Как сделать чтобы мобы не спавнились

Обновлено: 07.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Artuno

Вспомним 2016г, а потом посмотрим на нынешние бытие на сервере. Я путешествую по миру, ничего не опасаясь. На меня никто не нападает. Мало того, я летаю по нижнему миру, НЕ наблюдая НИ единого свинозомби. Я уже молчу про добычу костей иссушителя!
Было бы здорово, если бы вернули былой спавн мобов
Если все дело в том, что горят серваки - то может стоит убрать некоторые моды?
Но с отсутствием мобов интерес к игре просто исчезает.
С уважением, Артур.

Artuno

Ghostly

CTO, Founder

Проверил оба сервера - ванильная система спауна враждебных мобов работает корректно. И в основном мире, и в нижнем.
В "качалках" игроков со скелетами-иссушителями тоже проблем не замечено.

Не путайте популяцию чанка при его первоначальной генерации и пассивный спаун, для которого требуется время и подходящие типу сущности условия. Мгновенно мобы появляются только в свежесгенерированных чанках.

В 2016-ом на сервере Elysium использовалась измененная система спауна мобов настроенная исключительно под одну модификацию - Mo'Creatures, из-за недочетов в ее CustomMobSpawner.


Возможно, проблема таки была из-за оптимизации нацеливания у ИИ мобов: выявил условие отсутствия игрока рядом, которое могло ложно срабатывать. Но на их спавн это влиять никак не должно было.
Если заметите реальную разницу после перезапуска серверов, отпишитесь.

Artuno

@Ghostly, я понимаю, что мобы спавнятся на свеже-сгенерированных, НО. Но раньше, когда я летал по нижнему миру сервера Elysium, постоянно наблюдал спавн свинозомби и черных тянок, которые спавнились на песке душ! Это как пример.
Люди делали качалки естественного спавна в нижнем мире, тупо разливая мед на моря лавы, делая из этого огроменную обсидиан-арену. Я помню ,как бегал по ней с одного конца на другой и КАЖДЫЙ РАЗ я на другом конце арены замечал от 2 до 6 естественно-загенерировавшихся мобов!

Может стоит увеличить шанс пассивного спавна мобов на чанке?
Я не знаю какое может быть лучше объяснение, чем просто предложить тебе самому проверить спавн мобов в нижнем мире (Хотя даже и в обычном мобы не спавнятся, но это еще ладно)

А про качалки "сушняков" Ты имел ввиду адские крепости? Так там тоже ничего нету.

Разница одиночной игры и игры на сервере в нижних мера заключается в том - что в одиночке мобы спавнятся, (даже если ты их всех истребил и улетев, вернулся на тоже место), а на сервере НЕ спавнятся абсолютно.


Перезапуск не помог. Эта проблема не новость и эта проблема не мной единственным замечена
Может в настройках сервера подкрутить? Просто я в этом не шарю, не имел на своих руках собственного сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Knijka, 5 апр 2018 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!

Крч вопрос следующий, я играю с другом в майнкрафт на версии 1.14.4 и мы огородил деревню от рейдов, но внутри ограды заспавнились зомби, криперы, скелеты, и другие враждебные мобы класса нежить, и все жители сдохли, я подумал > и вот так как мой друг сгенерировал данный мир он мне разрешил заспавнить только 10 носатых (кстати был еще момент когда я обвинял друга в пропаже жителей и говорил что то типо > > прикольно наверно) крч вопрос вот какой, как сделать так что бы враждебные мобы не спавнились в деревне?

Расставь факелы, что бы осветить деревню, зомби и т. п. появляются только в тёмных участках.

Если тебе не нравиться тема с факелами по пробуй заставить всю местность деревнями полублоками. На полублоках они не спавнется

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ ]

Содержание

Другие виды спауна [ ]

Яркость [ ]



Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

Распространение [ ]

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Светофильтрующие блоки [ ]

Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.

Спаун

Проблемы [ ]

Деспаун [ ]



Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Как осветить территорию в майнкрафт чтобы не спавнились мобы

Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.

Эффекты света [ ]

Блоки [ ]

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы , Стебель тыквы и Стебель арбуза , бамбук Не растёт Растёт
Пшеница , морковь , картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое [ ]

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

История [ ]

Мягкое освещение [ ]

Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Как правильно освещать местность в Minecraft от спавна мобов.



незнаю как сейчас, но раньше на ф7 показывалось где могут спавнится мобы
где красные то там могут спавнится

Так как же по нему определить где спавнятся мобы, а где нет?

Zenker Искусственный Интеллект (103358) По чанкам, если это не поможет, то ищи в гугле, в каком радиусе от факела спавнятся мобы

Содержание

Источники света [ ]



Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.

Блоки [ ]

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Блоки света [ ]

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое [ ]

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15

Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]



Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

  • Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
  • Коровы/овцы всегда по 4 штуки
  • Лошади от 2 до 6 особей

Пассивный спаун [ ]

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Ссылка на сканирование : virustotal

Файл безопасен.

Если произошла ошибка:
  • Попробуйте запустить от администратора
  • Или переустановить
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Подпишись на нас в Telegram и скачивай приватные читы бесплатно !

Бот для скачивания читов@filecheatbot


Всем привет! Сегодня расскажу и покажу как сделать так, чтобы мобы не спавнились в вашем мире в майнкрафте!

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

  • Радиус действия. Моб-спаунер будет генерировать существ лишь в таких случаях, когда расстояние между этим блоком и персонажем составляет не меньше шестнадцати блоков. Иными словами, если персонаж окажется намного дальше, тогда генерация мобов с помощью спаунера просто остановится и новые существа появляться не будут. Размер области для спавна составляет 8х2х8. Кто не понял, поясняем: восемь блоков (это ширина), два блока (это высота) и ещё восемь блоков (это длина).
  • Появление враждебных мобов. С помощью спаунера враги могут появляться в абсолютно любой области. Никаких ограничений нет, поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь моб застрянет в прозрачном блоке или окажется прямо в воздухе.
  • Влияние освещения. На дружелюбных мобов не действуют правила освещения, поэтому они могут заспавниться при абсолютно любом уровне освещения (единственным исключением являются блоки с дёрном). Враги же будут спавниться при уровне освещения семь или же ниже. Исключением являются лишь ифриты – уровень освещения должен быть не больше 11.
  • Ограничения при спавне. Спаунер мобов больше не будет генерировать существ в том случае, если в радиусе зоны, которая имеет размер 17х9х17, присутствует от шести одинаковых существ.
  • Промежуточное время между спавном. Мобы благодаря этому блоку могут появляться целыми группами (максимальное число существ – 4). При этом перед попыткой создать моба, спаунер будет выжидать определённый промежуток времени (количество игровых тактов составляет от 200 до 799, ну или практически 10,50 секунд). По истечению времени спаунер пытается в течение четырёх раз создать существо.
  • Местоположение при появлении. У каждого моба в спаунерах существует своя собственная точка, которая отвечает за появление. Впрочем, вероятней всего они появятся именно рядом со спаунером, нежели чем с периферией. Кроме того, если моб будет пересекаться с другим мобом, тогда спаунер не создаст существо. При этом шанс появления сразу 4 мобов в таком месте значительно повышается.
  • Мирный режим или сложность. Если решите играть в этом формате, тогда можно не переживать за появление враждебных мобов – они никогда не появятся. Хотя если стоять рядом со спаунером скелетов, тогда оттуда даже на такой сложности будут вылетать стрелы. Однако наносить урон персонажу они не будут, но смогут повредить броню. Это просто баг, потому что скелет автоматически успевает сделать один выстрел перед тем, как его механика постарается быстро задеспаунить.

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

Как переназначают животных?

Как защищают от кражи и гриферов?

Секреты и советы по спаунерам

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

Ферма мобов Майнкрафт

  1. Неавтоматические. Существа появляются и игроку необходимо их всех убивать вручную.
  2. Полуавтоматические. Появившееся мобы транспортируются (с помощью воды) в определённую комнату, где персонаж их убивает вручную и получает взамен опыт с другими выпадающими предметами.
  3. Автоматические. Отличается тем, что мобы не только сами отправляются в условную комнату смерти, но и автоматическим образом там сами умирают. При этом игроку необходимо всего лишь собирать опыт с выпавшими предметами.

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Читайте также: