Ремонт датчика давления в шинах своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если у тебя сломался датчик TPMS, не спеши бежать за новым! Его можно восстановить за 25 минут:



Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Всем доброго времени суток! Итак, прошло более года эксплуатации данного авто! Намотал за это время 30000 км, из них 8200 перегон из Владика, и 2500 поездка ИжевскМоскваИжевск, остальное домсадикработасадикдом))) ну и так туда сюда. Вообщем машиной оочень довольны. За это время пока только замена.


Однако здравствуйте. Настала таки пора нормального отзыва. Не про оранжевую ладу весту кросс тачку для золотой молодежи, на которой я оттормаживаюсь, чтобы проучить бетономешалки, или киа рио с плохой кармой, преследуемую гадящими голубями, или бмв x5 2002 года, купленную в девственном состоянии.





Машину приобрел с комплектом оригинальных дисков и зимней резины Мишлен икс айс норд, у которой оказалось значительное отсутствие шипов (около 80 штук). не знаю причину, можно только догадываться, но по предыдущим зимним резинам в отношении шипов нареканий не было. это гиславед (за 6 лет 5 или 6.



Всем привет! Лежу на карантине от коронавируса и решил поделиться своим мнением о данном авто. Мнение субъективное, мук выбора не будет, погнали. Эксплуатирую эвридей в городе + летом 2 дачи. Являюсь счастливым обладателем комплектации бомж это 2.5, палка, черный передний бампер со всеми.


Всем спасибо, кто читал про предыдущие машины. Встречайте новую машинку Х5МD. Коротко про выбор. Метался изначально между Х5М50D и Кайен ГТС. Брал вслепую без теста, т.к на тесте такие машины у нас не найти. Плюсы ГТС Классный двигатель, шикарный выхлоп, хорошая пневма, хорошее качество.



Доброго времени суток всем читателям. Уже практически пол года катаюсь на QX и наконец решил немного описать эмоции от его владения. Наконец то продал свой Отзыв о Infiniti G35, хотя в принципе и не очень то и хотелось, так как денег в нее было вложено уйма, а средний ценник очень.



Добрый вечер!Давно хотел написать отзыв,но то было лень,то не было вдохновения.В общем,читая появившиеся здесь отзывы о к5, решил написать свой,самый правдивый и не предвзятый,я надеюсь😀. До к5 была оптима февраля 2018 года.Комплектация люкс 2,4.И всем меня эта машина радовала и.




Приветствую Есть такая НЕ новая идея о регулировке пневмы вручную, НО делать это через приложение в телефоне! Плюсы: Вечно глючные датчики больше не нужны; Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю, что продлит из ресурс в разы; Высоту и мягкость авто можно выставить.


Приветствую. И на этом Мохаве тоже искоренил вечное зло дизельного двигателя, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры! Заглушить ЕГР одной прокладкой на Мохаве, как на движках Евро3, невозможно — эта мерзопакость отключается только через мозг (хотя заглушка тоже приветствуется), т.ч.


Начну с того, для чего нужна была машина. 95% езда по городу. 5% поездки в отпуск на расстояния от 1500 до 2500 км. В основном, езжу один, но иногда с семьей (2 детей) по городу и всегда с семьей в отпуск. Дачи нет, эксплуатация в городском режиме по асфальту. Что смотрел. Митсубиши Аутлендер.


Итак, читалчитал я обсуждения тачек на дроме, а отзывов на Карок тут не то чтобы много, так что добавлю свои 5 копеек. О себе у меня богатый опыт как у пассажира, катался на очень разных машинах, не фанат никаких марок, ценю комфорт, безопасность и удобство. Требования к машинам.


День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо сразу отметить, что все внедорожники, которыми владел и владею)) используются как.


Добрый день Всем . Решил написать краткий отзыв о Киа соренто . Машину данную приобрести без танцев с бубном просто не реально . Машину заказал в феврале ( 3,5 литра премиум+) с сроком поставки март В итоге срок перепрыгнул на апрель потом на май, а потоми на август, с каждым увеличением срока.


Колеса собраны и установлены. Перед зимой машина прошла антикор. Резинобитумной мастикой было обработано днище и все колесные арки. Покрытие, кстати, обладает и шумопоглощающим эффектом. Не скажу, что на ходу стало существенно тише, но за состояние днища и арок на предмет коррозии в ближайшие пару.


Всем, привет! Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра. Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность.


Приветствую! Установил предпусковой подогреватель ЛУНФЕЙ, что всем рекомендую — недорого и полезно ;)



ЛК 200 – реалии покупки обычным человеком Всем добрый день! Не думал что буду писать данный отзыв – но прошло пол года, температура за бортом 4050 в течение уже месяца утомила, делать особо нечего поэтому решил занять себя и добавить инфо в общую массу инфо – а ее не.


Достали эти "честные" сравнительные обзоры Prado и Mohave. Не выдержал и записал свое мнение по этому поводу:


Ранее я уже выкладывал на этом ресурсе свои отзывы по машинам на а4, s5, Cayenne, x6……сегодня решил еще один отзыв оставить. Пишите, спрашивайте, поделюсь впечатлением, сравнением (машин было очень много во владении), знаниями) «Дай денег! Дай еще денег!…..А теперь.


И так по машине пробег 22 000 Сгонял в Белоруссию .ТО делаю каждые 10 000. меняю все фильтра хотя производитель фильт воздушный рекомендует через ТО менять . Машина радует . едиственное робот начинает дергать при трогании есть там адаптация коробки и она сыровато работает поэтому как.


Привет всем автолюбителям, а так же тем, кто собирается примкнуть к их стройным рядам. Собираюсь продолжить свой писательский опыт, связанный с вопросами приобретения и эксплуатации машин. Моя предыдущая – описана достаточно полно, с серьёзной статистической базой, и я рад, что эта статейка.



Приветствую всех любителей! Отъездив 5,5 лет, с 2015 по 2020 гг., и 92000 км на Ниссан Кашкай (брали новым) решили, что пора бы и поменять коня. Ну, как решили, появилась небольшая возможность. И если бы, с. у. к. а., не очередной, уже какойто хронический, экономический кризис, подкинутый нам.


Доброго времени суток всем автовладельцам! Давно уже в голове назревала мысль о том, что пора бы уже обновить машину.. Мой хёндэ ix35 2013 года выпуска уже просил то там, то тут некоторых небольших вложений, да и чувствовалась усталость металла и всётаки годы, и салон немного устарел.. хотя.


Как ни крути, а длительное стояние в гараже неизбежно ведёт к разряду аккумулятора. Да, "Стопразряд" помогает, но оборачивается это тем, что данный девайс обесточивает авто по падению напряжения чуть ли не через 10 минут после остановки двигателя на морозе. А усугубляется расположением батареи(в.


Добрый день! К покупке полноприводного автомобиля я шел довольно долго. До покупки Nissan Patrol я владел исключительно легковыми автомобилями. Из полноприводных авто был опыт эксплуатации только Хантера и классической Нивы. С современными кроссоверами дел не имел, но в самом начале пути.


Остались "запасные" проставки: для перехода на диски R20 от Патрола: Сделаны из сплава Д16Т, комплект отдам за 5т.р., вышлю в любой регион ;)


Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно комунибудь, так как.

Добрый день. Захотел написать отзыв о недавно приобретенном автомобиле. Хочу провести анализ сравнение с автомобилем Форд эксплоер 5. Фордов эксплоер 5 у меня было 3 шт, начиная с 2014г по 2021г Суммарный пробег 250 тыс км. Что понравилось в террамонте относительно эксплоера это динамика.

Как работает датчик давления в шинах: почему не работает

Всем привет! Если своевременно не узнать об изменения в шинах, можно столкнуться с достаточно серьезными проблемами. В лучшем случае это неравномерный износ и рост расхода топлива. В худшем разбортировка и последующее ДТП. Чтобы контролировать состояние покрышек, на многих авто применяется специальное устройство. Сегодня поговорим о том, как работает датчик давления в шинах, и по каким причинам он может выйти из строя.

Достаточно полезный и значимый контроллер для любого автомобиля. Он не только упрощает ручной контроль давления, но и своевременно сообщает даже о незначительных изменениях. К примеру, при медленном проколе водитель сразу и не заметит его. А датчик это зафиксирует сразу. Даже если знать правильное давление в шинах для своего авто, все равно эти параметры нужно контролировать.

Ответим, как он функционирует, и почему не работает. А также поговорим о том, что нужно делать в той или иной ситуации.

давление

Что это такое

Системой контроля давления в покрышках является специальный узел в автомобиле, который включает в себя 2 ключевых компонента. Это сам датчик, находящийся в колесе. А также принимающее устройство, расположенное в салоне.

Задача принимающего устройства заключается в том, чтобы считывать показания датчиков, и передавать их на дисплей в салоне.

Сами датчики бывают 2 типов. Это электронные и механические.

Механические устройства располагаются на месте золотника. По цене самые доступные. Но их надежность и долговечность незначительные. Из-за этого применяются редко.

Электронные устройства куда более популярные. Они находятся внутри колеса, из-за чего повышается их надежность и срок службы. Плюс они более точные.

датчики

Электронные датчики состоят из:

  • измерительного устройства (манометра);
  • микрочипа для преобразования сигнала;
  • батарейки;
  • акселерометра;
  • антенны.

Что интересно, в большинстве случае в качестве антенны используется металлический колпачок непосредственно на ниппеле.

Большую роль играет акселерометр, поскольку именно он способен измерять разница между создаваемыми ускорениями, ориентируясь на угловую скорость автомобильного вращающегося колеса.

давление датчик

Принцип работы

Такая система контроля функционирует на основе считывания данные, которые определяются прямыми и некоторым косвенными признаками.

Задача датчика заключается в том, чтобы измерять определенные и необходимые рабочие параметры.

  • Увеличение показателей угловой скорости . Когда давление в колесе падает, его диаметр уменьшается, из-за чего скорость вращения незначительно увеличивается. В этом случае изменения фиксируются системой ABS, которая непосредственно связана с датчиками давления;
  • Увеличение температуры . Еще один косвенный признак, когда повышается температура резины и воздуха у спущенного колеса. Это обусловлено тем, что меняется площадь пятна контакта с дорожным полотном. Множество современных контроллеров параллельно фиксируют изменения давления и температуры;
  • Изменения давления в колесе . Это уже прямой признак. Тут датчики основаны на использовании пьезоэлементов. То есть речь идет о манометрах электронного типа.

Считав все эти параметры, в зависимости от конкретной модели автомобиля, данные передаются на бортовой компьютер. Давление отображается в виде цифровых значений. А если параметры меняются и выходят за пределы допустимых значений, тогда появляются звуковые или графические сигналы. То есть загорается лампочка, включается сигнал, и водитель может своевременно остановиться и проверить, что не так с колесом.

давление в шинах

Причины неисправностей

Для всех машин и колес, установленных на них, есть определенные понятия правильного давления , в рамках которого и нужно держаться. Выход за эти пределы грозит теми или иными проблемами.

Существует несколько характерных причин неисправностей этого датчика. Причем не принципиально важно, китайские они, европейские или японские.

  • Поломка питающего элемента . Если датчики перестали работать, есть вероятность, что источник питания вышел из строя. Особенно это характерно для старых датчиков, у которых батарейка садится за долгое время эксплуатации;
  • Дефект антенны . Поскольку антенной часто выступает колпачок на ниппеле, повредить его не так сложно. При механических повреждениях контроллер может вообще не работать, либо функционировать некорректно;
  • Загрязнение . Если на устройство попадет грязь, химические реагенты, средство для мытья машины, есть вероятность его поломки или неправильной работы;
  • Повреждение . Корпус должен быть всегда надежно закреплен к штоку ниппельного клапана. Повреждения обычно происходит при ДТП, после наезда на неровности, при попадании в яму. Либо же это следствие неудачного ремонта;
  • Прикипание . А конкретно прикипает колпачок к резьбовому соединению. При этом колпачок с передатчиком приходится срезать, и устройство выходит из строя.

Причин более чем достаточно. Вопрос лишь в том, удастся ли вам ее определить самостоятельно.

давление датчик шины

Некоторые неисправности хорошо видны невооруженным глазом. Другие же приходится проверять с помощью диагностического оборудования.

Подводим итоги

Тонировка передних фар

Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф

Если вам интересно, в последующих статьях будет представлена подробная инструкция о ремонте контроллера давления в покрышках автомобиля.

Эти датчики являются очень полезными, а порой просто необходимыми. Увы, но далеко не каждый водитель перед поездкой проверяет давление. Максимум, он пройдется вокруг автомобиля, и ударит ногой по каждому колесу.

А ведь выезд на дорогу с потенциальным проколом или неправильным давлением может повлечь за собой ряд неприятных последствий. В подробности вдаваться нет смысла, все и так прекрасно понимают, о чем идет речь. Но помощь датчика несомненная. Это возможность своевременно накачать колесо, чтобы потом не мучиться вопросами о том, как накачать шины без насоса .

Плюс ко всему, этот датчик достаточно надежный. Он редко выходит из строя, а потому уделять ему повышенное внимание не придется.


Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.


Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.


Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.


Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: