Как сделать чтобы не украли аккумулятор ваз 2112

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

  1. вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
  2. поехать в отделение и написать заявление;
  3. вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.

Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

Обратите внимание! К уголовной ответственности привлекают только за причинение материального ущерба от 2,5 тысяч рублей. Если АКБ стоит меньше, автовладелец всё равно имеет право вызывать полицию, но последняя может отказаться заводить дело. Однако осведомить соответствующие органы имеет смысл, чтобы у них было больше информации о преступниках. Последних ловят и наказывают по закону.

Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

Как Защитить Аккумулятор От Кражи Ваз 2110

Все публикации, размещенные на данном сайте, несут исключительно ознакомительный характер и не являются руководством к действию. Редакция сайта не несет ответственности за любой возможный материальный и нематериальный ущерб, причиненный в результате использования информации с этого сайта.

Как защитить свой аккумулятор от гадских воров который постоянно, что то воруют из 5ки то бенз то магнитолу))) в последнее время еще и акум начали воровать.

Что делать, чтобы аккумулятор не украли

Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

Важный момент! Опытные воры добираются до АКБ без вскрытия салона. Они отпирают сразу капот. Не во всех сигнализациях на последний выведен концевой выключатель. Процедура оказывается незаметной. Что делать, если уже установлена такая система? Это устройство продаётся и устанавливается отдельно. Нелишним будет настроить срабатывание при минимальном открытии, иначе злоумышленник сможет перерезать кабель.

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  1. Установить дополнительный замок на капот.
  2. В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  3. Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
  4. Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  5. Закрепить АКБ.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

ПРОГРАММЫ | Автор темы: Компьютерные

Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  1. Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  2. С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
  3. Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.

Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Как защитить аккумулятор от кражи: 10 способов защиты АКБ

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

Этот метод закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот опять открыт. Продвинутый вариант защиты капота показывает этот источник. В отличии от метода с веб-сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота. Might be worth remembering that your working on a wasted spark ignition system. Simply swapping the HT leads over on the coil tower would of resulted in the vehicle starting. This is because the spark will jump the spark plug gap in the opposite direction across the electrode. Or you could of simply swapped the spark plugs over which has the same effect.

А аккумулятор приматай цепью с замком. Ещё лучше не просто приматать, а сварить специальную приспособу которая ставится сверху аккум. и приматывается цепью. Замочек кстати будет несложно сбить, так что не думайте что можно обойтиссь одним замком.

Поделюсь как придумал быстро и из того что под рукой защитить капот классики от вскрытия. Естественно не берем во внимание если кто то ре..

Подскажите пожалуйста! у меня загорается CHRCK но никаких признаков плохой работы двигателя нет, не троит… я не сильно разбираюсь пока в электронике, был у электрика, тот сказал что проблема в датчике ‘движения’, но так и не смог его найти (спидометр тоже работает) если кто сталкивался с такой проблемой напишите!

Не знаю как у Вас, но у меня уже просто невозможно спокойно оставить автомобиль на ночь и не беспокоиться за сохранность АКБ. Поэтому уже ..

Thanks man! I have a 2014 altima and this fixed a problem that even multiple mechanics could not figure out. The … code p0196 kept coming up. They replaced the EOT sensor and it still kept coming back after 70 miles and then I would just clear the code and it would come back again…I followed your instructions in this video and the light has not come back on and it’s been several hundred miles!

Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-60442 от 30 декабря 2014 г.

Покупайте надежный аккумулятор по оптимальной стоимости, чтобы он мог долго прослужить. Для того, чтобы вы могли подобрать лучший аккумулятор, ниже мы привели вам лучшие варианты аккумуляторов с испытаниями и результатами.

Мембрану следует прикрутить на саморезы к опорной площадке аккумулятора. В ней следует проделать отверстия для контактов аккумулятора, а затем следует вставить АКБ на платформу, и закрепить надежно болтами и гайками.

В Волгограде началась новая волна автомобильного воровства. На этот раз объектом воришек стали автомобильные аккумуляторы.

Как защитить свой аккумулятор от гадских воров который постоянно, что то воруют из 5ки то бенз то магнитолу))) в последнее время еще и акум..

С каких машин снимают?


Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Трос вместо сигналки

Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

Вытаскивать или крепить?

При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

Официальная статистика Предоставляемая органами правопорядка говорит о том, что самое распространенное преступление в России — это воровство, на хищение приходится ровно половина всех преступлений.

И так как реализовать АКБ довольно просто, а украсть его, зачастую, не сложно, то и крадут аккумуляторы с автомобилей регулярно. Что делать владельцу автомобиля, из которого вытащили аккумулятор? Как защитить машину от грабителей? Какое наказание будет для злоумышленников? Расскажем в данной статье.

Что делать если с машины украли АКБ?


Паркуя автомобиль в небезопасном месте, каждый водитель сильно рискует в конечном итоге остаться без аккумулятора. Такой неприятный жизненный опыт лучше предусмотреть и не допускать. В данной статье будут рассмотрены вопросы, касающиеся действий для защиты транспортного средства от грабителей, а также будут даны рекомендации о том, как следует действовать в ситуации, когда кражу не удалось избежать.

От того, насколько правильные действия будут предприняты владельцем машины, зависит дальнейшая вероятность обнаружения вора. Поскольку аккумулятор не имеет каких-либо отличительных признаков (номера или серии), следует обязательно обращаться в полицию.

Обращение к органам правопорядка должно произойти сразу же после обнаружения пропажи. Владельцу потребуется обратиться в территориальный отдел полиции по местоположению ограбленного автомобиля. Поскольку кража классифицируется как частное обвинение (ст. 75 УК), владельцу потребуется написать заявление, без которого сотрудники правопорядка не смогут предпринимать никаких легитимных действий.

Порядок обращения в органы правопорядка

В первую очередь, после обнаружения пропажи, следует позвонить по номеру 02 в дежурную часть и сообщить о факте кражи автомобильного аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Во время ожидания полицейских, нужно внимательно изучить территорию около машины на предмет улик, свидетелей или наличия камер наблюдения.

Откладывать эти действия не стоит, поскольку это минимизирует шансы найти правонарушителя.


После того, как полицейскими будет зафиксирован факт совершения преступления, следует написать заявление.

Алгоритм действий в случае кражи аккумулятора из машины:

  • В заявлении указать все значительные обстоятельства произошедшего преступления;
  • Описать системы безопасности автомобиля (наличие сигнализации и т.д.);
  • Подписать акт о прямом проведении проверки с осмотром авто и места, совершения кражи;
  • Получение письменных результатов о ведомственной проверке;
  • Документальная фиксация решения относительно возбуждения уголовного дела.

Какая статья грозит за кражу аккумулятора

Данное преступление наказывается достаточно строго, зависит это от деталей произошедшего. К ним относятся:

  1. возраст подозреваемого;
  2. кол-во участников, совершивших преступление;
  3. мотивы преступников;
  4. дополнительные проблемы, которые возникли у владельца в рамках данного правонарушения.

Похищение автомобильного аккумулятора классифицируется как тайное хищение чужого имущества (ст. 158 УК РФ).


Точное наказание правонарушителю, который действовал в одиночку, выносится в суде в зависимости от всех обстоятельств дела. К таким можно относить: была ли повреждена машина при хищении, стоимость АКБ и прочее.

К применяемым в данном случае мерам относятся:

  • до 2 лет лишения свободы;
  • до 4 мес. Ареста;
  • до 2 лет принудительных работ;
  • до 2 лет ограничения свободы;
  • до 1 года принудительных работ;
  • штраф в размере зарплаты за полгода.

Доказанное на суде участие в преступлении нескольких человек, которые осуществляли свои действия по предварительной договоренности (ст. 158 УК РФ) влечет за собой следующие виды наказания:

  • до 5 лет лишения свободы с ограничением свободы до 1 года или без него;
  • до 5 лет принудительных работ с ограничением свободы до 1 года или без него;
  • до 2 лет исправительных работ;
  • до 480 часов обязательных работ;
  • штраф до 200 тысяч рублей или выплатой суммы равной 18 заработным платам заключенного.

Отягчающие обстоятельства, такие как причинение серьезного вреда потерпевшему, проникновение со взломом, повторное совершение преступления и т.д. способствуют назначению судом более строгого наказания.

Как защитить батарею от кражи


Гораздо проще предотвратить вероятность происхождения такой ситуации, чем пытаться найти свое имущество и преступника. Поэтому следует предпринимать некоторые меры, которые позволят остановить или хотя бы замедлить на некоторое время человека, покусившегося на чужое имущество.

Установить сигнализацию. Самым простым, но не самым экономичным способом является установка сигнализации на авто. Она позволит защитить железного коня не только от взлома и кражи, но и от угона.

  • Сигнализацию в таком случае следует устанавливать на минимальном уровне чувствительности, для того, чтобы она могла реагировать на вскрытие дверей или капота машины. Выбирать следует систему от надежных и проверенных европейских производителей.
  • Для автолюбителей, испытывающих материальные сложности, стоит установить обманку, которая сможет спугнуть воров. Обманка – это простой светодиод, пульсирующий красным или синим цветом с периодичностью в несколько секунд.


Защитная конструкция позволит существенно увеличить время, которое преступник потратит на попытку демонтажа аккумулятора.


  • Для установки такой конструкции и закрепления батареи, потребуется специальная металлическая скоба, которую нужно закрутить болтами и гайками, а можно закрепить на замок. Сделать такую защиту можно как самостоятельно, так и обратившись в мастерские по ремонту авто.
  • Можно даже перемотать аккумулятор цепью с замком.

Замок для открытия капота – отличный способ не только для сохранения аккумуляторов от кражи, но и для дополнительной защиты от угона авто.

  • Замок нужно разместить под капотом чтобы снаружи его не было видно, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Данную услугу лучше заказать у профессионалов, чтобы все было сделано правильно и эстетично.
  • Снятие батареи – бесплатный и простой способ защиты своего имущества от преступников.

Важно! Снимая АКБ вы оставите свой автомобиль без электропитания, из — за этого могут возникнуть проблемы при закрывании и открывании машины.

  • Охраняемые парковки – относительно недорогая услуга, имеющаяся в каждом городе, которая позволит сберечь не только содержимое автомобиля, но и силы и нервы его владельца.
  • Страхование – сделать страховку на батарею нельзя, а вот полностью застраховать машину от внешнего взлома – популярная услуга страховщиков. В случае кражи, владельцу будет выплачена компенсация.

Полезное видео:

Некоторые меры по защите автомобиля от взлома, значительно усложнят жизнь не только грабителю, но и владельцу, поскольку могут возникнуть сложности проведения различных манипуляций, например в момент ремонта авто. Поэтому, стоит помнить о том, что лучшей защитой является надежная система сигнализации и парковка на охраняемых участках.

Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?

Что делать, если воры сняли с машины АКБ

Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

  • вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
  • поехать в отделение и написать заявление;
  • вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.

Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

Что делать, чтобы аккумулятор не украли

Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.


Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  • Установить дополнительный замок на капот.
  • В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  • Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
  • Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  • Закрепить АКБ.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  • Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  • С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
  • Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.



Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.



Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

  1. вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
  2. поехать в отделение и написать заявление;
  3. вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.


Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Зарядное устройство
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

Обратите внимание! К уголовной ответственности привлекают только за причинение материального ущерба от 2,5 тысяч рублей. Если АКБ стоит меньше, автовладелец всё равно имеет право вызывать полицию, но последняя может отказаться заводить дело. Однако осведомить соответствующие органы имеет смысл, чтобы у них было больше информации о преступниках. Последних ловят и наказывают по закону.

Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

Что делать, чтобы аккумулятор не украли

Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

Важный момент! Опытные воры добираются до АКБ без вскрытия салона. Они отпирают сразу капот. Не во всех сигнализациях на последний выведен концевой выключатель. Процедура оказывается незаметной. Что делать, если уже установлена такая система? Это устройство продаётся и устанавливается отдельно. Нелишним будет настроить срабатывание при минимальном открытии, иначе злоумышленник сможет перерезать кабель.

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  1. Установить дополнительный замок на капот.
  2. В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  3. Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
  4. Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  5. Закрепить АКБ.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

Аккумулятор для ВАЗ 2107

Для чего служит

Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107



Аккумулятор для ВАЗ 2107 имеет маркировку 6СТ-55: 6 банок, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч

Кроме этого, стоит учитывать размеры батареи, чтобы деталь без труда могла встать на своё место. При больших размерах надёжно зафиксировать аккумулятор не удастся. Стандартный размер АКБ на ВАЗ 2107 составляет 242*175*190 мм. Большая часть аккумуляторных батарей ёмкостью 50–60 А*ч, которые представлены на рынке, подходят под эти габариты.

Какой выбрать

При покупке АКБ внимание обращают на характеристики и производителя батареи.

По параметрам

Основными параметрами выбора источника питания для ВАЗ 2107 и любого другого авто являются следующие:

  • тип;
  • ёмкость;
  • пусковой ток;
  • полярность;
  • габаритные параметры;
  • ценовая категория.

Остановимся на каждом пункте более подробно, чтобы понимать, в чём принципиальное отличие аккумуляторных батарей.



Одними из основных параметров аккумулятора являются ёмкость и пусковой ток

Что касается пускового тока, то этот параметр свидетельствует о мощности батареи, т. е. какой ток способен отдать аккумулятор за малый промежуток времени. От пускового тока зависит способность АКБ запускать силовой агрегат при неблагоприятных условиях, таких как низкая температура. Это говорит о том, что при выборе аккумулятора на ВАЗ 2107 стоит учитывать регион эксплуатации автомобиля: для юга можно приобретать батарею 50 А*ч, для северных областей — с большим пусковым током.



На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью

По производителю

Выбор источника энергии для ВАЗ 2107 по производителю ограничивается только финансовыми возможностями владельца. Если нет трудностей со средствами, то предпочтение стоит отдавать давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как Bosh, Mutlu, Varta и др. Такие батареи стоят недешево, но зато можно быть уверенным в качестве изделия и соответствии заявленным характеристикам.

Если приобретаете недорогой аккумулятор, то не стоит покупать самый дешёвый неизвестного производителя. Ведь на такое изделие и гарантию никто не даст.

Видео: советы по выбору АКБ

Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  1. Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  2. С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
  3. Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.

Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Как защитить аккумулятор от кражи: 10 способов защиты АКБ

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

Этот метод закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот опять открыт. Продвинутый вариант защиты капота показывает этот источник. В отличии от метода с веб-сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота. Might be worth remembering that your working on a wasted spark ignition system. Simply swapping the HT leads over on the coil tower would of resulted in the vehicle starting. This is because the spark will jump the spark plug gap in the opposite direction across the electrode. Or you could of simply swapped the spark plugs over which has the same effect.

А аккумулятор приматай цепью с замком. Ещё лучше не просто приматать, а сварить специальную приспособу которая ставится сверху аккум. и приматывается цепью. Замочек кстати будет несложно сбить, так что не думайте что можно обойтиссь одним замком.

Поделюсь как придумал быстро и из того что под рукой защитить капот классики от вскрытия. Естественно не берем во внимание если кто то ре..

Подскажите пожалуйста! у меня загорается CHRCK но никаких признаков плохой работы двигателя нет, не троит… я не сильно разбираюсь пока в электронике, был у электрика, тот сказал что проблема в датчике ‘движения’, но так и не смог его найти (спидометр тоже работает) если кто сталкивался с такой проблемой напишите!

Не знаю как у Вас, но у меня уже просто невозможно спокойно оставить автомобиль на ночь и не беспокоиться за сохранность АКБ. Поэтому уже ..

Thanks man! I have a 2014 altima and this fixed a problem that even multiple mechanics could not figure out. The … code p0196 kept coming up. They replaced the EOT sensor and it still kept coming back after 70 miles and then I would just clear the code and it would come back again…I followed your instructions in this video and the light has not come back on and it’s been several hundred miles!

Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-60442 от 30 декабря 2014 г.

Покупайте надежный аккумулятор по оптимальной стоимости, чтобы он мог долго прослужить. Для того, чтобы вы могли подобрать лучший аккумулятор, ниже мы привели вам лучшие варианты аккумуляторов с испытаниями и результатами.

Мембрану следует прикрутить на саморезы к опорной площадке аккумулятора. В ней следует проделать отверстия для контактов аккумулятора, а затем следует вставить АКБ на платформу, и закрепить надежно болтами и гайками.

В Волгограде началась новая волна автомобильного воровства. На этот раз объектом воришек стали автомобильные аккумуляторы.

Как защитить свой аккумулятор от гадских воров который постоянно, что то воруют из 5ки то бенз то магнитолу))) в последнее время еще и акум..


Не знаю, что за наваждение было этой зимой, но в нашем дворе подонки нехорошие люди несколько раз воровали аккумуляторные батареи из припаркованных автомобилей. Поэтому уже давно меня гложет идея перенести аккумулятор в багажник и сделать прерывание массы. Это спортивно, молодёжно и антивандально! И об этом мой рассказ.


Важно то, что по регламенту некоторых соревнований аккумулятор должен быть перенесён из подкапотного пространства в салон либо багажник. Мне до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но эта доработка и необходима и для спокойного сна по ночам очень полезна. Поэтому я занялся этим делом в прошедшие выходные.
Если делать для себя, то можно приобрести в любом автомагазине площадку под АКБ и приварить её где необходимо. Но я бы хотел в последствии участвовать в соревнованиях по ралли, поэтому пришлось сварить рамку самостоятельно и получилось сделать аккуратно только со второго раза. Резиновые подложки – это стандартные коврики под АКБ ВАЗ 2101. Можно обойтись и без них, но с ними вероятность скольжения минимальна и клеммы прикрыты.


В электрике я ноль, поэтому для меня было откровением, что нужно увеличивать сечение кабеля при переносе аккумулятора до КГ-35. Это толстенный кабель, а если сравнить его с теми что идут под капотом от АКБ, то это кажется даже безумным (по крайней мере для меня). Но законы Ома никто не отменял, поэтому придётся приобрести 11 метров (мне хватило именно столько). Кабель дополнительно укладываем в кожух и крепим на рубберы – это металлические скобы с резиновыми вставками. Получается довольно аккуратно.


в будущем они будут пересекаться с топливной магистраль, но не придумал как этого избежать. Только если топливо вести вдоль водительского борта

Так как я хотел бы прийти спортивному автомобилю в итоге, то уже сейчас стоит поставить и прерывание массы – это принудительное обесточивание автомобиля. Необходимо в целях безопасности, но в нашем случае – это пока больше антивандальная мера предосторожности. И теперь у нас машина, которую спокойно можно оставлять во дворе и при минимальных доработках можно будет перенести разрыв массы в стандартное место для раллийного автомобиля.


Самое главное, что эти доработки ещё и положительно сказываются на развесовке автомобиля. Да, + 50 л.с. двигателю не добавит, но для заднеприводного автомобиля результат довольно ощутимый. Ведь в прошлом мы уже сняли всё лишнее и получилось, что задняя часть потеряла в весе. Более подробно, как всегда в видео.

FakeHeader

Comments 68


Развелось передвижных контор, которые принимают аккумы за рублей 400-500.
Вот всякая наркотня и алкашня снимает и сдает им. И если в нормальном магазине их могут и завернуть, то тем пох от кого и что принимать.
Такое практически в каждом городе теперь.


Не знаю, писали или нет, но кислотные акб категорически нельзя ставить в салон/багажник, даже седана! Пока авто стоит, особенно летом, пары проникают в салон и наполняют его. Перед началом движения, когда вы садитесь в авто, вы вдыхаете их. Нужен необслуживаемый, герметичный акб, гелевый например.


Спасибо, хорошее замечание. Сейча стоит еле живой АКБ, поэтому буду менять и учту этот момент


Не знаю, писали или нет, но кислотные акб категорически нельзя ставить в салон/багажник, даже седана! Пока авто стоит, особенно летом, пары проникают в салон и наполняют его. Перед началом движения, когда вы садитесь в авто, вы вдыхаете их. Нужен необслуживаемый, герметичный акб, гелевый например.

На ЛуАЗе АКБ стоит в нише в салоне.
При установке внутри салона/багажника просто надо соединить дренажное отверстие (а у современных АКБ оно в крышке обычно одно и на некоторых даже установлена трубка) внешним миром.
Хотя в эпоху дефицита на отцовую Копейку устанавливали АКБ от грузовика в багажник на заднюю балку…


Человек гонять на ней собирается, плюс ко всему. Там точно кислоте не место. На луазах… — не удивительно) Думаю там тоже момент вентиляции продуман. Ваш вариант тоже жизнеспособный, если заморочится.


Не знаю, писали или нет, но кислотные акб категорически нельзя ставить в салон/багажник, даже седана! Пока авто стоит, особенно летом, пары проникают в салон и наполняют его. Перед началом движения, когда вы садитесь в авто, вы вдыхаете их. Нужен необслуживаемый, герметичный акб, гелевый например.

у каенов и мерсов точно знаю акб под сиденьем водителя. Надо просто делать или короб герметичный со стороны салона и вентиляцией на улицу, или на некоторых акб трубочка с боку торчит ( там самая вентиляци ) на нее шланчик и на улицу. И все


У них как раз необслуживаемые стоят. Прдставил себе каен со шлангочкой на улицу от акб)))


Че представлять ? Оно у них там так и есть. Простые кислотники


У них как раз необслуживаемые стоят. Прдставил себе каен со шлангочкой на улицу от акб)))

Для примера вот так это выглядит. Не знаю че за машина на фото



-сперли аккум?
-пошел спёр с другой жиги)


При твоих потребностях и КГ-25 хватит.
И второй момент, по технической документации выключатель "массы" называется ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, и должен разрывать основной плюсовой провод от АКБ и дополнительно отключать питание всей бортсети. Т.е. данный выключатель должен глушить автомобиль. Просто разрывая провод от АКБ и тем более минусовой, работать это не будет.


Да, согласен. Когда буду ставить площадку м/у пилотом и штурманом поставлю уже 6-контактный главный выключатель а АКБ возьму с обратной полярностью. так что переделок будет минимум


Можно и на двухконтактнике сделать.


этой зимой тоже у брата в питере акум украли, гопники наверно на цветмет


Надо было какой то предохранитель предусмотреть сразу от батарейки. Ну очень пожароопасно! Силовой провод проложил по металлическому кузову, панели которого вибрируют в движении. Да ещё металлическими скобами прижал. А массу то зачем прокладывал от АКБ? Дистанционка нужна и на кузов.
Не берите пример, ребята



Пусковой ток очень велик, при КЗ быстрее будет скинуть клемму, чем предохранитель умрёт.
Силовой кабель КГ-35 сам по себе в очень толстой оплётке, да ещё и в гофре, а места перегиба и трения дополнительно изолентой в два слоя пройдены. Тут при вибрациях боевых заездов лет на 5 хватит. Кузов по полам быстрее порвётся, чем кабель протёрт будет. А про рубберы я отдельно говорил, что их главное отличие — это резиновая изоляция.
Массу прерывать нужно по регламенту соревнований, об этом тоже говорил.
Вроде всё учтено, зря Вы так


"при КЗ быстрее будет скинуть клемму, чем предохранитель умрёт." Странные у Вас предохранители.
Массу прерывать надо, только зачем столько меди?
Виноват, гофру не углядел на фото


Если делалось чисто для себя- то вопросов нет, главное, чтоб самому нравилось!
А если с точки зрения спортивной, то несколько замечаний:
Требования к креплению аккумулятора в случае его переноса со штатного места практически одинаковы для различных видов автоспорта:
— аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;
— аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10мм;
— в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20см2 и толщиной не менее 3мм;
— сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным диэлектрическим (пластмассовым или резиновым) кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.
То есть, на будущее — нужно приваривать усилительные пластины под болты крепления и ставить болты с гайками соответствующего диаметра. Ну и закрывать дополнительно аккумулятор сверху еще кожухом, бюджетно его обычно из обрезанной канистры соответствующего размера делают.
И выключатель электрооборудования должен размыкать не массу, а "плюс", так как размыкание массы от аккумулятора не глушит двигатель, он продолжает работать, так как все электрооборудование получает питание от генератора. Потому ставится 6-ти контактный выключатель электрооборудования, разрывающий "+", отключающий питание электробензонасоса (или мозгов, или катушки зажигания, смотря какой двигатель) и глушащий двигатель.


Вот это спасибо.
По болтам всё в норме и по лентам тоже. По кожуху и пластине тоже был вкурсе, но пока отложил.
А вот по прерыванию плюса я конечно облажался… Вот это фиаско!


А что значит "будут пересекаться с топливной магистралью", собираешься по салону проводить?А разве её не пускают по днищу а по салону тормозные трубки?Я просто такого нигде не видел, отсюда и родился вопрос.

Читайте также: