Как сделать чтобы показывалась прочность предметов в minecraft

Обновлено: 08.07.2024

Дано: Существует предмет с 4 суб-id (0>3). Идея: Добавить каждому суб-id прочность. Визуально должны быть отображения этой прочности аля как у обычных инструментов. Вопрос: Как это сделать независимо от суб-id? Вариант - убрать суб-id сделать прочность как у инструмента у отдельных итемов.

Дамаг прочности для предмета

Всем привет как сделать чтобы itemStack.setItemDamage было float ?

Как сделать при крафте ломание предмета в 1.12?

Изменяемая прочность

Я уж всех заип своими вопросами, но не к кому больше обратиться. Дамагаю свой итем в методе так gunStack.setItemDamage(gunStack.getItemDamage() + 1); Он дамажит исправно, но предмет дергается при смене прочности. а если дамажить вот так gunStack.damageItem(1, entityplayer); то прочность не.

Прочность предмета

Доброго времени суток Земляне и Чужие! (Давно я уже вопросов в этом разделе не задавал) Сегодня у меня появился такой вот вопрос: Как сделать что бы при крафте моего предмета у которого есть прочность он создавался с значением прочности 1? (Допустим у моего предмета есть максимальная прочность.

Как сделать уменьшение прочности инструмента при крафте?

Я хочу чтобы зажигалка "поджигала" мой предмет, но вместо этого она тупо туда бросается. Так вот, как реализовать уменьшение прочности?

Прочность предмета

Всем доброго утра! Ребят, как сделать когда игрок держит чужой предмет в руках то он начинает быстро ломаться? Вот код на персональный предмет: private static final String TAG_PLAYER = "player"; private static final String TAG_PLAYERUUID = "uuid"; private static final String TAG_MYTAG =.

Предмет с прочностью для крафта

Я вот как создаю предметы, сделал упрощение, создал класс с базовыми свойствами Вот регистрация предметов: Как по такому принципу создать класс для базового предмета которому добавляется прочность, но не как инструмет, чтобы потом при крафте уменьшалась прочность?

Вторая полоска над прочностью

Как запилить предмету кроме дамага вторую полоску над дамагом, но чтобы там свой числовой параметр наподобии прочности?

Предмет с прочностью для крафта

Как сделать предмет на подобии молота из индастриала, ти добавить предмету прочность, которая уменьшается при использовании его в крафтах?

Как изменить прочность предмета в майнкрафт

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Содержание

Прочность

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Содержание

Алгоритм [ ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 65; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

70 + 65 + 132 /20 = 135 + 6.6 = 141.6, что больше максимальной. Результат - максимальная прочность 132.

Починка предметов

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Прочность инструментов [ ]

Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.

Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

    , кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
    • Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
    • Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
      :
      • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
      • Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
      • Удар по мобу считается за 1 использование.
        :
        • Удар по блоку считается за 0 использований.
        • Стрижка овцы считается за 1 использование.
        • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
          :
          • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
          • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
          • Удар по мобу считается за 1 использование.
            :
            • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
            • Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
            • Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
            • Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
              • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
              • Использование ускорения считается за 7 использований.
                • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                • Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
                  • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                  • Запуск стрелы считается за 1 использование.
                    :
                    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
                    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
                    • Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
                      • Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
                        • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
                          • Стрельба засчитывается как 1 использование.
                          • Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
                          • Выстрел ракетами считается как 3 использования.
                          • Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
                            • Использование ускорения считается за 1 использование.
                            • Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
                            • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
                            • Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.

                            Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.

                            Золотой Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый
                            Инструмент , меч 32 59 131 250 1561 2031
                            Инструмент Удочка Огниво Ножницы Удочка с морковью Лук Элитры Щит
                            Количество
                            использований
                            64 64 239 25 384 432 336

                            Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

                            На наковальне [ ]

                            Прочность брони [ ]

                            Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

                            • Прямой урон от мобов или игроков.
                            • Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
                            • Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
                            • Повреждение от взрывов.
                            • Приземление с высоты (на ботинки).
                            • Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)

                            Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

                            • догорает;
                            • задыхается в блоках;
                            • захлёбывается в воде;
                            • умирает от голода;
                            • падает в Пустоту;
                            • получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
                            • получает повреждения от зелья мгновенного урона;
                            • сталкивается со стеной при полёте на элитрах.

                            Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

                            Кожаный Золотой Кольчужный и железный Алмазный Незеритовый Черепаший панцирь
                            Шлем 55 77 165 363 407 276
                            Нагрудник 80 112 240 528 592 -
                            Поножи 75 105 225 495 555 -
                            Ботинки 65 91 195 429 481 -

                            Старая система прочности брони [ ]

                            До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

                            Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

                            Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

                            Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

                            Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

                            Броня из разных материалов [ ]



                            Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.



                            Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

                            Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

                            По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

                            Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

                            Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

                            Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.


                            Как сделать


                            Видео


                            Зачаровать


                            Скриншоты


                            Команда

                            Прочность в Майнкрафте

                            ЭффектДаёт шанс, что предмет не потеряет прочность при использовании

                            Чары прочности можно применить на оружие, инструменты и броню игрока. Такие чары значительно повышают срок службы предмета.

                            Броня: Прочность 1 уровня даёт +25% срока службы, Прочность 2 уровня +36%, Прочность 3 уровня +43%

                            Оружие и инструменты: Прочность 1 увеличит срок службы в 2 раза, Прочность 2 - в 3 раза, Прочность 3 - в 4 раза.

                            Как правило, чары прочности лучше всего наложить на ценные предметы - на алмазную броню и меч, например.

                            • Синонимы: Прочность / Enchantment.minecraft.unbreaking
                            • Версии Майнкрафт: 1.18.1 / 1.18 / 1.17.1 / 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3
                            • COMMAND: enchanted_book]> 1


                            Видео про прочность

                            На сайте есть несколько видео, на котором есть прочность в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данные видео, чтобы лучше представлять как выглядит прочность в игре Minecraft.


                            Что можно зачаровать на прочность

                            Есть несколько предметов, которые можно зачаровать на прочность в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данных предметов, на которые можно наложить чары прочность в игре Minecraft.

                            Дано: Существует предмет с 4 суб-id (0>3). Идея: Добавить каждому суб-id прочность. Визуально должны быть отображения этой прочности аля как у обычных инструментов. Вопрос: Как это сделать независимо от суб-id? Вариант - убрать суб-id сделать прочность как у инструмента у отдельных итемов.

                            Дамаг прочности для предмета

                            Как сделать при крафте ломание предмета в 1.12?

                            Изменяемая прочность

                            Я уж всех заип своими вопросами, но не к кому больше обратиться. Дамагаю свой итем в методе так gunStack.setItemDamage(gunStack.getItemDamage() + 1); Он дамажит исправно, но предмет дергается при смене прочности. а если дамажить вот так gunStack.damageItem(1, entityplayer); то прочность не.

                            Прочность предмета

                            Доброго времени суток Земляне и Чужие! (Давно я уже вопросов в этом разделе не задавал) Сегодня у меня появился такой вот вопрос: Как сделать что бы при крафте моего предмета у которого есть прочность он создавался с значением прочности 1? (Допустим у моего предмета есть максимальная прочность.

                            Как сделать уменьшение прочности инструмента при крафте?

                            Я хочу чтобы зажигалка "поджигала" мой предмет, но вместо этого она тупо туда бросается. Так вот, как реализовать уменьшение прочности?

                            Прочность предмета

                            Всем доброго утра! Ребят, как сделать когда игрок держит чужой предмет в руках то он начинает быстро ломаться? Вот код на персональный предмет: private static final String TAG_PLAYER = "player"; private static final String TAG_PLAYERUUID = "uuid"; private static final String TAG_MYTAG =.

                            Предмет с прочностью для крафта

                            Я вот как создаю предметы, сделал упрощение, создал класс с базовыми свойствами Вот регистрация предметов: Как по такому принципу создать класс для базового предмета которому добавляется прочность, но не как инструмет, чтобы потом при крафте уменьшалась прочность?

                            Вторая полоска над прочностью

                            Как запилить предмету кроме дамага вторую полоску над дамагом, но чтобы там свой числовой параметр наподобии прочности?

                            Предмет с прочностью для крафта

                            Как сделать предмет на подобии молота из индастриала, ти добавить предмету прочность, которая уменьшается при использовании его в крафтах?

                            У меня есть ванильный сервер Minecraft 1.8.1, и я хотел бы вознаградить некоторых пользователей. Я хотел бы /дать некоторым пользователям прочность 99999/99999, переименованная в Diamond Pickaxe (со всеми чарами на ней).

                            Как использовать команды для изменения/ восстановить долговечность предметов? Если возможно, используйте только одну команду и используйте /give .

                            Вы можете использовать команду/give для создания элемента с определенным количеством прочности, указав значение повреждения после количества. Например, чтобы получить алмазную кирку, использованную 50 раз (осталось 1511 единиц прочности), используйте эту команду:

                            Команда/give также позволяет вам предоставлять элементы с данными NBT, включая тег Unbreaking . Чтобы получить алмазную кирку, которая никогда не сломается, используйте эту команду:

                            Ну, проще всего сделать /give @p 1 вам, возможно, придется поиграть с этим, но вы можете сделать по-своему:

                            Эта команда скажет, что прочность составляет -9999, однако это означает, что отмычка поднимется до 0, чтобы сломаться. что оставляет 9999 использует!

                            Читайте также: