Ремонт подвески волга сайбер своими руками

Обновлено: 08.07.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Член Крайслер Клуба

точно такая же ситуация возникла на себринге (один в один). постукивало справа сзади и тоже вроде откуда-то из багажника. заехал на эстакаду, увидел следующее - к бензобаку с правой стороны на пластиковую шпильку одета железная пластина, которая огибает бензобак и прикреплена к нему с помощью какого-то подобия гайки. после фиксации гайки и установки резиновой прокладки между пластиной и бензобаком (временное решение) характер стука поменялся. завтра или на следующей неделе планирую залить герметиком. по результату отпишусь

Toyota Highlander 2004 г.в. 2,4 АКПП
Chrysler Sebring 2004 г.в. 2,4 АКПП
ИЖ-2126-030 2004 г.в. 1,6 МКПП ;)
ВАЗ-21065 1997 г.в. 1,5 МКПП ;)))


ValekTT


А может шаровая умерла у Вас? От нее стук может быть. А не проще ли съездить на диагностику, цена вопроса рублей 300.


Mois


Шаровая вряд ли.(если оригинал).Я менял,всё таки восемь лет стояла и оказывается зря.Опоры амортизатора-хрупкие очень,очень может быть.Втулки посмотри,(сверху и снизу опоры стоят).Аморты не текут?Тяги проверь,может сайленты в негодность пришли,хотя врядли.Скрипа нет?Если есть,то сайленты рычага.


pitboy


Член Крайслер Клуба

Никого не слушай, - это точно каябе звездец. Она в отличае от оригинала совсем непереносит резких перепадов температур, у меня самого стоит каяба, и тоже умерла, менял год назад. Мужичёк один посоветовал небольшую заморочку, чтоб мол каяба служила долго и счастливо. в мороз, в любой от -5 перед тем как прыгнуть в тачку и поехать, нужно жопу сжать разжать несколько раз, тобишь покачать. И мол тогда каяба никогда не потечёт. А вообще как вариант ставь ориг. Проблемм с ними нет, 3й год стоят с переди ориг амморты, прошли 90тыс. нечего. Тока у меня подвеска спорт. У тебя незнаю.

Chrysler Sebring 2004 2.7 V6; Passat B7 2011 1.8 TSI, Dodge Neon2 2.0 16V 2003


Venger


А может шаровая умерла у Вас? От нее стук может быть. А не проще ли съездить на диагностику, цена вопроса рублей 300.


Если шаровая то по идее на мелких кочках тоже должно стучать, а стучит только когда на больших. В сервисе был сказали все нормально, правда сказали поменять втулки стаба-поменял все так и осталось.


Venger


Шаровая вряд ли.(если оригинал).Я менял,всё таки восемь лет стояла и оказывается зря.Опоры амортизатора-хрупкие очень,очень может быть.Втулки посмотри,(сверху и снизу опоры стоят).Аморты не текут?Тяги проверь,может сайленты в негодность пришли,хотя врядли.Скрипа нет?Если есть,то сайленты рычага.


Я то же думаю не шаровая, подозреваю опора, когда амморы менял то левая опора вообще рассыпалась, ее заменил, а правая была более менее и оставил такую, вот думаю может она, наверно начну с нее. А скрип тоже есть, но сайленблоки летом менял оригинал.


Venger


Никого не слушай, - это точно каябе звездец. Она в отличае от оригинала совсем непереносит резких перепадов температур, у меня самого стоит каяба, и тоже умерла, менял год назад. Мужичёк один посоветовал небольшую заморочку, чтоб мол каяба служила долго и счастливо. в мороз, в любой от -5 перед тем как прыгнуть в тачку и поехать, нужно жопу сжать разжать несколько раз, тобишь покачать. И мол тогда каяба никогда не потечёт. А вообще как вариант ставь ориг. Проблемм с ними нет, 3й год стоят с переди ориг амморты, прошли 90тыс. нечего. Тока у меня подвеска спорт. У тебя незнаю.


Да на каябы много жалуются, у меня это уже третий комплект после родных когда купил машину, сначало поставил монро, результат год, потом каябы-то же год, сейчас спереди оригинал поставил- небо и земля, а вот с задом вот этот стук пошел. А как ты заказывал спорт и в чем разница, как на дороге.


Иван81


такая же проблема, стучит сзади непонятно чего особенно справа. Были кайаба новые поменял на мед ин юсй и сделал шумку задних арок. Вроде как поменьше но на холодную всё равно стучит, полтергейст какой то! всю подвеску заменил, в сервисах диагностику делали говорят всё ОК


vitos-novoross


Добрейшей души человек КК

У меня был стук, правда стучало так, что мама не горюй. Оказалось, что развалилась опорная силуминовая чашка. Шток может гулять при рассыпавшихся резинках, хотя если резинки оригинал - маловероятно, что они развалятся. Стойка - как вариант, но насчет Каябы (я их за свою карьеру продал чуть больше чем дофига) - я сомневаюсь. Нормальные стойки, на японцах - вообще идеально стоят и держатся. Ты сними сперва стойку, а там уже видно будет.


MuRoW


Член Крайслер Клуба

Покупаешь съемник для стоек, снимаешь резиновую крышку на стойке, откручиваешь болт, вытаскиваешь шайбу, под ней резиновая хренька.
На моей машине стерлась она и появился стук. Вытаскиваешь небольшой шток, который в этой резинке был — срезаешь в тисках с него миллиметров несколько, что бы шайбы плотнее прижали резинки и стук пройдет.


pitboy


Член Крайслер Клуба

У меня был стук, правда стучало так, что мама не горюй. Оказалось, что развалилась опорная силуминовая чашка. Шток может гулять при рассыпавшихся резинках, хотя если резинки оригинал - маловероятно, что они развалятся. Стойка - как вариант, но насчет Каябы (я их за свою карьеру продал чуть больше чем дофига) - я сомневаюсь. Нормальные стойки, на японцах - вообще идеально стоят и держатся. Ты сними сперва стойку, а там уже видно будет.

Не спорю, на галанте простояла каяба больше 2х лет, и продали когда машину она все ещё была жива. Но почемуто для америки не фантан делают, я сменил два комплекта каябы на жопе, щас жду когда третий приедет, а тем не менее перед (оригинал) стоит и работает, и даже намеков на течи нет.

Chrysler Sebring 2004 2.7 V6; Passat B7 2011 1.8 TSI, Dodge Neon2 2.0 16V 2003


Venger



Venger


Пока ничего не снимал. Заехал на подъемник всетаки посмотреть шаровые и заодно остальное, ВСЕ ОК.
Но самое главное съехал с подъемника, поехал, пипец стука нет, да еще температура поднялась до +6. Предпологаю все таки стойки холод не любят, хотя не текут.

Время бежит стремительно, всё со временем начинается и заканчивается. Вот и закончился век передней подвески этого автомобиля. Начали проявляться стуки и побрякивания, появилась некая ленивость в управлении.
При осмотре были выявлены люфт в шаровых опорах нижних рычагов (в левом- 4 мм, в правом- 2 мм) и усталость стоек стабилизатора. Забегая вперёд скажу, что задние сайлент-блоки рычагов имели сильные трещины при пробеге автомобиля почти в 90 тыс км.
Ни для кого не секрет, что цены запчастей на этот автомобиль достигают космических высот, что заставляет многих людей (менеджеров по запчастям, простых торгашей запчастями в магазинах и недослесарей на станциях обслуживания) говорить что сайбер — полное г@вно и брать дешёвый бюджетный таз, отказывая себе в комфортабельном престижном автомобиле, а через пару лет даже коллекционном. Сам лично слышал в свой адрес такие высказывания.
Но даже на дорогостоящих американских запасных частях можно сэкономить. Обидно менять не убитый рычаг из-за убитой опоры. Существуют мастерские по восстановлению шаровых опор. Берут за ремонт относительно недорого и дают неплохую гарантию своих работ. В нашем городе таких мастеров нет.
Желание сэкономить повело меня на разборы. Американских разборов у нас тоже нет. Позвонил Вадику, знакомому разборщику европейцев. Он сказал, что раньше ездил на стратусе (95-го года вроде) и подвеска от него осталась. Приехал к нему, глянул: рычаги те же самые, шаровые живые. Вадик отдал оба рычага за 1000 рублей при условии, что я сам их сниму. Спасибу Вадику!
Задние сайленты были уставшими и я заказал пару сайлентблоков по 200 рублей за штуку. На этих сайлент-блоках ничего не написано кроме надписи "made in mexico". Мой отец перепрессовал сайленты на новые рычаги при помощи тисков и оправок, сам процесс я не видел.
Стойки стабилизатора заказывать не стал, потому как нашёл в магазине дешёвые хорошие тайваньские по 550 рублей за штуку.
Пришлось купить один универсальный пыльник для шаровых опор, один использовали оригинальный, потому как на рычагах с разбора пыльники были нерабочие. Смазку шаровых опор и стоек стабилизатора использовал синтетическую для экстремальной эксплуатации.
На ремонт подвески у нас с отцом ушло в общей сложности около шести часов на яме. После снятия старых рычагов выяснилось, что пыльник левой шаровой был повреждён, оба задних сайлента убиты и стойки стабилизатора расшатаны. Сам процесс снятия и установки не сложный и не долгий, конечно- если в четыре руки.
В результате ремонта стуки и бряки исчезли, вернулась острота руля на скорости автомобиль уверенно держит заданный курс.
Подводя итог напишу своё мнение, хотя конструкция подвески относительно старая и содержит в своём составе большое количество деталей, она обеспечивает хорошую управляемость, комфорт и высокую надёжность в различных условиях эксплуатации.

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

волга сайбер

Основные проблемы

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Проблемы двигателя и коробки передач

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

Электрическое оборудование

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

Электропроводка волга siber

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Передняя подвеска волга сайбер схема

Как её найти, если хочу привинтить к ЗМЗ-405 и возможно ли вообще туда её притулить? Сколько она может стоить?

Оснащение Volga Siber сравнимо с популярными современными иномарками этого класса.
В базовую комплектацию входят ABS и отключаемая противобуксовочная система, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема (радио и CD) с шестью колонками, выдающая неплохое звучание. Тестируемый автомобиль в комплектации Lux оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, кожаным салоном, электроприводом водительского сидения, 6-позицонным подогревом передних кресел и другими приятными мелочами вроде омывателя фар.

Салон достаточно просторен, как и полагается автомобилю D-класса. Вполне вольготно и на заднем сидении, где есть подлокотник и крепления для детских кресел. Интерьер оформлен без изысков и отделан жестким пластиком, но за рулем удобно. Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой настраивается в восьми положениях, включая поясничный подпор. Руль регулируется по наклону. Кнопки и регуляторы находятся на нужных местах, а рука удобно ложится на широкий рычаг "автомата". Обзорность вперед и по сторонам достаточная. Удобны и крупные зеркала заднего вида, а вот к габаритам кормы придется привыкать, парктроник был бы нелишним. Из-за большого радиуса разворота задним ходом приходится пользоваться достаточно часто.

Багажник можно открыть кнопкой из салона, но закрывать его надо осторожно – на крышке нет ни ручки, ни внутренней обивки. Спрятанное под полом полноценное запасное колесо оставляет достаточно места для вещей (450 л), а спинки задних сидений можно сложить в соотношении 60:40. Крышку бензобака необходимо открывать ключом, единым для дверей и зажигания. Бензобак объемом в 61 литр можно заправлять 92-м или 95-м бензином.

Подвеска Volga Siber жестче, чем у американского аналога. В салон передается больше вибраций, комфорта меньше, зато отсутствует раскачка и невелики крены. Siber устойчив в поворотах и в асфальтовой колее. Если перебрать со скоростью на входе в поворот, происходит типичный для переднеприводного авто снос – передняя ось уходит наружу виража. В управлении нижегородский седан прост и безопасен. Осторожность стоит проявить, съезжая на проселочную дорогу. Небольшой клиренс в 140 мм, длинный передний свес и большая колесная база заставляют объезжать серьезные ямы стороной.

Все по теме Замена рычагов передней подвески ГАЗ Волга Сайбер

Амиран написал(а)
Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Бахадыр написал(а)
Большое спасибо! На пассате б5 провисла дверь. Жутко раздражало. По вашему примеру поставил по шайбе на верхний и нижний болт нижней петли. Все прекрасно закрывается!

Ворон Шкирандо написал(а)
Как то в начале своего трудового пути, работал в недорогом питейном заведении. Работали до 2х часов ночи, а уборщица приходила только к 10 часам утра, поэтому если кто то из клиентов после передозировки где то незаметно наблевал, то убиралось не сразу. На утро под этим блином полностью отсутствовало лаковое покрытие на паркете, а сам паркет приобретал черный цвет. Если же это происходило в коридоре на линолеуме, то в том месте линолеум менял цвет. Знакомый доктор(кстати он пьет кока колу) обьяснил что в желудке присутствует соляная кислота, и концентрация там будь здоров(изжога - ожег пищевода желудочным соком). Любым напитком, в том числе и кока колой вы только сможете разбавить эту кислоту но никак не усилить. Так что если у вас нет под рукой кока колы, а машина неожиданно поржавела, то можете ее просто обблевать - должно помочь. Шутка это или сарказм - решать вам. Кстати один мой знакомый сварщик напрочь отказался запивать кока колой паленую водку, сказал что ему дорого его здоровье.

Abdul-Basit написал(а)
Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в, у меня ауди 80 2.0 абк, На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?

Марьям написал(а)
Это все не то и антифриз залил хороший и перед этим прокладку менял а началось это после замены коленвала а на новой машине такого небыло до 200 тысяч

Шоу Дикий написал(а)
Класс! Вот еще бы двигатель ей,ходовую и кузов от Мерседеса поставить,тогда вообще машина была бы супер. Правда то уже была бы не Волга=)

Лагута Позмогова написал(а)
здраствуйте Дмитрий уминя проблема здесь такая впадают обороты при нагреве патскажи пожалуста?

Азик написал(а)
Знаете, а я его прекрасно понимаю. На машине езжу очень мало, за 12 лет намотал 90000 км., но она мне весь мозг выела

Меланья Патюева написал(а)
а не пробовали сделать такой пропил в вып.коллекторе, чтобы потом менять приемные трубы и не пилить их каждый раз.

Читайте также: