Как сделать чтобы не включался кондиционер на киа церато

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, на королле 120 правый руль внезапно загорелись одновременно лампы АБС и стояночного тормоза. Когда делаю самодиагностику замыкаю сверху 4й слева и снизу 5й слева контакт. После этого поворачиваю ключ, но датчики АБС и ручника все также горят, но мигает и показывает ошибки датчик подушек P По его миганию насчитал ошибки: Датчик подушек мигает несколько лет уже.(не заморачивался с ремонтом). как заставить датчик АБС мигать и выдавать ошибки?

халтура. ни шкив не помыли,ни сам компрессор. не говоря о том что сальник не заменили. я бы к таким мастерам не обратился

Что за прибор для диагностики Ж)) Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на cerato полно чего сломалось!

Павел, доброе время суток. Почему всегда сливается так мало масла с компрессора? В данном случае ведь по маслу и по дефектовке компрессора видно, что компрессор полностью исправен. И скорее всего он родной. Я понимаю, что кто-то до этого пытался смазать подшипник и вполне возможно сняли компрессор и при манипуляциях слилось масло,но ведь у вас уже были же подобные случаи с маслом. Из закрытого контура масло же никуда не могло деться?

По компрессору кондиционера куча информации в интернете… Очень большое спасибо. Теперь я запросто могу изменять направление вращения в моей дрели и в болгарке.

А в чем прикол, у меня муфта крутится со шкивом постоянно, хоть при печке, хоть при кондее? Но при этом воздух холодный не дует, система герметична и полностью заправлена.

У моего лучшего друга на kia с компрессором кондиционера до сих пор проблем еще не было, Как была помойка так и останется

Думаю попавшую смазку на дисках нужно было удалить очистителем тормозных дисков или просто растворителем..

У педаль сцепление мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать сцепление

Сделанно в колхозе :) просто с названия подгорел) Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера на СЕРАТО посоветовал бы :)

Мне приятель сказал на kia церати с компрессором кондиционера пока проблем не было ) Там еще есть дырки, валяй и туда, хуже не будет.

Зачем сломал рабочий компрессор?) Масло чистое, задир нет, теперь восстановить сможешь или на цвет.мет. сдал) шкив с муфтой скорей всего на метал ушли)

САМОДИАГНОСТИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Снятие передней фары на киа сид

KIA Cerato 1.6 MT LX 2008 - Автомаркет UNDA Лот 056

Замена лампы габаритного света KIA Rio

Замена тормозной жидкости Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Замена датчика коленвала на киа церато 2

Не работают повороты на спектре.Ремонт

Ремонт трапеции стеклоочистителя Киа Сид 2014 дворников работают дворники

Что делать? Киа церато 2.Ошибка Р0507. Обороты двигателя более 1000.

Замена тормознои жидкости Kia Soul

Lada Vesta! Вся правда от владельца, субъективное мнение.

Скрутить пробег Kia Rio 2013г.в., без разбора, через разъем OBD, в Раменском, Жуковском, Москва

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Чем чревато и зачем оно так? В основном использую режим на стекло и в ноги. Сегодня пока прогревался жамкнул кнопку авто на климате и включился кондей. на улице -14. На церато в мороз кондей включался только принудительно в холода и автоматом в жару. Так же на церато можно было хитрыми манипуляциями отключить функцию автовключения кондея. Подскажите где собака порылась?!

Виктор80

Член клуба

Чем чревато и зачем оно так? В основном использую режим на стекло и в ноги. Сегодня пока прогревался жамкнул кнопку авто на климате и включился кондей. на улице -14. На церато в мороз кондей включался только принудительно в холода и автоматом в жару. Так же на церато можно было хитрыми манипуляциями отключить функцию автовключения кондея. Подскажите где собака порылась?!
Посмотреть вложение 1149Посмотреть вложение 1150Посмотреть вложение 1151

Тоже столкнулся с таким вопросом. Меняя режим кнопкой обдува в одном из режима будет обдув вверх. Я думаю проблем что включили кондей не будет, а может наоборот я где то слышал что иногда его принудительно надо включать для циркуляции чтобы систему прогнал.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , система охлаждения Kia Cerato , система смазки Kia Cerato , система питания Kia Cerato , система управления Kia Cerato , система впуска Kia Cerato , система выпуска Kia Cerato , электросхема Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato , тормоза Kia Cerato , кузов Kia Cerato , подвеска Kia Cerato

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Наименование Спецификация
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Компрессор Тип 10PA15C (с качающейся пластиной) 10PA17C (с качающейся пластиной)
Рабочая жидкость / количество ND-OIL8 (PAG),
120 ~ 135 см³
ND-OIL8 (PAG),
200 ~ 215 см³
Тип шкива 4PK-TYPE 5PK-TYPE (U1.5),
6PK-TYPE (U2.0)
Производительность 155.3 см³/оборот 177,7 см³/оборот
Конденсор Теплоотдача 12,000 ± 10% ккал/час
Трехступенчатый переключатель Высокий, кг/см² ON : 26.0 ± 0.2
OFF : 32.0 ± 0.2
Низкий, кг/см² ON : 2.00 ~ 2.55
OFF : 2.0 ± 0.2
Средний, кг/см² ON : 15.5 ± 0.8
OFF : 11.5 ± 1.2
Расширительный клапан Тип Модуль
Хладагент Тип R-134a
Количество, г 500 ± 25

Модуль воздуходува

Наименование Спецификация
Забор воздуха извне/рециркуляция Метод выбора Сервопривод
Режимы скорости 4 скорости (ручное управление), Авто + 7 скоростей (автоматическое управление)
Управление скоростью потока Резистор (ручное управление), транзистор и реле (автоматическое управление)
Воздушный фильтр Тип Противопылевой

Модуль отопителя и испарителя

Наименование Спецификация
Отопитель Тип Пластины и трубки
Теплопроизводительность 5 000 ± 5% ккал/час
Метод подключения режимов Сервопривод
Метод регулировки температуры Сервопривод
Испаритель Тип Проточный
Метод регулировки температуры Термистор
Включение/выключение кондиционера, ºС Выключение: 5.0 ± 0.5
Включение : 7.0 ± 0.5

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.

2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

Соединения болтами и гайками

1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.

2) Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.

3) Затягивать резьбовые соединения указанными в приложении к главе моментами.

Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1) Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.







5 1

При включение отопителя загорается что включается кондиционер, слышал что можно как то отключить его.

72 354

Забейте. При неблагоприятных условиях (мороз) компрессор кондиционера не включится несмотря на загоревшуюся индикацию, а в остальных случаях пусть работает, это даже хорошо.

1173 1489

Включать отопитель не большой круглой кнопкой-крутилкой, а нажатием на кнопку выбора направления обдува

5 1

Просто, думал в мороз он включатся, а это есть нехорошо да компрессора.

14 5

62 24

На то он и климат- контроль ,а не печка с педалями. А компрессор не включится на холоде из-за низкого давления хладагента.

840 1163

583 263

Каждый производитель ставит свою температуру не включения кондиционера. У кого-то она +5, у кого-то +3. И ниже. Управляет "не включением" электроника. Сам хладагент может работать и при -20 градусах (у него температура замерзания около -100 градусов, а температура кипения около -25).
На электромобилях фреон R134a (а сейчас начинают применять R1234yf) работает в обе стороны, как на сплит-системах кондиционирования в домах: в одну сторону течёт и холодит, в другую сторону течёт - нагревает. Кстати, на некоторых гибридных и обычных авто фреон так же холодит/нагревает салон, т.е. работает и как печка.

Читайте также: