Как сделать чтобы нпс стрелял из автомата

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Никак не могу придти к душевному равновесию , тема такая есть колонна по которой противник должен вести шквальный огонь на подавление! Причём противник находится на расстоянии по разному 500-700 метров от колонны! Мне нужно чтобы противник просто стрелял из стрелкового оружия по машинам колонны!
Прописываю:
tak2 dotarget uncar1 (Tak2 собственно такистанец, uncar1 тачка ООН (цель))
tak2 dowatch uncar1
tak2 dofire uncar1

Но это получается лишь с пулемётчиками и снайперами, обыкновенные солдаты с АК отказываются стрелять, тогда пишу
tak2 dotarget uncar1
tak2 fire ["AK74"]
получается в машину не целится а стреляет в верх по одиночному патрону, когда зацикливаю:

Со времени первого представления изначальная концепция притерпела некоторые изменения.

1) Вместо одной сюжетной линии будет несколько для каждой фракции. Фракцию и специализацию можно будет выбрать в начале игры.
2) Из первого пункта вытекает теоретическая возможность игры по сети с друзьями.
3) Основная игровая валюта - "шашки" (см 3ю картинку). Также есть республиканские и довоенные рубли, но в данной местности они используются редко.
4) Возможность покупки машин и использования бронетехники (бронетехника только для Республики и Орды) пока под вопросом.
5) Не факт, что единственный разработчик доживёт до релиза.

Кнопка Диалоги [ ]

Нажав эту кнопку, у вас откроется окно управления первыми диалогами из группы диалогов:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалоги.jpg

Здесь указываются уже готовые диалоги, с которых NPC будет начинать общаться. Кнопки Выбрать Опцию , откроют список с готовыми диалогами. Если вы хотите научиться создавать диалоги и понять зачем эта кнопка нужна, то читайте статью Создание диалогов и связь между ними.

Вопрос по Minecraft Как заставить NPC (Из мода Custom NPC) атаковать мобов?

Это действует только для созданных тобою мобов. Зомби или другого моба из майна он атаковать не будет.

надо вроде в настройках NPC вражду включить
точно не знаю

При редактировании своего моба выберите работу "страж", далее нажми "редактировать", выбери "атаковать мобов" или просто "существ". Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

заходиш в настройки нпс заходиш в глобальные фракции выбираеш к примеру дрежелюбного ставиш враждебные агресивные. Заходиш в продвинутые фракции ставиш дружелюбного и атакавать враждебные фракции да. И всё заспавнь около нпс агресивного и они начнут драться.

При редактировании своего моба выберите работу "страж", далее нажми "редактировать", выбери "атаковать мобов" или просто "существ". Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

В редактировании, вроде, в глобальных настройках, выбери ему работу "Страж", зайди в настройки работы и поставь атаковать мобов и атаковать криперов.

берешь ПРОДВИНУТЫЕ, выбераешь на вкладки НЕТ РАБОТЫ - СТРАЖ В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕВЕДИ НА ПРАВОЕ ПОЛЕ ВСЕХ МОБОВ.

а где найти яйцо спавна guard?
или как вообще пользоваться этим модом?

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы

Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.

Кнопка Звуки [ ]

Откроет окно управления звуками вашего NPC:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Звуки.jpg

Кнопка Linked [ ]

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Кнопка Ночь [ ]

Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.

После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:

Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Мелкие вопросы [ ]

Как сделать NPC женского пола? [ ]

Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!

Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ ]

Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.

Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ ]

Удалите строчку из кнопки Interact Lines.

Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ ]

При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.

Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ ]

Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой. Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.

Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ ]

Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.

Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ ]

Отключите функцию Stop on interact, вот тут.

Прочие вопросы [ ]

Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:

Как пользоваться модом в игре? [ ]

Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.

Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как "Как блин в это играть. " - отпадёт сам по себе.

Как играть в чужие карты с этой модификацией [ ]

Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.

Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves

Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.

Не даёт второй квест [ ]

или такой вариант с той же проблемой:

Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ ]
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ ]
Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ ]
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ ]

Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ ("" и невидно только этот диалог)

Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ ]

Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.

Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ ]

Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.

Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ ]

Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):

Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:

Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ ]

Custom NPCs/Взаимодействия с NPC

Раз вы на этой странице, значит вы хорошо научились создавать NPC и задавать им параметры поведения в статьях ранее:

Ну, а теперь рассмотрим дополнительные возможности NPC, а также важные моменты, которые понадобятся позже:

Интерфейс Настройщик Продвинутые.jpg

С версии 1.8.0 выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Новый.jpg

Содержание

Продавец [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Продавец.jpg

Игровой процесс:

Наёмник [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Последователь.jpg

Игровой процесс:

Банкир [ ]

Транспортёр [ ]

А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:

Почтальон [ ]

Эта роль настроек не имеет. NPC Почтальон способен рассылать письма игрокам. Для этого вам необходимо нажать кнопку ПКМ на этого NPC. В появившемся окне, похожем отчасти на книгу можно писать текст письма, указать Имя игрока, которому отправится письмо и вложить до 4 ячеек посылок. Письмо приходит не мгновенно а через 5-60 минут после его отправки. Зависит от количества предметов, что вы послали посылкой. когда в верхнем правом углу игрок увидит конверт, это значит, что ему пора искать почтовый ящик, чтобы это письмо прочитать. Письмо сохраняется на клиенте/сервере, до момента пока игрок его не удалит/прочитает.

Компаньон [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Компаньен.jpg

Как именно работает развитие я не напишу. Если кто знает можете добавить эту информацию в статью.

Диалог [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалог.jpg.jpg

Эта роль появилась в версии 1.8.0 и является упрощённой версии ведения диалога Игрока с NPC.

Работы [ ]

Фермер [ ]

При этом сразу же сажает семена.

Строитель [ ]

NPC Строитель не требует наличие материалов, он их прописывает себе сам! Скорость стройки не изменяется, остановить начавшуюся стройку тоже нельзя. Если NPC строитель входит в зону строительного блока, то он приступит к работе, если настройки блока это позволяют.

Не рекомендую менять модель у персонажа с этим типом работы на какую-либо кроме стандартной, в версии 1.12.2 это приводит к некорректной работе (Поломка радиуса, отказ в проигрывании)

Целитель [ ]

С версии 1.8.0 окно настройки Целителя выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Целитель.jpg

Страж [ ]

Раздатчик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Раздатчик.jpg

Чтобы NPC Раздатчик выдал предметы, по указанным настройкам, игроку придётся войти в зону его АГРО радиуса.

Последователь [ ]

Спаунер [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Спавнер.jpg

Перевозчик [ ]

Puppet [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Кукла.jpg

Разговорщик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Разговорщик.jpg

Кнопка Фракции [ ]

Кнопка Роль [ ]

Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:

Прицеливание из автомата

Автоматы являются самым популярным видом современного стрелкового оружия, а в России самым распространённым автоматом является АК (автомат Калашникова). Если случится глобальный военный конфликт, то техника стрельбы из автомата окажется весьма полезным навыком не только для мужчин, но и для женщин, поэтому обучение стрельбе из автомата должно происходить не только на стрельбищах, но и в условиях, максимально приближённых к реальности.

Приёмы стрельбы из автомата, в отличие от способов стрельбы из другого стрелкового оружия, имеют одну особенность, связанную с тем, что скорострельность автомата Калашникова очень высока. Если оружие находится в технически исправном состоянии, и различные задержки при стрельбе из автомата практически исключены, то магазин можно полностью опустошить за 3 секунды. Именно по этой причине тактическая стрельба из автомата ведётся, как правило, в режиме одиночного огня. Задержка после каждого выстрела даёт возможность стрелку изготовиться к новому выстрелу с учётом изменения ситуации. При этом способе стрельбы расход патронов значительно снижается, а общая кучность огня увеличивается.

Приемы и правила стрельбы из автомата

Техника стрельбы из автомата

При выполнении учебных стрельб из автомата, очень важным условием является занятие удобного положения для стрельбы. Оно должно соответствовать следующим правилам:

  • При выполнении обучения автоматчики должны занять такое место, с которого просматривается вся местность, на которой находится или может появиться противник;
  • Положение для стрельбы должно не только давать стрелку возможность полного обзора местности, но и по возможности максимально скрывать автоматчика от огня неприятеля. При этом рекомендуется использовать различные окопы для стрельбы, которые бывают нескольких видов. Это окоп для стрельбы из автомата лёжа, и окоп для стрельбы стоя. В реальной боевой обстановке окопы для стрельбы делаются самостоятельно, а сделать глубокий окоп под огнём противника не только нелегко, но и часто просто невозможно;
  • Если рытьё окопов является невозможным то, как правило, используются различные укрытия, которые существуют на конкретной местности;
  • Местами, которые малопригодны к стрельбе из автомата являются бросающиеся в глаза местные объекты.

Перед тем, как занять место для стрельбы, автоматчик получает команду занять удобную позицию для стрельбы в определенном месте. Подчиняясь данной команде, стрелок должен быстро занять удобную позицию в окопе, здании или другом месте, наиболее подходящем для стрельбы.

Если команды не корректируют скорость передвижения автоматчика, он должен передвигаться наиболее оптимальным способом в конкретной тактической ситуации. Это может быть перемещение следующими способами:

  • Бегом;
  • Быстрым шагом;
  • Короткими перебежками (как правило, такой способ используется в бою);
  • Передвижение лёжа, что подразумевает переползание.

При использовании любого приёма передвижения, автомат ставится на предохранитель, во избежание случайного выстрела, который не только может выдать расположение автоматчика противнику, но и ранить владельца.

Стрельба из автоматов состоит из нескольких этапов, в которые входят:

  1. Изготовка к стрельбе;
  2. Производство выстрела или ведение огня;
  3. Прекращение стрельбы.

Изготовка к стрельбе

Изготовка к стрельбе

Такая процедура, как изготовка к стрельбе, проводится стреляющими самостоятельно или по команде. Данная процедура включает в себя принятие автоматчиком положения для стрельбы и заряжания автомата.

Перед тем, как выполнить какой-либо приём изготовки к стрельбе, автомат нужно зарядить. Для этого следует произвести следующие действия:

Для того, чтобы принять положение для стрельбы из положения лёжа, нужно совершить следующие действия:

  1. Снять автомат с плеча правой рукой. Для выполнения этого действия нужно подать правую руку вверх по ремню;
  2. После снятия автомата с плеча, выполняется подхват оружия левой рукой за ствольную накладку и цевьё. Вместе с этими действиями выполняют шаг правой ногой вперёд и вправо;
  3. Далее нужно опуститься на левое колено, поставив при этом левую руку на землю;
  4. После этого требуется лечь на правый бок и сразу же перевернуться на живот;
  5. Ноги раскидываются немного в сторону, для придания положению устойчивости;
  6. Цевьё автомата кладется на левую ладонь.

Следующий приём стрельбы – это положение для стрельбы с колена. Выполнение этого положения происходит следующим образом:

  1. Автомат берётся в правую руку;
  2. Стрелок опускается на правое колено и приседает на каблук;
  3. Далее автомат перекладывается в левую руку и направляется в сторону цели.

На этом процедура изготовки к стрельбе может считаться завершённой. Пока автоматчик не овладеет в совершенстве приёмами принятия положений для стрельбы, нужно продолжать обучение, ведь в реальном бою от этого зависит его жизнь.

Человек с двумя автоматами

Упражнения и приёмы стрельбы из автомата

Существует учебный комплекс из 5 базовых упражнений, которые предназначены для отработки навыков стрельбы из автомата без задержек, которые в реальном бою могут привести к смерти солдата. Естественно, что упражнений существует гораздо больше, но для получения базовых знаний достаточно в совершенстве отработать эти 5 упражнений:

  • Начальное упражнение №1 предназначено для получения навыка по стрельбе по неподвижной мишени днём. Огонь ведётся по мишени, которая представляет собой грудную фигуру с кругами, которая установлена неподвижно. Стрельба ведётся с упора, расстояние до мишени составляет 100 метров. Стрелок должен выбить тремя выстрелами как минимум 15 очков (отличным результатом считается 25 очков);
  • Упражнение №2 – это совершенствование навыков стрельбы по появляющейся мишени в дневное время. Для выполнения данного упражнения нужно стрелять короткими очередями на расстоянии 200-250 метров. Фигура появляется 3 раза, все эти разы её нужно поразить очередями 3-5 пуль. Огонь ведётся из положения лёжа. Для получения удовлетворительного результата выполняемого упражнения достаточно хотя бы раз поразить мишень. В стрельбе нельзя допускать задержки, так как мишень появляется только на 15 секунд;
  • Упражнение №3 представляет собой усовершенствованное второе упражнение. Теперь здесь 2 фигуры, которые движутся взад и вперёд под углом 15-25 градусов. В этом случае расстояние увеличивается до 300-400 метров. Огонь также ведётся из положения лёжа. Для выполнения данного задания необходимо поразить хотя бы одну фигуру очередью;
  • Упражнение №4 и №5 предназначено для сотрудников ДПС, ППСМ и Департамента охраны. В первом случае нужно поразить две мишени очередями, во втором – одиночными выстрелами. Расстояние до цели и в том и в другом случае одинаковое (25 метров).

Научившись на отлично выполнять первые 3 упражнения, автоматчик будет готов приступать к тренировкам по отработке тактической стрельбы. Под тактической стрельбой понимается специальный комплекс действий, которые принимаются бойцом на поле боя с целью выжить и уничтожить противника.

Стрельба из автомата лежа

Нормативы, которые должен сдать каждый автоматчик

Для того чтобы боец обращался с автоматом легко и непринуждённо, он должен сдавать определённые нормативы за отведённое время. Вот 5 основных нормативов, которые должен сдать каждый автоматчик:

  1. Норматив по изготовке к стрельбе в различных положениях. Выполняется из положений стоя, лёжа и с колена. Сдачей норматива является выполнение изготовки к стрельбе стоя за 6 секунд, с колена за 7, а лёжа за 9 секунд;
  2. Норматив по неполной разборке автомата Калашникова. Должен быть выполнен не более чем за 18 секунд;
  3. Норматив по сборке АК после неполной разборки должен выполняться за 28 секунд;
  4. Норматив по снаряжению магазина патронами выполняется за 40 секунд максимум;
  5. Норматив по разряжению автомата – не более чем за 12 секунд.

Производство и прекращение стрельбы

Опущенный автомат

При стрельбе нужно удерживать автомат стандартным хватом, то есть левая рука держит оружие за цевьё или магазин, а правая – за пистолетную рукоять.

Если стрельба велась из окопа, то после разряжения автомата, его необходимо уложить на окопный бруствер затворной рукоятью вниз.

Солдаты с автоматами

Для того чтобы провести процедуру разряжения автомата, нужно следовать следующему алгоритму действий:

  1. Отсоединить магазин;
  2. Снять автомат с предохранителя;
  3. Отвести рамку затвора назад и извлечь патрон из патронника. После этого затворную рамку нужно отпустить;
  4. Нажать спусковой крючок;
  5. Поставить автомат на предохранитель;
  6. Вынуть патроны из магазина;
  7. Пустой магазин присоединить назад к автомату.

Разряженный таким образом автомат не будет представлять никакой угрозы, тем не менее не стоит направлять его ствол на людей.

Правила стрельбы из автомата

Техника безопасности при обращении с автоматическим оружием

При обращении с оружием требуется строгое соблюдение правил безопасности. Неважно где происходит стрельба, на полигоне или в реальном бою, правилами безопасности пренебрегать нельзя. Они заключаются в следующем:

Стрельба из автомата

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.

Труп - лучше любого чемодана

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Баг, фича - зовите как желаете, однако данный абуз бесконечного переносимого веса путем осквернения останков, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Однако, важно помнить один момент, баре падальщики, тела сталкеров ноунеймов время от времени подчищаются игрой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным методом предпочтительнее пользоваться трупами именных, сюжетных NPC.

Квест "Заложник "

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Проходя "Зов Припяти" большинство из нас разрешали проблему с заложником Митяем силовым способом. Оно и ясно, ведь каждый из бандосов-истязателей на постоянной основе заслужил свои маслину и березовый крест, впрочем, при таком стечении обстоятельств братки все таки смогут у вас кое что отжать. А отожмут они возможность получения "вкусного" достижения - "Дипломат". Однако и выплачивать им взятку - такой себе выход, оборзевшие любители адидаса потребует с ГГ денег не только за освобождение арестанта, но и повторно, за возможность вызвать Uber на их базу.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.

Открытие дверей с помощью оружия

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Многие века своего существования, человечество разыскивало мифический "источник прохождения через все двери". Все эти годы считалось, что данный предмет - не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. хотя в не совсем классическом восприятии.

Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.

Случай с ограблением Шрама

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

Читайте также: