Как сделать чтобы руль крутился на 360 градусов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Просто едешь 50 кмч, контрсмещение в сторону противоположную планируемому направлению вращения, синхронно передача с 3-й на 2-ю, начинаешь поворот быстро увеличивая скорость вращения руля (нужно всего лишь чтобы морда немного подалась в сторону поворота, но нельзя допустить срыва передних колёс - для этого и делали контрсмещение). Тут газуешь, а когда авто встанет поперёк дороги - резко топчешь сцепление и тормоз в пол. Задние колёса срывает, авто начинает вращаться. Если тормоз не отпустить, то получится разворот на 180 градусов (или чуть больше, всё от скорости авто и дороги зависит). Если вместо тормоза продолжать топтать газ, то начнёшь крутиться сколько тебе угодно оборотов 360 . 720 и т.п.

Кстати про руление ничерта не написал ;-) даже добавлять не буду - и так уже исчерпывающе рассказали.

1. Контрсмещение в нужную сторону
2. Руль в сторону поворота до упора
3. Газ в пол на 2 передаче
4. При достижении 150 - 170 градусов руль до упора в другую сторону и сцепление в пол
5. При достижении 270 градусов руль почти прямо газ в пол
6. При довороте в 360 стабилизируем занос
7. Гордо посмотреть на пасажирку (пассажира)

Тут чёткий алгоритм. Надо немного потренироваться.
1. Разгоняешься (снег - 60-70 км\ч , на льду 50-60 уже достаточно за глаза).
Рассмотрим скажем вращение по часовой стрелке . Ну для примера.

2. Делаешь хорошенькое контрсмещение и выставляешь машину правым боком. ( руль вправо и сразу влево вместе с нажатием газа ).

3. Машина скользит правым боком вперёд, бросаешь газ, выкручиваешь руль до упора вправо.

4. Машину начинает разворачивать по часовой стрелке - руль по-прежнему до упора вправо и газу. Дальше всё по градусам разворота :

0 град.(считаем относительно движения приямо) - всё как есть - руль вправо и газ.

90 град. - выжимаешь сцепление.

90-180 град. - выкручиваешь руль до упора влево. Ждёшь когда машина "пойдёт за передними колёсами" т.е. перейдёт 180 град и пойдёт дальше.

180-270 град. - выкручиваешь руль опять до упора вправо.

270 град. Отпускаешь сцепление. Немножко газку.

Остаётся только погасить занос.

NFS5 помогает освоить технику :-)))
Едем прямо, вторая передача - поворот руля в нужную сторону - дерг ручника - как повернулась где-то градусов на 90, крутим руль до упора в другую сторону, отпускаем сцепление и газуем - как прошла угол 180 и приближается к 270, опять руль в другую сторону до упора - по мере приближения к 360 руль выпрямляем. Главное тут - скорость, иначе хороший шанс сделать уши, попав на неровность покрытия, и быстрота руления от упора до упора. Можно обойтись и без ручника, но тогда нужно качественное контрсмещение вначале.

В NFS5 есть одна проблема. Торможение рабочим контуром и двигателем на порядок хуже, чем в реальности.

А вообще-то прием, который обсуждается делается даже проще.

Небольшой разгон, "раскачка" морды (в сторону от желаемого направления вращения + обратно), одновременно газ в пол.
Раскачивать надо максимально резко.

Проверялось мной даже на асфальте - крутится за милую душу.

OFF: Кстати, на сколько, по твоему мнению NFS и Коллин Макрей Ралли передают реалистичность процесса управления и можно ли взять из игр подобного рода что-либо полезное для обычной скоростной езды - я бы с удовольствием улучшил уровень ряда характеристик у себя таким образом ;)

ИМХО - помогают Пох - клава или руль. Помогают понять как строить правильные траектории. Физика в КМР мне показалась близкой к реальности, но тут я уже не могу быть уверен. :)

И в правду интересно! Понятно, что это надо делать не на клавиатуре, а хоть каким-то рулём. И вообще, можно отрабатывать скоросное руление на хорошем руле?

Скоростное руление - нельзя. Там руль (например, у меня - Thrustmaster Ferrary Racing Weel with FFB) меньше, чем на 360 крутится.

Это мне не интересно :( Что так безнадёжно? : : Понятно, что это надо делать не на клавиатуре, а хоть каким-то рулём. И вообще, можно отрабатывать скоросное руление на хорошем руле?
: ---
: Пох, на клавиатуре или руле. Понять как надо проходить повороты, когда прибавлять скорости, когда убавлять, в какую сторону крутить руль что бы получить занос или выйти из него - можно и на клавиатуре. Ес-но "моторной" практики не будет, только на уровне соображаловки.
: Но наличие руля не сильно поможет,
: во-1 руль (не важно с обратной связью или нет ) всего 270 градусов. ИМХО реальный руль большинства машин крутится больше. Даже если с гидроусилителем.
: во-2 педали с рулем более полезны, ибо в отличии от клавиатуры все-таки не дискретны, но расположены они не так, как на большинстве рельных машин, и нет спецпления. Для АКПП это не актуально, а для РКПП. :)
:
:

Здравствуйте. Решил поиграть в ETS2 с рулем. Столкнулся с проблемой, что игра чересчур чувствительно к поворотом рулевого колеса. Он может быть повернут всего на 1\4 своей оси, а в игре руль уже поворачивается до упора.
В настройках самой игры чувствительность руля была выставлена в ноль, но даже так сенса очень высока.


Скорее всего проблема именно в моем дешевом руле, но если вдруг есть какие-нибудь патчи или софт, для регулировки контроллера, хотелось бы о них знать.
Или все же есть другой способ решения проблемы?

Это не чувствительность, а нелинейность. Скорее всего твоя фигня не умеет в 900 градусов, а ETS2 подразумевает именно такой угол поворота. Если у твоего руля есть настройки драйвера, выстави поворот максимально близкий к 900, затем покрути ползунок нелинейности в настройках самой игры. Дополнительно, можно поковырять конфиг, вот тут описано подробнее.

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем не с того не с сего появилась проблема с прокруткой руля.
Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.
Что может быть? Завоздушена система гидроусилителя, рейка накрывается? Или могут на это влиять сильно убитые опорные чашки? Что нибуть еще?

Всем спасибо за конструктив!
P.S. Авто в подписи.

+1
точно под замену. сделать можно самому, я например справился.
сверху при сборке натянул какойто жиговский пыльник, теперь думаю на дольше хватит.
Кстати я и карданчик жигулевский впихнул.

Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной. Как её проверить то можно не снимая?
И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
А карданчик с какой части жигиули воткнул?
Спасибо!
P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало.

Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной. Как её проверить то можно не снимая?
И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
А карданчик с какой части жигиули воткнул?
Спасибо!
P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало.

derb привет.
еще надо посмотреть, с салона разобрав всю общивку руля, там тоже есть соеденения карданные, разбирать это долгая история.
Рейка рулевая сухая? Не ставь запчасти от жиги, это же всетаки рулевое управление. Каков пробег на авто?
Кол-во оборотов руля в разные стороны одинаков? Если да то рейка непричем, а если мокреет то замена сальников в первую очередь. Чашки и аморы непричем.
Удачи тебе

Пробег на авто чуть больше 80 тыс.
карданчик посмотрел оригинал, по цене вполне приемлимо, но сегодня всетаки меняю чашки т.к. их стук уже достал.
Попробую ливануть на карданчики смазки если выясню что он, придется менять, хотя кожухи с рулевого снимать ой как не охото.
Рейка нормальная, не сопливит все резинки пыльники в норме.

WD 40 применяемая в летний период ведет к однозначной гибели подкапотной крестовины. проверено на себе. да и на форуме писали. Пыль пристает и этим абразивом еще больще стачивает ее. Хреново конечно что ее никак не придумали прикрыть, она бы вечно ходила.
У меня четко был слышен стучок при качании руля право-лево. сколь под капотом не слушал, так и не услышал. снял так. когда руками крутил после снятия, прям в руках постукивало.
Поменял на жиговскую крестовинку рулевую. во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом. так и подобрал.

Поменял на жиговскую крестовинку рулевую. во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом. так и подобрал.

А снимается как я понял весь карданчик, там типа хомутов идет с боковым болтом на затяжку, только их ослабить и уже можно вытягивать? Или еще какие подводные камни?
А меняли весь карданчик или крестовину выпресовывали и меняли?
Спасибо!

Карданчик чтобы снять надо полностью боковые болты выкрутить, а не просто ослабить - там лыска на валу сделана.

А всеже это были ЧАШКИ! На старых чашках с обеих стороно оторвало внутреннюю резину, и вместо того чтобы свободно крутится шток амортизатора начал тереться об внутреннюю металлическую часть чашки, что и вызывало проблемы при кручении.
После замены чашек проблема исчезла, и теперь такая красота, да к тому же еще и тишина на кочках и ухабах!

Всем ответившим спасибо!

Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так - за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так - все ОК было. но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль. по жесткому.
проблема как у автора точь в точь

Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.

гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял. что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало. особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль - а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

Насчет чашки - когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую

Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так - за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так - все ОК было. но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль. по жесткому.
проблема как у автора точь в точь

гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял. что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало. особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль - а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

Насчет чашки - когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую

Была такая проблема у меня поменял ремень гидрача а по поводу кристовины подберите пыльник и все ок 2 года меня кристовина не беспокоит а поповоду чашек надо было вскрыть там подшипник промыть с мазать и посмотреть пыльник удачи

wheel-troubles

В этом материале мы поможем тем игрокам у которых игра не видит руль и руль вообще не работает в какой-либо игре.

Вероятно многие игроки, хотят поиграть в какие-то гонки на руле, но далеко не во всех играх игра реагирует на руль. Дело в том что некоторые игры официально не поддерживают рули, геймпады и прочие устройства. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, то мы поможем вам её решить и вы уже через 15 минут будете гонять в свою игру на руле.

Не работает руль

Причин из-за которых на ваш руль не реагирует игра может быть несколько. Мы сейчас все их поэтапно разберём.

Видимость в системе

Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.

Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки - и никаких действий не происходит во вкладке Проверка - значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.

Если ваш руль неправильно работает при вращении - тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.

Запомните. Триггеры по бокам руля (их ещё называют "флажки") дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.

Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

Настройка в игре

Попробуйте настроить управление в самой игре, где не получается поиграть в руль. На некоторых играх можно легко выполнить настройку вручную и игра будет работать в управлении руля.

Для начала зайдите в настройки игры и найдите там пункт Управление. Посмотрите нет ли схемы управления для разных контроллеров, т.к. на некоторых играх можно в настройках управления менять схему клавиатура/геймпад/руль. Проверьте в настройках, возможно геймпад необходимо включить.

Используем эмулятор

Если ничего из вышеописанного не помогло запустить вам руль в вашей игре (гоночка топовая надо полагать), тогда приступаем к самому эффективному способу возбудить руль в любой игре.

Возможно слово эмулятор для кого-то может показаться чем-то страшным. На самом деле нет, всё очень просто и легко. Мы будем использовать программу XPadder, которая уже большому количеству геймеров помогла в оживлении их геймпадов во вногих играх. Принцип работу тут бедт тот же самый - будем эмулировать все действия с руля как нажатия на клавиши.

Этот способ вам поможет 100%, главное не поленитесь разобраться с программой XPadder и будете награждены отличной работой вашего руля в любой игре.

Запомните, когда вы настроете профиль в XPadder для вашего руля и какой-то определённой игры, сверните программу XPadder, но не закрывайте!

Если есть какие-то вопросы касательно материала, спрашивайте в коментариях.

Читайте также: