Как сделать чтобы сабвуфер не замерзал зимой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024


А нах его включать в такой мороз?! Что бы слушать саб в такую погоду - надо его для начала прогреть минут 10-15 и прибавлять громкость постепенно,но он все равно не будет выдавать свою мощность,не вижу смысла лишний раз его портить. чайники совсем что ли?!

ох у нас че тут клуб веселых и находчивых? подъN;%л пацанов типо да? нормально все работает в мороз, езжу не первую зиму! про прогреть согласен, а про

спроси у автозвуковых магнатов) типо всяким автоаудиодизайн, магий звука и т.д. думаю подскажут, а тут только тролить будут)

У меня провод переломился который по диффузору к катушке идет прозвони контакты, должно показывать сопротивление твоего саба

самое простое - отключи саб, найди батарейку любую и подключи к сабу, там не перепутаешь, услышишь, если нет звуков или очень тихо, то на перемотку, дифуззор должен подняться или опуститься при подаче напряжения, если все норм., то смотри провода и + и -, ну или в последнем накрылся усь

Может у него подвес просто замерз? У меня блины на резиновом подвесе Ща вообще не ходят, подвес как дерево

quote: Может у него диффузор просто замерз? У меня блины на резиновом диффузоре Ща вообще не ходят, диффузор как дерево

зимой сабвуфер не играет, увы. Резиновый подвес дубеет на морозе, резонансная частота увеличивается, чувствительность снижается. В результате ни саб, ни мидбасы не играют((((. И решений здесь нет. Саб играет или летом и не играет зимой (или наоборот). Помогает применение домашней высокочувствительной акустики (но это сложный путь)))))))))))00

простая резина мало кем используется для подвесов, я особо не изучал, но у многих ППУ, по моему. Из своего опыта - как кота не крути, а звук есть или зимой или летом. Я сколько раз на соревнованиях прокалывался - настраиваешь весной, а летом, тьфу жуть получается.
Зимой чем хорошо - хорошая микродинамика (транзисторы в усилках ну очень холодные) и твиттеры вверх уходят приятно, вч очень хорошие. А с низами проблема. Даже в теплой машине, после прогрева, если играет очень хорошо, то летом в +25 будет гудение и отстой.
Если выбирать нч акустику которая играет хорошо в +25 (а в машине и +60 может быть на солнце)- зимой она играть не будет.
Если выбирать акустику которая играет при -5-+10 градусах, то получается компромисс.Весной и осенью кайфуем, потом ппц, но и зимой она играет. летом - нет, будет гудеть.
Даже увеличивая коэффициент усиления от УНЧ зимой, проблема не решается, так как уходит вверх резонансная частота, а не только чувствительность.

твистеры - хорошая фирма особенно по басу.ПРоверьте сопротивление сабвуфера и подключите теплые динамики к усилителю

твистеры - вроде в ростиксе дают, вы о чем?
автоаудиодизайн решил потролить?))))))))))), понятно же что автор не совсем конкретно выразился, но тема же понятна?

Я саб в сильный холод вообще отключал, а музыку включал только после полного прогрева салона (иначе колонки хрипят). Саб можно включить, но тока когда далеко и долго едешь. Все вроде живое после зимы осталось. А вообще в инструкциях должны быть указаны температурные характеристики аппаратуры.

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Mozgokluy , +1 самое верное не наваливать пока салон не прогрееш. а на дешовых динамиках в сильные морозы бывает даже мембраны рвутся.

Незнаю что у кого рвётся, а я как машину зимой завёл, так сразу мафон с сабом включил и поехал (после 5-ти минутного прогрева двигателя) и ничего нервёться и негорит. тут многое зависит от качества акустики и прочего музыкального инвентаря

Характеристики куполов естественно расчитаны на минусовые температуры. Скорее всего это отражено в паспорте на аккустику. Посмтри. Просто не нужно чрезмерно увлекаться. Рвутся как правило бумажные куполы. Но они для меломанов. и как правило используются редко.

AVHramov , У тебя так сказать хэтч , а как тем у кого седан и температура в багажнике неахти
Mozgokluy , Ага также делал

у меня 99 после прошлой зимы саб начал по хрипывать . Машина стоит на стоянке т.е температура в ней около -30 зимой каждый день приходил на стоянку опускал заднюю сидушку и вклучал печку с надеждой что так богажник прогрееться бысто .. всё ровно саб подустал за зиму и вообще ни одна техника ни один электро прибор не расчитан на нормальную работу уже при -15-20 ну у кого как есть и -25 навернека ктото сталкивался с проблемой когда зимой тебе позвонили на сотовый ты его достоёшь а он весь глючит , тормозит и цвета на дисплее не те.. тка что думаю как не крутись но лучше саб зимой снимать особенно если чтонибуть дорогое и редкое стоит

Vortex

в связи с нахлынувшим дубаком, возникла проблема: после ночной стоянки динамики в машине замерзают напрочь. мембрана почти не двигается(резиновый подвес больше похож на бетон) и играют одни пищалки.когда салон основательно прогреется, все становиться на свои места, но все же.
чем и как можно обработать динамик, чтоб свести его замерзание "на нет"?

Крейсер

свести на нет не удастся, но оживить резинки советую платенкленом (platenclene), им же обработать уплотнители на дверях, им же пыльники можно
это восстановитель свойств резины используется в основном при ремонте оргтехники, но и такое применение встречается, себе сделал уплотнители - двери вообще не примерзают

С наступлением морозов настала и такая вот фигня - начали замерзать Уралы Вархеды мидбасы. То есть вот твиттеры играют, а мидбасы - нет. По мере повышения температуры в салоне оно начинает сначала трещать, потом хрюкать, потом похрюкивая играть и наконец играет нормально.

А вот сегодня вроде изначально играло, а потом один динамик стал хрюкать, потом снова стал нормально играть.

Это какие-то глюки именно вархедов? Чего с этим делать?

Это не кроссоверы точно - пускал мимо кроссоверов - все равно хрюкает.

А нафуя покупать всякие уралы? Куплять нада нормальную акустику, но только настоящую и будеш музыку слушать, а не думать как они там у тебя. Лажи всякой сейчас полно и все ведутся на двойную разницу в цене. Например тот-же MBQuart китайский стоит 1500, а немецкий 3200, разница между ними в звуке и качестве изготовления космическая :)

незнание техники ведет к ее ремонту незнание техники ведет к ее ремонту.
1. С вечера, когда вы ставите машину на стоянку, она у вас теплая, через час на всей аппаратуре будет ИНЕЙ.
2. Утром, когда вы садитесь, заводите автомобиль, включаете печку и помере нагревания автомобиля на аппаратуре появляеться КОНДЕНСАТ (вода) который должен высохнуть, а вместо того чтобы просушить свою аппаратуру вы ее ездиете. Удивительно, что она еще работает.

А уж пост про то что "ваще не слушаю, жалко убить дины" поверг меня в уныние.

нюню :) я конечно безмерно рад, что у Вас ничего и никогда не выходило из строя из-за мороза, но это вполне реально как не крути, примеры тому были. Мне проще не слушать, чем потом менять. После 30 минут в авто я ее включаю и не громко, это при минус 20-25, в -30 мне проще не слушать. Каждый решает сам естественно.

вархеды - это супер! я валяюсь со своего звука! :)) правда, слушаю я, в основном, жесткие стили - транс, гоа-транс. ну, хаус частенько. но как они это отрабатывают, мне нравится!

двери зашумлены напрочь! вибропластом и визоматом! снаружи стучишь по обшивке, что в бетонный блок - никаких отзвуков! :)))))


еще раз большое спасибо Homesab-у за совет в покупке уралов, а так же за это:


С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы supercharger, 25.4.2008, 19:05

Делаю рестайлинг багажника и подумал о подогреве сабвуфера.Зимой очень остро встает эта проблема в -20 подвес замерзает и становится очень жестким а на разогрев уходит много времени.Может дело в некачественном подвесе? Саб JBL GTO 1200.

*

Цитата(supercharger @ 25.4.2008, 16:05)


Делаю рестайлинг багажника и подумал о подогреве сабвуфера.Зимой очень остро встает эта проблема в -20 подвес замерзает и становится очень жестким а на разогрев уходит много времени.Может дело в некачественном подвесе? Саб JBL GTO 1200.

Да нет, дело в том что в -20 динамику действительно холодно и материал подвеса становится жёстче. Ну если есть желание, то можешь попробовать организовать подогрев.

*

Цитата(supercharger @ 26.4.2008, 6:31)

Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

При таком способе прогрева саба излучаемое тепло можно будет сравнить с лампочкой 55w, чего будет маловато тогда как мощность печки около 2-3кВт(где то вычитал)
Может провести шланги и подключить в багажнике маленький радиатор,но куда его лутше поставить? в ящик?

+1 к предыдущему оратору. не на соревнованиях ж ты в -20 выступаешь -) а для тыц-тыц его хватит, не помрет он / у мя и в большие морозы наман работал. но я не слушаю музыку с настройками full bass -))) и на максимальной громкости -)


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.

Можно приобрести преобразователь 12В/220В и приделать розетку дальше в меру своей испорченности хоть тепловентилятор, хоть пушку правда есть такой аспект, что если усилитель не ламповый, то его лучше не греть надеюсь все изучали электротехнику

*

Цитата(Mythrael @ 30.4.2008, 11:05)


Можно приобрести преобразователь 12В/220В и приделать розетку дальше в меру своей испорченности хоть тепловентилятор, хоть пушку правда


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.

я так ушатал саб Infinity бочку включил на морозе её на громкости 70% магнитола с вечера была на паузе, слушал клубняк тынц тынц 2 раза и как и не было диффузора.Саб не было жалко т.к. был бочка , но теперь всегда голову направляю в салон - там однозначно теплее и раскачивая в мороз постепенно от 10% громкости и выше, или же отключаю кнопкой выведенной на панель усилок , который качает саб еду минут 5 и включаю его , пока жив.


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.

У меня на морозе лопнул.. А подогревать лучше не громко слушая музыку, чем какими-нибудь примбамбасами.

У меня, когда замерзнет, просто не качает. Потом (минут 30)разогревается сам и начинает постепенно играть

я вас не совсем понимаю, ребят, чем саб лучше фронтальной акустики, почему бы и её не подогреть, заодно и ГУ, и усилы, АКБ тоже не любит морозы

*

Цитата(mishanya21093 @ 23.7.2008, 11:31)


я вас не совсем понимаю, ребят, чем саб лучше фронтальной акустики, почему бы и её не подогреть, заодно и ГУ, и усилы, АКБ тоже не любит морозы


Саб в отличие от фронтальной акустики стоит в багажнике и тепло до него не доходит.
У кого 30 мин, а у меня он вобще не нагревается толком Весной у саба стало открыватся второе дыхание) Хотелось бы сократить это время прогрева до 10-15 мин.
Сейчас проэкт заморожен,но как только буду делать саб в богажник,обязательно сделаю подогев!
Недавно появилась идея:
Провести тосольные шланги в богажник и в самом корпусе саба сделать спираль из шланга.
Только дин надо наверное влагостойкий т.к возможно появление конденсата.

это какая длина шлангов будет ? не прокачается тосол потом..
намного проще от печки проложить шланг и прогреть весь багажник воздухом!

пс
шипко толстый не надо.. ну может чуть дольше прогреваться будет. положить вдоль порога и за спинку заднего сиденья потом.. проще чем с газелевской заморачиваться

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Читайте также: