Как сделать чтобы не поставили 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что если у меня в первый четверти все 4, а во второй все 3 и в третий у меня 2 по русскому,2 по алгебре,2 по геометрии могут оставить на второй год? Я не знаю выхада, не знаю что делать у меня один выход и это..

Может можно просто умереть

У меня несколько вопросов:

1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?

3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?

4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?

На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.

В 92 году я, мать и отец приватизировали квартиру. В приватизации не участвовал брат (ему было 17 лет).

В 93 году дедушка (отец матери) подарил свою квартиру брату. Он хотел подарить обоим внукам, но мать убедила его подарить одному брату, так как он не участвовал в приватизации в силу тогдашнего законодательства. Есть свидетели тогдашних разговоров матери. Также можно сделать запись разговора, где мать и брат будут говорить об этом.

В 99 году дедушка умер.

В 2004 году брат подал иск о включении его в договор передачи, заключённый при приватизации квартиры (якобы он не знал о том, что он не участвовал в приватизации). Суд включил брата, несмотря на моё заявление об истечении срока исковой давности. Кассация в Мосгорсуде подтвердила решение районного суда.

В результате получилось, что у брата и четверть в общей квартире, и целая квартира дедушки.

Мать и отец на стороне брата и воюют со мной.

У меня есть два варианта:

1) Подать иск о включении меня в договор дарения квартиры деда брату, на основании того, что дедушка был введён в заблуждение ошибками в законодательстве.

2) Подать иск к Российской Федерации о компенсации ущерба нанесённого несовершенством законодательства.

Естественно, в обоих случаях, нужно запросить материалы этого суда.

Скажите, каковы шансы выиграть в обоих случаях.

Буду Вам крайне благодарна за помощь в этой очень трудной для меня ситуации.

Светлана, 31 год. Город Москва.

Подходит она и спрашивает: ВЫ у меня были?-Да.

Я вам подписала?

Да посмотрела и ушла. Что это было никто не знает.

На самой защите эта преподавательница была председателем, и Когда моя девушка начала расказывать, эта Преп-ца сразу начала говорить членам о том что диплом неправильный. Так как она могла подписать - если он неправильный. Как все эти 6 человек не исправили. В итоге тройка. Сложилось очень странное мнение что просто завалили. да кстати еще, на защите велась интернет трансляция, хотя никто подписи не собирал. Эта преп-ца, с ней конфликтов не было, даже намеков, почему такое отношение?! Подскажите пожалуйста можно что-то сделать, аппеляцию, или что-то еще, возможно-ли. Это нестоль страшно, сколь обидно и неприятно. Хотелось бы поставить их на место, что за беспредел. Те кому делали под заказ, они выходили, двух слов связать немогли, на вопросы, какие могут быть вопросы, все и так ясно однако --- 4, у тут три. та кто шел на красный диплом и три. Помогите пожалуйста. Спасибо.

как вести себя на экзамене

У преподов тоже есть своя университетская мифология и она, как правило, даже богаче, чем студенческая. К примеру в корпусе, где некоторое время преподавал я, ходила легенда о Студенте, Который Напал В Парке На Своего Экзаменатора, Убил Его, Отрезал Уши И Нос И Сел В Дурдом. Этот элемент университетского эпоса был настолько древним, что ученики успели позабыть о нем поколения назад, а вот преподаватели помнили и пересказывали аспирантам, чтобы те бдели.

Какой вывод можно сделать из этой истории? Преподы — тоже люди, со своими страхами и заскоками. К тому же, они изначально не очень доверяют студентам, считая их более примитивной и, как следствие, опасной формой жизни. В таких условиях нужно знать, как обращаться с экзаменатором, чтобы он не испортил вам зачетку.

Уверенный в себе оболтус выглядит выигрышнее, чем сомневающийся умник

Использование нелегальных стимуляторов


Препод тоже был молодым и прекрасно понимает, как выглядит человек под разного рода стимуляторами. Особенно, если преподавателю меньше сорока лет. Смешнее, чем смотреть на студента, который явственно дул всю предыдущую ночь, только читать его эссе, которые больше похожи на гонзо, нежели на попытку получить хорошую оценку.

Измученный, якобы бессонной ночью, вид — не залог доверия. Скорее, наоборот

Преподаватель — такой же примат, как и вы и его рациональность — это просто тонкая корка поверх бездонной жижи подсознательного. Болезненный вид другого сородича всегда неосознанно отталкивает стайное животное. Измученное лицо студента нисколько не говорит о том, какой он молодец и старательная умничка — скорее наоборот. Нет, правда, а чего это он не спал? Может, потому что не готовился весь семестр, а теперь бросился наверстывать в последнюю ночь?

Садиться лучше на средние или даже первые ряды. Особенно, если вы не готовы


Из-за стола экзаменатора, особенно, если он в углу лекционной, довольно плохо видно тех, кто сидит в центре и хорошо тех, кто в конце. Однако люди на первых партах часто становятся белым пятном. Один раз я лишь под конец экзамена спалил студентку, которая прямо у моего лица списывала с открытого учебника — наглость, заслуживающая уважения.

Почистите зубы и съешьте мятную конфету, черт возьми!

Студенты недооценивают силу неприятного запаха изо рта. Препод сам может вонять, словно потная псина (говорю как препод, который пах, словно потная псина), но обязательно заметит чужое зловоние.

Само собой, все чистят зубы перед экзаменом, и на том спасибо. Но при этом забывают про то, что сами всю ночь пили ядреный кофе, да еще и с сахаром, а запах после него — так себе. И довольно стойкий. Поэтому лучше съесть мятную конфету и хотя бы быть уверенным, что экзаменатор валит из-за чего-то другого.

Заигрывания студенток — это, конечно, приятно. Но работает только если преподаватель — озабоченный потный дядька

Студентки очень часто заигрывают с преподавателем — это факт, причем факт вызывающий неловкость. Большая часть этих заигрываний со стороны выглядит неестественно и даже вымученно. От этого я, например, часто чувствовал себя каким-то извергом, которого пытаются удержать от опасных действий, показав немного больше от грудей и ног, чем положено.

Почти у каждого есть своя больная тема, которую ни в коем случае нельзя затрагивать

А вот не надо было умничать в присутствии заслуженного марксиста республики. Выясните заранее, какие у препода триггеры и обходите их стороной. Это даже не обязательно политика, может, он обожает котов и ненавидит псов или принципиально не пьет. Потерпите полчаса и не шутите при нем про шаурму с котиками и про то, как здорово нажретесь после экзамена.

Списки и лаконичность на бумаге — залог хорошей сдачи

Перед экзаменом вам выдают бумагу для того, чтобы вы изложили там свои мысли по поводу вопроса и заодно пользовались ею как опорой во время устной сдачи. Так вот, многие преподаватели изучают записи с большим интересом, чем скомканный бубнеж студента. Если на бумаге все супер-логично, а лучше, сделано в виде списков и аккуратных схем, то сердце даже самого злого сухаря размякает и подсказывает ему завысить оценку. Схемы и списки по пунктам — золото, устный ответ — серебро.

Оценки в зачетке от предыдущих преподов

гороскопы астрология оккультизм магия личный опыт отвратительные мужики disgusting men

универ университет вуз институт высшее образование польза университета отвратительные мужики

Но нужно понимать, что все это — чисто психологические уловки, которые работают только тогда, когда студенту, как минимум, есть что сказать. Если он откровенный дурень, раззява и появлялся на глазах у препода всего пару раз за семестр — ничерта не поможет.


Можно ли уговорить преподавателя согласиться со всем, что вы скажете, если вы не готовились к экзамену? Можно! В психологии даже есть целый раздел, освещающий умение убеждать человека.

Шаг первый: намеренно сделайте ошибку


Во время беседы опытный оратор позволяет себе как бы невзначай сделать небольшую ошибку. Это может быть ошибка в произношении, неправильно употребленное по смыслу слова и так далее.

Но будьте осторожны – ваши ошибки не должны касаться непосредственно материала, по которому вы отвечаете.

Делается это с тремя главными целями:

  1. Когда слушатель исправляет оратора (в нашем случае – преподаватель исправляет студента), это дает ему возможность чувствовать себя более уверенным.
  2. Это позволяет преподавателю общаться со студентом более свободно.
  3. Это дает преподавателю возможность не бояться ошибиться самому и усыпляет его собственную бдительность.

Шаг второй: расточайте комплименты от третьего лица


Как расположить к себе человека и уговорить его сделать что-то? Конечно же, начать делать ему комплименты!

Здесь есть свои правила и тонкости. Например, студент ни в коем случае не должен делать прямые комплименты, иначе это будет расценено как неприкрытая лесть. Кроме того, некоторые люди просто не готовы воспринимать прямые комплименты и начинают испытывать при этом дискомфорт.

В этом случае отлично подходят комплименты от третьего лица: упомяните как бы невзначай, что вы общались со студентами предыдущих курсов, и они уверены, что именно этот преподаватель (наш с вами герой) наиболее полно и доступно преподает свой материал, чем все остальные преподаватели курса.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Шаг третий: выражаем искреннее сочувствие


Хотите знать один из главных секретов, как научиться уговаривать людей? Покажите им свое сочувствие. Людей всегда интересовала их собственная персона гораздо больше, чем все остальные. И это естественно.

Если проявлять неподдельный интерес к людям, вам не только удастся завести множество друзей и знакомств, но и завоевать симпатию преподавателей.

Ваша задача: найти оптимальное сочувственное высказывание, которое будет абсолютной правдой. Например, в день экзамена дайте преподавателю знать, что вы прекрасно понимаете, какой у него сегодня непростой день. Человек должен почувствовать не жалость с вашей стороны, а поддержку.

Любому человеку становится невероятно приятно, когда его не только слушают внимательно, но и разделяют с ним его эмоции.

Шаг четвертый: сделайте так, чтобы собеседник сам себя начал хвалить


Помните: между лестью и комплиментом существует довольно тонкая грань, поэтому лучше ее не переступать. А еще лучше – сделать так, чтобы ваш собеседник сам себя начал хвалить.

Вот пример правильной беседы:

- Во время прошлой сессии я принимал экзамен у одной группы 7 раз!

-Ничего себе! Нужно обладать стальными нервами и невероятной выдержкой, чтобы слушать одно и то же на протяжении 7 дней от одних и тех же людей!

- (вероятный вариант ответа, которого нам нужно добиться) Да, мне пришлось постараться, чтобы не сойти с ума. Конечно, я отлично поработал и все студенты сдали экзамен.

Шаг пятый: просите сделать вам одолжение


Заставьте человека помочь вам – и он будет делать это снова и снова, причем с неподдельным удовольствием! Когда человек оказывает кому-то любезность, он ощущает собственную растущую значимость не только для окружающих, но и для себя самого.

Однако этим методом не стоит злоупотреблять: услуга, о которой вы просите, должна быть мелкой, незначительной.

Теперь вы знаете, как уговорить человека сделать что-либо. Ни один из этих советов не подходит под определение лицемерия, так что все законно и вполне морально. Немного хитрости, обаяния и ценной информации по методике спецслужб – и все у вас получится. А если не получится, то мы в любое время готовы оказать помощь в дистанционном обучении.

Рис.: Катерина МАРТИНОВИЧ

«На днях у меня был большой и содержательный спор с нашим учителем физкультуры. Дочь Маргарита принесла двойку по физкультуре. Больше не напрыгала, как ей сказали. Буквально. Через скакалку. Я уже не говорю о том, что у нее есть справка от педиатра, в которой указано, что у нее не общая группа по физкультуре в связи с ее заболеванием. И об этом мы с учителем говорили, еще в прошлом году обсуждали, что нагрузку ей давать по самочувствию. И вот - двойка.

Как, скажите мне, можно наказывать человека за то, что он физически не может? Я понимаю, забыла сделать домашнее задание по французскому, ей поставили в тетради двойку карандашом. Маргарита на следующий день домашку быстро написала, в дневник пошла - с учетом забывчивости - не пятерка (за уровень исполнения), а четверка - нечего, мол, тормозить. Согласна. Но двойка за то, что не напрыгала?!

Учитель физкультуры со мной согласился, что девочка не лентяйка, а труженица, что просто больше сейчас напрыгать не может. И объяснил, что двойку он поставил для стимула. Для какого стимула? В чем стимуляция? Если ребенок знает, учитель знает и другие дети знают, что Маргарита больше напрыгать не может!

Говорит, что, мол, стимуляция и для других. На пятерку, кстати, надо напрыгать во втором классе 80 раз. Ни я, ни моя мама в детстве прыгучестью не отличались. Я легко плавала и на коньках бегала на золотой значок ГТО. Ни разу в жизни не перепрыгнула нормально через коня и ни сантиметра не подтянулась по канату. Я хорошо бегала на лыжах, но обычный кросс добегала, когда все уже отдыхали. Помню, как спасали меня с этим мальчишки в классе. Когда я добегала и взять высоту уже не могла, они отвлекали учителя своими криками, а потом хлопали, будто я перепрыгнула, хотя я огибала препятствие. Кстати, я рассказала об этом Маргарите. Она сказала, что это нечестно, сразу, без раздумий. Я немного растерялась, но ответила, что, с одной стороны, да. С другой стороны, это история о дружбе, взаимовыручке и о том, что невозможно делать все идеально.

Вообще-то критерии выставления оценок очень жестко прописаны. Поставить двойку просто так или за поведение учитель не может. Для каждого предмета критерии свои, так что в контрольной по математике и сочинении по литературе оценки будут выставляться по-разному.

ОЦЕНКА 5. В целом пятерка ставится, если ребенок не сделал ни одной ошибки, максимум, допустил один недочет.

ОЦЕНКА 4. Четверку ставят за 2 - 3 ошибки или 4 - 6 недочетов, ну или если ученик использовал нерациональное решение или немного нарушил логику изложения материала.

ОЦЕНКА 3. Тройку можно получить за 4 - 6 ошибок или 10 недочетов, а также за неполный ответ на вопрос.

ОЦЕНКА 2. Двойку учитель ставит, если ребенок сделал более 6 ошибок или 10 недочетов, не раскрыл вопроса или не привел верных аргументов. Что считается ошибкой, а что недочетом, также прописано отдельно.

Такая система оценивания была введена еще в советских школах в 40-е годы. Сейчас школы могут сами решать, какую систему использовать - пяти- или десятибалльную. Но, понятно, почти все по привычке используют пятибалльную, от которой, положа руку на сердце, осталось всего четыре балла.

КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ НЕ СОГЛАСЕН С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

- Подойти к директору: если педагог не прав, отметку аннулируют.

- Обратиться в окружное управление образования: если оценки систематически занижают, а дирекция бездействует.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Да убоится ученик учителя своего

На следующем уроке в классе стояла тишина с того самого момента, как в коридоре утих звонок. Потом мы узнали: до прихода в школу Юрий Константинович преподавал в колонии для малолетних преступников.

Столько лет прошло, а я иногда вспоминаю этот эпизод и размышляю - насколько педагогично поступил учитель? Ставить поголовно двойки, да еще в журнал в первый день своей работы - это подставить и самого себя, и учителя, который работал в классе до тебя. С другой стороны, как утихомирить подростков, находящихся в самом расцвете гормонального всплеска? Потом класс с учителем подружился. Его эмоциональные, яркие уроки запоминались. Ео рассказы слушали, открыв рот.

Значит, все-таки иногда оценки могут быть способом воспитания и поддержания дисциплины?

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: