Как сделать чтобы руль возвращался после поворота logitech

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Итак, для начала давайте условимся, что все, что будет написано ниже вы делаете на свой страх и риск. Возможное аннулирование гарантии, прочие расходы и все-все целиком и полностью ложится на ваши плечи. Если вы не уверены в своих силах — несите в магазин и СЦ.

Симптомы — во время использования руля Logitech G27 сбивается калибровка. Руль теряет центровку с постоянным смещением против часовой стрелки до состояния, когда руль влево повернуть уже невозможно.

Для решения проблемы нам понадобиться ключ шестигранник и две крестовые отвертки: одна побольше, вторая поменьше.

Итак, для начала откручиваем шестигранником шесть болтов на руле (рисунок 1). Затем аккуратно снимаем пластиковый круг с логотипом компании. Аккуратно тянем рулевую колонку на себя. Держа руль, снимите с платы, расположенной под рулем, пластинку для отображения светодиодов (рисунок 2). На картинке 2 показано, что нужно отсоединить два провода, идущих от руля к плате. Я этого делать не стал т.к. провода на плате сидят достаточно крепко, а крепежный элемент на плате держится слабовато, побоялся сорвать. Поэтому, через обод руля, открутите только два болта от платы, после чего, аккуратно подденьте плату чем-нибудь плоским, что бы вытащить её. Внимание, плата должна сняться без лишних усилий. С обратной стороны платы, к ней будет подключен один провод, который и нужно аккуратно снять. После того, как провод был отсоединен. Откладываем руль в сторону. Теперь откручиваем три самореза, которые держат основную ось с лепестками. Саморезы затянуты очень туго, что бы рулевая колонка не слетела, поэтому откручивайте их аккуратно т.к. есть большая вероятность сорвать шляпки (рисунок 3). Теперь тянем основную ось на себя, она должна сойти легко. Откладываем в сторону. Далее переворачиваем блок и снизу откручиваем все болты (рисунок 4). Снова переворачиваем блок и снимаем верхнюю крышку (рисунок 5). Нашему взору предстает плата, куда подключены двигатели, порт для управления педалями и коробкой передач. Тут я снова вынужден заострить ваше внимание, что все это нужно снять, но очень аккуратно, что бы не повредить контакты. Плата расположена на металлической пластине, фиксирующей положение двигателей и основного вала. Откручиваем плату, затем откручиваем пластину (рисунок 6). Откладываем плату и пластину, и достаем блок с двигателями. Нас интересует двигатель, на конце которого есть черная коробочка. Внутри неё, все наши беды. Снимаем с этой коробочки провод, после чего смотрим, куда указывает стрелка, нарисованная на той стороне коробки, откуда мы сняли провод. Со стороны, на которую указывает стрелка, чем нибудь плоским подлазием под нее, и аккуратно пытаемся снять. Именно здесь нужно работать очень осторожно, внутри плата с фотоэлементом, повредив которые вы навсегда расстанетесь с калибровкой руля как таковой. После того, как крышка снята, вы увидете небольшую платку, сквозь которую проходит небольшой вал, а по сторонам от вала, диод и фотоэлемент (рисунок 7). Все, что нужно здесь сделать, это подтянуть как следует винты, держащие плату. Не перестарайтесь и не сорвите резьбу. После того, как все болты хорошо протянуты, руль можно собирать в обратном направлении.

Как вы заметите, плата прикручена не сильно, что позволяет ей иметь небольшой ход в стороны из-за чего сбивается калибровка. Иногда бывает так, что смещается зубчатый вал. В таком случае вам нужно просто поставить этот вал на место.
Это — заводской дефект, который можно устранить самостоятельно, а можно просто поменять на новый руль в магазине, где вы купили этот (если у вас ещё есть гарантия). Только, гарантии, что со следующим рулем не приключится такая же беда, вам никто не даст.


Почитал все темы которые смог найти , но так и не разобрался нормально ли это или нет .

После выхода из поворота руль не хочет сам до конца возвращаться в исходное положение . приходится ему помогать .


Многие пишут , что это особенность данной модели , но закрались сомнения .

Руль тяжеловат по сравнению с япошками , но работает все исправно .

Вопрос в следующем :

Немного доворачивать руль при выходе из поворота это особенность данной модели или у меня что то не так .

Поделитесь у кого как.

Всем заранее благодарен за инфу .

stalk

Активный пользователь

есть предположение , что проконтролировать сход-развал не будет лишним ///
а там уж , по результатам - делать вывод.

Donpedro

Активный пользователь

После выхода из поворота руль не хочет сам до конца возвращаться в исходное положение . приходится ему помогать .

Vyaches

Активный пользователь

Что то я не понял.
Как это руль должен возвращаться сам до конца?
Возможно я ошибаюсь, но рулем я управляю сам -на сколько повернешь, туда машин и едет и руль на заднеприводной несколько тяжелее - я бы сказал информативней, чем на переднем приводе.
Или возможно я уже успел забыть, что этот момент, с самостоятельным возвращением руля в ноль, присутствует в основном на переднеприводных, где передние колеса подвержены реактивному моменту и руль стремится к внешнему радиусу, отсуда и недостаточная поворачиваемость у переднеприводных авто.

Zimin222

Новый пользователь

купил такой же классик, и все тоже самое)) особенность модэли, чего от него хотеть, там самый минимальный обьём двигла соответственно и гур другой

mr norton

Активный пользователь

в 0 по моему ни у кого не возвращается. Многое еще зависит от размера шин (чем шире, тем хуже возвращается). У меня Е320 и шины 245/45 17 НЕ возвращаются до конца.

Johnsonnew

Легенда форума

Недавно приобрел свой первый MB E200 Kompressor w211 2008 пробег 70.000 . резина R16 комплектация Classic

Почитал все темы которые смог найти , но так и не разобрался нормально ли это или нет .

После выхода из поворота руль не хочет сам до конца возвращаться в исходное положение . приходится ему помогать .


Многие пишут , что это особенность данной модели , но закрались сомнения .

Руль тяжеловат по сравнению с япошками , но работает все исправно .

Вопрос в следующем :

Немного доворачивать руль при выходе из поворота это особенность данной модели или у меня что то не так .

Поделитесь у кого как.

Всем заранее благодарен за инфу .

alexuss199

Активный пользователь

в 0 по моему ни у кого не возвращается. Многое еще зависит от размера шин (чем шире, тем хуже возвращается). У меня Е320 и шины 245/45 17 НЕ возвращаются до конца.

плюсую, у меня тоже 320 размеры 235/40 R18 с развалом все впорядке, руль тоже до конца не возвращается, ГУР новый стоит!

Donpedro

Активный пользователь

Друзья мои!
Скажите, а Вам удобно ездить, когда руль не возвращается, после поворота?
Это ведь мерседес, если Вы забыли.

Smooth

Активный пользователь

Друзья мои!
Скажите, а Вам удобно ездить, когда руль не возвращается, после поворота?
Это ведь мерседес, если Вы забыли.

Мерседес, не мерседес - тут не имеет значение модель, класс автомобиля.

Ни одна машина не оснащена такой системой, если она не беспилотная.

Рулевую баранку обратно крутит ни какая та там система, а простая физика - законы физики. Она как на жигулях, так и мерседесах работает одинаково и безотказно.

Эта же физика на авто заднеприводном и переднеприводном вызывает разные ощущения.

Johnsonnew

Легенда форума

Вообще то многие машины в том числе МБ оснащены такой "функцией" , например 208 кузов там аммортизатор стоит )

perunov31

Известная личность

TomazzZ

Пользователь

Всем спасибо , кто откликнулся ,
развал выставил , ситуация на изменилась , "особенность" модели которая не слишком радует.
Владел порядка десяти авто и с задним и с переднем и с полным приводом , первый раз такое встречаю.
Недавно ездил на отцовском RX 450h обратил внимание на этот момент, там реактивный возврат очень сильный, руль просто влетает на тоже положения вне зависимости на сколько его поворачиваешь , хотя диски R19 и резина не сильно узкая.
Короче облом . качаем руки , крутим руль )))

Zeshka

Известная личность

У меня возвращается на W211-ом,и на W203-ем также было,там даже колонка была слегка перетянута и все равно возврат присутствовал, не такой как надо, но был.
Если честно, руль должен возвращаться.
На многих моделях катался-всегда руль принимал исходное положение после поворота. За исключением, когда горе механики "регулировали" люфт рулевой колонкивот потом приходилось самому крутить руль.

"Им нужны великие потрясения,а нам нужна великая Россия." П.А. Столыпин

ixp1200

Пользователь

Не специалист по рулевым колонкам, но машин было много и немецких и японских, поэтому опыт есть. В 0 руль не возвращается никогда, несколько градусов остается в любом случае. То что на японках рули полегче - факт, из немцев руль потяжелее именно на мерсе. Я имею ввиду именно ГУРы а не электроусилители, с ними разговор отдельный. Если бы был необходим возврат в нулевое положение руля после каждого поворота, то электроусилители настраивали бы так, чтобы мотор докручивал руль до нуля, это сделать очень просто, однако этого ни один производитель не делает.
Попробуйте поменять жидкость. И еще я бы проверил ступичные подшипники.
А для успокоения проехаться на аналогичном мерине, сравнить.

У автомагнитолы не.

Все кнопки, коробка передач и педали работают, руль при вращении на мониторе не вращается. Лепестки на руле работают. Драйверы менял, актуальные. В чем причина, сколько стоит починить? мой тел: 89263958859

Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.

Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки - и никаких действий не происходит во вкладке Проверка - значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.

Если ваш руль неправильно работает при вращении - тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.

Запомните. Триггеры по бокам руля (их ещё называют "флажки") дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.

Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

Читайте также: