Лифт дискавери 1 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Позвольте мне тоже вступить в вашу горячую дискуссию :) и вставить своё слово владельца LR Discovery I.
Я вот, кстати, тоже думаю: при чем здесь Деф? - Вероятно, при том же, что и Фрилендер в теме про "Мой Land Rover Discovery 1". ))

Это всегда очень грустно, уважаемый клякса, когда новоиспеченный владелец своего автомобиля вдруг так неожиданно для себя окунается в сплошную вереницу разочарований и несбывшихся надежд, тут можно только посочувствовать. Но ведь и разнообразие марок и моделей в нашем мире достаточно велико, на всякий вкус и цвет, именно потому, что всем не угодишь. Одному надо, чтобы было красивое, новенькое, не ломалось и ехало шустро, - и вот он покупает, например, БМВ последней модели. Катается на нем полтора года, а потом, пока гарантия не закончилась, и сыпаться еще не начало, продает его и снова берет себе новый авто. Вообще-то тоже вариант.. (Хотя тут я с ewaz насчет технического совершенства современного автопрома не соглашусь, разве, может, по части комфорта салона, ну и лошадей нынче принято целый табун под капот пихать. Ибо факт: чем раньше год рождения авто, тем позже оно стареет, болеет и умирает. Совсем как старички-ветераны, закаленные в боях за отечество: скрипят, бухтят, но ползают.) Другому надо, чтобы было бюджетно во всех отношениях, то есть расходы втискивались в тот самый невеликий бюджет. Этот гражданин купит скорее всего что-то вроде подержаного форда фокуса или митсубиси ланцера (многострадальные жигули, я уж трогать не буду). Далее по той же схеме - год/три/пять езды, пока едет, - и в сад. Ну и так далее.

Хороший вопрос: за что же всё-таки любители LR выбирают эту марку? За что она нравится лично мне?

1. LR - это совсем небюджетно, даже если минимизмровать расходы засчет поиска относительно дешевых запчастей, сокращения возможных поломок путем регулярного и полного ТО и приложения собственных умелых рук тогда, когда можно обойтись и без сервисменов. На некоторые детали вообще непонятно ценообразование. Когда-то у нашего Диско на бешеной скорости вытекала жидкость-омывайка из бачка, причём минуя систему и стекло, разумеется, - сразу уже на землю. Ладно, протекает старый, значит меняем на новый? Нет. Узнали цену - крякнули - с помощью знакомых сервисменов и летучих слов сняли старый (там такое хитрое крепление, специально для врагов), заменили прокладку в месте крепления насоса, подклеили - поставили на место. Бесплатно. Новый бачок стоил 5 с хвостом тыров. Лишь на полторы тысячи больше стоил тогда оригинальный глушитель с трубой - длинная дура метра на 2 из довольно толстого металла. Неоригинальный глушитель стоил и того дешевле, правда, из металла существенно тоньше. Ну, в общем, если обходить дилеров стороной по возможности и прикладывать голову и руки, то выходит не так дорого, как представляют многие. Но и недёшево.

2. Комфорт? Минимальный. Но мне-то много и не надо.
- самое главное - водительская посадка очень удобная, впрочем, это тоже дело вкуса. BMW славится удобствами для водителя, но ни в X3, ни в X1 я не чувствовала себя полностью свободно, левую руку вообще пристроить не удалось.. часто указывают на недостаток отсутствия площадки для отдыха левой ноги у LR, но я еще на 24-й волге привыкла ставить её на пол, мне так даже лучше;
- хороший обзор, за исключением классической подлой мёртвой зоны справа сзади, которая после лифта расползлась еще и на область сразу сзади;
- от большинства ям уворачиваться не надо, так как часть ям просто не замечается, а остальные, в пределах разумного, подвеска терпит, - и это тоже комфорт, очень экономятся энергозатраты водителя, особенно в дальних поездках;
- зимой долго греется салон, но это беда многих дизельных авто.. в планах вебасто;
- даже до того, как сигареты перестали быть непременными обитателями моих карманов, курение в автомобиле было моветоном, так что про пепельницу ничего сказать не могу, кроме её малого объёма, - очень мало фунтиков туда влезает, черт побери;

3. Ломучесть. Есть поговорки, про то, что Лэнд Ровер - это ведро на колесах, а если с утра под ним нет лужи, то вытекать уже нечему. Моё мнение - это преувеличение. Ломается не более, чем другие внедорожники аналогичного возраста сообразно режиму эксплуатации. В нашей машине менялось не так уж и мало, но мы взяли уже десятилетнее авто. Ни разу пока не ломалось то, что поменяно. Самой затратной статьёй расхода у нас получится борьба с коррозией кузова, это у Диско - действительно слабое место. Сейчас в процессе. И я точно могу сказать, что можно добиться того, чтобы из-под LR не вытекало то, что не должно вытекать. Что еще? Выходил из строя насос гидроусилителя, ездила неделю так, спасибо Волге за науку правильно рулить :). Прохудился окончательно радиатор печки где-то у Ярославля, заплевало весь салон взвесью из охлаждайки.. ну, подливали изредка воду и ехали с приоткрытыми окнами, ничего. Вырвало однажды кронштейн крепления переднего аммортизатора по старости-ржавости, ездили так пару дней, пока не поняли в чем дело. Главное - ни разу при поломках он не вставал намертво, всегда добирались до дома сами.

4. Маневренность. Радиус поворота великоват, да. Парковаться не очень удобно, но компенсируется возможностью заехать/съехать колесом с поребрика во время парковки. А на дороге вполне юркий, втискивается даже в минимальные дырки без труда. Парусность мешает в сильный ветер, это так. Зато пассажирам сзади очень удобно, даже высоким, - как в автобусе.

5. Двигатель - прелесть, 300 TDI, любит плавную, размеренную езду без мельтешения и суеты, - то, что доктор прописал. Как съедешь с асфальта, включишь пониженный ряд передач, - не машина, сущий трактор!

6. Мы не выбирали специально LR. Мы просто думали приобрести машину для поездок в леса-поля, надолго, и в этих условиях надежную, простую, с минимумом электроники, проходимую. Это он нас выбрал в хозяева, так уж вышло, и мы этому очень рады.

Из данного материала вы узнаете:

  • Какие модели бывают
  • Как установить лифт своими руками
  • Что за опасности подстерегают дачника при самостоятельной установке лифта
  • Без каких элементов не обходится ни один пассажирский подъемник
  • Какие конструкции наиболее популярны у пользователей форума

Виды лифтов для частного дома

По своей конструкции лифты для загородного дома можно грубо разделить на три большие группы: электрические, гидравлические и пневматические – так называемые, аэролифты. Вкратце рассмотрим особенности каждого варианта.

Электрический лифт в частном доме

Основной недостатко электролифтов их шумность — лебедка будет слегка греметь, как ни крути. К тому же, она потребует дополнительных устройств для обеспечения безопасности в случае обрыва троса (крайне редко) или выключения электроэнергии. А вот скорость подъемника и его цена окажутся более привлекательны по сравнению с гидравликой.

Гидравлический лифт в частный дом

Пневматический лифт для частного дома

Главный недостаток аэролифта — это его стоимость. Цена установки даже несложной модели будет начинаться от полумиллиона рублей.

Судя по отзывам пользователей FORUMHOUSE, остальные варианты ненамного доступнее. Как считает участник портала с ником Unogroup , установить индивидуальный промышленный электролифт на 2 остановки с грузоподъемность 300 кг обойдется хозяину не менее чем в 400-500 тысяч рублей хоть в Москве, хоть в отделанном регионе. В сопоставимую сумму выльется создание гидравлического подъемника с двухметровой лифтовой шахтой внизу. А вот лифт на три остановки – это уже потянет на полтора миллиона, прогнозирует Unogroup .

Как установить лифт в доме: техника безопасности

Занимаюсь лифтами профессионально больше 10 лет. Когда начинал стройку, появлялись крамольные мысли - поставить лифт килограммов на 300, на 3 остановки. Для меня вполне реально. Есть, из чего сделать, знаю, как сделать, но быстро отказался от этой затеи. Такая самоделка - крайне опасная штука. Если самодельный автомобиль, сломавшись, просто не поедет, то такое устройство может прийти в движение в самый неподходящий момент. Кто знает, сколько систем защиты стоит на современных лифтах, тот со мной согласится.

Даже если установить лифт в доме, сделав все, как полагается, то конструкцию нужно регулярно проверять, ремонтировать, продолжает Maksimov . А в собственном доме всегда найдутся более необходимые дела. Он добавяет, что если профессионал осознает опасности такой самоделки, то члены семьи и гости этого не могут знать по определению. Так что всем желающим лучше купить коттеджный вариант пассажирского лифта – и регулярно приглашать специалистов для техобслуживания.

Для нужд собственной стройки Maksimov сделал подъемник с крюком мощностью в одну человеческую силу, с высотой подъема 7 м.

Запустить такое устройство на законных основаниях не получится, подчеркивает пользователь. Но, по крайней мере, душа хозяина будет спокойна.

Судя по комментариям некоторых пользователей FORUMHOUSE, не так уж и много.
Перед тем, как сооружать собственный подъемник, форумчанин Todaeto , как сам утверждает, перерыл не только русскоязычный, но и зарубежный интернет. Целью был поиск максимально бюджетного варианта, пригодного для подъема как людей, так и грузов. В итоге несложная конструкция обошлась ему в 20 тысяч рублей. По оценке Todaeto , еще около 30 тысяч ему понадобится для монтажа страховки от падения. Это будет дублирующий трос и самоблокирующийся шкив от ISC, предполагает он.

Еще меньше денег потратил пользователь Виктар .

Читайте на FORUMHOUSE, как выбрать строительный подъемник и электромеханический подъемник в погреб. Посмотрите видеоисторию о строительстве компактного нестандартного дома с лифтом .

Обсудить статью и прочитать другие материалы посвященные загородной жизни вы можете на портале FORUMHOUSE.

Подписывайтесь на канал и ставьте "лайк" чтобы не пропустить следующую публикацию!

Рамный, Алюминиевый, Большое внутреннее пространство, Экономичный, Тяговитый, Неприхотливый, ест любую солярку., И это, пожалуй, один из немногих дизельных двигателей, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.

Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Вместительность салона

Доброго дня всем. Сегодня речь об автомобиле жены (кагбе номинально)), ранее писал о ровере 75. Опять же, грамотеи - облизнитесь, пишу без ошибок, фанаты других марок - не дождетесь и бла-бла-бл

Второй отзыв обывателя В то время, когда Северная и Южная Корея впервые в истории сели за стол переговоров, а компания Intel официально представила микропроцессор Pentium II, с английского конвейе


Максимально широкий выбор на Лифт-комплекты. Основные бренды: Tough Dog, Ironman, OME, Dobinsons. Цены от производителя. Наличие. Доставка по РФ и странам СНГ.

Отображение 1–16 из 24

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell Pro масляные нагрузка перед до 50 кг зад до 300 кг лифт 40 мм, арт. LAND009BKP

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell Pro масляные нагрузка перед до 50 кг зад до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas масляные нагрузка до 300 кг лифт 40 мм, арт. LAND014BKF

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas масляные нагрузка до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка перед до 50 кг зад до 300 кг лифт 40 мм, арт. LAND009BKF

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка перед до 50 кг зад до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка 300+ кг лифт 40 мм, арт. LAND014CKG

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 40 мм, арт. LAND014CKF

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 2 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 3/4 лифт 40 мм нагрузка перед до 50 кг зад до 200 кг, арт. ILAND019-20B

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 3/4 лифт 40 мм нагрузка перед до 50 кг зад до 200 кг

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 40 мм, арт. LAND009CKF

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 3/4 лифт 40 мм нагрузка перед до 110 кг зад от 200+ кг, арт. ILAND019-20C

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 3/4 лифт 40 мм нагрузка перед до 110 кг зад от 200 кг

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell Pro масляные нагрузка перед до 110 кг зад от 300 кг лифт 40 мм, арт. LAND009CKP

Комплект подвески Ironman Land Rover Discovery 1 амортизаторы Foam Cell Pro масляные нагрузка перед до 110 кг зад от 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery 3/4 нагрузка до 300 кг лифт 40 мм, арт. TDLRDIS3

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery 3/4 нагрузка до 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery 3/4 нагрузка 300+ кг лифт 40 мм, арт. TDLRDIS3H

Комплект подвески Tough Dog Land Rover Discovery 3/4 нагрузка 300 кг лифт 40 мм

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery 3/4 базовая нагрузка лифт 50 мм, арт. OMELRDIS3

Базовая нагрузка. Лифт 50 мм

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery 3 нагрузка перед до 100 кг зад 200 кг лифт 50 мм, арт. OMELRDIS3H

Дополнительная нагрузка перед до 100 кг зад 200 кг. Лифт 50 мм

Комплект подвески Dobinsons Land Rover Discovery 3/4 амортизаторы газовые базовая нагрузка лифт 45 мм

Land Rover DISCOVERY. Лифт 45 мм. Амортизаторы газовые. Базовая нагрузка.

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery

Комплект подвески Old Man Emu OME Land Rover Discovery 2 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед 20 кг зад до 100 кг лифт 40 мм, арт. OMELRD2NS

Амортизаторы Nitrocharger Sport. Дополнительная нагрузка перед 20 кг зад 100 кг. Лифт 40 мм.

Читайте также: