Как сделать чтобы отвал не заглублялся

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

3.1. Работать на землеройно-транспортных или строительно-дорожных машинах необходимо на участках с уклоном не более указанного в паспорте машины.

3.2. При работе землеройно-транспортной или строительно-дорожной машины машинист должен вести машину плавно, без рывков, не допуская резких поворотов и резкого торможения. Скорость машины должна соответствовать выполняемой операции.

3.4. Очищать отвал, ковш или другое технологическое и навесное оборудование от налипшего на него грунта разрешается только при неработающем двигателе машины, применяя для этого лопату или скребок. При очистке органов (отвала, ковша и т.п.) они должны быть опущены на землю.

3.5. Во время работы машинист обязан выполнять команду "стоп" немедленно, независимо от того, кем она была подана.

3.6. На землеройно-транспортных и строительно-дорожных машинах с канатно-блочной системой управления запрещается:

3.7. Работа двух или нескольких самоходных или прицепных машин, идущих друг за другом, допускается с соблюдением дистанции не менее 20 м.

3.8. При встречном разъезде тракторов, самоходных и прицепных машин необходимо соблюдать безопасный интервал между машинами.

3.10. При подготовке трассы валку отдельно стоящих деревьев бульдозером следует производить с соблюдением следующих требований:

деревья диаметром от 10 до 20 см валить после предварительной подрезки корней опущенным отвалом со стороны направления валки. Затем серединой поднятого на максимальную высоту отвала, постепенно опираясь в ствол дерева с обратной стороны подрезанных корней, увеличивать обороты двигателя до максимальных. Как только дерево начнет падать, включить задний ход и отвести трактор назад. После этого опущенным отвалом переместить дерево в нужном направлении;

деревья диаметром до 40 см с развитой корневой системой валить после предварительной подрезки корневой системы (со стороны направления валки) опущенным ножом бульдозера и расчистки около дерева земляной насыпи для создания большого валочного плеча для толкания дерева максимально поднятым отвалом.

пни диаметром до 20 см в грунтах I и II категорий корчевать отвалом, заглубленным в грунт на 5-10 см;

пни диаметром до 40 см корчевать в несколько приемов, подрезая ножом корни с одной или нескольких сторон;

перемещать грунт бульдозером на участках с уклонами не более указанных в руководстве по эксплуатации машин;

сбрасывать грунт под откос отвалом бульдозера, не выдвигая отвала за бровку откоса насыпи. Заводить бульдозер путем спуска его под уклон запрещается.

3.13. Подводить бульдозер к бровке свеженасыпанной насыпи при перемещении грунта по ней можно только на расстояние не менее 1 м от края гусеницы.

3.14. При изменении угла резания отвала переставлять подкосы, которыми он крепится к толкающим балкам, надо не одновременно, а по очереди, чтобы отвал не мог повернуться вокруг нижних вальцов.

3.15. При движении бульдозера на подъем необходимо следить, чтобы рабочий орган чрезмерно не заглублялся в грунт.

3.16. При работе бульдозеров на пересеченной местности или при переезде по плохой дороге скорость их должна быть не выше второй передачи трактора.

3.17. При кратковременной остановке бульдозера следует выключить муфту сцепления, перевести двигатель на малые обороты, рычаг скорости перевести в нейтральное положение, отвал опустить на землю, положить под гусеницы упоры (при остановке на склоне).

3.18. Монтировать навесное оборудование бульдозера на трактор и демонтировать его разрешается только под руководством механика или мастера, или лица, ответственного за производство этих работ.

3.19. Не разрешается при работающем двигателе находиться между трактором и отвалом или под трактором,

3.20. При перемещении бульдозера на другое место работы отвал должен быть поднят в транспортное положение.

3.21. Буксировать или вытаскивать бульдозером застрявшие машины следует при помощи специального буксира, без рывков, под руководством мастера или другого ответственного лица.

Serega7474

Активный участник

Serega7474

Активный участник












misha33

zloi07

grom-off

Kawasaki

sergey177

Активный участник

Remus177

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Постоянный форумчанин

морячёк

Активный участник

Vezdehod

Ничего такой отвальчик , молодцы , видно что старались .
Замечания :
1. Нужна полоса металла мин. 6 мм на винтах с круглой шляпкой , снизу как сменный элемент , т.к. низ о твёрдое покрытие будет сильно царапаться и быстро стираться .
2. Нужны ограничители высоты в форме перевёрнутых грибов по бокам , чтобы отвал шёл по плоскости не зарываясь .
3. Поворот отвала влево-вправо , можно сделать штырёк на пружинке ( каждый раз откручивать-закручивать болт это долго ) .

Ну и есть ещё пара мелких моментов , так что немного доработать и будет радовать долго .

misha33

Самому делать влом да и нет материалов и времени. Хороший отвал стоит в районе двадцатки плюс заморочки со снятием и установкой на квадр, да и другие члены семьи смогут его использовать без квадра. Может какую нить скидку замучу в связи с окончанием зимы.

Вложения

1656175409497ece2f1e489.jpg

Влад К

Самому делать влом да и нет материалов и времени. Хороший отвал стоит в районе двадцатки плюс заморочки со снятием и установкой на квадр, да и другие члены семьи смогут его использовать без квадра. Может какую нить скидку замучу в связи с окончанием зимы.

Это хороший способ почистить площадку под машину, дорожки пешеходные. квадрик хорош когда выезжая в будни после снегопада приходится чистить всю улицу чтобы проехать.

AlexSuzaKing

Влад К

с утра перед работой 2 часа работать лопатой не айс :-\

на самом деле самый лучший способ чистки снега на участке это равшам и джамшут

Serega7474

Активный участник

Ничего такой отвальчик , молодцы , видно что старались .
Замечания :
1. Нужна полоса металла мин. 6 мм на винтах с круглой шляпкой , снизу как сменный элемент , т.к. низ о твёрдое покрытие будет сильно царапаться и быстро стираться .
2. Нужны ограничители высоты в форме перевёрнутых грибов по бокам , чтобы отвал шёл по плоскости не зарываясь .
3. Поворот отвала влево-вправо , можно сделать штырёк на пружинке ( каждый раз откручивать-закручивать болт это долго ) .

Ну и есть ещё пара мелких моментов , так что немного доработать и будет радовать долго .

Насчёт полосы ,это точно надо. Отвал стёрся гдето 5мм, взяли 3мм пока
По поводу ограничителей отвал не зарывался, ограничивался лебёдкой.Но задуматься стоит. А к болту приварили штырёк. ;-)

Необходимость их заточки отсутствует. Таким образом, принципиально решив вопрос о наличии необходимости заточки фрез мотоблока, описанная процедура поможет максимально комфортно и эффективно использовать рабочий инструмент.

Почему фреза закапывается?

часто закапывается культиватор в связи с неправильно установленными фрезами. Если для их крепления к сцепному механизму выбирать угол больше, чем этого требует руководство по применению, то это также станут причиной зарывания техники.

Как отрегулировать глубину культивации на Мотоблоке?

  1. чтобы увеличить глубину, сошник необходимо опустить вниз и прикрепить к серьге через верхние отверстия;
  2. чтобы уменьшить глубину, сошник следует поднять вверх и прикрепить к серьге через нижерасположенные отверстия.

Нужно ли затачивать фрезы гусиные лапки?

Для чего нужны тарелки на фрезы?

Тарелки или диск для защиты растений. Тарелки дают плавность хода фрезы.

Как управлять культиватором?

Культиватор должен двигаться плавно и равномерно. Если он зарывается в землю, то необходимо отрегулировать положение колес или поменять фрезы местами. После использования агрегата протрите все его металлические части тряпкой. При необходимости промойте фрезы с последующим вытиранием насухо.

Как я уже говорил в другой статье - снег на даче или загородном доме это не только очень красиво и весело, но еще и очень хлопотно. И если внутри своего участка еще можно обойтись лопатой или небольшим снегоуборщиком, то для того, чтобы проложить дорогу к ней этого может оказаться недостаточно.

Поделюсь своим опытом решения этой проблемы.

Итак, что мы имеем. От главной дороги СНТ, которая более ли менее как-то чистится и утрамбовывается другими машинами, есть почти 300 метров тупиковой дороги, по которой кроме меня зимой никто не ездит.

Если ее чистить простеньким снегоуборщиком и лопатой во всю ширину для проезда автомобиля после каждого снегопада, то на это надо часов 5 и после такой процедуры, даже в хорошую погоду, хоть ложись сразу и помирай от усталости и физического истощения. Если же ее не чистить, то протопанные тропы заметает моментально и каждый раз надо ползти эти злосчастные 300 метров почти по пояс в снегу.

Первые два года я так и делал - ползал, но в прошлом году мне надоело, и… я купил снегоступы. Вещь классная и о ней я обязательно расскажу в будущих статьях. Но в этом году я наконец-то достроил баню и теперь, чтобы ей насладится мне надо дотащить до нее хотя бы 50 литров воды, чтобы не прогорел встроенный в дымоход водонагреватель (это тоже классная штука, о ней тоже обязательно расскажу). Дотащить по 300 метров сугробов 50 литров воды, даже в снегоступах… нереально! Особенно еще и с учетом того, что уклон дороги постоянно меняется и сани (я пытался использовать ватрушку) начинают просто уползать совсем не в ту сторону куда тебе надо. Вот и появляется острая необходимость чистить дорогу, да еще и желательно бесплатно.

Порывшись в интернете и подумав, я решил, что мне нужен снегоотвал, который можно прикрепить к машине.

В идеале он, конечно, должен быть спереди, но как это сделать, чтобы его можно было легко снимать и прикреплять, я не придумал, поэтому решил сделать снегоотвал, который цепляется сзади на обычный буксировочный трос.

Вооружившись шуруповертом и собрав старые доски с образками бруса по участку, я, буквально за 15 минут, сделал из них снегоотвал в форме клина.

Изначально ширина клина была чуть больше 2 метров, но со временем мне показалось, что его надо сделать шире и я переделал его на 3 метра. Для этого двухметровые доски я скрепил под прямым углом.

Из чего же состоит снегоотвал? Это несколько обрезков бруса, к которым прикручены доски и в середине вставлены упоры также из досок.

Сначала, для того чтобы цеплять трос к клину, я использовал цепь, но она быстро порвалась, и я стал цеплять трос просто к брусу на верхушке, ограничив его движение саморезом.

Я сильно и не надеялся, что будет хороший эффект, но результат меня приятно удивил – снег вычищается до земли.

Расчистка 300 метров дороги теперь занимает 15 минут. Если еще есть возможность где-то на дороге сделать петлю, чтоб не разворачиваться, то все это можно делать еще быстрее.

Во-первых, чтобы развернуться надо отстегнуть отвал от машины, отбросить его в сторону, развернуть машину и снова прицепить. Если после хорошего снегопада делаешь 2-3 подхода, то это напрягает.

В-третьих, опять же из-за того, что отвал легкий, а на дороге постоянно меняется уклон, то клин местами немного таскает в стороны, но за счет того, что чистится проезд в 3 метра, этот недостаток нивелируется.

Ну и самый главный недостаток – обязательно надо чистить почти каждую неделю, а иногда лучше бы и чаще если снега выпадает очень много.

Но, несмотря на все недостатки, метод явно работает. Сейчас середина января. Сугробы уже по пол метра. А я все еще спокойно доезжаю до дачи.

Причем необязательно делать такой клин из досок, он может быть из поддонов, палок, металлических листов, кусков фанеры - да из чего угодно, лишь бы он был достаточно тяжелым и большим.

Serega7474

Активный участник

Serega7474

Активный участник












misha33

zloi07

grom-off

Kawasaki

sergey177

Активный участник

Remus177

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Постоянный форумчанин

морячёк

Активный участник

Vezdehod

Ничего такой отвальчик , молодцы , видно что старались .
Замечания :
1. Нужна полоса металла мин. 6 мм на винтах с круглой шляпкой , снизу как сменный элемент , т.к. низ о твёрдое покрытие будет сильно царапаться и быстро стираться .
2. Нужны ограничители высоты в форме перевёрнутых грибов по бокам , чтобы отвал шёл по плоскости не зарываясь .
3. Поворот отвала влево-вправо , можно сделать штырёк на пружинке ( каждый раз откручивать-закручивать болт это долго ) .

Ну и есть ещё пара мелких моментов , так что немного доработать и будет радовать долго .

misha33

Самому делать влом да и нет материалов и времени. Хороший отвал стоит в районе двадцатки плюс заморочки со снятием и установкой на квадр, да и другие члены семьи смогут его использовать без квадра. Может какую нить скидку замучу в связи с окончанием зимы.

Вложения

1656175409497ece2f1e489.jpg

Влад К

Самому делать влом да и нет материалов и времени. Хороший отвал стоит в районе двадцатки плюс заморочки со снятием и установкой на квадр, да и другие члены семьи смогут его использовать без квадра. Может какую нить скидку замучу в связи с окончанием зимы.

Это хороший способ почистить площадку под машину, дорожки пешеходные. квадрик хорош когда выезжая в будни после снегопада приходится чистить всю улицу чтобы проехать.

AlexSuzaKing

Влад К

с утра перед работой 2 часа работать лопатой не айс :-\

на самом деле самый лучший способ чистки снега на участке это равшам и джамшут

Serega7474

Активный участник

Ничего такой отвальчик , молодцы , видно что старались .
Замечания :
1. Нужна полоса металла мин. 6 мм на винтах с круглой шляпкой , снизу как сменный элемент , т.к. низ о твёрдое покрытие будет сильно царапаться и быстро стираться .
2. Нужны ограничители высоты в форме перевёрнутых грибов по бокам , чтобы отвал шёл по плоскости не зарываясь .
3. Поворот отвала влево-вправо , можно сделать штырёк на пружинке ( каждый раз откручивать-закручивать болт это долго ) .

Ну и есть ещё пара мелких моментов , так что немного доработать и будет радовать долго .

Насчёт полосы ,это точно надо. Отвал стёрся гдето 5мм, взяли 3мм пока
По поводу ограничителей отвал не зарывался, ограничивался лебёдкой.Но задуматься стоит. А к болту приварили штырёк. ;-)

Читайте также: