Как сделать чтобы не подчеркивало красным в либре офис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

можно ли применить зачеркивание текста в LibreOffice писатель?

выберите то, что вы хотите зачеркнуть, щелкните правой кнопкой мыши, стиль и выберите зачеркнуть. Я считаю, что это работает одинаково на каждом современном текстовом процессоре, с которым я столкнулся

чтобы добавить параметр на панель инструментов, щелкните правой кнопкой мыши панель инструментов, а затем нажмите кнопку "Настроить". Затем нажмите кнопку "Добавить" и выберите "формат", затем "strikethough" и нажмите кнопку "Добавить". (Вы можете переместить его рядом с кнопкой подчеркивания, отметив его и используя стрелки в разделе "изменить".)

в диалоговом окне форматирование символов измените значение раскрывающегося списка перечеркивание на вкладке эффекты шрифта.

Для отключения модуля: В открытом LibreOffice Writer нажать сервис→параметры→настройки языка->лингвистика. В окне Лингвистика снять галочку перед Hunspell SpellChecker, нажать кнопку OK.

Как убрать все красные подчеркивания в ворде?

Как включить проверку орфографии в Либре офис?

Как изменить язык в LibreOffice?

Как убрать в ворде красные линии сбоку?

Как убрать все подчеркнутые слова в ворде?

Как убрать все зеленые подчеркивания в ворде?

Зелёное подчёркивание в Ворде

Как убрать черное подчеркивание в ворде?

Как убрать линию в ворде не выделяется?

Как добавить русский словарь в LibreOffice?

Бланк — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации.

Вот об этом месте, отведенном для переменной информации, я и хочу написать в статье. Пускай вас не смущает, что все примеры выполнены в LibreOffice, действия аналогичны для всех офисных пакетов.

Сейчас разрешается заполнять бланки в электронном виде. Это вызывает определенные проблемы. Но если вы заполняете бланки от руки, то все равно дочитайте статью до конца. Она поможет упростить и ускорить процесс создания бланков.

Существует как минимум три способа создания линий под рукописную информацию. Первый способ самый очевидный и самый неправильный. Второй — базируется на первом, но исправляет один из его недостатков. Третий способ — самый простой, быстрый, удобный и универсальный.

Рассмотрим все способы по порядку.

Способ №1: Создание линий с помощью символа нижнего подчеркивания "_"

Классический способ, которым пользуются свыше 90% пользователей. Но он же и является самым неправильным. В чем же состоит загвоздка?



Во-первых, ставить нижние подчеркивания очень нудно. Во-вторых, при вводе текста подчеркивания разъезжаются. Приходится удалять лишние подчеркивания, а введенный текст делать подчеркнутым. Если не считать большого количества действий, то есть еще одна проблема. Посмотрим ближе:


Это не ошибка отображения. Линия подчеркивания текста не совпадает с символом нижнего подчеркивания. При печати это сильно бросается в глаза. Второй способ позволяет избежать этой несостыковки.

Помимо прочего, обратите внимание на пояснения(Ф.И.О., должность) под линиями. Все это делается ручным способом, т.е. меняется кегль шрифта и его расположение на странице. Третий способ позволяет оптимизировать этот процесс, но пока перейдем ко второму.

Способ №2: Используем врезки для заполнения полей

Второй способ базируется на первом, т.е. линии также чертятся символом нижнего подчеркивания. Отличие заключается в вводе текста. В данном случае используются врезки.


Поля врезки в LibreOffice изображаются серыми линиями, если они невидимые. При печати ничего не отобразится. Ближе это выглядит так:


Способ №3: Единственно верный


При этом, в стиле можно настроить кегль шрифта, наклон, выравнивание и прочие параметры.


Дабы показать основное преимущество последнего способа, я продемонстрирую, как можно создать еще одну строку подчеркивания.




Ничего не разъехалось, и мне не пришлось удалять ничего лишнего.

При использовании первых двух способов меня ожидали бы примерно такие эффекты:


Заключение

Согласно группе Google, этот макрос можно использовать для печати неправильно написанных слов в MS office.

Есть ли аналогичный вариант в libre-office writer?

Следующая подпрограмма воспроизводит то, что делает код в группе Google. Он более подробный, чем версия для MS, но этого и следовало ожидать от LibreOffice / OpenOffice. Он выполняет только строки проверки орфографии, а не зеленые строки проверки грамматики, что также относится к версии MS в группе Google.

Это изменит фактическое форматирование шрифта на красную волнистую линию подчеркивания, которая будет распечатана, как и любое другое форматирование. Если какое-либо из неправильно написанных слов в документе уже имеет какое-то подчеркивание, оно будет потеряно.

Вы, вероятно, захотите удалить подчеркивание после того, как напечатаете его. Следующая подпрограмма удаляет подчеркивание только там, где ее стиль точно соответствует стилю строки, добавленной первой подпрограммой.

Это не восстановит исходное подчеркивание, которое было заменено красными волнистыми линиями. Другие способы удаления волнистых линий, которые могли бы восстановить их:

Нажатие undo (Ctrl Z), но вам нужно будет делать это один раз для каждого слова в вашем документе, что может быть немного неудобно.

Запуск подпрограммы UnderlineMisspelledWords на временной копии документа и ее удаление после печати.

Надеюсь, это то, что вы искали.

В ответ на ваш вышеупомянутый комментарий, просто изменить указанную выше подпрограмму, чтобы сделать это вместо рисования волнистых линий. Приведенный ниже код открывает новый документ Writer и записывает в него список слов с ошибками вместе с альтернативами, которые предлагает программа проверки орфографии:

Я не знаю насчет словарей, но, в ответ на ваш предыдущий комментарий, если вы вставите следующий код ниже Loop While и выше End Sub , это приведет к сортировке текста во вновь открытом документе Writer без дубликатов. Это не очень элегантно, но работает с текстом, который я пробовал.

Кажется, я этого не заметил, потому что текст, на котором я его тестировал, содержал только слова, которые были либо правильными, либо имели более чем ноль альтернатив. Мне удалось воспроизвести ошибку, вставив слово, состоящее из случайных символов, для которых проверка орфографии не смогла предложить никаких альтернатив. Если альтернативы не найдены, функция .getAlternatives() возвращает массив размера -1, поэтому ошибки можно избежать, проверив это условие перед использованием массива. Ниже приведена модифицированная версия первого цикла Do в подпрограмме с добавленным таким условием. Если вы замените существующий цикл на него, это должно устранить ошибку.

При повторном чтении всей подпрограммы, я думаю, ее читаемость улучшилась бы, если бы переменная sMistake была переименована во что-то вроде sWordToBeChecked , поскольку строка, содержащаяся в этой переменной, не всегда написана с ошибками. Это, конечно, нужно будет изменить везде в программе, а не только в приведенном выше фрагменте.

Ниже приведена модифицированная версия, в которой используется диспетчер, предложенный Джимом К. в его ответе перейти в конец слова не всегда следует. Я написал это полностью, потому что изменения более обширны, чем просто добавление или замена блока. В частности, необходимо получить курсор просмотра перед созданием пустого целевого документа, иначе процедура проверит это.

Я не знаком с нелатинскими алфавитами, и у меня нет соответствующего словаря, но я вставил слова из вашего вопроса переход до конца слова не всегда выполняется, а именно: test ी, भारत и इंडिया, и все они остались неизмененными в выходном документе.

Что касается поиска синонимов, поскольку каждое слово с ошибкой имеет несколько вариантов, и каждое из них будет иметь несколько синонимов, результат может быстро стать очень большим и запутанным. Вашему пользователю может быть лучше искать их по отдельности, если они хотят использовать другое слово.

Читайте также: