Как сделать чтобы не дребезжал номер от саба

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

поставил сабвуфер в багажник. Стала дребезжать. кто знает как решить эту проблему? Обклеил stp изнутри. все равно дребезжит!

поставил сабвуфер в багажник. Стала дребезжать. кто знает как решить эту проблему? Обклеил stp изнутри. все равно дребезжит!

viktorrok, какой СТП?

Обклеивать надо вибропластом, либо БиМастом, либо какой-нибудь другой виброизоляцией. Толщина - миллиметра три, не меньше. Сверху уже можно звукоизоляцию/звукопоглотитель клеить.

viktorrok, какой СТП?

Обклеивать надо вибропластом, либо БиМастом, либо какой-нибудь другой виброизоляцией. Толщина - миллиметра три, не меньше. Сверху уже можно звукоизоляцию/звукопоглотитель клеить.

Так STP это фирма, а у них и есть вибропласт (Сильвер (М1), Голд (М2) и Супербомб). Клеить желательно чем толще, тем лучше, но соответственно и вес крышки багажника увеличится.

и будет багажник сам закрываться от веса своего. а не со всей дури его хлопать. у меня так было и мне нравилось))

Так STP это фирма, а у них и есть вибропласт (Сильвер (М1), Голд (М2) и Супербомб). Клеить желательно чем толще, тем лучше, но соответственно и вес крышки багажника увеличится.

ну так и я про то же А то напишут - "наклеил STP" и понимай как хочешь.


nvrsk09, там усилие можно регулировать. Торсионы на соседнее ухо перекидываешь и усилие либо меньше становится, либо больше.

nvrsk09, там усилие можно регулировать. Торсионы на соседнее ухо перекидываешь и усилие либо меньше становится, либо больше.

по затылку или по спине. никогда не получали той же крышкой?)) больна аднака. можите не проверять ненадо эксперементировать с торсионами))))

те уши специально для регулировки усилия! Если слишком резко открывается, то можно попробовать только один торсион на крайнее ухо перекинуть.

саб не из дешевых. на уши не давит.

ну так и я про то же А то напишут - "наклеил STP" и понимай как хочешь.


nvrsk09, там усилие можно регулировать. Торсионы на соседнее ухо перекидываешь и усилие либо меньше становится, либо больше.

Не пойдет такая. 3мм минимум!

Не пойдет такая. 3мм минимум!


Т.е. расшатывает мозг намного качественней китайских?

Если багажник дребезжит - значит, где-то металл соприкасается с металлом, причем нежестко, а этого быть не должно.
Может дребезжать в замке. Это решается установкой резиновых отбойничков из мягкой резины (мне понравилась пенорезина), высота подбирается так, чтобы багажник закрывался с легким усилием, но не свободно. Ставить лучше по углам крышки. Если крышка станет выпирать (хотя не должна, если не переборщить с толщиной), отрегулировать ее положение замком и, соответственно, толщиной резинок.
Если крышка багажника где-то касается крыла или еще чего - надо отрегулировать положение крышки, так быть не должно хотя бы для сохранения ЛКП.
Могут дребезжать торсионы. Сам не делал, но думаю, помогут шланги из пенорезины (видел такие), надетые на прутки. Хотя нормально натянутые торсионы дребезжать не должны.
Ну и конечно, незакрученные болты - гайки.

как закрепить номер на 5-й двери чтоб не дребезжал от саба.
между номером и рамкой присутствует стой шумки но от вибрации стучит по двери сильно, если туда наклеить шумку то дребезжать не будет но при попадании туда води, шумка будет ее напитывать держать в себе, а для двери постоянная влага не очень хорошо..
вариант переноса номера на бампер отпадает так как нужно дверь заднюю ровнять, красить.

между номером и рамкой присутствует стой шумки но от вибрации стучит по двери сильно
Так что дребезжит рамка об метал или номер в рамки?
Если рамка об кузов то как вариант взять текстолит или другой жесткий материал толщиной 2-2.5мм, вырезать его по контуру номерного знака, положить эту пластику в рамку номерного знака, просверлить отверстия под крепёжные болты, вставить сам номерной знак, хорошо стянуть болтами. За счёт того что сама рамка станет жёсткой + плотно притянется к кузову, ну вы поняли.

дребезжит рамка об кузов, а где взять этот текстолит?
Любой строительный рынок, где есть тогаши-старьевщики, которые торгуют старыми материалами, например, в Киеве это: Юность, Куреневский и т.д. и т.п.

треба номер кріпити на бампер)) !! нічим ти його не закріпиш!! !! в мене даже передній номер шивеле.
вариант переноса номера на бампер отпадает так как нужно дверь заднюю ровнять, красить..

вариант переноса номера на бампер отпадает так как нужно дверь заднюю ровнять, красить..
А еще переносить подсветку номера и резать, шпатлевать и красить бампер.

та с бампером проще вопрос решить, можно обойтись без покраски, просто аккуратно сделать и не вырезать а просто тупо саморезами по всем углам поприкручивать и посредине контрольный, и подсветку перенести не проблема, проблема с ПЯТОЙ ДВЕРЬЮ.
а если сделать вариант как приклеины шильдики на автомобиле? там как двухсторонний скоч не вкурсе?

Читаю и удивляюсь, как всё сложно в этом мире.
А силикон что, уже отменили? :)
6 капель по периметру. приліпила і забула.

А силикон что, уже отменили?
А вдруг влагу потянет.:yo-ho-ho:
Влаги боимся,а то что рамка кузов царапает типа фигня.

силиконом без рамки? или под рамку силикон? как он потом от кузова отдирается?

Влаги боимся,а то что рамка кузов царапает типа фигня.
уже думал об этом, тоже куйня получается и это решать нужно срочно

силиконом без рамки? или под рамку силикон? как он потом от кузова отдирается?

уже думал об этом, тоже куйня получается и это решать нужно срочно

У меня шумка под номером около 6 мм, смотрел пару раз, нет никакой там влаги и ржавчины.. :notknow:

Обычный самоклеящийся дверной(оконный)уплотнитель по контуру,рамку вместе с номером болтами(саморезами) к кузову.И все. ня делов-дешево и сердито.Вибрации нет,влаги нет ,легко снимается.

Силиконом вообще без рамки по периметру через промежутки снимается легко- только номер согнуть можно. Краску не портит влагу не набирает . На четырех машинах проверено.

:ga:
вот акая печалька была

Берем фанЭрку. пилим вот такой образец и долбим в нем потайчики, сверлим пару дырочек:

Пропитываем полиэфиркой, чтобы она не впитывала влагу

Красим болты и шайбы

Используем герметик с обоих сторон фанерной проставки и стягиваем номер с багажником:

Как избавиться от дребезжания багажника?

Недавно в багажник установил саб,так теперь весь багажник дребезжит + ещё номерной знак.Как устранить эту проблему?

SEMERIK писал(а): Недавно в багажник установил саб,так теперь весь багажник дребезжит + ещё номерной знак.Как устранить эту проблему?

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Лучший способ устранить проблему - не создавать её. Т.е. не устанавливать сабвуфер. Вы не поверите, но некоторые модели сабов убивают сами себя! От постоянной сильной вибрации срезаются выводы выходных транзисторов под самый корпус, отваливаются от платы элементы не залитые термоклеем.
Увы, точечная сварка крышки багажника и кузова тоже не вечна и то, что вначале дребезжит, рано или поздно развалится.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec писал(а): Увы, точечная сварка крышки багажника и кузова тоже не вечна и то, что вначале дребезжит, рано или поздно развалится.

аА от наших дорог всё разваливаеться так нам что теперь не ездить ВАЗ сделан так чтоб там переодичесски что нибудь само по себе отваливалось

SEMERIK писал(а): Недавно в багажник установил саб,так теперь весь багажник дребезжит + ещё номерной знак.Как устранить эту проблему?

пробуй вибропласт да и смотри что дребезжит именно и ищи как успокоить то что дребезжит.Под номер проставки резиновые поставь см 2 не меньше и его тож проклеить

Zayec писал(а): Лучший способ устранить проблему - не создавать её. Т.е. не устанавливать сабвуфер. Вы не поверите, но некоторые модели сабов убивают сами себя! От постоянной сильной вибрации срезаются выводы выходных транзисторов под самый корпус, отваливаются от платы элементы не залитые термоклеем.
Увы, точечная сварка крышки багажника и кузова тоже не вечна и то, что вначале дребезжит, рано или поздно развалится.

Ежели не ездить, а хранить в теплом отапливаемом гараже то срок жизни авто будет стремится к столетиям

Andreys писал(а): Ежели не ездить, а хранить в теплом отапливаемом гараже то срок жизни авто будет стремится к столетиям

Andreys
Vovka67rus
Да нет,он про вибрацию говорит,а это хуже чем ямы.
Термоклей действительно вещь хорошая,а главное всегда можно ,без лишних проблем, его отодрать.

I_am_Fox
Машина для меня, а не я для машины. Следить конечно нужно, ухаживать и тому подобное, но если мне будет комфортно ездить с сабом и у меня будет возможность его поставить, я его поставлю. Проблемы которые ВОЗМОЖНО возникнут потом, буду устранять, но от комфорта не откажусь.

Andreys
Ну у каждого "комфорт",понятие разное,но лично я,НИ ЗА ЧТО не поставил бы саб. Где вы видели концерт,с употребление сабов?Саб портит всё качество звука,получается,что слышно,одну долбёжку.
Скажите "низов не хватает"?А сделайте грамотно(подиумы,шумоизоляция и т.д.) аудио систему,тогда звук будет-закачаешься.

Хотя может я и не прав,ведь есть клубная музыка,а там без саба она не слушается. Ну я такую не слухаю

I_am_Fox
какая аудиосистема может на маленькой громкости дать проработку низов? А цена сего комплекта? Проще и дешевле поставить саб. посмотри вокруг, практически все комплекты домашней акустики строятся по формату 5.1, 7.1, 7.2. И еще. Не залезая в гугл можешь сказать что такое flac, мой юный любитель качественного звука

Andreys
А при чём тут FLAC?
Мне низов хватает,так что с моего пятого этажа,спокойно слышно на первом.

I_am_Fox писал(а): Andreys
А при чём тут FLAC?
Мне низов хватает,так что с моего пятого этажа,спокойно слышно на первом.

у меня стоят хорошие kenwood'ы и если сделать погромче то басы тоже слышно далеко и хорошо. Я то говорил про низкий уровень громкости и хорошую проработку басов при этом. А flac. Ну будем считать что я ничего не спрашивал.

I_am_Fox писал(а): Где вы видели концерт,с употребление сабов?Саб портит всё качество звука,получается,что слышно,одну долбёжку.

Огромное количество концертных систем собрано именно по принципу разделения полос звукового сигнала с помощью кроссовера и их дальнейшего раздельного усиления и воспроизведения соответственно через сабы и средне-высокие АС.
Я это вижу каждую неделю по несколько раз.
А если саб портит качество звука, то объяснить это можно, например, его топорным изготовлением (в частности, без расчёта), а в случае концерта причиной может быть ещё и "глухой" звукорежиссёр (звукооператор).
Комплект "DYNACORD", который используется в арт-кафе, где я работаю, состоит как раз из одного саба, в котором установлен кроссовер и усилители и двух АС для воспроизведения верхнего диапазона. 180 000 рубликов и у вас будет качественный звук!
Только в багажнике это не поместится.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!


Собираюсь поставить акустику в эту полку. В багажнике саб. Вопрос: что с ней нужно сделать чтобы она не дребезжала ? Кто что делал ?

Похожие статьи

22 comments on “ Вопрос: что с ней нужно сделать чтобы она не дребезжала ”

Снимаешь ее и проклеиваешь все стыки антискрипом, а лучше полностью шумкой (антискрип и вибра)

Я обычным поролоном ебанул, на титан

Евгений, то есть снизу вибру налепить. А поверху антискрип ?

Дмитрий, если в богажнике саб,то акустика в полке не нужна!достаточно хорошего фронта.А так херь получится.

Дмитрий, ну вообще, полная шумка полки это: снял и помыл там все внутри, обезжирил, клеишь вибру на металл, потом сплэн, на саму пластмассовую полку серую несколько кусков вибры (всю пластмассу не надо), и все стыки, края и т.д. проклеиваешь антискрипом.

Владислав, ну ее все равно клеить нужно? Чтоб от саба не стучала

Дмитрий, ну да,это будет только плюсом,я ни чего не клеял и не дребезжит ничего.

Лучше фронт делай

Владислав, если только фронт,не так играет,с задними намного интереснее,голос объемный получается

Зашумил и все огонь

Ещё торсионы иногда дребезжат)

Дмитрий, так это ж не правильно,а так можно налепить чего угодно.

Владислав, сначала с фронтом ездил,щас назад поставил мтх,но без усела,играет ахеренно

проклеивал я и полку и кузрв под ней, ниче не изменилось, дребезг идет не от полки а от плафона стоп сигнала который на ней закреплен

Василий, у тебя динамики нормально сели , а то я такую полку побоялся брать , чтобы магниты не уперлись в железо

Один нормально второй нет,с колонками идут проставки,буду ставить.

Василий, надо поглубже тогда полку брать

Макс,другой полки не было,привезли на заказ,тоже думал что подиумы будут повыше,но увы,один динамик буквально на пол см не садиться,упераеться в натяжители багажника.

Дмитрий, посм все ли пистоны живы! Я поменял пистоны и на всякий случай по самому краю двусторонним скотчем наклеил…тишина! Никакого дребезга! На полке стоят 16 компонентные ладовские поют неплохо (купил авто, они стояли) сменил мафон с китайского мистери на норм пионер и звук вообще отличный стал, хочу есчо на передок в стойки или в панель запилить, ибо с передних дверей звук не тот….

And, ну у меня в передних дверях стоят хорошие. Вот думаю еще назад поставить и саб

Bonecracker.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

tilarids

Ulis

Для электролитических конденсаторов(в том числе и шунтов, как верно заметил Lexter), которые по переменному току включены последовательно с сигналом. Для электролитов Z=SQR(R^2+(Xl+Xc)^2) R примерно равно ESR отсюда и график.

MuZon

вот слушаю я это все. и не понимаю, что надо услышать? электронщина играет обьемно. а вот the doors поставил the end. the end настал. )) 2all. от хрипоты - надо провода нормальные поставить?

Ulis

tilarids

Я так и думал. Если верить структурной схеме микросхемы, то там есть PROTECTION CIRCUITS, должны бы защитить, а так - случай повального брака.

Paul Boris

Похожий контент

Здравствуйте!
Задумался о твике данного саба. Не устраивает звучание.
После замера выходной мощности, max около 200 вт, с большими искажениями, 13,8v при измерении, при заявленной мощности динамика 500 / 1600вт 4 ом, утвердился в намерении купить внешний моноблок.
Пока планирую к покупке URAL (УРАЛ) W 1.1800 ВОТ ТАКОЙ.
Есть большие вопросы к динамику: VIBE. Что за "зверь"? Далеко ли до SQ качества в таких параметрах? (интересный диапазон у него 20 - 1500Гц, к добру это или к худу?)
Достаточно ли хорошо подружится Урал с сабом Vibe?


Вопрос в следующем: можно ли как-то улучшить звучание этого сабвуфера, т.е. как-то понизить частоту излучаемых им НЧ и сделать АЧХ более плоской, чтобы бас был чётким, а не в виде гула?

Снял параметры ТС применяемого динамика:
Fs=52.6 Hz
Zmax=33.5 Ohm
Rdc=5.2 Ohm
Qms=5,10
Qts=0.8
Qеl=0.95
Mmd=28.93 g
Cms=0,32 mm/N
Vas=12.26 l

Попробовал приклеить магнит (на отталкивание) для снижения высокого значения Qts:
Fs=51.9 Hz
Zmax=39.6 Ohm
Rdc=5.3 Ohm
Qms=4.95
Qts=0.67
Qеl=0.77
Mmd=33.80 g
Cms=0,28 mm/N
Vas=10.76 l


Попробовал забить полученные данные данные в winisd (может где ошибся, т.к. никогда раньше этого не делал), вот что получилось. такая вот загогулина.

Гость Дмитрий

Добрый день!
Хочу сделать сабб на 174ун7 кто-то может пытался , что получилось?
Нехочу делать отдельный фильтр , а все заделать на обвязке. Если есть опыт с другой микрухой тоже гудд.
В даташифте нету подробного описания или не та ссылка была.

Приветствую форумчан!
Обращаюсь за помощью к знатокам и сведующим в деле музыкально-слушательном :-)
Только тапками сразу не забрасывайте, пожалуйста.
Суть вопроса в следующем.
Допустим, имеется интегральный стерео-усилитель. К нему, соответственно, две акустические системы. А также активный сабвуфер. Но! На сабе вход только один, а хочется в него пустить сигнал с обоих каналов усилителя.
Внимание, вопрос!
Каким образом снять сигнал с обоих каналов усилителя мощности и пустить его на единственный вход сабвуфера?
Можно ли просто запараллелить оба канала без смешения и пропадания стереоэффекта на АС или нужна какая-либо развязка?

Всем доброго дня! В аудио технике Я начинающий, не могу разобраться как собрать короб для сабвуфера(пассивный), юзаю программу Бассбокс 6, программа рекомендует фазоинвертор, ну а дальше не знаю куда копать.
Параметры T/S(измерял по инструкции описанный на этом сайте(не в программе ARTA)) прилагаю на фото а так же размеры головки(35 ГДН-1-8), головка была перемотано мною в качестве клея использовалось эпоксидка по металлу купленная в автомагазине.
Сабвуфер для домашнего использования, комната 25 м2,
материал ДСП мебельный 17-18 мм толщиной.

Читайте также: