Как сделать чтобы при открывании двери загорался свет в салоне газель

Обновлено: 05.07.2024

При открытии двери не загорается свет в салоне.

Всем привет
Сразу оговорюсь что речь идет о ауди а6 1997 года.Такая проблема при открытии правой пассажирской двери не загорается свет в салоне.Разобрали дверь к микрику идет 2 провода микрикам щелкаешь ни чего не меняется.А вот когда берешь и к коричневому проводу кажется короче к массе подсоединяешь провод от массы просто внешний от кузова машины то все работает и микрик на открытие и закрытие работает.Что это может быть??Не ужели где то провод перешеркался??Где вообще копать??

Что не кто не знает??

Таже проблема: не было света в машине.---- залез под обшивку водительского пола и заново скрутил провода питания (красные с черной полосой) их около восьми -- в результате все появилось --и свет в салоне и свет в зеркалах и порогах.
При открывании дверей все загорается--но когда открываешь левую заднюю дверь света нет, но порог этой двери горит и только он - у водителя не загорается.
Разобрал эту дверь, разобрал замок , перепоял контакты на плате----после того как подключил --- тоже самое. света в салоне при открывании левой задней двери нет, но порог горит.
Видимо где то окислен провод на массу---наверно опять под обшивку в пол лезть .

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Ну что вскрыл снова пол и нашел еще окисленные провода коричневые с белой полосой - перекрутил их и все заработало.
Как раз те самые, которые отвечают за подключение света при открывании дверей.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

подсоединяешь провод от массы просто внешний от кузова машины то все работает и микрик на открытие и закрытие работает

Евгений2008 прозванивай провод

Кстати по поводу микрика неисправного--- можно его просто постараться аккуратно выпаять из замка и расплавляя пластмассу прилепить заново--как у меня было, прорезалась бороздка и не нажимался, просто немного сдвинул и прикрепил.
Работает уже 3 года.

"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Знаю, что баян. Но все же подскажите, парни где копать микрики или блок комфорта. При открытии любой из дверей свет в салоне не загорается. Лампы подсветки порогов все горят, БК сигнализирует о незакрытых дверях. На проводе, что включает свет при открытии дверей постоянный +, насколько я понял он должен меняться на -, что за это отвечает?

У меня VW В-5, проблема примерная. Перестал гореть свет подсветки порога у водительской двери, всвязи с этим и в салоне не загорается. При открывании остальных дверей все работает отлично. Считаю нужно посмотреть провода под обшивкой пола. Там только может окислится. Правда времени нет ни минуты свободной. На выходных посмотрю. Ну а если кто сделает может подскажете.

Да поиск облазил. Много воды ссылки на БЗ, а там пусто. Просто хочется опредилиться по моим симптомам блок комфорта или микрик, а то не охото замок снимать.

Только из гаража. Нашел провода которые идут с блока комфорта. Блок похоже отрабатывает нормально, а вот с проводами которые идут на сам плафон какие-то непонятки. К плафону подходит три провода красный с черной полосой - постоянный плюс, коричневый - постоянная масса и коричневый с белой полосой который, как я понял и отвечает за включение света при открытии дверей или снятии с охраны. Если я правильно понял при открытии дверей он должен менять полярность с + на -, но этого не происходит на нем постоянно + и он звонится с проводом красный с черной полосой постоянный +, такое впечатление, что они где то закорочены, но проверить весь этот жгут не представляется возможным он весь спрятан под потолком и т.д. Если не прав поправьте наведите на путь истинный. Может есть схемка включения освещения салона.

Ребят, подскажите, в чем дело?
Постоянно горит свет в салоне авто ВАЗ 2112. Заменил вчера концевики всех дверей, поскольку не включался при открывании свет салона, а сейчас все в норме с этим, но когда все двери закрыты, свет в салоне всегда горит, но тускло. Может проблема в контактах лампы?

AYKorolev

koleg

Возможно пробит транзисторный ключ в иммобилайзере. Проверяется заменой иммобилайзера

Или выдерни разъем с иммо. Свет должен погаснуть

А может просто надо немножко подождать шоп потух не предпринимая никаких действий(закрыть все двери и подождать. там задержка идет через иммо .

Можно конечно и с этого начать .Может и с сигналкой чет намудренно ,посмотреть концевики под капотом и в багажнике на предмет их надежного срабатывания при закрытии онных .Если при снятии с Иммо не гаснет рыть по проводке откуда идет нее нужная масса к фонарику на бело-черный проводок

Еlectric

я в курсе, что после закрывания дверей 15-20 сек. еще горит лампа, но дело-то не в этом! при езде она постоянно горит, может выключиться секунда на 5-10, а потом опять

AYKorolev

А как там сам плафон поживает?
У меня например дверь открываешь а плафон молчит,пошаволишь его,он и загорается.Может ту обратная ситуация,лишний контакт появился?

БендеР

А нет ли сырости под шумоизоляцией под ногами водителя? Обычно, если есть сырость, то через нее и светится.

Aktuator

А нет ли сырости под шумоизоляцией под ногами водителя? Обычно, если есть сырость, то через нее и светится.

Aktuator,От не буду спорить ,так как точно не помню ,но чет мне память подсказывает, что жгут от концевиков на деяточном семействе проходит не по полику а в районе услителя крышы по левой стороне .Но в любом случае ..

сли при снятии с Иммо не гаснет рыть по проводке откуда идет не нужная масса к фонарику на бело-черный проводок


Та же самая история на хэтче..
Только совсем недавно обратил внимание, что при открытии любой двери загорается лампа подсветки в багажнике. После некоторых раздумий для чего сие задумано - вразумительного ответа не нашел!! Друзья, подскажите пож как это лечится? и лечится ли?

Cпасибо за ответ!! Раз штатное, значит даже не буду заморачивать мозги!
А обнаружил очень просто.. Поздно вечером в потемках разгрузился и закрыл дверь багажника. Открытой оставалась одна из дверей, вот тут -то я и заметил полоску света из багажника, которая видна в небольшую щель между полкой и задним стеклом. Дверь закрыл и свет потух соотвественно. Был конечно удивлен и начал искать взаимосвязь между дверьми кузова и лампой в багажнике. :wacko2:
Спасибо еще раз, что помогли!

В универсале -откручиваем концевик левой задней двери. К концевику подходят 2а провода--розово/чер это багажник.Можно откусить, но сигнализ-я не увидет багажник. Лучше поставить диод.

torn,
Тогда уж лучше откусить, и подцепить к каналу сигналки, куда положено подключать концевики капота/багажника.

В универсале -откручиваем концевик левой задней двери. К концевику подходят 2а провода--розово/чер это багажник.Можно откусить, но сигнализ-я не увидет багажник. Лучше поставить диод.
torn,
Тогда уж лучше откусить, и подцепить к каналу сигналки, куда положено подключать концевики капота/багажника.
__________________
Простите, а нахрена все это городить? Очень удобная дополнительная сигнализация незакрытой двери. По крайней мере на вагоне при полностью загруженном багажнике есть вероятность захлопнуть не полностью дверь, да и мало-ли что. to_become_senile:

В вагоне так же. Причем, когда закрываешь двери, плафон над багажником отключается сразу, а салонный с задержкой или при включении зажигания. Похоже плафон багажника работает параллельно лампочке на приборке.

Что-то я на хэтче никак концевик задней двери не найду. После мойки стал не всегда загораться свет в багажнике, да и сигналка в случае отказа не видит открытия двери. Может, кто подскажет, где он, и есть ли он вообще?

Что-то я на хэтче никак концевик задней двери не найду.
да концевика нет, у тебя микрик стоит в самом замке! можешь проверить: при открытой двери отверткой или еще чем подкодящим защелкнуть замок- индикатор открытия двери погаснет!

Привет всем! Решил сделать себе посветку выхода из машины, то есть при открывание дверей в темное время суток снизу двери загорается светодиодная лента и модельные туфли Вашей жены не тонут в случайно оказавшейся в неположенном месте луже. Светодиодная лента любезно предоставлена нашим одноклубником Gsok, за что ему особый респект. Пытался прицепиться к проводу, отходящему от кнопки двери, там якобы минус, но почему-то подсветка не гаснет с закрыванием двери. Долгие размышления к результату не привели, не шарю, если коротко. Так что помогите, если кто знает ка правильно подсоединиться к кнопке открывания двери (той, что на средней стойке) чтобы загоралась подсветка отдельно правой и левой дверию. Заранее благодарен!
Удачи всем!
P.s.: Приобретенный ранее красный фонарик в торец двери решил пока не ставить - чтобы его вклеить (а иначе никак) в тот торец, нужно акуратно вырезать отверстие, что во втором часу ночи у меня бы никак не получилось. Но если удастся присоединить подсветку, то тогда очередь за фонариками.
Извините, господа модераторы, не там темку начал, перекиньте куда следует, если не сложно. Спасибо!

В выходные когда одевал чехлы на заднее сидение, опустил спинку и заметил что горит подсветка в багажнике, хотя он закрыт. Поидее она ведь должна включатся при открытии багажника? или может она все время горит? :confused:

Подсветка в багажнике загорается при открытии любой двери. То же самое происходит при открытии багажника- загорается подсветка салона.

[QUOTE=Офь]В выходные когда одевал чехлы на заднее сидение, опустил спинку и заметил что горит подсветка в багажнике, хотя он закрыт. Поидее она ведь должна включатся при открытии багажника? или может она все время горит? :confused:[/QU

Я попробывал вообще ее убрать(лампу), но при постановке на сигнализацию, багажник не закрывался и на брелоке мигал, мол проверь меня. Лампа очень горячая, поменяю ее на светодиодную!

Короче, раздражает две вещи в машине:
1. Кнопки "бибикалки" на руле (но это на всегда(((( )
2. Подсветка багажника, всегда включается при открытии любой двери.
Вот этот косяк разработчиков решил убрать.

Изначально хотел запараллелить, даже провод между плафонами кинул когда "шумку" крыши делал. Но, вскрыв плафон, (думал фигня, поменяю выходной транзистор и все дела) не нашел на ключе маркировки. Заморачиваться поиском в инете не стал, а поступил так.

Затем 15 минут работы надфелем

И пять минут работы ножевкой по металлу, разрезаную шину закрепил тремя каплями супер-клея.
И четыре движения паяльником )))))

Теперь, "кушая" пивко вечером на стоянке, можно "не светиться" даже с открытыми дверями ;)

а ты переводил тумблерочек на плафоне освещения в позицию двери? нужно переключить налево. там три положения на нём: центральное-нет света, лево- свет на открывание дверей, правосвет горит постоянно. У меня на Стандарте так

=) Да я єто знаю, но даже в правильном положении не работает

Вся проблема лежит ребят на поверхности, в двери водителя есть концевик а на остальных нет, такого вида концевики стоят около 150р за штуку, в Казани я нашел на авторынке за 120. Теперь какую дверь не открой свет горит+ к передним концевикам присоединил диодную ленту которую приклеил под дверь когда открываешь дверь видно ночью куда наступаешь (рекомендую 2м=420р)

Плафон внутреннего освещения кабины расположен на обивке крыши или в потолочной консоли* в передней части и фиксируется защелкой.

*Устанавливаются на части автомобилей.

Установка плафона внутреннего освещения кабины:

для автомобилей без консоли.

для автомобилей, оборудованных консолью.

Освещение кабины ГАЗель Next.

А.

Освещение кабины ГАЗель Next.

Б.

Освещение кабины ГАЗель Next.

В.

Схема электрическая.

Освещение кабины ГАЗель Next.

Плафон имеет две кнопки и общую секцию освещения кабины.

Для включения плафона нажмите кнопку включения плафона со стороны водителя. Для выключения плафона повторно нажмите эту же кнопку.

  • при открывании двери водителя и/или пассажиров освещение кабины и плафон освещения подножки включаются и остаются включенными 10 минут после чего, плафоны выключатся принудительно, во избежание разряда аккумуляторной батареи;
  • при закрывании дверей водителя и пассажиров освещение кабины и плафон освещения подножки плавно выключатся через 10 секунд;
  • при включении выключателя приборов и стартера (зажигания) в положение I при включенном плафоне, освещение кабины и плафон освещения подножки плавно выключатся через 2 секунды без 10 секундной задержки.

При закрытых дверях, плафон внутреннего освещения не управляется кнопкой со стороны пассажиров.

Внимание.

Не оставляйте включенными на длительное время плафон освещения кабины при неработающем двигателе во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Замена плафона внутреннего освещения кабины.

Освещение кабины ГАЗель Next.

1 – рассеиватель; 2 – светодиоды.

При перегорании светодиодов в плафоне кабины необходимо заменить плафон в следующей последовательности:

  • вставить отвертку в паз в центре левого торца рассеивателя 1, поддеть рассеиватель, повернуть отвертку и снять рассеиватель;
  • сдвинуть плафон в посадочное место и извлечь плафон;
  • установить новый плафон, сдвинув в посадочное место;
  • установить рассеиватель в корпус плафона, защелкнуть фиксирующий элемент на рассеивателе.

Дополнение ГАЗель Next ЦМК.

На автомобилях с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной плафоны внутреннего освещения второго ряда сидений расположены в накладке обивки крыши. Плафон имеет кнопку включения/выключения.

Установка плафонов внутреннего освещения второго ряда сидений в двухрядной кабине цельнометаллического кузова.

Для включения внутреннего освещения второго ряда сидений с правой и/или левой стороны нажмите кнопку соответствующего плафона. Для выключения освещения повторно нажмите кнопку плафона.

Установка плафона освещения внутреннего пространства над полкой для багажа в автомобилях с двухрядной кабиной.

Для освещения внутреннего пространства над полкой для багажа в автомобилях с двухрядной кабиной предусмотрен плафон, включение/выключение которого осуществляется кнопкой. Освещение пространства над полкой в автомобилях с однорядной кабиной осуществляется плафоном, расположенным около боковой сдвижной двери.

Установка плафонов внутреннего освещения грузового салона.

Освещение кабины ГАЗель Next.

На автомобилях с цельнометаллическим кузовом освещение грузового салона осуществляется:

  • на трехместных автомобилях двумя плафонами освещения, которые расположены на поперечинах усилителя крыши около боковой сдвижной и задних дверей;
  • на семиместных автомобилях одним плафоном освещения, который расположен на поперечине усилителя крыши около задних дверей.

Включение/выключение плафона/плафонов осуществляется нажатием кнопки на соответствующем плафоне (плафоны работают только при включенных габаритных огнях).

На автомобилях с опцией блокировки/разблокировки дверей грузового отсека включение/выключение плафона/плафонов осуществляется автоматически при открывании/закрывании двери/дверей. При открытой боковой сдвижной двери и/или задней двери плафон/плафоны остаются включенными 30 минут, после чего выключаются принудительно во избежание разряда аккумуляторной батареи. При закрывании дверей грузового салона плафон/плафоны выключаются через 1 минуту во избежание разряда аккумуляторной батареи.

При необходимости возможно принудительно включить/выключить любой плафон в грузовом отсеке нажав кнопку включения/выключения на необходимом плафоне

При открывании боковой сдвижной двери автофургонов с двумя рядами сидений подножка освещается светодиодным плафоном.

Читайте также: