Как сделать чтобы при включении зажигания стрелки поднимались

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания


Стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).


При выключении зажигания стрелки поднимаются

Что делать

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.


При выключении зажигания подергивается стрелка температуры

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Как сделать чтобы стрелки спидометра поднимались при включении зажигания

Да ладно прикольно, и многие спрашивают, а чё это они у тебя прыгают)) Меня радует

. у той приборки стрелка топлива болталась на поворотах, как г. в проруби — это уже не нравилось никак

Про стрелку топлива тоже самое при поворотах можно полный бак сделать из 1/2. А вот иногда было так заводишь и стрелка на макс даже чуть дальше и так держиться. Вот это проблема в чем дело?

А про то что стрелки при включении зажигания прыгают до макс. прикольно не знал что такое есть на десятках.

Про стрелку топлива тоже самое при поворотах можно полный бак сделать из 1/2. А вот иногда было так заводишь и стрелка на макс даже чуть дальше и так держиться. Вот это проблема в чем дело?

Я наоборот хочу от этого избавиться стрелка тахометра на холостых прыгает как это лечиться

Да ладно прикольно, и многие спрашивают, а чё это они у тебя прыгают)) Меня радует

НИ а чем
Вот я ща парню сделал — ваще тема. Включаем зажигание, зажикаются шкалы белым, но стрелки не горят. Как только заводим двигатель ярко загораются стрелки — вот это КУЛ

Расскажи как реализовал, пожалуйста.

если че со вчера отчет лежит, даже с видео

Информация по иконкам и возможностям

Как сделать чтобы стрелки спидометра поднимались при включении зажигания

_________________
С уважением, Вячеслав.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
С уважением, Вячеслав.

Навигационные модули позволяют существенно сократить время разработки оборудования. На вебинаре 17 ноября вы сможете познакомиться с новыми семействами Teseo-LIV3x, Teseo-VIC3x и Teseo-LIV4F. Вы узнаете, насколько просто добавить функцию определения местоположения с повышенной точностью благодаря использованию двухдиапазонного приемника и функции навигации по сигналам от MEMS-датчиков. Поработаем в программе Teseo Suite и рассмотрим результаты полевого тестирования.

А если плавно подавать небольшое напряжение на сам милиамперметр а потом плавно снижать?

Компания Infineon представила 40-вольтные MOSFET семейства OptiMOS 5. Данные транзисторы относятся к категории Normal Level MOSFET и имеют повышенное значение порогового напряжения (по сравнению с другими низковольтными MOSFET), что обеспечивает защиту от ложного срабатывания при работе в средах с высоким уровнем шума.

А если плавно подавать небольшое напряжение на сам милиамперметр а потом плавно снижать?

_________________
С уважением, Вячеслав.


*меньше 1,2В лм317 не умеет, но можно простой делитель на выходе поставить.

_________________
С уважением, Вячеслав.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ян и гости: 21

Для чего стрелки приборной панели при запуске двигателя делают взмах туда-обратно?


Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.

Авто тест приборной панели ВАЗ

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

ВАЗ 2111, на утро когда завожу машину приборка не включается, все стрелки лежат
пробовал тормашить провода где блок предохранителей - безрезультатно
но когда машина чуть прогревается(минут 5 проходит после завода авто), то стрелки сперва судорожно начинают дергаться, то включаясь то отключаясь, а после 7-10 минут стабильно показывают без сбоев на протяжении всего дня.

или с утра стрелки могут работать, но с перебоями, судорожно падая и тут же поднимаясь
а как чуть прогреется все нормализуется опять и стабильно работает..
чего за беда ? и как выявить в чем причина ?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Soundoverlord

Не так печалит смерть, как вероятность возобновления

Может не один блогер на ютубе об это не критючит, вот и информацию тяжело воспринимать) Вот, как пример варианта получения режима ZVS (ПНН)

FonSchtirlitz

Киркоров лишь как пример потенциального покупателя, имеющего возможность приобрести продукцию AER. Большинство в эту категорию не входит. На ваш тезис Ильф-Петровский дворник Тихон привёл свой: -Кому и кобыла невеста.

I_Avals

У нас есть тема, посвящённая измерениям параметров ламповых УНЧ. Рекомендую Ваши пояснения сразу писать там. Как в месте, наиболее соответствующем обсуждаемому вопросу. Нет таких заблуждений. Программа содержит процедуру калибровки, благодаря которой Вы можете привязать шкалу к реальным физическим величинам. В том числе, пользовательским. Другое дело, без этой калибровки Вы можете оперировать только относительными величинами, выражаемыми в дБ. Для наиболее востребованных измерений - АЧХ и КНИ, привязка шкалы к значениям реальных напряжений абсолютно не нужна.

если все сработает пройтись пальцем дальше в направлении от выхода ко входу-пер рег саба,по 4558 примерно все они одинаковы у меня такой M-890.pdf звучат эти тда отлично,как починится,можно и вместо родных сателлитов и чего интереснее включить найдется либо провод рваный либо конденсатор дохлый либо . что угодно конечно,главное при ремонте не коротнуть и новых неисправностей не сделать



Дисплей ST7735S 128x160



Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.



Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.

Arman, а до какого года не работает?
я вот знаю 2 способа активировать: это Staging и
indicator_celebration

Александр Нерсесян

Александр Лапынин


Александр Лапынин

Роман Сусеков

Катюшка Голубинцева

Arman Manukyan

Дмитрий, на авто до 13 моедльного года только у Пети можно сделать. После 13 через ваг ком ичерез индиктаор селебрейшн

Дмитрий Макаров

Arman, у меня октябрь 2012 года, я через indicator_celebration себе сделал Васей и еще нескольким такого же года

Arman Manukyan

Дмитрий, тачки бывают 12 года, но уже 13 моедльный год. там где ваг комом не идет, то к пете. У меня например ваг комом не получалось

Сергей Мясников


Сергей Мясников

Дмитрий Макаров

Сергей Мясников


Сергей Мясников ответил Дмитрию

Что делать, если стрелки перемещаются при включении зажигания?

На автомобильных форумах часто задают следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются вверх при включении зажигания. Это вопрос о тахометре, указателе топлива, указателе температуры и т.д. Почему это происходит? Давайте узнаем.

Описание проблемы

Вот как это происходит:

Интересно, что при включении зажигания стрелки вибрируют по-разному. Например, на тахометре и спидометре наполовину, а на шкалах топлива и температуры — до конца.

Единственная проблема в этой ситуации заключается в том, что стрелки долго не втягиваются или не втягиваются вообще. Если они изменяются вверх и вниз при включении зажигания, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже сознательно хотят иметь такую систему (она есть не во всех автомобилях — в основном в спортивных машинах, мотоциклах и скутерах).

Что делать, если стрелка поднимается вверх при включении зажигания?

При выключении зажигания стрелки поднимаются вверх.

Что делать

Также рекомендуется проверить предохранитель, расположенный под рулевым колесом. Кроме того, он часто раздувается и создает проблемы со стрелками. Также следует проверить контакты и реле. Особенно если стрелки издают щелкающий звук при прыжке, который исчезает после запуска двигателя.

Что делать, если стрелки перемещаются при включении зажигания?

При выключении зажигания происходит подергивание руки с температурой.

Что касается жгута проводов, мы рекомендуем проверить его в ногах пассажира, непосредственно под боковой обшивкой кузова. Там находится большой разъем, который активно ржавеет изнутри. Также следует проверить жгут проводов со стороны водителя. Со временем они могут быть повреждены с обеих сторон.

Это может произойти и в данном случае. Контактная схема зажигания меняется на схему синхронизации. Это, конечно, предполагает замену распределителя, катушки, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы — это, конечно, хорошо. Однако при включении зажигания стрелка спидометра или тахометра начинает перемещаться наполовину или полностью вправо.

Причина в данном случае связана с самими весами. Например, в случае с тахометром, он срабатывает по-разному для CCW и CVS. В случае бесконтактной системы необходимо вставить дополнительный резистор.

Читайте также: