописании ссылки серверу - всех клиентов за всеми файлами сервер будет отсылать только туда, с сервра самого скачать уже ничего не получится.

Как сделать чтобы с твоего сервера быстро качали музыку,карты и т.д.

Если у вас есть сайт там создаём папку cstrike я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты ,музыку и так далее.

Файлы должны быть на ОТКРЫТОМ ресурсе где доступ без регистаций паролей и тд.
в папке страйк и тд все также как на сервере. тоесть если это звуки то в папке страйк - папка саунд и т.д.

В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl "http://ВАШ САЙТ/cstrike/"

Вместо нашего имени сайта ваш, дальше как у вас где оно лежит полная ссылка ДО папки страйк, тоесть в папке страйк должна уже быть папка мапс с картами, но ее указывать не надо - сервер ее найдет и откроет сам.
НО при прописании ссылки серверу - всех клиентов за всеми файлами сервер будет отсылать только туда, с сервра самого скачать уже ничего не получится.

Читайте также: