Как сделать чтобы показывало только мои фраги в cs go

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 09.09.2024

Чтобы постоянно тренировать свой скилл стрельбы, передвижения и обнаружения врагов (и даже отдачу инфы для союзников), надо смотреть свои демки. Но где они сохраняются? Как их найти? Что с ними делать после того, как вы её записали? Разберем в этой статье.

Демка — это игровая запись в специальном формате, которая воспроизводится исключительно внутри игры.

Как посмотреть демку

Чтобы посмотреть демку можно воспользоваться одним из трёх способов. Разберем каждый из них, при этом способ просмотра напрямую зависит от способа записи демки.

  1. Посмотреть демку прямо в игре. Независимо от того, записываете ли вы свою игру в соревновательном режиме или нет, демка будет записываться в таблицу игр, откуда её можно будет скачать в течение 1 недели.

Мы видим все матчи, которые отыграли в последнее время (сохраняется 8 матчей).

Как начать запись

Способ записи относится ко второму способу просмотра демки. Для того, чтобы записывать свою игру с определенного момента, нам необходимо ввести команду:

Как сохранить демку

Как посмотреть свою демку

Меню для просмотра и загрузки демок

Загружаем, открываем, смотрим.

Как управлять демкой

Таймлайн поможет вам перенести ползунок в конкретное место игры.

  1. Там, где Round к следующему или предыдущему раунду.
  2. Там, где Death к смерти игрока, за которым вы смотрите.

Все остальные кнопки ниже нужны для просмотра и загрузки других демо, а также для настройки самой демки.

Команды для демки

Чтобы было удобнее просматривать демку, половину команд можно поставить на бинд, однако использование мыши во многих ситуациях будет быстрее.

listdemo — показывает всю доступную информацию по демке (размер, длительность, название).

playdemo название — проигрывает демку на обычной скорости.

stop — прекращает запись демки.

stopdemo — останавливает показ демки.

timedemo — проигрывает данную демку с максимальным возможным ФПС, показывая вам средний FPS по игре.

Также при просмотре демки вам помогут следующие горячие клавиши:

Пробел (Space) — включает режим свободного полета во время просмотре демки. Повторное нажатие выключает полет.

CTRL — показывает вам полноразмерную карту внутри игры в отдельном окне. Удобно, чтобы следить за местоположением игроков без постоянного переключения на них.

Стрелки на клавиатуре — влево и вправо — переключают вас между игроками.

Как убрать все окна

Как посмотреть чужую демку

Если вы скачали демку другого игрока и сохранили по известному вам пути, то достаточно в самой игре открыть меню демки (demoui) и загрузить её. После этого открыть и просматривать, как обычную демку.

просмотр демки кс го

Итак, что же такое демка? Демка это запись прошедшего матча (не обязательно по КС ГО, но нас с вами интересует именно эта игровая дисциплина) в формате DEM, которую мы можем просматривать прямо через игру. В обычной демке мы вольны переключать вид, смотреть от лица любого из игроков или с любого ракурса.

Как смотреть демки в CS GO

Включаем интерфейс управления демкой

как смотреть демки cs go


Для того, чтобы вывелась плашечка с кнопками управления демкой нам нужно прописать команду в консоли:

Для того, чтобы каждый раз не прописывать команду в консоли, когда вам нужно открыть интерфейс демки, рекомендуем забиндить это действие на какую-нибудь клавишу. Например, мы хотим забиндить её на буку L. Для этого пропишем в консоле:

После ввода команду у нас появляется удобный интерфейс, позволяющий мотать демку не только по времени. Есть специальные кнопки с переключателями :

  • Round — позволяет мотать раунд назад-вперед;
  • Death — позволяет перематывать до-после ближайшей смерти.

Убрать интерфейс в демке можно просто нажав на крестик в правом верхнем углу.

Для того, чтобы загрузить демку нам необходимо нажать кнопку Load и выбрать файлы в формате DEM (в нём сохраняются как POV, так и обычные). Выбираем такую и запускаем. После запуска демки мы запускаем интерфейс управления и наслаждаемся записью игры! Приятного вам просмотра.

slydeR

Для чего нужны демки в CS:GO?

Представить работу профессионального киберспортсмена без просмотра демок просто невозможно. На современной сцене практически у каждого клуба есть свой собственный аналитик, который вместе с игроками просматривает реплеи с играми. Выделяются как собственные ошибки, так и действия противника. Все это помогает лучше подготовиться к оппоненту и улучшить собственную игру. Сделать это может любой игрок с помощью инструментов демо в онлайне.


Плюсом полноценного реплея матча является то, что можно в любой момент можно переключиться на любого игрока на карте и посмотреть за его действиями от его же перспективы. Выделим плюсы просмотра реплеев:

  • Анализ собственных ошибок. Вас постоянно убивают в одном и том же месте, или заготовленный план не сработал? Просто переключитесь на этот момент в записи демо и посмотрите за ним из глаз противника. Действительно ли хорошо сработали ваши гранаты, а стрейфы были достаточно хорошими, чтобы выиграть в данной ситуации?
  • Изучение стратегий противника с помощью просмотра реплея CS:GO. Изучайте тайминги команды и каждого игрока в отдельности, смотрите, кто и как передвигается по карте, какие позиции занимает и следите за расстановкой врага по точкам.
  • Поиск новых раскидок на картах. Многие команды находятся в постоянном поиске новых гранат, которые помогут в атаке и защите. Иногда не совсем понятно, откуда прилетели смок, флешка или молотов. На записи реплея это все можно увидеть.
  • Вычисление читеров. Самый банальный и простой способ увидеть, был ли честным ваш противник. В демке будет отчетливо видно, как читер наводится на модельки игроков через стены, как отворачивается от флешек и дает префаеры. Лучше всего с этим справится банальный обзор матча CS:GO из демки.

Можно бесконечно проводить аналитику демо в CS:GO, но при этом в упор не видеть своих ошибок. Даже взгляд со стороны не всегда помогает заметить какую-нибудь мелочь, которая повлияла на исход раунда. Но там, где не видит живой человек, всегда увидит машина. Для лучшей оценки эффективности игрока в CS:GO существуют сервисы, которые автоматически собирают всю статистику в матчах этого игрока. Одним из таких сервисов аналитики является SCOPE.GG.

На сайте SCOPE.GG демо матча конвертировано в удобный 2D-реплей, который позволит понаблюдать за игроками в любом раунде, сыгранном в ММ или на FACEIT без использования клиента игры. Раздел 2D-реплея доступен в любом из матчей на странице "Мои матчи" Реплей доступен как с компьютера, так и со смартфона или планшета, что позволяет в любой момент проанализировать свои ошибки.

Кроме раздела с просмотром 2D-версии матча здесь ты найдешь огромное количество полезной статистики: гранаты, экономика, клатчи, хайлайты и ошибки, стрельба и многое другое.


Чтобы понять, что пошло не так в ваших матчах, достаточно лишь зарегистрироваться, привязать свой Steam или FACEIT аккаунт, а наша система мгновенно выделит все ваши успехи и неточности в матчах, а также даст рекомендации по улучшению игры.

Виды демок и реплеев в CS:GO

В Counter-Strike есть два типа записей игры.

  • POV-реплеи — это запись от лица конкретного игрока. Вы не сможете переключать камеру, поэтому если захотите увидеть действия всей команды, то вам придется качать POV всех пятерых игроков. Если же хотите больше свободы действий, то можно использовать второй тип записи.
  • Полноценные demo матчей в CS:GO. В этом случае с помощью встроенного в CS:GO проигрывателя демок (csgo demo viewer) и горячих клавиш вы сможете полноценно следить за матчем на любой точке карты в любой момент игры. Переключаться между игроками, менять вид камеры и др. Больше всего это похоже на работу обсервера, который показывает матчи CS:GO на турнирных стримах.

Как записать демо своей игры в CS:GO?

Учтите тот факт, что нужно вписать имя демки без пробелов — консоль в CS:GO не любит и не понимает их, поэтому в примере мы использовали нижнее подчеркивание. Чтобы остановить запись — просто пропишите в консоли команду stop.

Кстати, если вы собрались играть турниры вместе со своей командой, то у большинства из них есть неотъемлемое правило: каждый игрок обязан записывать свою POV-демку с самого старта матча. Если этого не сделать, то администраторы и судьи турнира могут просто дисквалифицировать вас с турнира. В любом случае, перестраховаться лишний раз не помешает, ведь вас могут обвинить в читерстве, и только реплей поможет сохранить ваш авторитет.

С записью полноценной демки все сложнее. Обычно ее осуществляет сам выделенный сервер игры, когда к нему подключают обсервер GOTV, а это значит, что самостоятельно вы записать ее не сможете. Но здесь есть нюансы.

Другие игровые платформы, такие, как FACEIT, предлагают скачать запись матча сразу после игры. Сделать это можно прямо на странице результатов с помощью специальной кнопки.

Как в CS:GO посмотреть реплей?

Есть и расширенная версия проигрывателя демок в CS:GO, которая позволяет использовать функции полноценного плеера, будто вы смотрите обычный фильм. Можно перематывать демку вперед и назад, замедлять и ускорять ее, а также переходить к следующему и предыдущему раунду всего одним нажатием кнопки. Чтобы вызвать интерфейс такого проигрывателя, просто нажмите комбинацию клавиш Shift+F2.

Если интерфейс проигрывателя не появился (это возникает из-за неклассических биндов в игре), всегда можно использовать консольную команду demoui. В этом же проигрывателе можно вручную выбрать нужную демку, которую вы хотите посмотреть.

Где скачать демки и реплеи CS:GO?

Помимо вышеупомянутого способа, при котором вы можете скачать даже собственные матчи после игры в соревновательном режиме от Valve или на FACIET, есть еще несколько ресурсов, на которых можно скачать реплеи матчей с участием профессионалов.

Обратите внимание на то, что файл реплея будет скачан в архиве и имеет расширение *.rar. Игра же понимает только расширение *.dem, поэтому не забудьте предварительно извлечь файл из архива и закинуть его в папку с игрой.

Что делать, если нет консоли в игре?

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНСОЛИ
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду "-console" или в настройках самой игры есть функция "Включить консоль разработчиков". Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки "Тильда" (Ё).

11.jpg

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • bot_kick - убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавить бота за CT;
  • bot_add_t - добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end - закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
  • sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
  • sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
  • drawradar - включить радар;
  • hideradar - скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
  • net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 - размер графика;
  • option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
  • voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
  • volume 1.0 — громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";
  • hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча;
  • budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 - выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
  • bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
  • bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
  • bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
  • bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
  • fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
  • mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
  • mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;
  • cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) - размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
  • net_graph 3 - показывает количество fps;
  • fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объек;тов

SereGGa

Знающий

Хотел бы дополнить тему подборкой команд .

ПОДБОРКИ КОМАНД
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
-console — открывает возможность использовать в игре консоль;
-novid — при запуске игры убирает заставку;
-threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
-refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
-noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
+cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

КОМАНДЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;

YA PODOXNY V ITERNETE, DOXNET SERVER YA NA NEM

SereGGa

Знающий

Может и об этих кто то не знают. Попробую найти что то редкое. Найду дополню.) Возможно кто то знает пишите))

SereGGa

Знающий

SereGGa

Знающий

Консольные команды настройки джойстика в cs go
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

Kozak

Бог флуда

Как установить счет при игре в лобби? Допустим я создал сервер с другому и счет на карте 0:0, а мне нужно сделать 7:3. Можно ли это сделать консольной командой?

Читайте также: