Как сделать чтобы меню не закрывалось chestcommands

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ты знаешь как сделать чтобы сервер не отключался если ты стоишь афк или выходишь с него.

Друг, помоги пожалуйста. Как сделать так, чтобы к примеру при нажатии на 1 предмет в меню, при нажатии левой кнопкой мыши выполнялась одна команда, а при нажатии правой другая, к примеру если правой нажать ты переходишь в другое меню где показывается что в ките, а если левой то тебе выдаётся этот кит))

а как сделать, что бы ты нажал допустим на "Мини-игры" и было продолжение, другая менюшка открылась с выбором мини игр, я нажал бэдварс и там еще выбор лобби всяких, как это сделать?

В разделе command напиши sudo bedwars, если есть команда.
Или open bedwars.yml

Создай ещё одно меню и в 1 меню к предмету припиши команду открытия нового меню(сори за тавтологию)

А как сделать так чтоб можно было включать меню
определённым предметом, они всеми такими предметами? Например я хочу открывать меню сундуком правой кнопкой мыши, но сундук очень нужен на выживании

Даже если сундук поставить, ничего не будет, если скравтить обычный то будет как обычный

*Спасибо большое, помог ;)!*

Спасибо )))
Очень полезно

10:28 то чуство когда экран 3840 на 2160, но текст не влезает((((

@Dsa1 спс за видео помог

Как сделать чтобы предмет был закреплен в инвентаре у игрока (вместо config item)
и как выбрать этот предмет

А что делать с коммандами что мы добавили в начале

Можешь показать,как сделать команду /bank ,это типа обменник валюты например 1 алмаз-1 доллар, 8 алмаз-8 доллар,16 алмаз - 16 доллар,для того что бы обменить у тебя должен 8 алмаз,когда нажимаешь на алмаз и у тебя отбирает 8 алмаз -и дает 8 доллар

@Dsa1 можешь дать свой вк

Довольно просто можно с помощь ChestCommands, хорошо изучи их документацию и сразу поймешь

тебе нужно миллион подписчиков))лучший)

Спасибо памог я не знал как создавать меню теперь я знаю всё о чест командце

Красава все понятно!

Как сделать например чтоб стекло было оранжевым а не обычным в версии 1.12. 2??

Добавить его data и всё.

а как сделать так чтобы при нажатии, выполнялась команда от лица сервера, допустим начисление ключей от кейсов плагина crazy crates

привет, нужно сделать вот так: console: и команду.

По типу console:gm 1

тем самым команда выполняется от консоли

СПС очень помог снимай больше таких видио и сними видео как зделать так чтоб в меню откривало ищо адно меню

А можно сделать так тип ты открыл меню но потом нельзя,доступно станит через время?

Спасибо *помог* ^_^

Людии , помогите, как сделать так типо чтобы в обычном мире когда писали /donate то там был донат , а как сделать что-бы в другом мире /donate не был таким как в обычном?

я знаю как сделать но не знаю как пояснить

можешь помочь? Плагины: PlayerPoints, ChectCommands

Ребят, срочно нужна помощь! А как открывать Меню из других плагинов в chestcommands?

@-N3rF ой иди нахрен !

@донтар не открывает, в том то и дело. Не пиши если не знаешь.

@Dsa1 я же сказал, меню из ДРУГИХ ПЛАГИНОВ

Я немного не понял зачем, в меню сервера продавать кирку.

Какая разница что я продавал, это туториал по настройке, суть не в том что я продаю, а как это сделать.

а накаком хостинге стоить твой сервер?

Помаги что делать если мне надо поставить : в айди а пишут ошибка
Вот пример
0:-1

Всегда когда я что-то не понимаю обращаюсь к тебе!!)))))))

А ты знаешь как сделать типо, что бы писало не unknown command. Type /help for help, а например: **Ошибка** Данной команды не существует!

@ez nn в сервере есть файл spigot.yml тыкай, и не благодари))

Выбери команду не ‘spawn’ а ‘tp и xyz(здесь координаты)’

@ez nn Я просто где то видел

@ez nn Щас тогда ради тебя поищу

Привет. Помоги мне пж. Мне нужно чтобы когда игрок нажимал на кирку (уже в меню) у него открывалось другое меню с разными видами кирок. Как это сделать?

что делать если при запуске сервера, то этот плагин пишет что иконка не влезает ?

А куда писать chestcommands.open.tytorial.yml?

В плагин прав сервера, ну например в LuckPerms пишеш /lp editor ,там выбераеш группу и дабовляеш ей право chestcommands.open.tytorial.yml сохроняеш водиш команду которая после сохранение пишиться и всё, или же через PermissionsEx заходиш в конфинг, там выбираеш группу, и дабовляеш право chestcommands.open.tytorial.yml

А ,что делать если меняешь текст на русский ,а он символами ставится?
в самой игре

если ты сделал кодировку UTF-8 и не помогло - скачай плагин с другого сайта.

7:00 Как сделать так, чтобы предмет был с определенным тегом или именем?

@дэб дэб ВК или инста есть?

@ZomBoZko Мне поможешь пж?

@ZomBoZko Нет, мне уже не надо. Я работал с одним человеком, а он меня кинул. Если хочешь узнать поподробнее, на моем канале есть разоблачение(не реклама)

@БумБуд хочешь помогу с сервом?

Настоятельно советую прочитать мою стать. - dsa1.info/nastrojka_chest_commands/

Что за *ACTIONS* ? COMMAND: 'warp pvp'

Вопросик. Я сейчас настраиваю меню, и нужно чтоб при нажатии на предмет открывалось другое меню. В графе COMMANDS: я пишу 'donate', в итоге меню просто закрывается и ничего не происходит. Хотя если набрать /donate все открывается. Не могу решить проблему. Заранее спасибо за ответ

@Dsa1, спасибо, да, все работает)

Я сделал все как у тебя но пишет: unknown command. Type /help for help Когда нажимаю на кремень хотя команды ввел как у тебя

В этой статье я расскажу как настроить плагин под названием ChestCommands. Ниже вы ведите разделы, которые вам помогут в настройке. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым из них.

1.Базовая настройка (введение)

В этом разделе вы узнаете, как структурировано меню и как его изменить. В данном разделе вы узнаете о структуре меню и как правильно его изменять. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, прежде чем приступать к дальнейшей настройке!

Все меню находятся в папке plugin/ChestCommands//название_меню. Для редактирование откройте файл меню в редакторе (рекомендуется Notepad ++).

Самый простой способ: скопировать и вставить существующее меню, изменить настройки, а также добавить / удалить или отредактировать элементы. В названиях файлов меню не рекомендуется использовать CAPS, большие буквы и т.п, нужно писать маленькими английскими буквами, пример правильного названия — test.yml.

name: ‘&1’ (обязательно)

Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1 — будет выглядеть так — .

rows: 6 (обязательно)

Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘; m; main’.

auto-refresh: 5 (необязательно)

Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).

right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.

left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

Не используйте прописные буквы, цветовые коды или символы во внутреннем имени (см. ниже) и помните, что оно не должно совпадать с именем другого элемента в том же меню. Каждый элемент состоит из внутреннего имени (никак не видимого для игроков) и параметров, которые могут назначать команды, название, описание предметов и многое другое. Пример параметров одного предмета (элемента меню):

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)

ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)

COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)

NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)

— ‘This is the lore of the item.’

— ‘These lines appear below the name.’

➥ положение предмета (элемента) в меню

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

2. Параметры предметов (элементов меню)

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример ( 10x черная шерсть ):

POSITION-X и POSITION-Y

Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

NAME: ‘&6This is a colored name!’

Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

— ‘Description of the item’

— ‘Some other details’

Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

ENCHANTMENT: ‘fire aspect, 1’

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

ENCHANTMENT: ‘sharpness, 5; durability, 10; silk touch’

Этот параметр устанавливает цвет кожаной брони, не более того. Формат цвета: ‘ , , ‘. Каждый цвет должен быть между 0 и 255.

Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: ‘stained glass:1, 30’

Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cYou must be VIP to use this item!’

3. Действия при нажатии

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню

Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

(будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).

(название мира, в котором находится игрок).

(онлайн на сервере).

(количество слотов сервера).

(сумма денег, должен быть установлен Vault).

Выполнение команд через консоль

Будьте осторожны с этим , так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

COMMAND: ‘console: say Hello world!’

Выполнение команд как OP

Будьте осторожны с этой командой . Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

COMMAND: ‘op: say Hello world!’

Выполнение нескольких команд

COMMAND: ‘spawn; me I have been teleported to the spawn!’

COMMAND: ‘tell: &cHello man!’

COMMAND: ‘broadcast: is awesome!’

Звук состоит из трех параметров (обязательный только первый), разделенных запятыми. Формат выглядит так: ‘ , [pitch], [volume]’

Список звуков: тут.

COMMAND: ‘sound: ghast scream, 2.0, 0.5’

Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

COMMAND: ‘give: wool:15, 10’

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Данная команда выдаст деньги игроку ( 100$ ), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4) .

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Открытие других меню

COMMAND: ‘open: example.yml’

Вы можете использовать ‘server: ‘. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

COMMAND: ‘server: hub’

COMMAND: ‘dragon-bar: 10 | &aHello, !’

4. Настройка экономики (игровой валюты)

Vault (необходимо обновить до последней версии!)

Совместимый плагин на экономику (iConomy, BOSEconomy и т.п.)

Поместите Vault и совместимый плагин для экономики в папку ваших плагинов (если они еще не установлены).

Теперь вы можете начать пользоваться параметром PRICE и действием give-money: .

5. Таблички с меню

Создание таблички с меню

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ .

5. Специальные символы

Чтобы добавить новые символы, откройте файл placeholder.yml и добавьте новую строку в следующем формате: textToReplace: replaceString

[special]: u2726 Special Item u2726

Строка выше будет выглядеть так — ✹ Special Item ✹. Вы можете использовать любой символ Unicode.

6. Разрешения (permissions)

7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)

Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!

Выдать деньги игроку — ‘COMMAND: ‘givemoney: ‘ .

Забрать деньги у игрока — ‘PRICE: ‘ .

Выдать предмет — ‘COMMAND: ‘give: [:data],[amount]’

Забрать предмет — ‘REQUIRED-ITEM: [:data],[amount]’ .

Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.

С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.

COMMAND: ‘give: 264’

NAME: ‘Buy a diamond’

С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.

COMMAND: ‘givemoney: 10’

REQUIRED-ITEM: 3, 64

Также можете посмотреть мое видео:

Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.

Chest Commands

Плагин Chest Commands позволяет создать меню на вашем сервере Minecraft. Я думаю вы видели на многих серверах, при входе вам дают предмет, обычно это компас. Вы нажимаете ПКМ и у вас открывается меню со предметами и различными описаниями сервера. Также меню можно открыть с помощью команды / и подобных команд.

Как сделать донат меню /donate

  • Заходим в папку плагина Chest Commands
  • Далее переходим в папку и там будет файл example.yml
  • Этот файл это уже готовое меню, теперь можно заходить в него и настраивать содержимое меню, подробную настройку можете увидеть в видео
  • Также для создания нового меню, просто копируйте файл example.yml и вставляйте его в этой же папке с новым названием

Права плагина Chest Commands

Атрибуты Chest Commands

Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

MATERIAL: diamond helmet

Устанавливает количество, отображаемое на значке.

Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: , , , где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

Описание плагина:

Основные права:

name: ‘&1Меню сервера’

open-action: ‘sound: note pling;’

NAME: ‘&eТелепорт на спавн’

— ‘Нажмите [ПМК], что бы ‘

— ‘телепортироваться на спавн’

2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Вопрос Настройка ChestCommands

Плагин ChestCommands Ядро сервера Spigot Версия сервера 1.12.2 Память сервера ОЗУ 1Gb

значит не работает меню доната на сервере и когда пишу /cc reload пишет An internal error ocured

Последнее редактирование: 1 Ноя 2020

не, PermissionsEX я сам пользуюсь , и все норм, да, может он не такой удобный как LuckPerms но мне он нравится больше

не, PermissionsEX я сам пользуюсь , и все норм, да, может он не такой удобный как LuckPerms но мне он нравится больше

какой то у тебя странный конфиг

Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок

человек просит помощи а не тыкать мусором. да плагины старые но проверенные и рабочие

Я посоветовал ему аналоги, которые лучше по качеству в разы. Они тоже проверены временем и рабочие, поэтому не ясно к чему ты сюда это написал.

Просто человек просит помощи по конкретному плагину.А не его замены.Помощь надо оказывать, а не отсылать к новым плугам, до которых он не дорос.

вообще честкоманд имеет свойство писать ошибочные строчки в логе. туда смотришь и чинишь)

Ссылка на сканирование : virustotal

Файл безопасен.

Если произошла ошибка:
  • Попробуйте запустить от администратора
  • Или переустановить
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Подпишись на нас в Telegram и скачивай приватные читы бесплатно !

Бот для скачивания читов@filecheatbot


✅ В этом видео я вам покажу как создать сервер майнкрафт на ТЕЛЕФОНЕ обсалютно БЕСПЛАТНО

В этой статье я расскажу как настроить плагин под названием ChestCommands. Ниже вы ведите разделы, которые вам помогут в настройке. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым из них.

1.Базовая настройка (введение)

В этом разделе вы узнаете, как структурировано меню и как его изменить. В данном разделе вы узнаете о структуре меню и как правильно его изменять. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, прежде чем приступать к дальнейшей настройке!

Все меню находятся в папке plugin/ChestCommands//название_меню. Для редактирование откройте файл меню в редакторе (рекомендуется Notepad ++).

Самый простой способ: скопировать и вставить существующее меню, изменить настройки, а также добавить / удалить или отредактировать элементы. В названиях файлов меню не рекомендуется использовать CAPS, большие буквы и т.п, нужно писать маленькими английскими буквами, пример правильного названия — test.yml.

name: ‘&1’ (обязательно)

Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1 — будет выглядеть так — .

rows: 6 (обязательно)

Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘; m; main’.

auto-refresh: 5 (необязательно)

Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).

right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.

left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

Не используйте прописные буквы, цветовые коды или символы во внутреннем имени (см. ниже) и помните, что оно не должно совпадать с именем другого элемента в том же меню. Каждый элемент состоит из внутреннего имени (никак не видимого для игроков) и параметров, которые могут назначать команды, название, описание предметов и многое другое. Пример параметров одного предмета (элемента меню):

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)

ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)

COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)

NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)

— ‘This is the lore of the item.’

— ‘These lines appear below the name.’

➥ положение предмета (элемента) в меню

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

2. Параметры предметов (элементов меню)

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример (10x черная шерсть):

POSITION-X и POSITION-Y

Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

NAME: ‘&6This is a colored name!’

Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

— ‘Description of the item’

— ‘Some other details’

Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

ENCHANTMENT: ‘fire aspect, 1’

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

ENCHANTMENT: ‘sharpness, 5; durability, 10; silk touch’

Этот параметр устанавливает цвет кожаной брони, не более того. Формат цвета: ‘ , , ’. Каждый цвет должен быть между 0 и 255.

Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: ‘stained glass:1, 30’

Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cYou must be VIP to use this item!’

3. Действия при нажатии

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню

Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

(будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).

(название мира, в котором находится игрок).

(онлайн на сервере).

(количество слотов сервера).

(сумма денег, должен быть установлен Vault).

Выполнение команд через консоль

Будьте осторожны с этим, так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

COMMAND: ‘console: say Hello world!’

Выполнение команд как OP

Будьте осторожны с этой командой. Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

COMMAND: ‘op: say Hello world!’

Выполнение нескольких команд

COMMAND: ‘spawn; me I have been teleported to the spawn!’

COMMAND: ‘tell: &cHello man!’

COMMAND: ‘broadcast: is awesome!’

Звук состоит из трех параметров (обязательный только первый), разделенных запятыми. Формат выглядит так: ‘ , [pitch], [volume]’

Список звуков: тут.

COMMAND: ‘sound: ghast scream, 2.0, 0.5’

Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

COMMAND: ‘give: wool:15, 10’

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Данная команда выдаст деньги игроку (100$), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4).

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Открытие других меню

COMMAND: ‘open: example.yml’

Вы можете использовать ‘server: ’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

COMMAND: ‘server: hub’

COMMAND: ‘dragon-bar: 10 | &aHello, !’

4. Настройка экономики (игровой валюты)

Vault (необходимо обновить до последней версии!)

Совместимый плагин на экономику (iConomy, BOSEconomy и т.п.)

Поместите Vault и совместимый плагин для экономики в папку ваших плагинов (если они еще не установлены).

Теперь вы можете начать пользоваться параметром PRICE и действием give-money:.

5. Таблички с меню

Создание таблички с меню

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ.

5. Специальные символы

7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)

Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!

Выдать деньги игроку — ‘COMMAND: ‘givemoney: ’.

Забрать деньги у игрока — ‘PRICE: ’.

Выдать предмет — ‘COMMAND: ‘give: [:data],[amount]’

Забрать предмет — ‘REQUIRED-ITEM: [:data],[amount]’.

Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.

С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.

COMMAND: ‘give: 264’

NAME: ‘Buy a diamond’

С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.

COMMAND: ‘givemoney: 10’

REQUIRED-ITEM: 3, 64

Также можете посмотреть мое видео:

Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.

Chest Commands

Плагин Chest Commands позволяет создать меню на вашем сервере Minecraft. Я думаю вы видели на многих серверах, при входе вам дают предмет, обычно это компас. Вы нажимаете ПКМ и у вас открывается меню со предметами и различными описаниями сервера. Также меню можно открыть с помощью команды / и подобных команд.

Как сделать донат меню /donate

  • Заходим в папку плагина Chest Commands
  • Далее переходим в папку и там будет файл example.yml
  • Этот файл это уже готовое меню, теперь можно заходить в него и настраивать содержимое меню, подробную настройку можете увидеть в видео
  • Также для создания нового меню, просто копируйте файл example.yml и вставляйте его в этой же папке с новым названием

Права плагина Chest Commands

Атрибуты Chest Commands

Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

Chest Commands

Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

MATERIAL: diamond helmet

Устанавливает количество, отображаемое на значке.

Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: , , , где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию — false (меню закрывается после нажатия).

Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса — в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.

PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню

PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню

Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.

ChestCommands-v3.3.1.jar

Размер: 172.72 KB

Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10

Настройка плагина Chest Commands

Описание плагина ChestCommands:

ChestCommands — Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.

Основные команды ChestCommands:

/chestcommands reload — перезагрузка плагина

/cc — основная команда плагина, короткий псевдоним /chestcommands. Показывает версию, разработчика и команду справки.

/cc help — перечисляет команды плагина.

/cc list — cписок правильно загруженных меню.

/cc open — открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.

/cc open [player][/b] — открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.

Основные права ChestCommands:

— chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.

— chestcommands.open.[name].yml — Разрешает открывать определенное меню.

— chestcommands. — требуется для создания знаков меню.

— chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат.(что бы всё было бесплатно)

— chestcommands.up — получать уведомления об обновлениях при присоединении.

Пользовательские заполнители по умолчанию

Заполнитель Замена Описание , [level] только там, где это строго требуется.

ENCHANTMENTS: — sharpness, 5 — silk touch — durability, 10

COLOR — используется для окраски кожаных доспехов. Формат: , ,

где каждый цвет — это число от 0 до 255 ( палитра цветов RGB ).

SKULL-OWNER — устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока).

Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока,

просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вы должны использовать NBT-DATAвместо нее.

Пример (иконка должна быть головой игрока):

-COLOR — устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть

цветом красителя ( список допустимых цветов красителя ).

Внимание. Этот атрибут работает только в Minecraft 1.12 и ранее, когда не было отдельного материала для каждого цвета баннера.

— устанавливает шаблоны баннера в порядке их перечисления.

Формат каждого элемента:

— тип рисунка (список допустимых типов рисунка)

и — цвет красителя (список допустимых цветов красителя).

-PATTERNS: — ‘cross:yellow’ — ‘border:red’

PRICE — деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой.

Деньги будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

LEVELS — стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка.

Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

REQUIRED-ITEMS — устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости)

для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

Формат каждого элемента: :[durability],[amount][b] только там, где [b] это строго требуется

пример для 1.13 и выше:

REQUIRED-ITEMS: — ‘yellow wool, 30’

пример для 1.12 и ранее:

REQUIRED-ITEMS: — ‘wool:4, 30’

KEEP-OPEN — устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию false (меню закрывается после нажатия).

PERMISION — Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса -в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.

VIEW-PERMISSION — Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того,

чтобы игроки могли видеть значок. Можно отрицать подобное PERMISION

у которого нет PERMISSION значка при нажатии на значок. Если не установлен,

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cУ вас должен быть донат &3Консоль&c что бы получить доступ к консоли.’

В этой статье я расскажу как настроить плагин под названием ChestCommands. Ниже вы ведите разделы, которые вам помогут в настройке. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым из них.

1.Базовая настройка (введение)

В этом разделе вы узнаете, как структурировано меню и как его изменить. В данном разделе вы узнаете о структуре меню и как правильно его изменять. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, прежде чем приступать к дальнейшей настройке!

Все меню находятся в папке plugin/ChestCommands//название_меню. Для редактирование откройте файл меню в редакторе (рекомендуется Notepad ++).

Самый простой способ: скопировать и вставить существующее меню, изменить настройки, а также добавить / удалить или отредактировать элементы. В названиях файлов меню не рекомендуется использовать CAPS, большие буквы и т.п, нужно писать маленькими английскими буквами, пример правильного названия — test.yml.

name: ‘&1’ (обязательно)

Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1 — будет выглядеть так — .

rows: 6 (обязательно)

Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘; m; main’.

auto-refresh: 5 (необязательно)

Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).

right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.

left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

Не используйте прописные буквы, цветовые коды или символы во внутреннем имени (см. ниже) и помните, что оно не должно совпадать с именем другого элемента в том же меню. Каждый элемент состоит из внутреннего имени (никак не видимого для игроков) и параметров, которые могут назначать команды, название, описание предметов и многое другое. Пример параметров одного предмета (элемента меню):

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)

ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)

COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)

NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)

— ‘This is the lore of the item.’

— ‘These lines appear below the name.’

➥ положение предмета (элемента) в меню

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

2. Параметры предметов (элементов меню)

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример (10x черная шерсть):

POSITION-X и POSITION-Y

Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

NAME: ‘&6This is a colored name!’

Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

— ‘Description of the item’

— ‘Some other details’

Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

ENCHANTMENT: ‘fire aspect, 1’

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

ENCHANTMENT: ‘sharpness, 5; durability, 10; silk touch’

Этот параметр устанавливает цвет кожаной брони, не более того. Формат цвета: ‘ , , ’. Каждый цвет должен быть между 0 и 255.

Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: ‘stained glass:1, 30’

Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cYou must be VIP to use this item!’

3. Действия при нажатии

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню

Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

(будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).

(название мира, в котором находится игрок).

(онлайн на сервере).

(количество слотов сервера).

(сумма денег, должен быть установлен Vault).

Выполнение команд через консоль

Будьте осторожны с этим, так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

COMMAND: ‘console: say Hello world!’

Выполнение команд как OP

Будьте осторожны с этой командой. Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

COMMAND: ‘op: say Hello world!’

Выполнение нескольких команд

COMMAND: ‘spawn; me I have been teleported to the spawn!’

COMMAND: ‘tell: &cHello man!’

COMMAND: ‘broadcast: is awesome!’

Звук состоит из трех параметров (обязательный только первый), разделенных запятыми. Формат выглядит так: ‘ , [pitch], [volume]’

Список звуков: тут.

COMMAND: ‘sound: ghast scream, 2.0, 0.5’

Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

COMMAND: ‘give: wool:15, 10’

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Данная команда выдаст деньги игроку (100$), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4).

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Открытие других меню

COMMAND: ‘open: example.yml’

Вы можете использовать ‘server: ’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

COMMAND: ‘server: hub’

COMMAND: ‘dragon-bar: 10 | &aHello, !’

4. Настройка экономики (игровой валюты)

Vault (необходимо обновить до последней версии!)

Совместимый плагин на экономику (iConomy, BOSEconomy и т.п.)

Поместите Vault и совместимый плагин для экономики в папку ваших плагинов (если они еще не установлены).

Теперь вы можете начать пользоваться параметром PRICE и действием give-money:.

5. Таблички с меню

Создание таблички с меню

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ.

5. Специальные символы

7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)

Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!

Выдать деньги игроку — ‘COMMAND: ‘givemoney: ’.

Забрать деньги у игрока — ‘PRICE: ’.

Выдать предмет — ‘COMMAND: ‘give: [:data],[amount]’

Забрать предмет — ‘REQUIRED-ITEM: [:data],[amount]’.

Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.

С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.

COMMAND: ‘give: 264’

NAME: ‘Buy a diamond’

С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.

COMMAND: ‘givemoney: 10’

REQUIRED-ITEM: 3, 64

Также можете посмотреть мое видео:

Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.

Читайте также: